avatar
Неужели я здесь один помню эти метафоры из старых приключенческих романов.…
Черт, похоже старею…
avatar
Ну что же если уходим в термины.
Заменяем дружелюбна на «опасна и вредоносна».«Равнодушна» на «нейтральна». В любом случае при наличии творца такого творения — этот творец был бы гадом. При выпуске чего то подобного современный рынок игр — это бы провалилось с треском.
Будь возможность свалить из этого мира в что то хоть чуть отличающееся в лучшую сторону — народ бы валил пачками. В общем это и было подразумеваемо под «Реальность это отвратительная ММО и нафиг ее приводить как аргумент?»
avatar
а мир вообще — это среда. Компьютерная игра — не история, а полигон для собственных решений.
Так я про среду и говорю. Курорты Турции и курорты исландии это согласись разная по комфортности среда. И то что в аду компания приятнее там есть приличные разработчики близкой вам по духу игры не сделает эту среду лучше.

Это игра. Ты не можешь прийти в нее и требовать от разработчиков пережеванной пищи при первом же открывании собственного рта.
Почему не могу? Именно что могу. Если мне продали обед, а потом по приходу говорят что это только билет на испытание с обедом в качестве приза, то такой ресторан будет иметь проблемы. Или это не рестора а клуб пейнтбола, но я в такой клуб обедать не пойду.

Есть разница между просмотром Вавилона-5 и игрой в EVE-online. Она принципиальная.
Безусловно есть, но не принципиальная по большому счету — и там и там отдых и получение удовольствия. Не более.

Германия может себе позволить исключить голод на своей территории, а Сомали — нет. Что сделали там? Как к этому пришли? И если бы Бог бросал брикеты с «контентом» с небес, разве была бы у нас возможность делать какие-то выводы?
Не слишком ли дорогая цена за «возможность делать выводы»? Я бы лично предпочел комфортный мир в котором делать выводы можно было бы из любопытства а не потому что иначе помрешь. Впрочем это тоже вопрос вкусов. Хотя незнаю. Из теплого офиса хорошо рассуждать про выводы и выборы.
avatar
правильно. Но он это и не о ММО говорил. А дальше вопросы приложимости общих умных мыслей к конкретным вещам.
Я думаю здесь корректно прилагается.
avatar
ну и правильно между победой пролетариата комфортом игрока и «как в жизни» всегда надо выбирать комфорт.

А Маркс, как обоснование революционной борьбы за комфорт игроков лучшую жизнь тоже катит.
avatar
Ну дык потому и автор нескольких шедевров, а возможно и целого жанра.
avatar
отличало игру вашей команды от игры других команд. Да вопрос задал серьезно. Вам нравится играть так, вы во всех играх пытаетесь играть так судя по описанию и воспоминаниям, но это не говорит об играх ничего в общем то.

Поведение отдельных людей в мире объективно может говорить только о этих людях, а не о мире вокруг.
avatar
Не стоит приписывать законам свойства личности.
Какой нибудь вирус вполне может навредить абсолютно об этом не думая.

Кстати о доброжелательности природы. Эпидемии куда будем списывать? на всеобщее добро. Или «слабые должны умереть потому что это природа»? Такое мнение в истории тоже не раз звучало.
avatar
Если мы принимаем наличие разработчика и оцениваем его творения то качество созданной природы говорит о создателе. А природа в общем то недружелюбна. По большому счету даже не равнодушна. иначе добро и зло было бы сотворить одинаково легко. Но это не так. Начиная от второго закона термодинамики. ;-)
avatar
но считаю доброй волей большинства, к которой это большинство пришло через эволюцию общества, а отнюдь не волей разработчика.
Я и говорю разработчики злонамерены и людям приходится с этой злонамеренностью бороться. В том числе и путем эволюции общества. Но если бы не приходилось, возможно эти силы были бы потрачены на более интересные и полезные вещи.

В отличие от тех, кто требует всего контента за $15 в месяц, я в EVE хотя бы попытался создать альянс со свободным вхождением и доступом в нули без принудительного участия в войне и других общественных мероприятиях.
А я в это время прошел Обливион и посмотрел Вавилон 5. И что? Рад за тебя.

ты, возможно, не найдешь большего фаната предоставления всего контента как можно более широкому кругу игроков, чем я. Но в то же время, ты не найдешь, возможно, более яростного противника предоставления этого контента по умолчанию, чем я.
Это тоже личные предпочтения.
avatar
Игра, как и реальность, предоставляет человеку возможность, а не гарантию.
Сразу чтобы уточнить позицию. Игры похожие на реальность это плохие игры, недостойные того чтобы тратить на них свое время, не говоря уже про деньги. Это уже конечно вкус, но вполне однозначный.
avatar
Разработчик не должен решать проблему голода, как не решал ее в первобытные для человека времена.
Должен. Иначе это однозначно врждебный к игрокам разработчик и с ним можно боролться всеми способами включая ботов и эксплойты.
Чем собственно человечество и занимается с момента изобретения огнива и колеса.
Победив злонамеренность и принуждение в природе биологической, начали потихоньку давить и навязанное общение в природе социальной.
Что собственно и приводит к тому что сказал Алгори. «гибкие динамичные социальные контакты куда ближе современному человеку.» Собственно принуждение (это ключ)к общению, такое же зло как голод или болезни. И то что современное общество с этим борется это однозначный плюс.
avatar
Это личная и, на мой взгляд, очень странная трактовка термина «выживание». Тогда уж выживание в реальном мире — это доступ к бентли, блинам с икрой, океанской яхте и бесконечному отдыху на тропических островах. Контент же. Не додали.
1. Вообще то к неотъемлемым правам человека относится довольно много вещей (в Европе даже пытаются интернет туда включить).
А реальность это очень плохая ММО я уже говорил. В том числе и тем что доступ к элитным вещам доступен очень малому количеству людей. Не говоря уже про существование всяких Бантустанов и Сомали. Вместо бентли и айпадов разработчик лучше бы проблемы с голодом решил уже наконец.
2. Возвращяась к играм. Что игра может предложить человеку за его время-деньги? только контент. Поэтому жизнь в игре = возможности получить то что эта игра дает. Следовательно если вы вынужденны (про желающих не говорим --они хотят они объединяются — их дело) объединяться чтобы получить 5-10% игровых функций (хардмоды, какие то рейтинги и.т.д.) это одно а если без клана вы не выйдете дальше первых 20% контента, то это другое.
В этом случае как раз и можно говорить что игра требует от игроков объединяться и наказывает тех кто отказывается тем что свое время-деньги они потратят зря.

так что я все таки настаиваю на объективности и такой трактовки в том числе. Некоторые игры считают что могут что то требовать от игроков. Это не хорошо и не плохо. Но это есть.
avatar
Просто, я кроме ММО еще и политические блоги читаю. Так вот Ваша и ваших коллег защита такого вот типа общения в играх иногда говорится теми же словами что в политических постах говорится о защите «православия/традиций/советского консерватизма».
Людей разъединяют, общество атмизируется… такое они мегабайтами пишут.
avatar
Доступ к контенту в игре =выживанию в жизни.
А дальше уже смотрим сколько может увидеть одиночка и говорим о необходимости/возможности. Так что линейка или EVE — это игра требующая и навязывающая принадлежность к коллективу в чистом виде. Собственно этим они меня и отталкивают.

Ну и в жизни тоже не так — насколько я помню историю самовольный выход из общины/колхоза находился в криминальной зоне (это про необходимость навязывание). Про 200-500 лет и речи быть не может — вспоминаем про крепостное право/рабство и прочие вещи и сомневаемся в слове «можно было».
avatar
Вот этим летом большая часть нашей компании едет вместе летом отдыхать. Для меня такая форма развития отношений имеет совершенно определенный смысл.
Так это в концепцию Алгори как раз укладывается чуть более чем полностью.
Ваша компания проживает вместе? Ваша компания имеет совместную собственность за которую платит совместные налоги? Из вашей компании можно выйти только с согласия всех (или большинства) компаньонов?

А ведь каких то 100 или даже 60 лети назад это вполне себе было. Не говоря уже про более древнии времена когда принадлежность к компании вообще были врожденным своством

Тут мы опять упираемся в (уже мою любимую концепцию) может/должен. Сейчас компании допустимы и приятны, но не необходимы для выживания.
avatar
ну в циве то как раз демократия рулит совсем не всегда.
Там и от фашизма в принципе можно эффективно играть.
Особенно для военной победы.
avatar
Интересно, как автор в этом случае относится к книгам, фильмам и прочим традиционным источникам не интерактивной информации?
И чем путешествия, природа или оффлайновые игры хуже допустим хорошей книги?

Общение и отношения с другими людьми это прекрасно, но зацикливаться на чем то одном, и тем более противопоставлять это одно остальным граням жизни ИМХО — плохо в принципе
avatar
Кстати. тут вроде в ближайгие день -два будет переоткрываться один С4 (Авадон) правда они писали про х3 и какие то услуги с донатом (хотя по пересказу это в основном покупка продажа чаров через сайт, смена имени пола/возраста), но ребята которые его делали вроде серьезные, так что если интересует могу дать ссылку на форум письмом или в виде поста-ссылки.
Плюс начинают с нуля, так что можно будет стартовать в равных условиях, а не догонять.
avatar
так в том то и дело, что термины чтобы их корректно применять должны быть однозначны. Иначе получится что это уже не термины а мнения.
И в результате мы говорим одними словами разные вещи. что ни пониманию ни разговору не способствует.