avatar
Даркфол стоял пустой по причине полного отсутствия баланса в игре между мирными и «немирными» игроками.
Какими мирными? Там же по описаниям понятно было, что мирным там будет нечего делать. Один заявленный фуллут думаю отпугнул 70% каребиров.
Так что это даже более чем ИВ игра для немирных. Более того авторы этого не скрывали все время разработки.

Т.е. Вы хотите сказать что разрабы делая такое думали что к ним пойдет кто то кроме подавителей? Тогда они получают -10 к уважению в моих глазах и ачивку «птица наивняк».
avatar
Тут сосбтвено есть одна фишка которую не учитывает автор и большинство аморальных игроков — в играх это менее заметно поскольку у них короткий срок жизни.
В долгосрочной перспективе наиболее выгодно играть честно. Соотвественно мораль как
Стратегия, направленная на минимизацию препятствий (и боли, связанной с их преодолением) для всех без исключения игроков
Является в среднем наиболее выгодным поведением при долгой игре.
Соответственно сильным и эффективным выгоднее быть моральными. если они собираются развлекаться в той игре долгое время.

Аморальные моменты могут быть (но не в 100% случае будут) интересны как локальный и короткий проект — Гунсвармы, Братство кнута как примеры.
Но не более.

p.s. Попытка противопоставить силу морали --не нова Этим еще Европа на рубеже прошлого и позапрошлого века баловалась. Ницше, Киплинг и прочие. История показывает, что у их последователей вышло.
avatar
Я не имею в виду ПвЕ-схему, где дубасят запрограммированных болванчиков, а разумный соперник — плохо и аморально. И не индустрию в Еве, способную производить только оружие или инструменты для производства оружия.
Ну собственно тут можно добавить ролеплей, который вообще сингловая составляющая.
А все остальное сводимо к этим трем вещам.
Даже музыканта или танцора можно свести к вышеперечисленному --Внешне музыкант и танцор игрок = музыканту или танцору НПС для зрителя(ПВЕ) или конкуренту в борьбе (ПВП) для коллеги.

Соответственно танцор сделавший невозможным коллегам игру такой же ганкер как и убийца мелкоуровневых персонажей и по общей морали так же достоин наказания. Требования о чем и предъявляются игроками. Более того в некоторых играх «злостное создание помех в игре» наказуемо уже на уровне пользовательского соглашения.
avatar
Я — то, где она одна для всех и ей обучаются.
1. Она не одна для всех. — существует куча моралей даже в реальной жизни.
2. ей обучаются никак не в ММО --нет отдельной моралии ММО --слишком мало там людей чтобы они могли говорить о какой то своей морали. В ММО вся мораль принесена из реальности. Утверждения что реал не равен игре это попытка аморальных личностей найти себе хоть какое то убежище от всеобщей морали. Не более. Естетсвено, поскольку мораль в игре одна для всех у них это получается с трудом, не во всех играх, более того игры в которых это получается имеют относительно малую популярность.

Моя была: «защитный механизм, необходимый для эффективного обучения».
Необходимость очень и очень спорна. Обучение через боль вроде уже было отвергнуто как неэффективное в реаьной педагогике. Именно как не эффективное.
avatar
Но в любом мире у пиратов и преступников есть свой контент. Мало того, в большинстве из них (EVE, Darkfall, Mortai Online) у этих людей есть намного больше контента, чем у мирных игроков.
Во первых не в любом. Во вторых перечисленные игры это собственно игры для гопников и про гопников. Нормальная ЦА в общем. Только зачем остальным туда идти --не понимаю.
Гулять по плохому району в поисках атракциона «массаж почек в обмен на мобильник» извращение. А в игре это или в жизни не важно. Поэтому разработчикам стоит вешать над такими мирами объявления про это а не прикрываться «реалистичностью». Я уже говорил что разрабы сайлема пославшие всех фразой это игра для пвпошеров и остальные идут лесом заслужили сразу мое уважение. Или разработчики Даркфола с почти теми же заявлениями.

Ну и да правильно --игра должна наказывать сама --мы за это и платим в конце концов. В реальности есть полиция наконец. За которую мы тоже платим. И это должно быть наказание а не штраф в 1000р за стрельбу на улицах.
avatar
наказывается игрок за создание помех или персонаж за роль злого?
Если первое, то и принуждать нужно игрока.
Если второе, то нет смысла в лучшем случае — в худшем создает игру для козлов (сорри но игроков мешающих другим я по другому назвать не могу) и это скорее минус игре нежели плюс.
avatar
Уже множество раз отвечал, почему любой другой подход с принуждением к какому-то геймплею — зло
Ну так наказание и должно быть злом, которого будут стараться избегать.
Так что здесь принуждение как бы просто обязанно быть.
Именно потому что оно зло.
avatar
не совсем — поскольку время потерянное в наказании можно предугадать и как следствие просто потратить параллельно занимаясь чем либо в других играх или вне компьютера.

В отличии от преступления которое отнимает время выделенное для игры, причем делает это вне расчета жертвы. Соответственно, наказания несоразмерны.

Поэтому и был второй вариант (предварительное наказание а.к.а. подготовительные мероприятия к преступлению), чтобы преступник тоже тратил игровое время а не проводил его в АФК.

Или как делали на одном из пиратских серверов ЛА2 — рубка деревьев т.е однообразный квест который блокирует персонажа на некоторое время и требует игровых действий. либо наказание идет в случайное время в процессе игровых действий. (т.е. в тюрьму преступника сажают в случайное время периодически отрывая его от игры на 10-30 минут без предупреждения и со сложным временем следующего отрыва)
avatar
Так вот, один из простых способов получить невроз — это за одно и тоже действие получать и положительное, и отрицательное подкрепление.
Проблема в том что
1.это игра — виртуальность проще говоря. Т.е. себя можно дешево (в RL) развести по персонажам, и при наличии слишком больших наказаний опять же дешшево покинуть одну жизнь и перейти к другой.
2. Это платная игра и «дешево покинуть игру» в случае с массовым покиданием будет наказанием (только не игровым в реальным) разработчиков.
В результате придумать игровое наказание сравнимое с преступлением (создание помех другому игроку и воровство его времени и удовольствия) сложно. ЭРГО разрабы должны заботится о жертвах и ограничивать преступления игромеханически, либо декларировать что «это игра для гопников и мирным здесь не рады» (как недавно честно сказали по моему в Сайлеме. За что я их стал уважать гораздо больше — не многие себе такое могут позволить).
avatar
На самом деле EVE это игра по гопничество и естественный отбор в чистом виде. То что там «Семьи» поделили «райены» и типа трут за большую политику смысл игры не меняет.
А УО просто настолько древняя что там не были реализованы ограничители чисто технически еще. И в результате получился такой сборник фич (от домов, до ботов играющих на лодке на музыкальных инструменах) как надо и как не надо делать игры. Вот фриПВП и воровство это про как не надо. Недаром же одним из первых изменений было появление мирных шардов.
avatar
Ну даже не сильно напрягаясь можно увидеть несколько способов обхода системы.
1. Вечером убиваем, ночью сидим АФК/ботом, в субботу удаляем персонажа пирата и качаем нового. (твинки на БГ с велюченным опытом машут лапой)
Персонаж кстати 1 на аккаунт? если не 1 воровской альт имеет все шансы — воруемпотом удаляем создаем нового перходим в начало цикла.

С другой стороны делать более суровые наказания это иметь или отток подписчиков или тюремных ботов.

Что то я в очередной раз убедился что если разработчики хотят предотращать преступления то они должны это делать
1. игромеханически (нельзя украсть, нельзя убить по механике игры)
2. перед совершением преступления (можешь украсть. но для этого должен сделаь длинную нудную цепочку (веселую и короткую если хотим поощьрить) на воровской жетон позволяющий потратить его на сворованную вещь). А все постфактумы обходятся через RL заморочки (боты АФК) на раз.

В общем не впечатлен, по сравнению с тем как здесь описывали думал будет что то более серьезное.
avatar
Ну все правильно.
Представьте ВоВ со всеми вкусностями, но с оплатой полетов реальными деньгами повременно, оплатой реалом за воскрешение в случае смерти, продажей эпиков и.т.д.
Естественно было бы куча отрицательных отзывов.
А потом слухи о введении нормальных серверов без этого. Естественно все бы порадовались.
Т.е. наложили на в общем ничего так проект кучу неудобство а потом сказали что «продадут козла» вот все и обрадовались.
avatar
Вопрос пока в одном как они будут балансировать «физику» и геймплей, чтобы и подписчики были и донатеры (которые оставляли не сильно много) не разбежались из оставшихся миров.
avatar
тем не менее претензии в сети были и достаточно много чтобы их заметить.
avatar
песни там скорее пример. То же самое работает с фильмами (те кто смотрел ЗВ 70х-80х с трудом смотрят новые, как они говорят подделки), рассуждения что одна фирма выпускающая игру взяла из игр другой фирмы одни из самых популярных в сети. Апплы вообще у самсунгов миллиард отсудили. и.т.д.
avatar
они и поют свое. Используя оригинал как болванку для улучшения. Потому что видят что оригинал груб в одном месте, недоработан в другом и не имеет нужных нот в третьем.
И получается перепев который более отработан, более красив зачастую.

В общем это не только и даже не столько про песни было. Это и про фильмы (которые зачастую снимаются несколько раз по одному произведению/сценарию) и про игры и… С песнями вообще проще, там каждое исполнение — оригинал.
avatar
Дальше идею подхватывают другие певцы, начинают перепевать, делать каверы. Но они не смогут субъективно спеть «лучше». Даже если голос у них будет лучше, даже если они передадут больше эмоций, даже если будут артистичней. Почему я так думаю? Именно из-за идеи оригинала, как идеала.
Собственно в этом и есть вся порочность идеи «оргиниала как идеала».
Народ ставит фактически себе кумира и потом с синдромом утенка эту фигню защищает.
Хотя если объективно, то лучшим чаще всего (на моей памяти и опыте впечатлений) бывает третье — седьмое повторение. И чем сильнее новизна тем болшее количество повторов должно быть до лучшего варианта.
Поэтому и есть репетиции. чтобы даже оригинал был не первым.
avatar
Ты ходишь в походы?
А есть разница? Мы говорим обо мне или о походах? Аргумент «сперва добейся» (походи в походы) конечно неотразим, но позицию не проясняет. Кроме того если почитать более менее серьезные описания походов или маршрутов там именнно про километраж и препятствия, а не про песни или разговоры. Про песни и разговоры как раз в описании пикников.

В моем случае было участие и участие в организации полевых евентов. Плюс на походы экстраполируются свойства остальных крупные деловых проектов. И в них общательность не самая важная цель.
avatar
А привалов-то нет, понимаешь? :)
Как нет — вышли из игры и потрепались за жизнь в том же скайпе.
Если средства общения лучше сделаны внешне, то зачем игре изобретать велосипед.
avatar
Я не считаю, что в походы ходят для того, чтобы пройти километраж и приготовить поесть вечером.
Интересно — всегда отделял туризм от пикников именно по первичности километража или общения в каждом из вариантов.
И это проверка себя не как набора костей, мышц и дыхательного аппарата, а как человека с определенными чертами характера.
Так все таки проверка или пообщаться? И если проверка никак не отвлекает от разговора, то что это за проверка такая? Это уже скорее поддавки получаются.