это не совсем аргумент, по крайней мере не аргумент защиты. Т.е. он не защищает игру, он скорее контратакует оппонента (наехал на маленького).
Т.е скорее на мой взгляд стоит применять какие то другие аргументы а не наталкивать оппонента на такое вот тривиальное решение.
Если проблема стоит настолько остро, то да. Либо уйти из игры, либо написать разработчикам, а если решения не появятся — таки все равно уйти.
угу а для игры это тоже будет полезно? Если мы же все таки говорим о проблеме, а не о «такой фиче» которая сознательно введена как часть игры.
Я и говорю в общем то о том что новые игыр не могут себе позволить настраиваться и избавляться от дырок по 3-5 лет как это делали старые ВоВ например шел к пику до самого ВоЛКа (кстати уверенность что «время на отладку нового все равно есть» могло стать еще одним фактором потери миллионов подписчиков. но это надо будет посмотреть после апреля и реакции на это «после»), СВТОР на той же тропе потерял топливо еще до первого аддона. Так что нет у АА тех же лет, что могли быть у Ланейджа, так же как не будет у «Элит онлайн» тех же лет что есть у ИВ. Новые игры или должны рвать стариков сразу или просто будут слиты старыми и еще более новыми играми в Лету. Нет больше разработчиков той роскоши что была в начале двухтысячных или в 90х.
Если программный продукт — практически симулятор жизни — очень даже может. Это фотошоп можно тестировать в отрыве от социума, психологии и прочих приблуд человеческого фактора.
Формально да. Реально нет. Просто не хватит топлива в виде игроков на которых будут вести тестирование.
Ну и давно пора учиться на чужих ошибках и делать выводы из замеченных другими закономерностях.
нет не верно. В общем случае количество это тоже параметр оценки. и так его отбрасывать без аргументации нельзя.
Про насыщенность тут уже к конкретике надо переходить, если про события, то да, но опять же разработчик при желании много чего придумать может, предметы, геймлей разнообразны, тоже, в принципе, задача не за гранью фантастики.
Компьютерная ММО боле насыщена чем полигонка. за счет труда большего количества и качества мастеров разработчкиов.
Но ведь это уже дисбаланс, разве нет?
Нет важно не то что нагибает один клан (он может например сидеть в малоуровневой зоне и просто мешать качаться новичкам), а то что команда играет не на своем месте. Что в реальной игре при грамотном мастере не будет.
Да уж ВСЕ ВСЕ из реальности переносить зачем?
Имелась в виду только необходимое для восприятия плохих поступков в качестве игровых. Про все все речи нет.
А что делают с теми, кто все в игре рушит, сми понимаете, для КИ это бан, причем полный
Предотвращение преступлений эффективнее в плане обеспечение правопорядка, чем наказание за них. Так что развивая этот довод, мы опять возвращаемся к тому что проще ограничить преступника игромеханикой ем потом иметь проблемы и разборки по поводу бана. Более того это еще и дает более качественную атмосферу в игре.
но нам-то — тем, кому надо обидно! ))))))
Но вы же понимаете что это ваши проблемы, а не игровой индустрии или тем более тех кому не надо?
Покупатель это не деньги. Покупатель это прежде всего «юзабилити», играбельность, соотвествие продукта своей цели.
Деньги вторичны — покупка важна для данной темы, как осознанное желание использовать продукт.
Количество покупателей это производная от соответствия творчества заявленной цели.
мозг будет до конца уверен, что это игра, если у вас с головой все в порядке, и четко будет разграничивать ее с реальностью.
тут скорее вопрос в том игра ли это или просто какая то левая и скучная деятельность. Не в неотличии от реальности а в восприятии или не восприятии игры в какой то продукт как «игровой процесс» а не в что я тут делаю среди всяких ...?
Ну, а в игре аналогов быть не должно,
Почему не должно, чему это будет противоречить. Все равно условностей в игре много и эта одна из них.
Так почему вам тогда претит мысль о том, чтобы сделать то же самое в виртуальном пространстве?
1.Другие люди — с большинством из соигроков из рандома я даже в одной очереди бы стоять не стал. А уж играть…
И опять же, вы сами сказали, что участвовали в крупных РИ, так с чего же вы там такое не говорили? Зачем там отыгрывать, например, бармена, не поставим туда куклу, ато люди, понимаешь развлекаться приехали, а мы их работать заставим.
Если барменом никто не заявился (т.е. добровольно вызвался) то кабак обычно делают мастера. А про экономику надо говорить или про боевое/небоевое время? так что подобные веши полевые игры вполне моделируют костылями и условностями.
я предлагаю сделать упрощенный аналог, разве в играх не так принято?
Моделируются не системы, а результаты и условия которые они дают. Мирные улицы в реале обеспечиваются хорошей полицейской работой, но мирную улицу в игре гораздо проще обеспечить невозможностью напасть или неуязвимостью жертвы в определенных местах. (если переводить это в «мир персонажа», то персонаж настолько понимает что нападать в этом месте нельзя и опасно огрести от стражи, что любые подобные приказы внутреннего голоса (игрок) просто игнорирует).
В результате те же ПВЕ сервера ВоВ будут миром с хорошей полицией, политикой и воспитанием, где любой житель понимает что нападать просто так нельзя, А даркфолл — игрвое сомали в котором ни полиции ни воспитания нет и все можно.
Вы хотели сказать на пользователя, на уровне: " а как зайти в настройки?"
Не стоит недооценивать подобных пользователей. Их вообще то абсолютное большинство и они в своих отношениях с программой полностью правы. Это задача программиста и дизайнера сделать им удобно.
В настройки должно быть можно зайти, а не нужно по определению.
Да, андроид, действительно, не для таких людей.))
Неправда. Современные версии вполне нормальны и для таких тоже. иначе бы Андроид не стал первым по количеству установок. среди мобильных ОС.
Сейчас даже Линукс для «таких пользователей» есть.
А вообще противопоставление надуманное ИМХО. они под разные цели ограничения и вкусы заточены. Но это отдельный холивар совсем другая история.
говрит нам: «это игра чувак», поэтому если с психикой все в порядке, любые проявления личности в игре, лишь часть того самого поведения. Дело в том, что оно и направлено, у приматов это, кстати, ярко выражено, на отыгрыш социальных ролей.
С одной стороны да. С другой такой вариант допускается если правила игры достаточно гибкие и сложные, чтобы «проявления личности» (как вариант игрового поведения) были целиком внутри игры. Честно говоря на моем опыте это выдерживает большинство павильонок и отдельные полевые игры (приехавшие выпить и «поторцеваться» и ломающие игру остальным, на больших играх вам думаю встречались?).
Компьютерные игры в этом плане с одной стороны:
1.больше (даже небольшой сервер равен очень серьезному полигону),
2. дольше (полигонка идет максимум неделю),
3. насыщеннее (имеется в виду количество разных вещей),
и при этом:
1. хуже организована (если мастер пехоту может поставить на нужное место (1 отряд орки атакующие дориат, второй эльфы его охраняющие и всем хорошо — вечный в течении трех дней бой на определнной лужайке всем нравится) и всем будет хорошо, то вот пришедший нагибательский клан разработчики уже не могут куда то поставить).
2. с намного более простыми правилами взаимодействия с природой и между игроками --90? тех правил которые есть в «реальных» РИ просто нереализуемы в КИ
3. С намного хуже мотивированными соблюдать правила игроками (хиты в поле считают сами бойцы, кто так будет делать в КИ?)
В результате без серьезных костылей какой либо игры кому либо кроме тех кто и в ММО пришел выпить и поторцеваться обеспечить бывает невозможно. И чем сильнее будут ослаблены костыли, тем больше будут влиять на игру торцовщики и нагибаторы.
Как следствие расчет на чистую внутреннюю социальность при разработке приводит к тому что игру оккупируют те кого бы даже близко к реальным РИ не подпустили бы. И вместо переключателя «это игра» срабатывает переключатель «это дискомфорт». С соответствующими последствиями для игрового процесса, игры, игроков и.т.д.
Все дело в том, что если бы людям она была не нужна ( игровая деятельость, или точнее игровое поведение), то мы бы об этом сейчас с вами не говорили бы, т.к. тогда в эволюционном плане ировое поведение у нас ограничивалось бы допубертатным периодом, как у некоторых животных.)))
Это очень важное социальное явление, которое занимает и всегда занимало в обществе людей огромное место, но совсем не потому, что это развлечение, ничего в нашем поведении нет случайного, все случайное давно отсеялось в гонке за выживание.
Тут соглашусь. Дальше мы скатываемся к тому что я считаю что большинство любителей хардкора на самом деле требуют уменьшения в играх собствено игрового поведения в пользу неигровых действий (работы по факту) по обеспечению игрового поведения других.
Более того сами договорится с другими они не могут (иначе занимались бы теми же полвыми кабинетными или еще какими РИ или сумели бы социализироваться в существующих) и требуют предоставления им других игроков как развлечения от игрового продукта.
Когда им на это указывают они начинают говорить про казуальность, разрушения социальности нонконформизм и.т.д.
В качестве дополнения думаю будет лучше сослаться на вот эту ветку. отличии игр от не игр. там очень хорошо было сформулированно и не только мной что я (и не только) понимаю под игровой деятельностью (игрой). ветка
Почему вам так хочется найти в моих словах противопоставление себя остальным?
Отрицательная оценка конформности без расшифровки термина. Отрицательная следования за большинством.
Кстати, кого бы это не обжило, но к такому явлению как конформное поведение склонность понижена у людей с низким порогом доверия, разного рода скептиков( не путать с паранойей =) ), часто это люди с парой вышек и научными степенями… Да и, нонконформное поведение это практически зеркальное отражение конформизма и мало чем физиологически и по доминантам отличается от конформности. Уж не сочтите за дискриминацию
И что из этого следует?
Брррр, как меня только не называли, но что б таааак!))))))
Просто вы сейчас выдаете суждения именно из этого смежного поля деятельности.
Вообще, если вы спрашиваете, то должны быть в курсе, что различия между тем и тем очень малы.
Ага даже известно что оценка данных явлений обычно следует из того насколько они человеку мешают.
И поэтому очень… «удивила» оценка
Нк, это уже комформизм, простите. Ориентация на большинство ни к чему хорошему не ведет.
которая
1. Не учитывает личностные особенности и соотвественно пытается говорить за всех.
2. не учитывает степень погружения в процесс (который для игр заведомо низок).
3. Выдает оценку исходя из совершенно непсихологических критериев.
Более того дальше стала заметна попытка «сыпать терминами» (дофамин, ВНД) вместо объяснений. Что позволило сделать вывод о желании запутать и подавить авторитето собседника.
Я говорю о том, что каждого интересует нечто свое
Но при этом вы вместо увеличения спектра и коллекции интерсов, попытались встать над схваткой и выдать оценку интересам других. Что тоже не очень характерно.
Вы ведь согласны с тем, что вам не хочется потеть, чтоб получить удовольствие, особенно когда вы заплатили за это свои кровные, так?
нет не согласен. Вы сейчас опять сводите очень много различных видов активности в одну кучу множество и пытаетесь расширить нежелание заниматься определенным подмножеством действий на все множество. Опять манипуляция.
А вы не путаете патологию и акцентуацию.
Или даже так. А вы не пытаетесь выдать не нравящиеся вам акцентуации за патологию, для увеличения собственной значимости?
такое в общем то тоже достаточно распространено среди интернет-военов.
Воооот, суть в том, что вы относитесь именно к людям,
Диагностика по автарке --нуну. Интересно как это сочитается с этическим кодексом тех психиатров к которым вы себя причисляете?
которые не стали бы, например, играть в ролевые игры на полигоне, вы играете исключительно для развлечения, обманывая механиз поощрения…
Хи 2000, одна игротехническая роль, куча лангедоков павильонок — мимо.
Нет, я понимаю, что деятельность мозга, и в частности ВНД, это погоня за дофамином и другими неромедиторами и опиоидами, но само игровое поведение все же имеет и какое-то значение
Т.е. вы утверждаете что игра должна еще и дофамин не давать а игрок быть удовлетворен чистой игровой деятельностью? Вы точно близки к нейрологии?
Уж, простите, но тут я приведу аналогию с половым актом.))) Чтоб получить удовольствие там придется попотеть, так и тут.))
Потеть в процессе вам неприятно?!!! так это уже я диагнозы буду ставить. Нет не буду, но вот провериться у коллег все таки стоит.
Вы скорее в игровом плане (продолжая аналогию) предлагаете для доступа к телу и нужному процессу сначала дров нарубить и дракона побороть. За свои же деньги причем.
Такое впечатление, что эти функции в обществе роботы выполняют.)))
Понятие «государственная машина» знакомо? так вот все эти действия выполняет именно машина и она тем лучше справляется чем люди которые в ней работают (понимаете отличие от игры?) менее являются просто людьми и более являются неподкупными служаками. Все человеческое в этой машине называется коррупция вообще то. Так что роботы и программы уже давно есть, учреждения и законы называются.
p.s. Что то у меня возникают сомнения в вашей компетентности Даже с моей дилетантской точки зрения.
ну, конечно я не говорю о всем, но поведение человек сложная штука, он может думать иногда, что поступает по своей воле, но на самом деле его действия продиктованы социальными факторами…
Тут ИМХО уже попахивает убеждением «все кроме меня скучные цивилы» Самостоятельно мыслить может только такой оригинальный человек как представители «нашей тусовки» (тут можно подставить любую замкнутую тусовку).
Это же элитизм чистой воды батенька, а еще психиатр…
Нахожу. Только почему там вдруг должен быть тот хардкор который вам нужен? (те самые квадратные колеса)
Опять же утверждать что игра плохая потому что в нет интересного вам хардкора тоже не совсем правильно.
А с чего вдруг нас много? я в игре тоже часто один. даже в самой ММО зависить от компании постоянно мне будет не комфортно и в такую игру я играть не буду.
И с чего вдруг он один. Команды ганкеров тоже бывают.
я предлагаю создать упрощенную систему, позволяющую группе игроков самостоятельно решать кто для них враг, кто нарушил правтла и должен свалить из их группы
Замечательно. Вам осталось только найти разработчика инвестора и игроков желающих платить за это.
Или убедить кого либо из текущих разработчиков так сделать.
Только вот нужно это далеко не всем.
Но товарищи почему-то считают игроков тупым быдлом, не способным к социальной саморегуляции
Не путайте неспособность и нежелание. Я плачу за то чтобы мне сделали приятно а не за дополнительные не нужные мне напряги которыми я заниматься не желаю. а подобная регуляция большинству нафик не сдалась. народ и в жизни то предпочитает платить налоги и звать полицию а уж в играх, то тем более.
С чего вдруг? Хорошему доля кого?
Для большинства которое получает интересные многим игры --ведет. Большинству становится лучше.
Для разработчиков которые видят что их труд востребован и приносит радость многим — тоже ведет. Ему тоже становится лучше и не только в денежном смысле.
Да мы забыли меньшинство желающее странного, ну его конечно жаль. Но его потребности еще не объективные показатели, чтобы это меньшинство о себе не думало.
для международного альянса нужно количество игроков которым не все пвп ориентированные игры могут похвастаться. Да еще и на одном шарде, да еще и в течении времени.
Есть подозрение что такие игроки и такие условия если и есть то являются особенностью ИВ. Остальным играм для таких решений нужно чтобы сначала померла ИВ в которой все это уже есть и поэтому зачем куда то переходить. Тут как с ВоВ в котором есть много хороших фишек и решений, которые работают только для игр с 10 летней историей и аудиторией от пары миллионов игроков.
Старые игры вообще имеют отдельные преимущества которые невозможно перенести за их пределы.
Т.е скорее на мой взгляд стоит применять какие то другие аргументы а не наталкивать оппонента на такое вот тривиальное решение.
угу а для игры это тоже будет полезно? Если мы же все таки говорим о проблеме, а не о «такой фиче» которая сознательно введена как часть игры.
Я и говорю в общем то о том что новые игыр не могут себе позволить настраиваться и избавляться от дырок по 3-5 лет как это делали старые ВоВ например шел к пику до самого ВоЛКа (кстати уверенность что «время на отладку нового все равно есть» могло стать еще одним фактором потери миллионов подписчиков. но это надо будет посмотреть после апреля и реакции на это «после»), СВТОР на той же тропе потерял топливо еще до первого аддона. Так что нет у АА тех же лет, что могли быть у Ланейджа, так же как не будет у «Элит онлайн» тех же лет что есть у ИВ. Новые игры или должны рвать стариков сразу или просто будут слиты старыми и еще более новыми играми в Лету. Нет больше разработчиков той роскоши что была в начале двухтысячных или в 90х.
Формально да. Реально нет. Просто не хватит топлива в виде игроков на которых будут вести тестирование.
Ну и давно пора учиться на чужих ошибках и делать выводы из замеченных другими закономерностях.
не самый хороший аргумент на мой взгляд. Потому что порождает ответ/решение которое для игры будеточень плохим фактором.
Ответ и решение звучат так: «Т.е. вы предлагаете подождать года три и придти уже тогда?»
В этом качающемся мире к сожалению молодость программного продукта никак не может быть аргументом защиты (возраст тоже, хотя старая программа может опереться на привычку. молодая не может даже этого).
Компьютерная ММО боле насыщена чем полигонка. за счет труда большего количества и качества мастеров разработчкиов.
Нет важно не то что нагибает один клан (он может например сидеть в малоуровневой зоне и просто мешать качаться новичкам), а то что команда играет не на своем месте. Что в реальной игре при грамотном мастере не будет.
Имелась в виду только необходимое для восприятия плохих поступков в качестве игровых. Про все все речи нет.
Предотвращение преступлений эффективнее в плане обеспечение правопорядка, чем наказание за них. Так что развивая этот довод, мы опять возвращаемся к тому что проще ограничить преступника игромеханикой ем потом иметь проблемы и разборки по поводу бана. Более того это еще и дает более качественную атмосферу в игре.
Но вы же понимаете что это ваши проблемы, а не игровой индустрии или тем более тех кому не надо?
Деньги вторичны — покупка важна для данной темы, как осознанное желание использовать продукт.
Количество покупателей это производная от соответствия творчества заявленной цели.
Почему не должно, чему это будет противоречить. Все равно условностей в игре много и эта одна из них.
1.Другие люди — с большинством из соигроков из рандома я даже в одной очереди бы стоять не стал. А уж играть…
Если барменом никто не заявился (т.е. добровольно вызвался) то кабак обычно делают мастера. А про экономику надо говорить или про боевое/небоевое время? так что подобные веши полевые игры вполне моделируют костылями и условностями.
Моделируются не системы, а результаты и условия которые они дают. Мирные улицы в реале обеспечиваются хорошей полицейской работой, но мирную улицу в игре гораздо проще обеспечить невозможностью напасть или неуязвимостью жертвы в определенных местах. (если переводить это в «мир персонажа», то персонаж настолько понимает что нападать в этом месте нельзя и опасно огрести от стражи, что любые подобные приказы внутреннего голоса (игрок) просто игнорирует).
В результате те же ПВЕ сервера ВоВ будут миром с хорошей полицией, политикой и воспитанием, где любой житель понимает что нападать просто так нельзя, А даркфолл — игрвое сомали в котором ни полиции ни воспитания нет и все можно.
В настройки должно быть можно зайти, а не нужно по определению.
Неправда. Современные версии вполне нормальны и для таких тоже. иначе бы Андроид не стал первым по количеству установок. среди мобильных ОС.
Сейчас даже Линукс для «таких пользователей» есть.
А вообще противопоставление надуманное ИМХО. они под разные цели ограничения и вкусы заточены. Но это
отдельный холиварсовсем другая история.Компьютерные игры в этом плане с одной стороны:
1.больше (даже небольшой сервер равен очень серьезному полигону),
2. дольше (полигонка идет максимум неделю),
3. насыщеннее (имеется в виду количество разных вещей),
и при этом:
1. хуже организована (если мастер пехоту может поставить на нужное место (1 отряд орки атакующие дориат, второй эльфы его охраняющие и всем хорошо — вечный в течении трех дней бой на определнной лужайке всем нравится) и всем будет хорошо, то вот пришедший нагибательский клан разработчики уже не могут куда то поставить).
2. с намного более простыми правилами взаимодействия с природой и между игроками --90? тех правил которые есть в «реальных» РИ просто нереализуемы в КИ
3. С намного хуже мотивированными соблюдать правила игроками (хиты в поле считают сами бойцы, кто так будет делать в КИ?)
В результате без серьезных костылей какой либо игры кому либо кроме тех кто и в ММО пришел выпить и поторцеваться обеспечить бывает невозможно. И чем сильнее будут ослаблены костыли, тем больше будут влиять на игру торцовщики и нагибаторы.
Как следствие расчет на чистую внутреннюю социальность при разработке приводит к тому что игру оккупируют те кого бы даже близко к реальным РИ не подпустили бы. И вместо переключателя «это игра» срабатывает переключатель «это дискомфорт». С соответствующими последствиями для игрового процесса, игры, игроков и.т.д.
Более того сами договорится с другими они не могут (иначе занимались бы теми же полвыми кабинетными или еще какими РИ или сумели бы социализироваться в существующих) и требуют предоставления им других игроков как развлечения от игрового продукта.
Когда им на это указывают они начинают говорить про казуальность, разрушения социальности нонконформизм и.т.д.
В качестве дополнения думаю будет лучше сослаться на вот эту ветку. отличии игр от не игр. там очень хорошо было сформулированно и не только мной что я (и не только) понимаю под игровой деятельностью (игрой).
ветка
И что из этого следует?
Просто вы сейчас выдаете суждения именно из этого смежного поля деятельности.
И поэтому очень… «удивила» оценка
которая
1. Не учитывает личностные особенности и соотвественно пытается говорить за всех.
2. не учитывает степень погружения в процесс (который для игр заведомо низок).
3. Выдает оценку исходя из совершенно непсихологических критериев.
Более того дальше стала заметна попытка «сыпать терминами» (дофамин, ВНД) вместо объяснений. Что позволило сделать вывод о желании запутать и подавить авторитето собседника.
Но при этом вы вместо увеличения спектра и коллекции интерсов, попытались встать над схваткой и выдать оценку интересам других. Что тоже не очень характерно.
нет не согласен. Вы сейчас опять сводите очень много различных видов активности в одну
кучумножество и пытаетесь расширить нежелание заниматься определенным подмножеством действий на все множество. Опять манипуляция.Или даже так. А вы не пытаетесь выдать не нравящиеся вам акцентуации за патологию, для увеличения собственной значимости?
такое в общем то тоже достаточно распространено среди интернет-военов.
Хи 2000, одна игротехническая роль, куча
лангедоковпавильонок — мимо.Т.е. вы утверждаете что игра должна еще и дофамин не давать а игрок быть удовлетворен чистой игровой деятельностью? Вы точно близки к нейрологии?
Потеть в процессе вам неприятно?!!! так это уже я диагнозы буду ставить. Нет не буду, но вот провериться у коллег все таки стоит.
Вы скорее в игровом плане (продолжая аналогию) предлагаете для доступа к телу и нужному процессу сначала дров нарубить и дракона побороть. За свои же деньги причем.
Понятие «государственная машина» знакомо? так вот все эти действия выполняет именно машина и она тем лучше справляется чем люди которые в ней работают (понимаете отличие от игры?) менее являются просто людьми и более являются неподкупными служаками. Все человеческое в этой машине называется коррупция вообще то. Так что роботы и программы уже давно есть, учреждения и законы называются.
p.s. Что то у меня возникают сомнения в вашей компетентности Даже с моей дилетантской точки зрения.
«все кроме меня скучные цивилы»Самостоятельно мыслить может только такой оригинальный человек как представители «нашей тусовки» (тут можно подставить любую замкнутую тусовку).Это же элитизм чистой воды батенька, а еще психиатр…
Опять же утверждать что игра плохая потому что в нет интересного вам хардкора тоже не совсем правильно.
И с чего вдруг он один. Команды ганкеров тоже бывают.
Или убедить кого либо из текущих разработчиков так сделать.
Только вот нужно это далеко не всем.
Не путайте неспособность и нежелание. Я плачу за то чтобы мне сделали приятно а не за дополнительные не нужные мне напряги которыми я заниматься не желаю. а подобная регуляция большинству нафик не сдалась. народ и в жизни то предпочитает платить налоги и звать полицию а уж в играх, то тем более.
Для большинства которое получает интересные многим игры --ведет. Большинству становится лучше.
Для разработчиков которые видят что их труд востребован и приносит радость многим — тоже ведет. Ему тоже становится лучше и не только в денежном смысле.
Да мы забыли меньшинство желающее странного, ну его конечно жаль. Но его потребности еще не объективные показатели, чтобы это меньшинство о себе не думало.
Есть подозрение что такие игроки и такие условия если и есть то являются особенностью ИВ. Остальным играм для таких решений нужно чтобы сначала померла ИВ в которой все это уже есть и поэтому зачем куда то переходить. Тут как с ВоВ в котором есть много хороших фишек и решений, которые работают только для игр с 10 летней историей и аудиторией от пары миллионов игроков.
Старые игры вообще имеют отдельные преимущества которые невозможно перенести за их пределы.