avatar
скорее нужно учитывать чего игроки хотят, но не в коем случае не идти на поводу того что они говорят о своих желаниях.
avatar
А как так получилось, что в твоем представлении игрок EVE должен с кем-то взаимодействовать?
Необходимость учитывать возможность нападения. Отсутсвие возможности набрать ресурсов и игровой валюты чисто от взаимодействия с НПС и.т.д.
Важно в альтернативе не только, что это ПВЕ сервера, но и что это ПВЕ сервера ВоВ, где лейоиками и ЛФР вполне можно посмотреть контент не особо организуя социальную структру.
Т.е. можно (есть гильдии, есть контент для обычных или даже челендж групп, как в ПВЕ так и в ПВП), но не нужно т.е в игре без этого можно обойтись. В Ив одиночка будет жить плохо и недолго неинтересно. т.е большую часть игры которую дают разработчики он не увидит (хотя где то там внизу он конечно может копаться, но это явно даже не 50% купленного продукта). В ВоВ без сильной социальности вполне можно пощупать 70-80%.
avatar
скорее даже как деньги от инвесторов на разработку.
avatar
Ну тут ИМХО опять разница в «игрок может» и " игрок должен". В данном случае общаться с 10к посторонних нетоварищей.
Т.е. часть проектомв идет от первого принципа. --В чистом виде такой вариант вырождается в Д3. с общим отключаемым чатом и аукционом. Играбельный край --ПВЕ-сервера ВоВ.
Вторая часть проектов идет от второй позиции — В чистом виде это ну скорее всего Даруфолл. Играбельный край --ну наверно EVE.

Сейчас первая позиция в индустрии вроде сильнее.

Я уже говорил об этом, но готов повторить: одиночные игры и MMO давно разошлись, как в море корабли
Есть еще кооперативные игры, в которых соратники/соперники подбираются из широкого множества «рандомов». Они тоже в общем то имеют свои принципы и некоторые из них вполне могут захотеть назвать себя ММО (масивные — да рандомов много, мультиплеййерные — да игрок не один а с другими, онлайновые — да даже SC2 уже не поиграть в локалке ---Ура берем ММО и имеем еще некоторое количество инвесторов).

Вот поэтому и нужно четкое определение жанра. А то слишком много народу понимает это определение по своему.
avatar
Ну в данном случае все таки фактор игры. Нововведений действительно открывается/вводится много.
avatar
Стареет? Отток случился после Катаклизма, которым была очень и очень недовольна примерно половина подписчиков, и причина недовольства была именно в дизайне.
Катаклизм это уже 6й вроде год и 4 часть игры. более того это именно первая попытка сделать что то со старым кодом.
И вообще «Катаклизм был ухудшением потому что дал мину 2 млн подписчиков» это аргумент. Все остальное включая флешмобы из максимум нескольких тысяч (!) человек вкусовщина и аргументами уже не являются. Я напрмимер уходил по другим причинам чем описали Вы
поэтому, видимо, людям проще нажать на минус, чем писать вам стену текста, которая окажется бесполезной.
на минус нажать всегда проще, кто же спорит. И эти люди осуждают казуалов и упрощение игр.
avatar
Вам было очень трудно, прямо-таки невозможно понять, что под «разработчиками игры» понимаются все, кто разрабатывает игру, от туфелек до шапочки, от кода до биографий столичных НИПов?
Тогда нет смысла что то обсуждать. Мы говорим о разных вещах.
Опять попробую аналогию — я говорю что у «определенной машины двигатель сложный и система управления старая и потому трудно переделываепмая» а Вы про «подголовники стали неудобные» и Если сесна летает, то почему мерседес не может.

Мои замечания о падающих, как груши поздним летом, серверах, о лагающих замесах — даже там, где сама игромеханика требует встречи 40х40 противников, вы удобно не заметили.
Заметил чуть выше. Собственно это было единственное замечание на которое можно отвечать. ответ «Старый код и усложненные за время изменений способности персонажей» его даже сиинми буквами вроде давали не раз.
Не говорите редактору, который полжизни оценивает тексты с точки зрения «плохо» или «хорошо», таких вещей — вы выставляете себя человеком категоричным и слегка… мммм… невежественным.
Я покупатель и мне нужный нормальный, простой и не требующий редакторского образования критерий позволяющий оценить кучу авторов, редакторов, критиков и произведений, чтобы за свои деньги получить предсказуемое удовольствие. Так что пока не будет опровержений, или доказательств неработоспособности этот меня вполне устроит. И как я понимаю не только меня. Потому что он работает. Потому что бестселлер в 90% случаев оказывается читабельнее элитного и рахваленного критикой произведения провалившегося в продаже, потому что игра имеющая 10кк подписчиков заняла меня на 3 года, а от той что имеет 400тысяч мне плеваться хочется даже по ее описаниям. и.т.д. главное что он работает, а не то что о нем думают.
avatar
Не знаю для меня например ВоВ никогда не позиционировался как РПГ проект с претензиями. Собственно когда то именно из за отсутствия претензий он и был выбран мною. так что гле там были увидены претензии…
РПГ с претензиями это что то вроде рифта, которое обернулось… впрочем это уже вкусы.
avatar
ну хотя бы с того что это наиболее обоснованный из количественных критериев.
Поэтому тот кто не хочет копаться во множестве противоречащих друг другу и самих себе экспертов может им легко пользоваться. В том числе и для оценки мнения этих самых экспертов.
avatar
Нет, мы говорим не о квалификации разработчиков а об отношении оных к своему продукты и приоритеты, которые они ставят.
тогда это не имеет смысла — отношение субъективно, оценка отношения субъективна, угадывание отношения по результату вообще гадание на кофейной гуще. Тут нет материала кроме эмоций. А эмоции относительно ВоВ или Ивы присутствующих здесь можно легко предсказать. Так что к сожалению весь спор снова свелся к этим эмоциям.
avatar
если уж приводить аргументы про ухудшение дизайна то разве что снижение количества подписчиков, что как раз и говорит о том что игра становится все таки хуже и менее играбельной со временем.
Стареет в общем.
avatar
А что кто то будет спорить, что это гениальная игра всех времен и народов?
avatar
Вы говорили о квалификации разработчиков. Я привела примеры этой самой квалификации,
квалификация разработчиков=\= квалификация дизайнеров.
Время когда игры мог сделать один человек закончены. Ваши претензии касаются гуманитарной и вкусовой сферы. Мои замечания чисто технических деталей. Примеры кода были только лаги при больших боях в аутдоре. — объясняется древностью движка и сильно выросшей сложностью скилов игрока, которую этот движок уже тянет с трудом. Все остальное претензия к дизайнерам.

и если подписчикам что-то не нравится, они просто не поняли, в чем суть вопроса, или у них вкусы другие.
Именно так. в дизайне, литературе и искусстве нет «плохо» или «хорошо» — есть «принято публикой» или «не принято» Что снова возвращает нас к количеству подписок как оценке.
А форумы как раз понятны — недовольные всегда громче.
avatar
Т.е. у вас отобрали поле, которое вы когда то считали своим, и вы теперь ненавидите тех кто его отобрал. Вариант.
avatar
сложная механика == сложная для интеграции и разработки. Мы все таки о квалификации разработчиков говорим.
Сетевые шахматы при всей глубине этой игры (если без ИИ) простейшая на самом деле программка будет. Курса для второго.
avatar
А вот здесь полностью соглашусь.
avatar
В данном случае речь только о технической части — об игромеханике у нас уже были споры которые так ни к чему и не привели В смысле каждый остался при своем.
Опять же сейчас все претензии тоже не к коду а к менеджменту и геймдизайнерам. А это чистая вкусовщина. Тут я даже сорить не буду.
Т.е. возражение «Зато они делают игру только для детей в другую тему» — мне оно не интенесно сейчас --я не об этом вообще.
avatar
Ну если убрать личные вкусы, то чем эта задача хуже других?
Не люблю народ считающий себя илитой или «творцов» которые прикрывают свои косяки «элитностью».
так что пусть лучше они, чем какие нибудь «Мы делаем тру хардкорную игру в которой казуалам не место, а то что у нас касяков через шаг, так это хардкор.»
avatar
Я вообще не поклонник «высокого искуства» и всевозможных рассуждений о том что качество только для избранных в гангнам стайле что то есть — зацепило же миллиард слушателй.
avatar
Мне не мало. Мне странно. Странно то, что в то время, когда Сонг придумывает реалистичную ферму, которая действительно влияет на экономику, Близзард предлагает 16 лунок с сомнительными всходами, зубастыми хомяками, щупальцами-тентаклями. А вместо переработанной рыбалки и морских путешествий — бои покемонов.
Разные задачи. Что тут странного? А попытка обыграть морскую тематику в Вайшире они вообще признали неудачной. Поэтому понятно что ждать чего то морского от ВоВ сейчас не стоит.