avatar
снимали не поклонники мультипликаторы, а поклонники режиссеры. Пиксар я думаю потянул бы и мульвариант,
avatar
Ну как минимум 2 о которых я слышал были даже сделаны у нас. На западе тоже наверняка были.Хорошие популярные «боевики» я перечислил. Ну и масс эффект который упомянули чуть ниже.
avatar
Да точно Хотя мне кажется, современные игры только нашупвыают эти подходы пока что. Как те же фильмы 20х которые не могли понять атракцион они или такой способ записи театральных постановок только без звука ;-).
Т.е. в конце когда игры найдут эти пути, мы будем получать совсем другие истории не те что видим в кино.
avatar
согласен. но пара возражений все таки будет.
1. " Правда, нужно учитывать, что среднестатистический игрок может повести себя «не по плану» и тем самым «сломать» повествование." — нет не может. Если это есть значит в планах интерактива что то не так. Хороший интерактивный сюжет не должен давать игроку повести себя не по плану.
2. «Другое дело, что великому режиссеру с хорошим сценарием достаточно минимума инструментов, в том числе и по части визуализации.» — тоже не совсем так. хороший режисер сумеет сказать максимально много, используя все инструменты что у него есть — если инструментов больше то и сказано будет больше. Просто игры должны говорить больше чем кино в той же степени что кино говорит больше чем театр. А отказ в Городе грехов был скорее данью аутентичности исходному комиксу а не попыткой сказать больше. там просто не нужна была лишняя визуализация.
avatar
Т.е автор статьи не сумел подобрать правильное название к своему тексту? «Хорошая версия многое объясняет» © «О чем говорят мужчины»
avatar
ну и опять же автор предпочел не заметить кучу именно сюжетных игр, по качеству сравнимых с артхаусным кино даже. По количеству покупателей впрочем тоже. (Нампример тот же Мор.Утопия или Тургор от тех же авторов)
А крепкие середнячки как Авикорн сказал ниже --они и в кино крепкие середнячки (и среди них тоже куча сравнимых по сюжету и качеству вещей. — Все Биошоки, правтически все творчество Обсидиана от ДАО до фаллаута 3.5.). Да и в книгах тоже то же в общем то напавление идет не на лидеров шорт листов (слышал я мнение издателей что они будут издавать с большим или меньшим удовольствием). Просто книгам уже сколько веков, Кину уже больше века. а играм еще только несколько десятилетий возраст. Все еще будет. Вот соотвественно количество сюжетных шедевров и распределяется.
avatar
Знаки увидел. аргументы нет не увидел.
Куча эмоций от автора. не более.
avatar
Слепой десятипальцевый набор, использует пренебрежимо малая далоя аудитории планшетов/консолей. Так что заморачиваться их удобством невыгодно. остальные в лучшем случае используют 2-3 пальца.
avatar
Да. за что я не люблю журналистов. Так это за их убеждение что «если мне это не нужно в играх (фильмах. книгах. мире вообще). то играм (...) это тоже не нужно.»
Вот автору не интересен сюжет в шутерах — разворачиваем мысль в простыню текста и говорим что «играм сюжет не нужен»… Ну ну.
avatar
Ну это тоже будет реализмом. По идее сильно увлеченный таким вот занятием рейнджер тоже рискует скатиться в маньяки.
Как у Высоцкого было — «Я вижу лишь характерные роли».

Так что не столько ударит, сколько добавит нужной (?) симуляции психики. У любого убийства есть цена, — В том и подвиг рейнджеров, что они ее готовы платить.
avatar
Еще элемент песочницы (в том же скайриме и обливионе точно есть). — Дали тебе задание стать героем убить дракона который есть в «вон той» башне. И этот дракон там будет сколько бы ты ни гулял потом по другим местам.
Т.е. сюжет и мир ждет игрока, как песочные куличики ждут отошедшего пообедать игрока в реальной песочнице.

В сюжетных РПГ это не всегда так там: если не успел завершить квест до определенного поворота сюжета, то все --не спас торговца до нападения жнецов на базу — нет тебе брони «спасенного волуса» и + 5 очков к игровому счету. ;-)
avatar
Возможно, но мне насколько я понимаю, «Песочница» в ММО и в сингловых играх означает разное по большому счету.
В синглах это скорее показатель свободы игрока. Т.е. контент мы потребляем в любой игре. но песочница позволяет его потребить в любом порядке и максимально возможными способами.
А сюжетная РПГ (тут тоже противопоставление не парку) будет вести игрока за руку и не6 даст ничего пропустить. но и все будет дано в определенное время.
И это кстати не обязательно положительное качество. Тут зависит от того что и как будет сделано.
avatar
«Можно грабить корованы» :-)
А вообще довольно много именно симуляции жизни было в серии. И не так много сюжетных рельсов.
Ну например сравнить с… ДАО или МЕ.
avatar
А кто будет вытаскивать из шкуры волка ржавую ложку и 2 монеты?
А так поучаствовал и получил кусок глиняной миски с каждого тролля.
avatar
Но важно даже не это. Важно другое. Ты не играешь в SWTOR. А ему чуть больше года. Вот такой простой результат для ММО.
У нее нет русской версии. Играть в английскую мне нет смысла -все равно большую часть не пойму.
Будет русская --возможно поиграю. Сюжет там говорят интересный.
avatar
СВТОР очень противоречиво оценивают в плане успеха и уроков.
Я, например, видел и «другие мнения» про успех Свитера не совпадающие с теми, что приводишь ты. Так что… Извини но это не так однозначно на мой взгляд.
И то что это — «не важно», я бы не стал утверждать.
avatar
В качестве отдельного комментария.
А вообще новость конечно радостная. Может они наконец то бросят всю эту муть с онлайном и вернутся к старым добрым синглам. Которые они (американцы) и умеют делать лучше остальных в мире.
В перезапуск того же КОТОРа, ябы поиграл с гораздо большим удовольствием. чем в онлайновую версию его же. Тем более синглы и локализовать легче.
avatar
ну тут важно что туристы таки купят коробку и «сингл-контент» на 100-200 часов для них делать вполне выгодно. А вот заморачиваться «истинным ММО» на рынках где нас много не выгодно. О чем руководитель и рассказал.
avatar
ВВов… В смысле в ВоВ. В одну. Все остальное в принципе надоедает через месяца полтора. Даже синглы.
Хотя нет Д2 играл несколько лет.
В общем 100-200 часов игрового времени это в 90% игр для меня максимум. причем то что больше 100 это уже очень хорошая игра и почти шедевр по моим оценкам будет.
avatar
ну пусть будет как в опросах — 29 против 12.
Хорошие цифры и основания для них есть.