avatar
вообще в любой игре, где есть существенные (виртуально-материальные) минусы от смерти игроки и репутация, игроки начинают делиться на 4 группы:
— пофигисты (им пофиг на все, что не касается их)
— миротворцы, готовые прийти на помощь и оказать ее (обычно играют в игру долго с активным участием в социальной составляющей игры)
— марадеры и трололошники, которые видят в тебе наживу или дикий угар с целью потешить свое ЧСВ
— убийцы — они убивают ради острых ощущений потому, что могут убить или потому, что ищут ПВП (опционально)

П.С. Взято на основании личных умозаключений при игре в ЛА2, ТаймЗиро, ЕВЕ и постепенными размышлениями над поведением социума в онлайн играх :)
avatar
и где они, новости об Аллодах?
avatar
Что-то после пилотирования тяжелых мехов в МВО и ажиотажа вокруг СС + пагубной политики мылсру — об АА особо и не вспоминаю (интерес к проекту отложен до ОБТ)
avatar
На сколько вяло они делают — информации нет :) Собственно беситься люди стали как раз таки из-за отсутствия инфы.
Да и все и так знали, не назову причин, что мыло выпустит релиз раньше, да и трионовцам действительно полезно будет посмотреть, как сыграет старт у нас, даже бьюсь об заклад на своих умозаключениях — мыло и трионовцы неоднократно обсуждали кто какую подписку собирается вводить и какие у кого идеи по этому поводу.
avatar
а у меня стало пригорать, когда люди не понимают разницы между компанией и кампанией…
avatar
делался и дальше ради игры, ибо как сделать деньги на игре, знаем даже мы с вами =)
думаю введи разработчики свои кораблики за донат, они бы удивились цифрам не продленных учеток уже через месяц и возросшей текучке среди новоприбывших. И вся их моментальная мистическая прибыль аукнулась бы или тотальными реформами, или финансовым коллапсом комапнии.
avatar
Может и введут для организаций какие-то плюшки репутационные от правительства, однако я думаю что они будут тупо для всех типов организаций. Материальных достоинств, думаю, не будет. Просто корпорация, скорее всего, однозначно сможет нанимать частные войска Официально, у религиозных организаций, будут доступные уникальные возможности по типу — агитировать, к примеру. И собственно сами роли в организациях в зависимости от ее типа иметь определенную специфичность, помимо стандартных и иметь, допустим, свои названия, для лучшего погружения в игру и ее атмосферности. Любые материальные плюшки, как я уже говорил и я в этом уверен, будут доступны тупо для всех организаций, если такие плюшки вообще будут. Я не вижу логического ограничения любой организации получать те или иные бонусы от торговли, покупки оружия и т.п.

П.С. я уже предвижу любителей вархаммера в качестве религиозных организаций, например )