avatar
Но вообще это было скорее не про вредных крафтеров. Они не вредные ни разу и чаще адекватнее многих (чисто в силу характера игрока, поскольку крафтерами играют очень специфические игроки вообще то).
Я про восприятие крафтера средней массой. Которая этим похвастаться может далеко не всегда. Я про геймдизайнерский эксперимент, который показал что социальные связи это дорогая вещь и эту цену (в отличии от подписки) платить хотят очень не все.
Т.е. платить увеличением социальности за игру народ не хочет.
avatar
Все куда проще, их нет, халявщики не выживают в социальной среде.
Это в жизни их нет. В играх, они даже в линейке с каких то хроник есть. И именно потому, что это игра.
avatar
А теперь как это выглядит глазами «Васи».
«Вот есть Петя-гном с крутым рецептом, ему ничего не стоит нажать на кнопку, ну хорошо дам я ему ресурсы и 10000 аден за нажатие (пусть подавитьмя моими кровавымиными аденами). Но что это — он не хочет аден он хочет 2 часа кача черти где. Это барыга совсем уже рамсы попутал. Разрабы, мать вашу, ну ка дайте мне НПС-барыгу. А то реальные совсем противные стали.
Самому качать гнома с уникальными рецептами — да идите вы лесом!!! Я что, подлец что ли? (гномы — подлецы потому что хотят слишком много, качать гнома — становиться подлецом)»
p.s. Ситуация кстати очень сильно коррелирует с постсоветским отношениям к спекулянтам в частности и бизнесу вообще. В реале, если что.
avatar
Скорее не у меня — у постановщиков эксперимента.
Гномы-твинки — как ресурс вроде ездовой ящерицы, были как раз ответом на этот эксперимент.

А вообще в линейке я лично не представляю как можно иметь больше одного прокачанного персонажа. --мне и одного то до 40 уровня хватило. Потом стало смертельно скучно. А некоторый десяток до 75 докачали и три профы им сделали. Непонимаю.
avatar
Не думал Что тут такая интересная дискуссия.
Кстати полностью объясняющая почему игра пошла по такому пути дальше и почему этого эксперимента больше никто в здравом уме не повторяет.
Эксперимент с гномами был интересен. но Атрон, судя по тому что вы с Алгори описали — он как эксперимент геймдизайна — ПРОВАЛИЛСЯ целиком и полностью.
Гномы оказались никому не нужны, более того учитывая контингент средней линейки, они стали большинству неприятны — в бою бесполезен, деньги гребет лопатой (а у нас на водкушоты не хватает) еще и чего то требует взамен на рецепт уникальный. И ладно бы требовал сильный некр какой, а то кто требует какой то «барыга». Ну в общем представь отношение среднего воина к зарвавшемуся купцу.
Естественно первое не игровое требование было — понерфите и дайте замену.

А вообще кстати тут если подумать корень провала (в глобальном смысле) всех игр сильного социального взаимодействия. не заточенных на «гопничество» (в смысле прямое ПВП и причинение/получение вреда как основной цели). Эгоизм игрока — все таки страшная сила.
avatar
Скажи пожалуйста, а откуда эти самые деньги взялись в описанной тобой игре с самого начала? :)
так и охота продолжить — в по настоящему глубокой игре деньги тоже кто то заплатил из своих реальных средств.
avatar
Так что не бойся, шанс, что я буду мешать тебе получать ачивки равен нулю.
ну в общем это и главное. А как будутразвлекаться подавители между собой это уже совсем другой вопрос. Мне лично интерсный сугубо с познавательной точки зрения.
хотя провекты мортал онлайн и даркфалл пока демонстрируют не очень хорошую тенденцию.
avatar
Я не люблю игры пансионно-санаторного типа, когда кашу в твоей тарелке не просто приготовили, но и предварительно ее для тебя прожевали.
Ну тут только совет Бендера можно сказать — сделай свой лунапарк с хардкором и фуллутом.
Пока что из существующих хардкор миров дердится более менее только ИВ, и то ИМХО потому что нормального аналога «Элиты-онлайн» еще не появилось.
А вообще такие игроки как ты, мешают слишком многим, чтобы позволять им играть как они хотят в нормальных играх — или они или остальные — остальных больше.
avatar
Практически все Средневековье меч именно так и употреблялся, как и где попало, И ничего, Европа в конце концов весь мир захватила и построила глобальную цивилизацию.
1. приктически все средневековье это «темные века».В которых и культура и все прочее развивалось с замедленной скорстью.
2. Европа завоевала все начала развиваться когда бароны вырезали драконов разбойников, а потом и сами были уничтоженны как клас короялми желающим их уничтожить городским ополчением.
3. Средневековье в ММО кончилось — Ультимы больше не будет. Это нужно слишком малому количеству людей чтобы оправдать затраты.

В вирутальных мирах должы быть кроме рыцарей без страха и упрека еще и преступники. Просто по тому, что таков реальный мир.
приступник должен сидеть в тюрьме а не играть в виртуальные миры. — опять же повторю свой тезис --нет игровых и неигровых преступников (Кроме НПС). игрок пакостящий в игре пакостит этим и в реале.
А обеспечение кофорта игроков и удовольствия от игры — задача разработчиков.
и чем дальше тем лучше они эти задачи решают.
Прогресс победил средневеквье и здесь тоже.
avatar
Собственно про такой во вариант выбора я и говорил, когда утверждал что некоторые игры привлекают определенный сорт людей.
avatar
Это если кооператив. Да и то в нормальных атракционах есть подушки безопасности против таких игроков.
Атракционе не пвп имеются в виду.
avatar
Не воспитывают — привлекают латентных.
В игры == ММО с возможностью жестких действий против других игроков.
Синглы или атракционы — не дают вырваться потребности нанести вред другому. поэтому безопасны.
Песочницы этой потребности выход дают причем практически безнаказанно.
Вот и проявляется у гриферов задавленная воспитанием и страхом перед законами латентная особенность.
avatar
ни в коем случае.
то что за тобой осталось последнее слово может означать что твое мнение стало понятно и дальнейший спор просто перестал быть интереснымм.
или человек сделал вывод и дальше уточнь позицию уже не желает.
avatar
Да но кто будет за них платить.
Специальные миры будут более насыщенны и глубоки в своей области чем такие универсалы.
А «глубокий виртуальный мир», несмотря на его красивые описания на ММОзговеде это не самая привлекательная в игровом смысле штука. Вряд ли подписки любителей глубины будет настолько значимы чтобы оправдать такую разработку.
avatar
я всегда делю ПвП на две практически независимые дисциплины — «убивать» и «не быть убитым» (нападать и защищаться, искать бой и избегать его). Многие из моих оппонентов почему-то игнорируют вторую. Почему?
Это неинтересно. А игра должна быть интересной.
avatar
Повторюсь, но. Воровство и разбой в игре, учитывая платность игры и ценность времени, в 90% случаев сводимы к реальному неигровому воровству. Ганкеры и воры воруют мое оплаченное игровое время. Мои деньги, наконец. А разработчики которые им в этом потакают фактически пособствуют преступлениям.
Так что не надо про «игры» и «ролеплей» — воровство это неигровое понятие.

Если конечно разбойник это не «вон тот сюжетный НПС».

p,s, В корее кстати это уже начали понимать и ограничили игровые кражи и игровую торговлю почти до оффлайновых аналогов.
avatar
Так вот в этом контексте у SWTOR нет даже призрачных шансов приблизиться к EVE.
Все таки напомню что СВТОР еще не закрыт. Я понимаю он тебе не нравится, но количество подписок там все равно больше EVE так что даже в подпискомесяцах там есть шанс нагнать.
Все таки не стоит хорогить их раньше времени.
Впрочем все успешные проекты сталкиваются с похоронными командами уже в момент выхода. ;-)
avatar
А зачем эти несчастные в ЕВЕ играют в ту игру которая им не нравится?
*************
EVE пока единственная космическая ММО с кораблями и космосом. Космичесская ультима.
Появление хотя космического еверквеста вполне может ударить по EVE и увести хайсечных игроков.
avatar
Почему моя хотелка менее важна чем его?
***
Он ЦА. Ты нет или наоборот. Это решают демиурги мира по большому счету.
avatar
Да должен. Мораль это система ограничений. ограничений игрока.
чтобы противник…
Чтобы не мешать играть другому игроку. Не воровать у него оплаченное удовольствие.
Если конечно это не фуллут в фрипвп. там у чувака нет правил и терпила сам виноват что купил эту игру и мошенников разработчиков.