avatar
1-2 — Крафт легендарок в том Же ВоВ, + насколько читал некоторые парковые описания то ли в ГВ2, то ли в СВТОР крафтовые вещи были даже круче выбитых. Ну и если отойти от крафта «дать что то необходимое» игроку и предоставить это на своих условиях — любая гильдия выше среднеказуального уровня такими вещами и держится. Будь то Эпик, рейтинг или место в основном составе освоения. Тоже во многих случаях необходимые вещи.
3. Даже в ВоВ были ОЛО или ТБ. Причем бывали случаи их удерживания даже не преобладающей фракцией. Кстати вспоминается ивент Братства кнута по продаже одного достижения связанный с тем что они удерживали територию на котором проводился рыболовный конкурс. Так что можно. Другое дело что не нужно, а какой нить прибамбаск то и удерживать не придется — его захватывать не будут.
4. Какая песочница сейчас это позволяет? Тут скорее технические сложности или организационные (как не допустить срывания все по ядро планеты включительно). + Геодата потребуется такая что это скорее майнкрафт будет. Который на мой взгляд масштабируем на больше 1000 игроков очень не факт.
5. Опять же что делать с перезаселенностью (ультима вроде от этого пострадала в свое время, а там не города там только дома давали). Ну и города не города, а персональные дома (фермы) даже в том же азероте уже есть. И опять же не припоминаю серьезных песочниц которые бы это позволял ДФ разве. Но там тоже были места для застройки. Либо очень жестко контролировать «шарды» и срок их жизни.
Или ваша же попытка в Айоне выкупить дома в виде деревни. Айон же парк вроде. Хотя сделать инстансные дома с возможностью их объединить в такие же закрытые гильдейские или просто дружеские улицы вполне реально и в парке. (другое дело что нужно это настолько малому количеству что писать для этого количества код...)
6. Да любая гильдия выше среднего уровня рейдинга или выше среднего уровня ПВП это делает (та которая может дать что то нужное своим членам). А то же но для всех --нерерально даже для песочниц, поскольку нельзя заставить недовольных не покидать этот мир. И соотвественно либо порядки будут не только «своими», либо игра начнет загибаться и становиться игрой гильдии. В общем я и в реальности то такого представляю с трудом (А уж то что Rl чистая песочница спорить не имеет смысла вроде).
Даже в ИВ у гуннов это получилось очень слабо и их скорее перемолола среда чем наоборот.

Так что в принципе все это можно делать и в парках (1,2,3,6) или нельзя делать нигде (4,5). Другое дело что не нужно большинству поэтому эти деяния не будут заметны (3) в массовом порядке. Либо это (1,2,6) уже делается просто называется по другому.
avatar
да уж. Хорошая аналогия.
Проблема песочниц в том что хороших писателей мало, а вот Графоманов про Мери или Марти Сью дофига.
Вот и пишут они историю на песке. А поскольку их много то прочитать что то хорошее в таком множестве историй будет трудно.
avatar
Я отрицаю, прости. Я не знаю как и из чего это следует, или, возможно, не понимаю твоей логики.
Простой вопрос — что можно сделать в песочницах чего нелтзя сделать в парках?
Сразу чтобы не уходить в философию — взаимодействия лучше брать максимально простые — мы все таки мощность множества взаимодействий оцениваем, а не философию разводим.
Учитывая что парки, по определению дают более сложное ПВЕ и соотвественно этих действий будет больше получим включение множества действий, если не найдем ответа.
Что докажет более широкий спектр взаимодействий в парках.

Просто я, учитывая сколько в одном только ВоВ было социальных экспериментов проведено такого ответа не дам.
avatar
Но попытки придать им какое-то глубинное содержание, сложность, многогранность, что часто делается на этом форуме — воспринимаю как тролинг.
Почему произведение искуства (которым по большому счету и являются КИ) не может быть сложным или многогранным?
Почему профи создающие свою игру (а парк это прежде вскего игра разработчиков) не могут создать что то более сложное чем куча дилетантов создающих свое (ладно пусть будет без кавычек. хотя вопрос обсуждемый насколько свое) в песочницах.
Отсюда и сложность с многогранностью.
avatar
Принудительная социализация — это к коммунистам. А я либертарианец :)
немного оффтопа-- Не стоит приписывать коммунизму лишнего.
Коммунизм это про свободу, в том числе и от экономического принуждения (манипуляцией через голод), а не про социализацию.
В Советском Союзе под этим названием была скорее общинная модель, а не коммунистичская.
А принудительная социализация это скорее даже докапиталистические формации смотреть надо.
avatar
Написал откорректированной вариант внизу.
Отсутсвие макроцели для меня не означет ее отсутсвия вообще.
Инсты бывают и груповые в конце концов. Рейд за общением же.
avatar
Кстати, в очередное ветвление.
Сейчас пришло в голову что рыбалка это фактически такой вот аналог инстанскной зоны.
Макрозадача — пообщеться, порешать микрозадачи (комплект свой, но огонь и шашлык входят во многие).
отдельная зона — вероятность встретить кого либо за пределами компании минимальна и де факто является скорее недоработкой в реализации.
Отличные от общегородских социальные и юриические правила этой зоны, что например отличает рыбалку от аналогичных действиях в городском саду.

Другой вариант инстов в РЛ — Отпуск (требования к турагентам «без русских» даже усиливают степень отделенности, но в любом случае знакомых, кроме тех с кем сам поехал встретить трудно), квартира — «мой дом моя крепость»…
Так что говорить об отсутсвии подобных зон в казалось бы абсолютно живом мире тоже нельзя. Хотя матрица, солипсизм… может я и не прав.
avatar
А так --убранные «ненужности» скорее всего просто косяки настройки.
С юольшой вероятностью следует из
«зачуханый джава-сервер без рекламы и перспектив при нагрузке»
avatar
нет это просто если те же макрозадачи выполнять в хардкорных условиях.
А в походе или рыбалке для меня нет макроцели по определнию не важно). Я уже сказал в таком случае я на диване интереснее посижу или в гости приглашу/схожу для решения цели погощаться. Ну, может быть, кроме похода как физического испытания на дальность и точность — т.е. пройти N километров за M дней для проверки возможностей характера или организма. Но такую макрозадачу я себе пока не ставил. Не вижу необходимости или трезво оцениваю силы (т.е заведомо ни фига не пройду ;-(. Т.е. Альпинистов с их вершинами а понять могу. Рыбаков с комарами мне это сделать намного сложнее.
Ну и мне не требуется совместный костер для создания атмосферы разговора.
avatar
Тебе видней, конечно же. Или…
И?
Результат то есть. А не справились авторы с железом или получили это количество в результате принципов. Решать не мне.
Я оцениваю твои слова о сервере и его работе.
По первым — результат принципов, по вторым --кривые руки. По третьем и то и другое в непонятных пропорциях.
avatar
не обязательно.
Напрмер экскурсии по Питеру были очень познавательны. И по Владивостоку мы погуляли неплохо. И в Казахстан к родственникам (макрозадача навестить маму и проверить как у нее дела) летать оказывается удобнее чем электричками.
А пляжный отдых решает макрозадачу расслабится после работы в течении и накупаться в приятной и теплой воде. Что для Сибири, тащемта, нерешаемо. А для Сочи или Турции — вполне. Но реашть при этом задачи «поиск квартиры на месте» или того хуже «поиск места», «постановка палатки», «договоренность с милицией и местными» согласись уже лишнее.
avatar
тебе везет. Но я бы в этом случае на рыбалку бы не поехал. Там нечего делать. Был я несколько раз на рыбалке — я на диване интереснее посижу. И не нужных микрозадач нет.
А интересные мне макрозадачи (будь то туризм или пляжный отдых), я буду решать в комфортных условиях не отвлекающих от главной темы.
avatar
И это прекрасный ответ на то, какой MMO является WoW.
Ну да особенность мира в который играю большще чем во все остальные чуть ли не вместе взятые. А что тут такого. То что он еще и устойчивый к минимуму игроков. на саомо деле говорит еще и привлекательности такого мира с такой механикой для малых групп.
Собственно в этом направлении для GW2 (вроде) и SWTORа никто не работал.

C каких пор зачуханый джава-сервер без рекламы и перспектив при нагрузке стал показателем чего-либо? :)
Чуть выше была фраза про «замечательный сервер». Недостатки уже после моей фразы про показатель. А так --убранные «ненужности» скорее всего просто косяки настройки.
avatar
Вот, понимаешь, я это читаю, и не могу понять, действительно ли мы в контексте обсуждения ММО с радостью говорим о технологиях, способных обеспечить следующее: «вероятность встретить другого игрока = 10**-1».
ну мы же спокойно говорим о технологиях позволяющих убить моба на посленем хите. или перегнать часть доровья в дополнительный удар по кулдауну, или… ходить по миру не принимая пищу несколько лет.
Это часть механики которая дает возможность в этом мире жить при существующем техническом прогрессе.
Незачем превращать средства в цели. Если нужно, то почему бы и нет.
avatar
Я не сбегаю от чего-то на рыбалку, в поход или в ММО.
Уверен?
А рыба, как сам же скзал только часть процесса. Самая ли важная?
avatar
Зависит от цели.
Естественно. Инсты. головоломки ивенты и.т.д. это все средства которыми авторы рисуют свой мир. Мазки и краски. Не более.
avatar
И давай представим, что вот есть такой же сервер WoW. 25 человек онлайн? Так круто же! Можно замутить что угодно. Любой рейд, на БГ собраться, кроме альтерака разве что, в инст пойти вообще без проблем. 25 человек — за глаза! Чувствуешь? :)
25 мало — слишком много отвественности на каждом (один заболел/забил/запил и все)
но «плотная» сотня такой сервер удержит.
Для меня это скорее плюс.
Борльшое количество игроков --это не необходимость это скорее расширение возможности улучшения игры для каждого. те же самые лоу БГ, которые из за размеров работают на евросерерах и которые тупо не набираются на ру вкладке.
Но если игра способна выжить при 100 игроков это скорее плюс игре.

Кстати, показатель. «Убрав все ненужное» автор сервера получил то, что не хотели получить авторы игры добавив «ненужное» — 25 человек на сервере.
avatar
Собственно поэтому в том числе GW2 для меня в листе ожидания (как пандария надоест).
Там есть задачи и нет лишнего для меня навязанного взаимодействия.
avatar
Любая сеть ловит рыбы больше и эффективнее, чем удочка с поплавком. Но люди с завидным упорством собираются вместе и едут на рыбалку
Они туда едут за рыбой? Или это вариант инста куда не пойдут другие игроки RL, вроде жен или начальства?
А рыбу пусть сеть ловит желательно в рыболовном флоте.

Развести костер — тоже много ума не нужно. Современную палатку может поставить пятилетний ребенок. Не ходим в походы? Но, может есть небольшая вероятность того, что рыбалка и поход — это лишь среда, повод для общения.
не знаю --всегда предпочитал пансионаты с питанием (именно потому что там не было ненужных для макрозадачи, микрозадач). Микрозадачи здесь скорее необходимое зло. Иначе не появлялись бы «современные палатки которые может поставить пятилетний ребенок» (это Фактически встроенный в палатку бот-помошник).

А вообще анекдот про зимнюю рыбалку и что там нужно уметь вспомнился.

Тем более удивительными для меня выглядят поиски некой глубины в скриптах и общении с ними с твоей стороны.
Скрипт это задача. Интересный скрипт это интересная задача. Мир который ставит такие задачи предпочтительней при прочих равных мира которые такие задачи не ставит.
А общение, соц связи. дружба. хорошие воспоминания. Может мне везло с гильдиями, нотам все это было более чем. Хватало и без осад или кланваров. Рейдов было более чем.
Важно наличие общего смфысла или контента. А инсты это или пвп (в широком смысле) это уже вторично.
avatar
ну в общем то те же ВоВоские инсты — это вариант кооперативной аркады на 5 человек. по сложности ссравнимо со средней головоломкой. Квестовая линия GW2 (которая также идет в отдельном от остальных мире) тоже. Даже фазирование в ВоВ уже дает возможность интересно покачаться.
Т.е. пройти за 3 часа 3-5 раз подземелье (или вернее несколько разных подземелий) по удовольствию точно превосходит аналогичное время вкатакомбах в несколько раз. А по наградам сравнимо где то.