avatar
Ну почему авторы игр всюду тянут эту WoWlike-систему получения одежды и оружия в первую очередь с разноцветных боссов? Вещи должны производиться. Крафтиться. И не «в том числе», а в первую очередь.
Есть подозрение что тут на каком то этапе возникает слово баланс возможно слово удобство. И если крафт --в первую очередь, то это очень сильно повышает риск. что какой то вещи в игре будет мало или не будет совсем. Или наоборот крафт будет рулить а какие то остальные элементы игры простаивать.
т.е часть игроков пришедшая поиграть в эти элементы окажется без дела и уйдет.
avatar
поэтому я удивляюсь тому, что сейчас делают так мало нишевых игр, пусть и не самых высококлассных.
Ну я бы скорее сказал что сейчас наоборот длают в основном только нишевые проекты, пусть ниши у них и разные, но от этого нишами быть не перестают.
Ниша в 10 млн это такая же ниша что и ниша в 400тысяч.

А универсальных как раз мало, если есть вообще. Они проигрывают нишевым разработкам по отношению: отдача/цена
avatar
чуствую еще чуть чуть и я таки разражусь постом про аналогии туризма и ММО или не только ММО.
Тут же аналогий дофига просто.

Оргота и нетзари это третий полюс — экстремалы и адреналинщики. Такие есть и в жизни — прыгают с парашутами, идут на сложные вершины и.т.д. Ищут вызовы короче.
avatar
Но как примирить, например, мнения мои и Шкурника?
А зачем игре вас мирить?
Все просто — игре нас мирить надо чтобы получить 2х игроков.

Тут мирить не в смысли игрового конфликта а в смысле философских разногласий и подходов к игре.
Я после сожжения моей фермы во имя высших целей, уйду из игры с матом и требованием манибек сразу, Оргота, сделает то же самое после патчнотов где это будет запрещено.

А скорее всего мы просто не поедем на тот курорт где это возможно(невозможно).

Ну а дальше как и в реале будут появляться «отраслевые курорты». Они уже появляются. И вопрос уже исключительно в размере отраслей и их окупаемости.

Всем нравится может только сотенная купюра, и то не факт («маловато будет»).
avatar
Знаменитости или аниматоры в общем с точки зрения потребителя разницы не так много. Но может быть и такой вариант.
avatar
Я скорее имел в виду не всех авторов а тех чьи мнения всерьез отличались от среднго по больнице и вызывало серьезные споры на множество комментариев.
И которые именно давали мнения в общем, а не информацию/ впечатления.
Других авторов я тоже люблю и уважаю, но критерий оценки сейчас применяю немного другой.
Потому что очень-очень легко сделать из ресурса еще одно поле сетевой битвы.
Битвы это не интересно. а вот вывернуть смысл и показать его изнанку это вполне цель провокаций. По крайней мере для меня. По крайней мере я стараюсь чтобы даже в провокациях было что то сказано. А форма это оттенок --тон голоса если брать аналогию.
avatar
Кстати отдельно
Вот только отели должны быть для всех.
Кому должны? И самое глдавное кто должен? Если слишком малая часть не обеспечивает плюшками строителей отеля, то отелей для нее вполне может не быть.
avatar
Ну это уже вопрос к турбизнесу а не туристам, которые должны быть.
Для игр в конце концов есть кикстартер — если найдется много желающих посетителей можно построить «свой лунапарк с ...»
Но это ни к вкоей мере не означает что плохие туристы не едут на горные вершины и поэтому там нет отелей. А те что есть не расчитаны на туристов из России/Европы.
avatar
Нет никаких «здешних ценностей», а есть мои, или, к примеру, Кьярры.
Ну скажем так не к всеобщим — тут действительно много разных. но к трендовым. Иначе просто не получится собрать команду — а ммозговед все таки делала вполне определенная команда и пока он держиться тоже на вполне определенной команде.
Собственно вроде Кьярра и замолчавший почему то Нетзари пока что были единствеными исключениями. ;-)

Я просто не хочу, чтобы мы скатывались к провокациям и наездам. Давай постараемся. Пожалуйста.
Ну скажем так. Максимально буду удерживаться от личных наездов и оценок кого либо. А вот филосовкие провокации (мнения или форма (без мата и грубостей естественно) оценки мнения вызвающая различную реакцию) надеюсь допустимы? ну собствнно вроде того комента на который я и повесил «жду минусов».
avatar
не тебя — защищаемый тобой стиль игры.
Как говорится в литературе твоего «лирического героя».

Хотя то что он может отличаться от автора я иногда забываю, да.

Это я как один из называвших говорю. Может и другие что скажут.
avatar
когда то напомню я хотел отрицательной яркости. ;-)
В общем то с моим отношениям к здешним ценностям (в другом коментарии) наиболее адекватной для меня была бы яркость в -1.

Я здесь скорее тень и обратная сторона. Мне положено быть темным.
avatar
Опять на мой взгляд лишнее усиление чуств.
Игра это не любовь и не жизнь — это туризм это развлечение.
Атракцион в котором мне говорят «иди от сюда» не будет мне инетерсен.
Любовь это дорого и ценно игра тут вообще вне всяких разговорв и сравнений --не игровой это уровень.
Игра это турпоездка в которой, да, будет предпочтителен вежливый персонал и номер с удобствами и массажем.
95% предпочитают именно такой туризм.

Тот кто создает игру — строит отель со своими правилами и ждет посетителей. Кто то вешает в каждый номер страйкбольный пистолет и ставит картонные стены которые можно двигать по договоренностям, кто то ставит душ игровые автоматы и/или нанимает артистов для вечерних концертов.
Но это именно отель для развлечений. Те кто вместо этого пытается построить завод или храм делают не тот бизнес.
avatar
Атрон мы на разных полюсах по убеждениям в принципе.
Большая часть ценностей в игре которые видишь ты для меня скорее помехи и повод выбрать что-то другое.
Тем и интересен этот блог что даже не смотря на это у нас есть поле для спора или обшения.

Это не хорошо и не плохо — каждый имеет право на свои вкусы.

Так что воспринимайте мои комментарии как тень и напоминание что у всего есть обратная сторона.
avatar
И хорошая игра скажет 95% — «уйди с глаз долой, какой-то герой?!», но оставит приоткрытой дверь.
И 95% процентов уйдут пожав плечами. И игре не хватит игроков.

Ты всегда один и тот же. Или можешь, или нет.
Ресурсы у человека конечны и нужно выбирать где их тратить.
Если игра требует их много то она и должна давать в ответ много. Иначе ее просто не заметят или не посчитают интересной.

Все таки by default это игра должна нам а не наоборот.
avatar
причем провокациями воспринимаются совсем не те комментарии что планировались такими.
avatar
Понимаешь, мы неизбежно говорим о впечатлении, которое такой мир производит на каждого из нас.
Угу поэтому сосбтвенно я и описал чуть выше свое виденье живого мира и мертвого мира. Спор у нас только в том какие примеры мы видим как живые или мертвые.
avatar
А генерируемый игроками контент предлагает нам выбирать между судьбой батрака или пушечного мяса. Что собственно является аналогией офисного планктона только уже в игровом сеттинге. Кому нужно менять шило на мыло?
+100 как говорится.
Тут еще много с чем согласен, но это особо и отдельно хочу выделить.
avatar
Тут возможно просто двухходовка, которую я для себя вполне могу востановить опять же на мое восприятие.
1. Мобы линейки это именнно такие вот «груши» с опытом и лутом.
2. Некоторые считают таких мобов идеальным ПВЕ для обеспечения ПВП и социальной игры.
дальше идут вполне такие же выводы.
avatar
Живой мир и песочница это не синонимы (хотя может и не антонимы).
Но вообще для меня песочница это мертвый мир в котором живые игроки что-то там играют. Что мне, как игровому (а что там, я и по жизни не сильно отличаюсь) асоциалу не интересно.

Все и сразу получают только понарошку!
В играх все понарошку кроме удовольствия или помех. Только они реальны. Поэтому мир который будет требовать того чтобы я поступился реальным временем ради понарошечных достижений, будет скорее всего послан (т.е играть я может и будут но поступаться — нет). А Игроки которые будут мешать мне играть воспринимаются именно как реальные вредители с соотвествующим желанием реального ответа.
avatar
А кроме этого должны быть сдерживающие факторы.
Сразу нет. Любые сдерживающие факторы это минус к качеству.
Поэтому для сверхзастройки можно например применить «сворачивание».
Т.е. редкопосещаемые дома рано или позно переселяются в инстансную или даже генерируемую зону. С общих улиц будут видны только самые активно обустраиваемые земли (вот и безопасная соревновательнось — хочешь тихий уголок сиди себе в инстансном переулке, хочешь известности — строй крутой замок который будет интересно посмотрет всем)

Третье — как раз никаких телепортов! Кроме крупных городов. Чтобы игрок выбирал, идти ли ему до своей дачи на краю мира два реальных часа или оно того не стоит.
Мир должен быть удобный и дружелюбный по отношению к игроку. А подобные выборы только отпугнут потенциальных фермеров и строителей. Нет вам то конечно как Подавителю это желательно, но речь сейчас не о них. Поэтому телепорты как быстрое средство доставки оставляем. Они даже в реале есть (самолеты например) и развиваются. А вы их из игры хотите убрать. «Сделать всем плохо и трудно» — это не в данной теме и ветке мечтают. Создавайте свой вариант.
Четвертое — фактор опасности. Осуществляется через игроков ПК.
А вот ПК должны вообще быть наказываемы в реале и желательно Административно или уголовно если особо злостные. (как воры или хулиганы, можно даже по тем же статьям).
С опасностью от игроков идите лесом сразу. Они только портят любой мир.