Ну например, решить интегральное уравнение в уме обычный человек просто не может :)
немного в сторону. Человек мгновенно и часто решает достаточно сложные баллистические задачи вообще не задействуя сознание.
Computer sciense к этим механизмам только подбираются вроде еще.
Насчет метафоры. Если на улице ко мне подойдёт незнакомый человек, и назовёт меня дерьмом
ОК никаких метафор. Ганкеры — дерьмо. И если вы ганкер то являетесь с моей точки зрения именно этой субстанцией как человек, а не как персонаж.
И мне лично будет плевать как вы себя оправдываете.
Если вы считаете что ганк это нормально (в плане морали и возможности как развлечения), то это повод приглядеться к вашему мировоззрению и вести дела с вами с гораздо большей осторожностью. Поскольку в этом случае есть сомнения в вашей адекватности и надежности совместных дел.
Ну так их сейчас не всегда актеры под руководством режиссеров то качественно отыгрывают.
Именно из за внутренних документов, особенностей отношения к ним и соответствующего мировоззрения которое ими вырабатывалось.
Они тем и ужасны то в общем были тем, что были серьезной организацией с документами и регламентом а не бандой отморозков.
Почти такие же только дикие банды басмачей, анархистов или украинских националистов в 20-30 годы известны намного меньше и имеют гораздо менее ужасный образ..
А вот боты обычно приклеены к своему месту имеют неизменный набор уловок. Вы знаете где их можете встретить — на спотах, в инстансах/данжах.
Это как раз очень легко решаемо, от количества уловок которых можно прописать сравнимо с игроками, до мест появления которые будут даже выбираться исходя из практицизма.
Многое не делают потому что иначе игроки просто будут проигрывать мобам всегда и везде.
Понятно. Не хочу грубить, но мой совет — почитайте еще пару сотен и тогда поговорим.
Не хочу грубить но…
Так все таки какая пара сотен? на чем кроме диплома уверенность то основываете?
Авторы названия. Если уж речь про сотни зашла хотя бы первые 5 по популярности и доступности.
Для спецов такой вопрос обычно не составляет труда.
благо сейчас есть интренет и ваши слова и ваши источники можно будет проверить.
Просто по тому, что то, что я говорю не соответствует твоим представлениям. только и всего.
так оно и современно научным представлениям не очень соответствует в общем то. Вот в чем проблема.
Я дипломированный историк и в этом то вопросе разбираюсь. Что там было, чего и как на сравнительно неплохом уровне.
Тогда скажите на какие источники опираетесь в своих представлениях о средневековье. Чтобы можно было говорить более предметно. Просто довольно много из того что Вы говорите противоречит тому что пишут большинство известных мне историков.
Нет. Это не часть лора. Потому что это не средневековье. И даже не его часть.
Это не ландскнехты (у которых были кучи своих правил и кодексов) это не пираты (которые тоже были не очень простым обществом) это даже не наемная солдатня или разбойники.
Это не часть лора. это вполне конкретные гопники начала 21 века, которым игра позволяет делать то что они боятся делать на улицах (потому что те кто посмелее рально идут на улицы — я в таких обществах рос, если что и жил в общем то достаточно долго). Потому что эти люди в реальных условиях с таким поведением как в игре не выжили бы не в пиратские времена. ни на войне ландскнехтами… черт им даже на улице бы пришлось туго с их «игровой моралью».
настоящую игры в пиратов или разбойников средневековья они не потянут — потому что это сложнее и требует гораздо более серьезного отыгрыша. Откровенно говоря жеалемых разбойников как часть лора вообще должны моделировать ИИ игротехники, которые бы понимали что и зачем они делают. Но это пока невозможно поскольку просто дорого будет держать столько персонажей для «реализму».
Поэтому нет это не лор и им не место ни в оной игре, кроме быть может игры которая будет честно называться «гоп онлайн» и где им будет самое место.
ганкеры гады и их нужно вычистить из игры, чтоб создать стерильные условия для мирных игроков. Я по крайней мере их так понял.
Позиция вроде проще. Игры дающие поощрение гриферам создают свою особую и «очень не для многих» комфортную атмосферу. Поэтому если хотите игр с нормальной и комфортной для «приличных людей» (пусть будет в кавычках) атмосферой не пускайте туда вредных для этой атмосферы людей.
Да в общем как в жизни все. Хотите приличное общество --умейте избавляться от тех кто этому обществу не соответствует.
что касается переноса личности в игру, т.е. глубины отождествления себя с персонажем, то у меня тут уже целая теория. Знаете есть такой гормон — Допамин, его называют одним из гормонов счастья. Так вот в достаточном количестве в организме этот гормон позволяет человеку ясно мыслить, но есть у него еще одно свойство = он помогает чувствовать боль И удовольствие. Сделаю ударение = И боль, И удовольствие… глубже, чем делает это большинство других моих знакомых.
И тут будет 2 варианта вернее много но полюса будут такие тогда.
1. Человек вживается в игру. Почти на уровне реальной жизни. В результате он получает боль и удовольствие аналогичные тем что и в реальной жизни. А боль, если уж углубляться в биологию, это кроме всего прочего еще и ограничитель действия, этакий указатель «не ходи туда больше». и не смотря на удовольствие которое он может получить в игре. он этому природному указателю следует.
2. человек вживается мало и удовольствие получает четко определенное в определенных играх от определнных действий (пробежаться по данжам. почитать квесты, зарубиться на БГ или пофармить мобов). В этом случае ганк (вернее гриферство) боли не доставляет а доставляет (Лурчанка знаю) раздражение. которое снижает удовольствие от игры и желание играть.
В обоих вариантах получается от ганка чистая помеха игре. Поэтому, на мой взгляд, реакция на ганк мирных игроков, по большому счету, будет не сильно зависеть от степени погружения в игру.
У тебя просто очень необычные желания и ожидания от игрового мира. Да и здесь больше не про игры. а про игроков, речь была.
А ревнители не решают. Всего лишь высказывают отношение — решают разработчики и, как ни странно невидимая рука рынка. В котором выживают и становятся популярными игры с другими приоритетами.
И кстати если отношение к ганкерам разделяет много народу. то вот отношение к мирам без ганка разтличается гораздо сильнее. так что опять же не стоит путать.
Но существование их — факт. Да, меньшинство, но принуждать их к другому геймплею ганком, просто по принципу большинства и приводя странные «аргументы» выглядят глупо.
и кстати далеко не всегда и не везде они меньшинство.
5 или 10 мегабайт в какой то сингловой игре декларировались даже как показатель качества. так что нормально — 5 миллионов знаков которые были переведены.
Я просто скажу.
нет отдельных моралей или характеров — есть игрок который тот же самый человек что и в реале.
И поведение в игре это тоже самое поведение что и в реале только без страха наказания.
так что да кто грабит потому что выгодно в игре, скорее всего легко кинет при первой возможности потоу что выгодно в реале и такая заметка как в прошлый раз это самый хороший индикатор чтобы взять на заметку этого человека и иметь с ним дел по минимому.
А все рассуждения которые есть в этой заметке — это просто способ заглушить больную совесть или прикрыться иллюзией добропорядочности перед окружающими — «это я только в игре такой». Нифига! Ты такой же и в жизни просто не можешь себе в этом признаться --смелости не хватает.
А то что в архейдж придется грабить так это еще один минус для этой игры. Которая позволяет всяким нехорошим людям проявлять или даже устанавливать свою мораль.
А фраза
Но не будет ли честнее назвать все своими именами, и признаться, что в Арчейдж вам придется грабить
ничем не отличается от «Вы все равно будете играть и покупать Арки за рубли -куда вы денетесь.» И кстати люди которые ее говорят в общем то одинаковой морали. Если можно раздеть игроков и не понести наказания то так и надо делать. Кстати это мнение тоже ведь разделяют некоторые здесь.
ну тогда нормально и чисто по жизни надавить на разработчика чтобы тех с кем играть мерзко в игре рядом с нами не было.
А так как приличных людей все же больше…
… тем самым дай повод разработчиком озаботиться чтобы таких вот учителей было меньше.
Правильно в общем то.
А потом удивляются почему из игр пропадает жесткое ПВП которое ограничивают разными способами.
да вот из за таких игроков оно и пропадает. Или пропадают игры в которых оно такое вот.
И, кстати, вот вам вопрос на засыпку. Почему «игровое насилие» со стороны разработчиков (сотни вайпов на рейдовом боссе, сложная прокачка, невозможная без группы) вы считаете нормальным,
С чего бы оно вдруг нормально. неубиваемые боссы в подписочном серве аллодов это всеми признанная ненормальность. А для тех кому не нужна лишняя пве жестокость давно делают свои закутки (или вернее поля и долины потому что их больше намного) вроде ЛФР.
Computer sciense к этим механизмам только подбираются вроде еще.
И мне лично будет плевать как вы себя оправдываете.
Если вы считаете что ганк это нормально (в плане морали и возможности как развлечения), то это повод приглядеться к вашему мировоззрению и вести дела с вами с гораздо большей осторожностью. Поскольку в этом случае есть сомнения в вашей адекватности и надежности совместных дел.
Действительно, зачем метафоры.
Именно из за внутренних документов, особенностей отношения к ним и соответствующего мировоззрения которое ими вырабатывалось.
Они тем и ужасны то в общем были тем, что были серьезной организацией с документами и регламентом а не бандой отморозков.
Почти такие же только дикие банды басмачей, анархистов или украинских националистов в 20-30 годы известны намного меньше и имеют гораздо менее ужасный образ..
Многое не делают потому что иначе игроки просто будут проигрывать мобам всегда и везде.
Так все таки какая пара сотен? на чем кроме диплома уверенность то основываете?
Авторы названия. Если уж речь про сотни зашла хотя бы первые 5 по популярности и доступности.
Для спецов такой вопрос обычно не составляет труда.
благо сейчас есть интренет и ваши слова и ваши источники можно будет проверить.
так оно и современно научным представлениям не очень соответствует в общем то. Вот в чем проблема.
Это не ландскнехты (у которых были кучи своих правил и кодексов) это не пираты (которые тоже были не очень простым обществом) это даже не наемная солдатня или разбойники.
Это не часть лора. это вполне конкретные гопники начала 21 века, которым игра позволяет делать то что они боятся делать на улицах (потому что те кто посмелее рально идут на улицы — я в таких обществах рос, если что и жил в общем то достаточно долго). Потому что эти люди в реальных условиях с таким поведением как в игре не выжили бы не в пиратские времена. ни на войне ландскнехтами… черт им даже на улице бы пришлось туго с их «игровой моралью».
настоящую игры в пиратов или разбойников средневековья они не потянут — потому что это сложнее и требует гораздо более серьезного отыгрыша. Откровенно говоря жеалемых разбойников как часть лора вообще должны моделировать
ИИигротехники, которые бы понимали что и зачем они делают. Но это пока невозможно поскольку просто дорого будет держать столько персонажей для «реализму».Поэтому нет это не лор и им не место ни в оной игре, кроме быть может игры которая будет честно называться «гоп онлайн» и где им будет самое место.
Здесь весело и интересно.
Спасиб что вы есть и продолжаете развиваться. ;-)
Да в общем как в жизни все. Хотите приличное общество --умейте избавляться от тех кто этому обществу не соответствует.
1. Человек вживается в игру. Почти на уровне реальной жизни. В результате он получает боль и удовольствие аналогичные тем что и в реальной жизни. А боль, если уж углубляться в биологию, это кроме всего прочего еще и ограничитель действия, этакий указатель «не ходи туда больше». и не смотря на удовольствие которое он может получить в игре. он этому природному указателю следует.
2. человек вживается мало и удовольствие получает четко определенное в определенных играх от определнных действий (пробежаться по данжам. почитать квесты, зарубиться на БГ или пофармить мобов). В этом случае ганк (вернее гриферство) боли не доставляет а доставляет (Лурчанка знаю) раздражение. которое снижает удовольствие от игры и желание играть.
В обоих вариантах получается от ганка чистая помеха игре. Поэтому, на мой взгляд, реакция на ганк мирных игроков, по большому счету, будет не сильно зависеть от степени погружения в игру.
А ревнители не решают. Всего лишь высказывают отношение — решают разработчики и, как ни странно невидимая рука рынка. В котором выживают и становятся популярными игры с другими приоритетами.
И кстати если отношение к ганкерам разделяет много народу. то вот отношение к мирам без ганка разтличается гораздо сильнее. так что опять же не стоит путать.
нет отдельных моралей или характеров — есть игрок который тот же самый человек что и в реале.
И поведение в игре это тоже самое поведение что и в реале только без страха наказания.
так что да кто грабит потому что выгодно в игре, скорее всего легко кинет при первой возможности потоу что выгодно в реале и такая заметка как в прошлый раз это самый хороший индикатор чтобы взять на заметку этого человека и иметь с ним дел по минимому.
А все рассуждения которые есть в этой заметке — это просто способ заглушить больную совесть или прикрыться иллюзией добропорядочности перед окружающими — «это я только в игре такой». Нифига! Ты такой же и в жизни просто не можешь себе в этом признаться --смелости не хватает.
А то что в архейдж придется грабить так это еще один минус для этой игры. Которая позволяет всяким нехорошим людям проявлять или даже устанавливать свою мораль.
А фраза
ничем не отличается от «Вы все равно будете играть и покупать Арки за рубли -куда вы денетесь.» И кстати люди которые ее говорят в общем то одинаковой морали. Если можно раздеть игроков и не понести наказания то так и надо делать. Кстати это мнение тоже ведь разделяют некоторые здесь.
А так как приличных людей все же больше…
Правильно в общем то.
А потом удивляются почему из игр пропадает жесткое ПВП которое ограничивают разными способами.
да вот из за таких игроков оно и пропадает. Или пропадают игры в которых оно такое вот.
С чего бы оно вдруг нормально. неубиваемые боссы в подписочном серве аллодов это всеми признанная ненормальность. А для тех кому не нужна лишняя пве жестокость давно делают свои закутки (или вернее поля и долины потому что их больше намного) вроде ЛФР.