avatar
Занес страницу в закладки — интересно будет последить за сбором.
avatar
естественно — обсужджается то ролик от издателя в котором были посланы (как они сами думают) «четверть потенциальных игроков».
Дискриминация одних игроков другими тут вообще поле не паханное. От ганка гейпарадов, до дискриминации по половым признакам при наборе в статик.
avatar
Мне интересно, в чем выражается дискриминация женщин в ММО,
***
Ну тут не надо быть продвинутой феминисткой чтобы угадать ответ.
Бронелифчики, возможность в некоторых играх носить на руках девушек и невозможность точно так же носить на руках мужчин, ездовых рапторов, трупы убитых товарищей. Да куча если охота оскорбиться или проесть специально выделенный на такие вещи грант. ;-)
avatar
потому что ЦА соответствующая. Для дам есть любовные романы играющие на других инстинктах со своими условностями и канонами.
ну ир вообще то это правильно. Требовать чтобы мужчины были как женщины (как это делают многие отмороженные феминистки вообще и некоторые из дам и не дам здесь в частности) — глупо.
У нас разные вкусы --кому то не нравятся романтические фразы в роликах, кому то неразумные требования и обидки в ответ на подобные фразы.
avatar
Всех обругали. Молодца.
avatar
самое смешное — все эти больше 150 комментариев вокруг одной фразы из окончания ролика.
avatar
угу. только при некотором количестве отличий мир сначала перестает быть достоверным а потом и цельным. и в какой то момент реально превращается в набор инструментов/аттракционов в зависимости парк это или песочница.
И требования чтобы было как в современности и доспехи были в виде юбок (хмык: внутренний цензор) играют именно на такое разрушение мира. В книгах/фильмах/ синглах это еще можно списать на «героя» которых в таком мире быть не должно быть много. А вот в ММО всевозможные осовременивания как раз и убирают последние три буквы из 6.
avatar
угу и вообще «они же художники и так видят» © Большинство «художников» ;-)
avatar
да возможно вы правы. Но тем не менее стим и диабло меня проверяли когда я игровой комп менял или в другом районе пытался выходить в игру. Поэтому и была мысль про ИП.
avatar
Описывваемая аналогия некорректна, там все участники относятся к группе «мужики».
Вот поэтому для меня и нет разницы между феминистками и фофудьеносцами. Они слишком зациклены на своих проблемах которые пытаются выдать за общие.
В описанной ситуации все они из группы музыканты!!! В анекдоте не указан пол участников.
avatar
IP как раз статический как и положено любому приличному соединению (сейчас очень много сервисов привязываются к IP) и имитировать динамику как раз уже сложно.
Ну и контролировать именно регистрацию, а не вход. хотя бы на уровне проверки на ботов, альтов. С вашей игрой в цвета и светимости тут такого наиграть можно если играть на выигрыш или манчкинить.
.
avatar
Какое время моделирует Архейдж? и если внимательно смотреть на мой коментарий, то про «сложилось» речь не идет. Речь идет про «было тогда так». И либо мы играем и разработчики стремяться чтобы мы играли в то что было (Было блин а не есть про то что в реальности есть это пусть специально обученные феминистки спорят с не менее обученными фофудьеносцами).
Но если игра говорит что вокруг 1890 или не дай бог 1650, то в нем банкирща владелец замка с килбордой которой в те времена не было даже у самого большого головореза, выглядит такой же условностью как и отсутствие штрафов за смерть. Причем в любой игре женщина/девушка за экраном вполне может выбрать в игре фигурку брутального копетана и построить корабль взять меч и.т.д. (или мужчина взять фигурку сисястой эльфийки дамы и отыграть то что было тогда уделом дам (кто там говорил про секс в 2 окна ;-) с альтом домохозяйкой для улучшения ее морали и качества еды которая восстанавливает выносливость)) и вообще отыграть себя или не себя как он/она/(само выберет когда вырастет) того хочет. В конце концов это игра. Это не жизнь, массаракш. Треболвать чтобы все было как в жизни сейчас… Ну не знаю.
avatar
А она точно играла и мир АА а не в набор инструментов которые предоставляет
песочница, где игроки строят свой социум.
?
Чем это будет отличаться при таком подходе к ММО от вконтакта с расширенным инструментарием?
Но это ИМХО более сложная тема. Не для оффтопных к теме или основной ленте комментариев.
avatar
Ролики от разработчиков и локализаторов все таки должны соответствовать окружающим декорациям. А парусники или пароходы это не современное мультикультурное и политкоректное общество. Это именно что романтика где максимум «уплыть с любимой в закат».
Нет конечно я помню про еврокомисаров недовольных сказками Ш Перро по тем же причинам что некоторые недовольны роликом. Хотя я помню и про пираток с тех же карибских островов, против которых посылали адмиралов.;-).
А в фиминстический/маскулинный спор вы меня не втянете — все таки «спецолимпиада» это не так интересно как кажется.
avatar
АА. Вот кто затыкал дыры моим альтам и заставлял региться на одноразовых почтовых ящиках.
Респект кстати. Оперативно. Молодец. Но все таки я бы еще «против себя» ввел контроль IP. Его наиболее сложно пробивать было бы.
avatar
О господи. Как говорится, товарищи тролли, заглядывайте под каждый камень --нажористая тема может оказаться даже под видео от майл.ру. :-D Как говорится филиал уютной жежешечки прям(у меня в ленте таких идиотов через раз в комментарий — признаться люблю острых жж-юзеров поднимающих красивые вопросы).
А насчет М и Ж — как бы никто не думает что это ролевая! игра! по средневековым!!! временам или максимум начало модерна. Когда патриархат цвел и пах так что даже нынешним его сторонникам и не снилось. И ролик передавал именно те времена. Девушки вы хотите играть в «это»? Смиритесь тогда что само время и играемая роль будет навязывать вам место. Это, если брать социальную игру, — так же как место танка перед боссом в игре аркадоподобной. Такие претензии можно было бы предъявлять к играм от 2000+ годов действия в игре. А в средневековых… Да для соответствия антуражу и времени там женских фигур в 90% ролей не должно бы было быть по определению. А то понимаешь и мирные хобичьи времена хотим и чтобы пол Фродо можно было бы выбрать. (я не вспоминаю уже про пол Ланселота).
avatar
ну просто я наблюдал как такие же, так и более спокойные обзоры с ПТР Катаклизма и MOP.
Там была скорость нововведений не меньше в том числе и среди принципиально новых разработок.

Тем более это новая игра она и должна открываться приблизительно так (т.е открываться будут разные элементы в близкие моменты времени, как создавая Вау эффект, так и добавляя времени на тестирование каждого элемента).
avatar
ну собственно да.
ПТР сервера ВоВ как пример тестирования и постепенного включения и ЛА как пример интенсивной разработки и включения.
avatar
не с кем а с чем.
Если взять процесс «разработка + внедрение» и процесс «включение предварительно разработанного с отслеживанием изменений», то по скорости и качеству изменений более вероятен второй процесс.
Тут на мой взгляд достаточно просто оценить трудоемкость разработки вводимых элементов и как следствие прикинуть сколько человекочасов потребовалось бы на такую работу.
В качестве примера подходов попытаюсь расшифровать модели.
4 года в ЛА 2 это модель — «у нас есть идеи и мы их внедряем по мере разработки».
Несколько месяцев в АА — «у нас есть уже работающие элементы которые мы писали перед этим 2-3 года (меньше потому что написать целиком проще чем дописать работающую систему) и сейчас мы их будем постепенно включать контролируя процесс потому что если включить все сразу то ошибки будут и отследить их будет намного сложнее».

Собственно в ВоВ это называется ПТР сервер на который тоже постепенно но с относительно большой скоростью выкатываются изменения. (новый аддон 5-8 месяцев, новый контент патч — 2-3).
avatar
В любом случае, это круто, что в твоем понимании подобный темп и набор функционала «нормальный режим постепенного разворачивания мира» в ММО. Хотел бы я оказаться в твоей вселенной. :)
mmozg.net/aa/2013/03/29/poka-ty-spal.html#comment16635