avatar
/голосом из рекламы/
Здраствуйте, Вы только что изобрели нормал сервера ворлд оф варкрафта.

Ваши крафтеры с синими (кто сказал голубыми!!) никами

С уважением…
avatar
ВоВ — кооперативная аркада — все остальное для определенной части — зал ожидания с возможностью чата и обмаена.
avatar
ага а WoW сессионная вркада (рейды, БГ, арены ЛФГ ЛФР...) с хорошо проработанным залом ожидания. Мой любимый троллинг а на офф форуме.

А вообще дело вкуса (внутренних определний) конечно кому то (внимательно смотрит в зеркало) и тим фортрес — ММО (торговля есть, крафт есть, варитивность персонажей --есть).
avatar
Я конечно извиняюсь за некропост. Но…
Как и всякая тенденциозно подобранная (сорри Атрон, но в данном случае вольно или невольно статистика подбирадась под мысль, а не наоборот) статистика на второй взгляд малопоказательна.
И говорит она не более чем «Для НЦ Софт корейский рынок более предпочтителен чем другие, а Линейдж 1 приносит много прибыли несмотря на возраст» (тут можно обсудить неувядаемость и рост Л1 в противовес остальным, да). Ну и что — рынок того де Мылару вообще может концентрироваться на московской области и 10 клиентах в Норильске. А отчет cоздателей WoT покажет что максимально развит ММО рынок в Беларусии и РФ.
Где сранение приведенных графиков с другими подобными --теми кто выпускает игры для Европы и или Америки. Благо поквартально отчитывается не только эта фирма (Ну хотя бы рядом положить цифры вентиля, метели, и биоваров с беседкой). Тогда было бы намного нагляднее и позволяло бы делать выводы.

А так пока что цифры говорят что корейские игры в основном никому кроме корейцев не нужны. Ну так это не новость --азия труднопонятна и загадочна.
avatar
Поднимая данный вопрос, я не говорю о конкретных мирах, но об отношении к Виртуальным Мирам у целом.

Но да, мои мысли совсем не применимы к ВоВ

ВоВ как один из миров — большой город с жестким полицейским управлением, мощьными банками и предприятиями по выкачиванию бабла из игроков со строгим разделением обязанностей и достаточно жестким конвеером. — вполне катит.

Сессионный мультиплейер вполне катит как один из вриантов. ВоТ например внутри этой концепции бцдет ИМХО.
avatar
правильно.
avatar
Ну, просто, я не считаю, что человек способен отыгрывать кого-то, кроме себя самого (или модели поведения, близкие к собственным мыслям, убеждениям, темпераменту)
Ну вот здесь немного поспорю все таки. — Знаю людей которые могут прекрасно в течении 3-5 дней вживую отыграть совсем не того человека кем являются в реальности. Более того есть информация что и в виртуальности не все виртуалы одного человека могут быть похожи друг на друга.
Т.е. чистый отыгрш в ММО это очень вероятная модель поведения игрока.
avatar
А теперь давайте немного пофантазируем. А что, если мы все живем в виртуальной реальности, причем в такой, что у нас просто нет никакой возможности проверить, реален ли мир вокруг или нет?
************
Если продолжать фантазию, то «но в этом мире мы не игроки --мы персонажи». А для персонажей даже в сингле все серьезно. И кстати не явлются ли всякие маньяки просто персонажами ганкеров и пофигистов виртуальщиков, для которых это просто игра и картинки на экране.

;-)
С уважением.
avatar
Интересные размышления. но ИМХО слегка отставшие от развития. Все таки сейчас в мир ММО приходят большие «промышленные» города.
Со своими специализациями и.т.д. Время поселка где и стрелок и фермер жили на одной улице уже в прошлом.
avatar
Аааа! Позор на мою седую лысину.
Просто, по впечатлениям знакомых и описаниям понял что это не мое. Вот и забыл утром про него. В отличии от В5
avatar
Если мне, конечно, не надоест писать :)

Ну так чтобы не надоело тоже нужно действовать атомарно. есть настроение --пишем одну заметку на одну из тем.

А то в данной ситкуации тоже «черепашка» включилась. «нужно написать все» называется.

Мысль кстати интересная. Возможно возьму на вооружение в разговорах.
avatar
Это вообще то нормально.
Недавно в интернете (в моей жж ленте) пробегал разбор современного кино, и в этом разборе была высказана мысль, что все что раньше снималось как хорошее кино сейчас перешло на телеэкран в виде сериалов, да. оставив кинотеатрам новый вид атракциона и создания очередной альтреальности (3Д и прочие навороты «присутсвия»). ( у vad_nes вроде в журнале этот пост был.)
p.s. Где «Вавилон 5», массаракшь! Я что настолько древний что один здесь смотрел эту классику.
avatar
Что конкретно вас заставляет думать о нем, желать в нем оказаться? Ну, не количество же подписчиков, честное слово.
Тут может быть более сложное рассуждение. Количество подписчиков удобный числовой критерий выражающий доволно много трудноформализуемых критериев.
1. Надежность мира. если количество подписчиков большое, то играя в игру, я могу быть уверен, что я буду играть в нее через год, 2, 3. Что его не знакроют не изменят под давлением группы игроков или инвесторов. Это толстая льдина --она не треснет у меня под ногами.
2. Заинтересованность в этом мире его авторов. Причем это работает в обе стороны. С одной стороны --Только миры в которые разработчики серьезно вложились (душевно а не финансово) могут собрать большую аудиторию. Миры которые сами авторы не любят и за которые не гостовы бороться падают (SWTOR тому примером). С другой стороны читательская игровая, пользовательская поддержка это мощьнейший транквилизатор, позволяющий авторам и дальше хотеть работать над своим творением и улучшать его все дальше и дальше.
А количество подписок это и отражение такой заинтересованности.
3. Модность. Если мы играем с людьми, то качество тусовки --важно. Не надо про команду — команда это не для всех, остальным тусовка. И чем более модная и заполненная игра, тем больеш шансов найти себе подобных и потусоваться так как охота.
4. Известность — быть как все или как крутые тоже важно. «Я играю в одну игру с Чаком, крутым морпехом из Ливии, или просто успешными людьми которые могут себе позволить...» это тоже ощущение.
Соотвественно среди многих подписчиков будут такие люди с большей вероятостью чем среди малых
тут много можно что еще придумать в принципе.
avatar
ВоВ конечно же.
С его почти официально однофракционными серверами.
Количество которых с 2х в начале ру вкладки выросло до почти половины от пвп серверов к концу катаклизма.
Если преимущество в ПВП дает игровые плюшки, то лучше сразу играть за побеждающую сторону. Вот народ и играет.
Дальше получаем положительную обратную связь и доминирование как следствие.
avatar
Это для Вас так. Для многих это вполне может быть преимуществом. Как минимум в еще одной игре, ПВП сервера также постепенно скатывались в однофракционные. Где есть нагибающая сторона и нет больше никого.

Арена похоже пыталась избежать этого введя три стороны, вместо 2х, но «не шмогла».
Возможно стоит проверить еще несколько игр и выкатить заметку про еще один невеликолепный тренд.

С уважением.
avatar
может быть. Там все аккаунты живые? Если да, то все праильно.
avatar
ну тут ИМХО уже филосовский вопрос про автора и публику.
Даже если забыть про прибыль. Если в твое творение не хотят играть. а в Твоем мире не хотят жить, то это о мире и творении говорит тоже много.
Так что да, много игроков будет именно у хорошего мира и хорошей игры. Обратное верно очень редко и качество в малонаселенных мирах видно, зачастую, только специалистам.
avatar
на самом деле это не каждый слой игроков.
Игроки. чистых слоев на самом деле это не очень бошьшой пласт даже в совокупности. Все остальные это и походил по квестам, между делом сходил на Бг или в подземелье, слегка пофанился в эвенте, скрафтил из накопившихся материалов плюшку, собрал урожай на ферме.
Т.е. именно что поиграл в то что интересно здесь и сейчас. ПОИГРАЛ. Те кто ходит в подземелья ради крафта или в рейды ради арены они не основная ЦА. А основной разнообразия и пересечения это скорее плюс. Радость от прохода инста будет слегка больше, если я еще и реагент вынесу какой нить для крафта. или выпавшая пушка позволит нанести чуть больше дамага/хила на БГ. и я окажусь не в 20ке а в 10 по дамагу/хилу.

В общем разделение просто убьет ВоВ и заменит его на несколько средних по качеству игр. Тут синтез тоже важен. Как бы «чистым» игрокам не хотелось обратного.
avatar
Это как раз после катаклизма (во время длинного лета 4.3) интервью было.
Там и прозвучало. Что расчет на старые локации был не очень точным и отдачи было меньше чем вложений.
avatar
Допустим ПвЕ — в этом случае я бы лучше выбрал РПГ, типа Skyrim, Assasin's Creed, да мало ли их, которые по истории — то лучше.
Не лучше. Скайрим сравним с квестовыми цепочками 5-7 локаций где то по объему и интересности. в АС не играл --аркада. Но подозреваю что тоже гже то так.

Допустим ПвП — тут я не разобрался, может оно там и веселое, хотя игра, как я слышал, ориентирована больше на ПвЕ.
************
Что понимать под ПВП — соревнование на владение персонажем и командную игру --веселое и врое даже не очень плохое. Хотя сейчас меня закидают тапками за «баланс» и «переливы». ВорлдПВП убили и туда ему и дорога. Сейчас реанимируют — ну посмотрим на этого андеда.

В общем к чему я веду. Зачем делать идеальный вов, если можно сделать что-то обновлённое, много лучше.
********
/ехидно/ И где это «много лучше» за 8 то лет? ну или хотя бы чуть чуть лучше? Судя по отзывам даже ГВ уступает по качеству и количеству ПВЕ контента. Была попытка SWTOR-а но там слегка промахнулись с вложениями сейчас выбираются из упадка через f2p. Остальные пытаются играть в «Зато мы делаем ракеты» и закономерно проигрывают как и положено проигрывать более простым системам более сложной. Впрочем ГВ2 если продержится хотя бы года 2 может что сможет предложить альтернативного.