Ну вообще я помню старт катаклизма и тоже 300 страниц на гохе с такими не зайти и непоиграть.
Правда тут с землей и отсутствием фазирования есть проблемы у вторых. это да.
хехе
А мы на Аранзебе уже качаемся. Вот что значит персов забивать в субботу и выбирать свободный сервер.
Он даже периодически средней загрузки бывает. ;-)
Ладно. поскольку некоторые не сумев ничего возразить, решили включить минусомет. то нахрен такие споры. Всего недоброго оппонентам и персонального провала Автору переведенного текста. dixi
До этих пор, описанная тобой «проблема» существует лишь для тебя, и вызвана лишь твоим специческим восприятием игр, не более.
для меня пробелмы нет — я всегда могу уйти в следующую игру. Благо времена когда была одна или две игры всего давно в прошлом.
Или будешь продолжать утверждать, что Майнкрафт и Лего это одни из самых порочных явлений за всю историю игр, а все их фанаты обманутые люди, отдавшие деньги не за что?
Это не игра это коструктор. совсем другой тип развлечений. С другими оценками и стоимостью. Лего, кстати, очень контентный конструктор.
Новые рейды в ВоВ проходятся топовыми игроками в течение 1 недели.
Хордкорные режимы вообще порочны и создают лишний ажиотаж. Игра должна быть ориентированна на большинство, а не на топовых рейдеров. Вот то что сценарии заканчиваются быстро — это пробелма, впрочем решаемая разнообразием и многобразием других занятий.
Требовать от разработчиков выпуска нового рейда раз в неделю, при этом платя ему 15$ в месяц, равносильно ожиданию того, что тебя будут каждый день кормить новыми блюдами всего лишь за 100 рублей в год.
ну если на рынке есть такие рестораны, то значит те кто вместо того чтобы перенимать новый опыт начинают рассуждать как бы заставить клиентов заниматься своей работой устарели и им место на свалке истории. Рядом с вечноживущей ланейдж 1. ;-)
обрезанная лесенка -зло ;-)
Но вообще он прав. Продукт и производство продукта.
Не важно еда или что еще будет иметься в виду.
Попытки заставить клиентов самим выполнять работу за такую же цену мотивируя разными есть и даже кое где работают (накопайте себе пару мешков картошки на воон том поле сами — такие предложения есть). Правда обычно в честных случаях такое сотрудничество стоит намного дешевле покупки уже сделанного (мешок самооткопанной на поле картошки стоит серьезно дешевле мешка на базаре).
Мастер классы это отдельный продукт. С другими клиентами и другими целями посещения.
В играх это расшаривание криэйшн китов и уроки от разработчиков + конкурсы с включением в игру результатов победителй.
а как же рестораны домашней кухни? «Пирожки как у бабушки», «Мамин супчик», «100 грамм от папаши».
Ни в одном из них мне не выдали муку плиту и рецепт бабушки. Готовит повар, а не клиент.
Приходя в ресторан я хочу иметь пиржки супчик и 100 грам, а не тесто, брюкву и дрожжи.
Мне кажется, что ты напрасно себя в этой схеме называешь «игроком».
Потребитель услуги или продукта класса «компьютерная игра» всеми и везде называется игрок. Все остальное это твои личные определения.
А Смидли вот внезапно вспомнил.
Ну тогда это повод ему перестать работать разработчиком продуктов и услуг и пойти тренировать одну из южнокорейских сборных. Тех игроков которых он хочет видеть.
О чем я и пишу. Гнать таких из индустрии для покупателей в индустрию для игроков.
Дадут вместе с контентом или дадут вместо контента?
Если первое. то это хорошо это тоже вариант контента, но если второе, то многим ли будет интересен такой конструктор? Причем интересен не как конструктор а как игра.
Скорее.
— Я буду кормить новыми блюдами каждые три месяца
— А я каждые 2 недели.
— Побеждает второй производитель.
/кстати возможно, что и реально побеждает/
— А я заставлю вас готовить самим после работы. Зато Что хотите
— Пошли домой. Готовить мы и дома сможем. В рестораны не за этим ходят.
Забыл добавить, что автор предлагает сделать эту проблему моей, как игрока. Причем предлагает не как личную инициативу («в своей игре я буду делать так» — тогда все равно пусть в ССР волнуются за конкуренцию), а как общую концепцию. Т.е. с целью заставить других решать проблемы похожим образом и за счет общей тенденции ставить игроков перед фактом. Да мне это не нравится. Да я таким философам буду желать проигрыша и точно не буду молчать с осуждением подобной философии.
Пока он не предлагает решать свои проблемы за счет пользователей — да мне все равно (в мире есть гораздо большие проблемы чем проблемы разработчиков видеоигр). Но он именно что предлагает.
Проблема есть. Про нее говорили и Близзарды (обещая решать ее более частыми обновлениями), и биовары с СВТОРом и все кому не лень. ты сам переводил вроде не меньше трех статей с такой вот постановкой.
Другое дело что предлагаемый в статье путь, есть путь порочный и не честный. Когда вместо попыток решения предлагается переложить ее с больной головы на здоровую.
Вот мне как обладателю здоровой головы такой подход и не нравится.
Конкретно: позицию что любой разговор про создание контента пользователями со стороны разработчиков есть их признание неспособности делать свою работу и попытка с помощью красивых слов переложить часть своей работы на покупателя.
Более того поскольку SOE уже в общем то не раз становилась героиней новостей в которых ее позиция относительно собственных клиентов выглядела нелицеприятно, такая трактовка речи одного из представителей этой компании наиболее вероятна.
Т.е. я правильно понимаю, что видя невозможность опровергнуть мои аргументы и такой взгляд на симпатичный тебе текст, ты пытаешься перевести разговор из спора про текст в спор про меня?
Правда тут с землей и отсутствием фазирования есть проблемы у вторых. это да.
А мы на Аранзебе уже качаемся. Вот что значит персов забивать в субботу и выбирать свободный сервер.
Он даже периодически средней загрузки бывает. ;-)
Это не игра это коструктор. совсем другой тип развлечений. С другими оценками и стоимостью. Лего, кстати, очень контентный конструктор.
Хордкорные режимы вообще порочны и создают лишний ажиотаж. Игра должна быть ориентированна на большинство, а не на топовых рейдеров. Вот то что сценарии заканчиваются быстро — это пробелма, впрочем решаемая разнообразием и многобразием других занятий.
ну если на рынке есть такие рестораны, то значит те кто вместо того чтобы перенимать новый опыт начинают рассуждать как бы заставить клиентов заниматься своей работой устарели и им место на свалке истории. Рядом с вечноживущей ланейдж 1. ;-)
Моя то память начинается с Ульдуара. Там вроде крафт делался и для согильдийцев тоже.
Но вообще он прав. Продукт и производство продукта.
Не важно еда или что еще будет иметься в виду.
Попытки заставить клиентов самим выполнять работу за такую же цену мотивируя разными есть и даже кое где работают (накопайте себе пару мешков картошки на воон том поле сами — такие предложения есть). Правда обычно в честных случаях такое сотрудничество стоит намного дешевле покупки уже сделанного (мешок самооткопанной на поле картошки стоит серьезно дешевле мешка на базаре).
Твое мнение это не всегда эквивалент истины.
еда и готовка, удочка и рыба, создание контента и контент.
В играх это расшаривание криэйшн китов и уроки от разработчиков + конкурсы с включением в игру результатов победителй.
Приходя в ресторан я хочу иметь пиржки супчик и 100 грам, а не тесто, брюкву и дрожжи.
Ну тогда это повод ему перестать работать разработчиком продуктов и услуг и пойти тренировать одну из южнокорейских сборных. Тех игроков которых он хочет видеть.
О чем я и пишу. Гнать таких из индустрии для покупателей в индустрию для игроков.
Если первое. то это хорошо это тоже вариант контента, но если второе, то многим ли будет интересен такой конструктор? Причем интересен не как конструктор а как игра.
— Я буду кормить новыми блюдами каждые три месяца
— А я каждые 2 недели.
— Побеждает второй производитель.
/кстати возможно, что и реально побеждает/
— А я заставлю вас готовить самим после работы. Зато Что хотите
— Пошли домой. Готовить мы и дома сможем. В рестораны не за этим ходят.
Пока он не предлагает решать свои проблемы за счет пользователей — да мне все равно (в мире есть гораздо большие проблемы чем проблемы разработчиков видеоигр). Но он именно что предлагает.
Другое дело что предлагаемый в статье путь, есть путь порочный и не честный. Когда вместо попыток решения предлагается переложить ее с больной головы на здоровую.
Вот мне как обладателю здоровой головы такой подход и не нравится.
Более того поскольку SOE уже в общем то не раз становилась героиней новостей в которых ее позиция относительно собственных клиентов выглядела нелицеприятно, такая трактовка речи одного из представителей этой компании наиболее вероятна.