avatar
Именно что слишком высок чтобы можно было говорить о новых разработках. Это все явно не одним программером за несколько недель делается. Либо там команда сравнимая с гигантами индустрии вроде гугля например (который и то медленнее разработки выпускает). Если же это именно разработанный мир который постепенно включают контролируя связи между элементами и латая мелкие огрехи. то скорость как раз нормальна. Другое дело что ее можно будет держать только пока есть не включенные элементы (уже созданные предварительно). Вот поэтому я написал что такая фраза имела бы тот смысл который на мой взгляд в нее вложил Атрон где то через год после релиза.
avatar
Здесь мог бы быть вывод о том, что XLGames делают за неделю, через два месяца после запуска, столько, сколько не делают многие ММО-разаботчики за пару лет. Но это утверждение мало того, что очевидно, к тому же, чем больше мы знакомимся с Archeage, тем более банальным оно становится.
Это все таки тестовые сервера или уже рабочие?
Если тестовые то более вероятно все таки не делают, а постепенно подключают ранее наработанное. Учитывая скорость и готовность контента.
Вот если такое развитие сохранится хотя бы через год после релиза, тогда да можно будет так говорить. А пока --нормальный режим постепенного разворачивания мира.
avatar
Интересно при таком подходе ведь наверняка можно будет сочинить комбо «удар тысячи зайцелопов», позволяющий зачищать некоторые пещеры от мобов, например.
Хотя, если это будет не только для милидамага, то боты там будут не багом, а частью игры.
avatar
не будет смысла.
В случае малого количества комбинаций удачные комбинации и так будут все «перебраны» за короткое количество времени. В случае большого — бот будет подобен стае мартышек которых посадят писать Шекспира.
avatar
Я скорее имел в виду не мультов в линейке (там вообще все примитвно), а скорее мультибокс в ВоВ. Когда игра идет 2,3,5 персонажами одновременно используя макросы (был статьи про игру таким образорм в инстах и на квестах вроде).
Фармботы это уже совсем третий вариант. Там другие задачи и решения.

А ведь это — прямое следствие убогой модели, где блага падают с неба, а удвоение тушек равнозначно удвоению благ.
Собственно это я и пытаюсь по разному сказать. И не только я.
avatar
А в чем заключается отыгрывание роли ремесленников.
Не торговцев, которые продают «свой» (персонажа и его кнопки) товар, не собирателей ресурса, даже не руководителя лавки. А именно ремесленника где эта игра?
Для бафферов есть конечно варианты игры типа БД и СВСов в которых игра есть, дял хилеров ВоВоский хил например можно придумать. А где игра созидателя-крафтера? не вокруг крафта а час крафт? нажать кнопку. но это не игра.

Теперь вопрос. А что делать людям, которые хотят отыгрывать в ММО роль ремесленников?
Понять что для них такой игры еще нет. Ждать делать заказы на кикстартере… Если их достаточно чтобы для них делать игру конечно. А не ругаться на тех кто играет в свои игры что они что то делают не правильно.
avatar
рынок это не крафт-- это торговля.
Вот и получается что «крафт альты» на самом деле играют (от безысходности поскольку своей игры у них нет) в торговлю, в организацию собирательства, в управление.
Потому что во что то играть надо а привязанная к персонажу крафтмашина мешает играть в что то другое (для баланса типа мешает).
Но признать это и потребовать отвязать бафф/крафтмашины и сделать их независимыми такие игроки не хотят. А хотят наоборот чтобы они были необходимы как можно большему количеству народа. Со всеми своими заморочками с торговлей и управлением.

А мир сейчас -индивидуалистичен. и чем допустить управление собой (игроком) со стороны я лучше создам или купю крафт или баффмашину в виде альта.

Т.е. фактически это немного переработанный стон многих социальных хардкорщиков (от любителей ворлд ПВП до ролеплеййеров) — «Заставьте их играть как нам охота. а кто не заставляется тот читер и редиска».
А поскольку на западе «заставлять» считается не очень хорошим принципом решения задач, то и видим мы среди хороших разработчиков сплошняком азиатов (ЛА, АА, что там еще).
avatar
Хотя с мультами так уже не поборешься, это фак.
Поборешься. Когда хил в рейде или на арене требует напряжения всех имеющихся мозгов, то играть вторым окном нереально. мульты это тоже следствие бедной игры.
Если крутым игрокам будет куда идти мультов не будет из за того что они будут не нужны.
avatar
Это только для бесплатный дополнений или платные тоже считать надо?
Т.е. если не купил 2 платных то все? Бесплатные то у меня скачаны вроде.
avatar
ну я скорее криворукий, чем маленький. да и не охота быть вагоном.
Спасибо за информацию. надо будет как нить на выходных зайти посмотреть.
avatar
не мы — Они… Я со стороны пишу.
у линейки есть много лично для меня минусов. но со стороны наблюдать прикольно бывает.
avatar
А сетевые игры МЕ3 еще живы?
Я че то недавно в поиске игроков на серебре-бронзе посидел ..10 минут и свалил никого не дождавшись.
avatar
там играла небольшая сплоченная игровая команда, которой не особо были нужны лишние игроки. И брать кого то потому что он баффер — лучше альта. ну и сервер был 1500-2000 игроков вообще 550+ максонлайна.
avatar
Ребята, не пытайтесь спорить с Атроном, он все равно правдами-неправдами, читерством-передергиваниями протащит свое мнение, в крайнем случае если уж совсем аргументов не останется, заткнет человека минусом.
Или десятком последовтельных, если один не сработает.
avatar
Угу, вот только пати с таким оконным бафером в масспвп долго не проживёт — в ла2, по-крайней мере.
Так речь и не про масс пвп а про те 90% времени в линейке когда идет прокачка тех уровней которые для него нужны.
при угрозе ПВП задача с линейкой и сидящим вагоном снимается в виндоус и все.
Мне нравилось как в ла2 были сделаны бафы/сонги
Ну собственно да, единственный вариант игры баффером в линейке.
avatar
я и не предполагал, что у вас там в линейке такой цирк с конями. Нет, серьезно. Это пусть еще не мультибоксинг, но уже очень и очень не здорово.
Там все еще веселее было, но это офтоп. И это уже мультибоксинг. Тут скорее можно сказать что это «не совсем бот».
avatar
Томский х1 сервак. Стоял (стоит) в местном технически-программистком вузе (ТУСУР). Один минус --нет доступа из за пределов Томской области. Как будет возможно даже сделаю рекламный пост.
Собственно если заметить по моим комментариям речь идет именно про несколько компьютеров и использовании свободной машины соклановца при отходе игрока от компа. Там отрубали как то по своему (возможно мак+IP).
avatar
так чтобы убрать иллюзию.
Играло в клане вроде человек 15 в лучшие времена. Было 3 замка на альтах…
Такое количество акков было наверно у многих. Может и не такое. Все таки мы больше алгортмисты и техники с женой, но это не было особым исключением.

Так что или я не понимаю в чем качество или все таки повысилось.
Общение — было, Достижения были, Исследования — были, нагибательство тоже было. все категории по Бартлу (вроде) получали свое.
avatar
Не моей и не моей команды. Я там был скорее зритель или «помеха справа» ;-)
Команда как раз играла теми кем ей было играть интересно. В том числе были приличные гномы-крафтеры (третья профа, все хорошие рецепты которые выбивались чуть ли не альянсом и.т.д.), приличные коллективные крафты и.т.д. Но вся прокачка баф и крафтмашин проводилась именно вышеописанным способом. и маэстро был третим персонажем ШЭ, дестра и кого то для атаки защиты замков.

Были замки и эпики в том числе такие которых били скилом. Просто из игры была убрана вся ненужная замороченность. Качество как раз только повысилось.
avatar
А качестве уточнения.
Я не смотрел кем я играю, я не играл в это время в линейку. Игра заключалась в нажатии 2-3 кнопок раз в 20 минут вроде. Этого хватало.