avatar
Вообще-то в игре тебе обучалка говорит, что в космосе ты должен защищать свое имущество и не андокать то, что не можешь позволить себе потерять.
т.е. я на протяжении всего спора, посвоими словами перескаываю то что игра говорит открыто и сразу.
А зачем тогда со мной спорили то? еще и в агрессии обвиняли.
непонимаю.
Я всего лишь персказываю то же самое своими слвами --более понятно чем разработчики (которым лишние подписчики никогда не лишние.)
avatar
с другой стороны длинные ветки иногда уходят в ЖЖ так сильно вправо. что лучше бы столбиком шли.
тут как то бы разворачивать эти деревья.
avatar
Тут вы можете сказать — постой, ведь есть же разница! Пират взорвет транспорт для собственной выгоды.
Нет не надо делать из оппонентов глупцов.
Мы скажем что вы взорвете транспорт противника, который с вами в войне и который так же взорвет вас при первой возможности. А пират случайный транспорт, который ему войну не объявлял.
Поэтому вы в своем праве --война же. А пират козел и подлец.

Если вы взорвете нейтральный транспорт ваше отличие от пирата исчезнет. Убийство нонкомбатантов по любым коныенциям преступление. причем тяжкое.
avatar
потому что политика и владение териториями это «согласие на ПВП» и готовность защищаться самому и защищать территорию (или договариваться).
Собственно политики этим и в реале занимаются.
Но нападение на мирные баржи это односторонняя атака. Баржа на себя обязанностей защищаться не брала.

Сейчас ты скажешь что если игра разрешает «то все всё брали» а я обзову её в очередной раз «загоном для гопников» и пойдет по кругу.

В общем для меня разница между конфликтом яльянсов и конфликта пирата с баржей, как разница между осадой замка и ПК в линейдж. несравнимые типы конфликтов.
avatar
ну так это считается не нормальным деянием. Более того практически все включая правительство признают его зло и пытаются с этим бороться. По крайней мере на словах.
Т.е. этически это преступление, просто у нас такая особая русская песочница в реале, где рейдеры могут иметь выгоду.
Реализьм, мать его.
avatar
а в ненормальном берешь С4 и идешь исправлять ситуацию сам. Или валишь из этого ненормального мира подальше/поглубже.
Ну мало ли сейчас диких территорий с бандами во главе.
avatar
Есть немало примеров узаконенного грабежа и убийства. Да и, наверное, изнасилования тоже.
Конкретные примеры этически узаконенных грабежей и убийств, которые бы не были потом признаны военными или политическими преступлениями.
А то «немало примеров» пока что = «не знаю что привести в качестве примеро»
avatar
вот кстати проявление такого вот «ганкерства» в реале.
Если мой дом разрисовали, то в нормальном обществе я долежн иметь возможность получить от рисовальщика достойную компенсацию, или получить защиту в принципе.

А все рассуждения про «исскуство» подобны рассужеднию про «игровую ситуацию» — т.е. самооправдания преступника.

А про коробки --в нормальном обществе --можешь. выбирай нужного мэра/конгресмена или иди в политику сам.

Точечная застройка не повод гадить чужие стены.
avatar
В ПвП такой подход более распространен, так как там разбор кто прав идет по весьма однозначному критерию.
Кто сильнее, тот и прав? нуну.
avatar
А отъем в рамках закона — нормально?
Примеры? Налоги, если что оплата государства и его услуг.
avatar
Я не игрок, но
Торговля. политика, крафт. Боевые и тороговые корпорации, контроль территорий.
Войны бы остались, даже после любого убирания ганка.
avatar
Отдыхает где? Если я приду в бар, глупо жаловаться на то, что там накурено, громко и пахнет алкоголем, потому что это бар.
Вот поэтому я такие игры и считаю отстоем «загоном для гопников» куда люди с нормальной этической позицией «отдыхать» не пойдут. Вроде Голубой устрицы, только для другого типа извращений.
Я собственно про тоже самое пишу, только отношение у меня другое к такому вот «Бару».
avatar
отдыхает. И ты воруешь у него оплаченное им время отдыха. портишь ему настроение. Мешаешь короче. Сознательно ухудшаешь условия.и.т.д.
Такая же мелкая гадость как кинуть бумагу мимо урны.
avatar
Потому что в игре твой выбор не стоит тебе, а уж тем более, твоим близким, ровным счетом ничего, максимум, пары часов фарма.
Ну так и в жизни --идешь по улице. Нужно выкинуть мусор — можно выкинуть сразу а можно донести до урны.
Какая разница --ведь потеря дворника будет «максимум 15 минут фарма».
Мелкие гадости не перестают быть гадостями от того что они мелкие.
avatar
Я бы мог ей стать.!!!
Зловеще хохочет.
avatar
А вот чего ИМХО не хватает, так это отрицательной светимости.
Было бы интересно.
avatar
качество игры, книги или фильма характеризуется количеством «пользователей».
Если Вы не добились популярности, значит в вашу игру не хотят играть. А значит вы делаете что то не то.

Это еще сингл можно написать для мебя и 20 разработчиков которые оценят фишки и возьмут их на вооружение (ну как высокое исскуство в других жанрах).
А ММО без массовости или с малой массой это однозначно фэйл.
Поэтому если у одной ММО 450к, а у другой 600, то вторая точно круче как ММО.
avatar
Если так рассуждать, то можно дойти до запрета большинства компьютерных игр (или по-крайней мере Free PVP MMO) как «пропагандирующих жестокость и насилие». А игроков в Lineage II и EVE Online отправлять к психиатру. ><
Ну в общем насчет запрета ММО с free PVP --рациональное зерно в этом есть. Я бы скорее ввел не запрет, а наблюдение за игроками. и по результатам наблюдения уже некоторых к психологам. Было бы в целом неплохое применение подобных типов игр.
С точки зрения законов древней Спарты — «не пойман — молодец».
Если бы законы древней спарты имели бы практический смысл, мы бы сейчас жили бы по ним. А пока что более полезны «общеэтические нормы» и честный вор — преступник и должен быть там где ему указано Жегловым. Что бы он о себе не думал. К сожалению пока не все разработчики следуют заповедям товрища Жеглова в отношении «честных пиратов». Потому и прогорают или сидят на 450к.
Народ почему то не хочет жить в «Древней спарте».
avatar
Я бы добавил ещё что и многие игроки, как писал Атрон, несовершенны и привыкли играть по уже сложившимся у них шаблонам:
В общем это нормально. Игрок то игре ничего не должен. В отличии от обратного.
avatar
Каждый выбирает свою игру.)
И этот выбор дает о человеке интересную информацию.
А песочницы для хорошей работы на самом деле требуют намного больше го скила разработчиков чем парки. Но к сожелению сейчас в основном все наоборот. «Мы молодые и неопытные давайте сделаем песочницу не напрягаясь.»
Вот и получается не песочница а загон для гопников.
Так что в общем пока что «песочница» это скорее отрицательная харатеристика игры.