avatar
Курсив вернул он все же несет смысловую нагрузку. А что тут еще оформлять — это статья ее читать надо, а не на картинки смотреть.
avatar
Ну как вариант. Или сменит механику так что боты просто перестанут быть полезны.
Читаем «уберет необходимость в добываемом ботом ресурсе (не важно руда это или ОЧ)» который вполне может реально быть лишним в игре.
avatar
а это мы уже обсуждали в какой то из тем про ланейдж.
Боты баферы — следствие того что игра бафером неинтересна и игрока баффера можно заменить ботом. Каст раз в 20 минут в линейке например (точно подогнанный к хронометражу корейских или японских порномультиков анимешек — читал и такое мнение)
Боты логисты — следствие дурацкой системы транспорта.
В общем если игроки начинают срезать углы значит разрабы плохо работали напильником при разработке игры. Вот и приходится эту корягу дорабатывать силами добрых ботописателей и ботопользователей.

Боты на БГ или аренах — это, кстати, недоработанная система ПВП прокачки или ПВП рейтинга с большинстве случаев.
avatar
арена это игра против людей, а не борьба с миром.
А вот боты — сборщики ресурсов, например, это именно устранение ненужных (в настоящее время) неудобств.
avatar
Правильный разработчик переведет распространенного бота в часть игровой механики
avatar
ну собственно в большинстве случаев в борьбе с миром читерство как раз и является «устранением неудобств». Поэтому на мой взгляд в читерах, ботах, и массовом применении эксплойтов всегда виноваты также разработчики создавшие неправильные и не нужные игрокам препоны которые такими «нечестными» (по мнению создателей) способами и обходятся
avatar
Ну и правильно. Удивительно почему этим не занялись более серьезные конторы. Ведь это же вполне себе путь к повышению общей комфортности мира (или хотя бы приведения его к нужному разработчикам виду) и как следствие повышения продаж среди ЦА.
avatar
С другой стороны когда ПВП флаг не отключишь, рано или поздно, сервера переходят в состояние однофракционности (Фактически сбалансированный по сторонам сервер в ВоВ скорее исключение сем правило). Т.е. фактически идет именно голосование ногами против ненужного (никто не включает) игрокам неудобства.
avatar
Оставлю замечание отдельно, но ИМХО забавная вещь.
Администрация и «Дорогая редакция» изо всех сил пытаются сделать из проекта песочницу с контентом генерируемым игроками, а уважаемые игроки/читатели как обычно хотят чтобы их развлекали разработчики. Т.е. по сути хотят парк атракционов (информационных) из блога. ;-)
avatar
А там не команда масс эффекта уходила/менялась? Потому что где то в это время там тоже были похожие скандалы, вернее новости которые позволяли так думать.
avatar
Всех трех. Важно не чем они оправдывают свои действия а сами действия
100 щшахтерских килов =новая учетка (новые деньги за вход). без вариантов.
avatar
если такие вещи становятся или могут стать гриферством это уже просто недоработки механики.

Ну и да манипуляции аукционом с злонамеренной целью вполне можно наказывать. Неконтролируемый рынок он и в реальности то опасен.А уж игру вообще может убить.
avatar
А по другому никак (ну или просто режем весь вред по определнию). Грифферство это вообще то не игрвое, а уже пожизненное действие. Вот и наказание должно быть по эту сторону экрана за такое.
avatar
ну ИМХО если наказывать гриферство то только дорогой «коробкой» (стоимость покупки и входа в игру) + перманентные баны гриферов (ПК, создание помех, и.т.д).

Мешаешь играть --теряешь деньги. Игроков надо наказывать, а не персонажей по уму.
avatar
Отличать их как?
По действиям. Собственно и блокировать действия направленные на создание игровых помех (причем не суть важно убийства это или наоборот АФК на БГ).

Любой дисбаланс плох, важно достичь гармонии.
Я бы из информации в статье, скорее сделал бы вывод, что игра должна сознательно ограничивать рост количества таких игроков, а не привлекать их. Они и сами заведутся. Это хорошее надо создавать.
avatar
Слушаю тогда предложения как это должно быть улажено)

А чем плох ответ — «Игромеханически должно быть улажено, путем загона подавителей (а не убийц) под плинтус в отведенные им 5-10 безопасных процентов».

Кстати там если статью прочитать есть две схемы где роль защищаемых здесь подавителей раскрывается более полно и надо сказать для развития игр это тоже не самая хорошая роль. Рост количества убийц там по схемам или убивает игру или превращает ее в «крысиный рай».

так что не уверен что потеря подавителей для игры в целом это вообще потеря.
avatar
да нет, про сложные отношения тут вообще никто не говорит. NDA и в реальности то защищается очень не всегда. Такие системы естественно будут начинать с решения простых вариантов.
И язык должен быть скорее простым чем полным, потом уже можно расширять исходя из того что будет требоваться и что будет лишнее.
avatar
например гарантия сделок в обмен на репутационные потери.
«Мы заплатили за твой паровоз в Ульдуар и выбитую там шмотку гильдии „Суровые манчкины“, но ты все еще должен Тандер Блафу 10000 золотых молодой орк. Поэтому, извини, но эти магазины тебе будут недоступны а в этих местах еще и НПС будут враждебны. Таурены не любят тех кто не держит слово.»

Пример естественно максимально удален от жизни и игр.
avatar
Ну почему народ вечно понимает «не нужно общаться» как «нужно не общаться»? Не нужно это всего лишь нет необходимости в нежелательном общении. не более.
А коллективные игры и игры для коллективов это все таки разные вещи. — Марафон коллективная игра, но там не обязательно бежать командой.
avatar
ну в общем я так и делаю. Хардкора и навязанного общения мне и в текущей реальности чуть более чем хватает.