avatar
Вопрос не в том что происходит в компании вопрос в том почему некоторые так бурно реагируют даже не на анонсы а на слухи и внутренние перемещения проектов.Как бы много говорит именно о реагирующих. А компания… да фиг бы с ней выпустит будем посмотреть на обзоры на тему купить или нет. Зачем столько эмоций на какие то слухи о несуществующем? Магия Близзард. Даже хейтеры отслеживают то что в ней происходит.
avatar
Ну собственно заметка для меня выглядит именно так. Что я и высказал. А спорить не стал чтобы не начинать новый сра… холивар с переходом на личности. Кому оно надо?
avatar
Ну просто твоя заметка это чистая проекция твоего отношения к некоторым Б на отдельные слухи.
Те кто говорит про крутость будущего ждут от будущего (игрового) чего то хорошего и видят слухи о чем то хорошем, ты ждешь другого и реагируешь на другие слухи.
Так что текст в основном говорит не о титане а об авторе текста.
(продолжая), то же приблизительно знаю твое мнение о Б и тоже в общем вижу в твоем тексте то что ожидаю, ты знаешь кака я к этому отношусь и читаешь мои комментарии с соотвествующим настроением… и на камне написал…
avatar
Самое прикольное в подобных рассуждениях про ТИТАН что все они начиная от «констатаций провалов» и заканчивая «будет ОГОГО» ни разу не опираются на синие буквы.
Какая концепция провалилась? в чем? когда?
Тут ко всем таким рассуждателям можно сказать
Надеюсь, вы понимаете, что когда говорите о зависти и грязи, то проецируете собственное сознание и модель поведения, понятную вам, на других.
Цитата — заметьте не я это сказал. :-)
avatar
А что не срослось с Д3? Я в нее до сих пор периодически бегаю иногда? Или вы про начало — так баги давно поправили.
А что случилось с 2мя последними аддонами — они вышли и в них играют. Падение количества игроков есть. но игры не вечны. Так что это не провал это нормально. На заявленные три аддона игроков еще точно хватит.
А о чем еще можно говорить в контексте комерческой компании выпускающей игры как не о продажах?
Или вы хотите чтобы вам дали игру вашей мечты да еще и даром?

И мы не о магии, а об отношении к процессу разработки. Далеко не все могут себе такое отношение позволить. Чем собственно эта компания и интересна. Хотя некоторые судя по отзывам ждут именно магии. Ну так это к ним а не к к разрабам.
avatar
Боты денутся — поскольку просто станут неоправданны.
А через некоторое время снова смогут появиться и живые лесорубы.
avatar
;-)
avatar
Ну так важна не неудача — спотыкаются или делают лажу периодически все в общем то. И чем больше работы тем чаще.
При оценке важна реакция н эти неудачи. Одно дело признать — да фигню сделали — облом. Выкинуть и начать делать что-то заново или исправлять или еще что… Другое дело объявить всю сделанную фигню «элитным геймплеем» и выпустить в продажу по принципу «не отобьем так хоть согреемся».
А учитывая что реакция на неудачи этих разработчиков подобная представленной в заметке в общем распространенная, может и правильно что молчат. А то завистники начнут мазать грязью еще с первых скриншотов и на каждое изменение будут гадить. А цены на акции не резиновые, знаете ли. Так что правильно --показывать профанам нужно только готовое хотя бы на 70-80%.

Пусть хотя бы в пустоте завистью исходят.
avatar
С другой стороны это еще одно подтверждение того что Близзарды пургу всякую делать или хотя бы выпускать не будут.
Другие бы на «выкинутом» материале уже третий аддон бы к новой игре клепали — а то и вторую часть выпустили.
А насчет слива проектов качество которых подорвало бы репутацию — так это не первый такой проект. (их вроде уже как минимум 2 было)

Молодцы в общем. «Быстрей быстрей!!! Давай Давай! „это не всегда лучшая стратегия.
avatar
Авикорн вообще то не про ножи а про замки расказывал.
Для стен нужно вырубить гектар леса. А вот добровольные лесорубы вырубают не больше 30 соток.
Стены нужно востанавливать, стен нужно много. Результат — Кланы ставят ботов и имеют стены (или в магазине появится роботронлесграбь от гоблинов-разработчиков. В случае если они добры к игрокам). Или разработчики ставят в магазин топор с +500 к рубке и эти же лесорубы вырубают уже не 30 соток а 30 гектаров.
Дерева хватает в обоих случаях. Какой лучше — тут выбирать надо в каждой игре по своему. Но что то делать надо.
avatar
Почти убедил, осталось только найти слова «задача», «процесс» и «цель» в твоей исходной формулировке.
ну возможно. Для меня просто было очевидно что боты создаются для решения задач. Не очевидное умолчание в формулировке признаю.
avatar
Конкретно в этом ЖЖ и в этих заметках в комментариях просто есть диалоги между игроками и автором в которых тоже обсуждаются некоторые интересные вопросы.
avatar
Хотя такая ММО уже есть, но она не идеальная, это браузерка без графики, и там иногда надо героя бафать и воскрешать, автоматизация игрового процесса не полная.
godville.net — Она?
avatar
Было немного неожиданно, когда в конце текста, явно написанного женщиной оказалась подпись Шкурника.
Вначале до ката — описание что не мое и ссылки же есть?
Ну и не люблю топик-ссылки — тут уже вкусовое сам по ним редко читаю и хожу. Вот и оформил в стиле который наиболее комфортен мне. Без излишеств так сказать.
avatar
Толсто у меня или неудачная формулировка у тебя?
Все таки передерг у тебя. путем подмены задачи сбора ресурсов на процесс с тем же названием. А затем перенос этой же формулировки на совсем уже тривиальные процессы вроде «бегать и стрелять». Т.е. некорректный перенос + попытка этот некорректный перенос выдать за «недостаток формулировки».
avatar
в итоге или приходим к синглу, или другим образом необратимо ломаем игру.
Не к синглу, а к возможности играть соло без лишних напрягов в социальном или фармерском плане. Что в общем то игру не ломает, а скорее делает более дружелюбной и, как следствие, популярной. Что в общем то от игр и требуется.
avatar
Ну там как бы еще куча занятий и задач должна быть. Если их нет, то это уже симулятор биржи там другие задачи. Бот них другие решения и автоматизации думать надо.
А если про ВоВ --А где в рейды или на БГ собираться, где на фениксе вокруг почтового ящика летать наконец? Нет серверная часть необходима.
avatar
то получается что в контре игроки вообще не нужны — подняли сервер, напустили ботов и всё стало хорошо.
Толсто, ладно на пальцах уже совсем. В рамках какой задачи? Если потестить сервер или потренироваться, то почему бы и нет? Задачу какую решать будем?

Собственно как тренировочный сервер в котором игрок (1 штука) будет оттачивать базовые навыки например. вполне нормально --подняли сервер. запустили ботов, тренируемся или играем после работы. когда никого даже убивать сил нет. а пар выпустить надо. О аналогия для понимания. Никто же в старкрафте против комп противников не возражает. хотя тоже вроде эталон для ПВП стратегий.

Контра изначально это кстати вообще мод для сингловой игры. там действительно другие игроки не нужны. они там «могут быть». То что этот мод используется для онлайновой игры, говорит о том что он для нее подходит. И все.
avatar
Интересный геймплей, образцовая схема крафта и трейда,
Вот и я о том же. Хорошо же?
avatar
Ты что-то путаешь, это ты считаешь, что раз есть бот, то надо обязательно автоматизировать то, для чего он сделан.
Воот начинает доходить смысл. Хорошо.

Цель бота в контре — сделать игру интереснее, добавив в неё больше игроков. Что и как будешь автоматизировать?
Задачу увеличения интересности игры. Автоматизировать ботами. Что собственно и сделано уже давно. Зачем вообще был этот пример, если проблема решена и в данным моент отсутствует? От глупости или потролить?
В принципе понятна и та и другая причина.