avatar
Я говорила о том, что Катаклизм больше концентрировал внимание игроков на старых локациях — именно поэтому он был лучшим моментом для смены того самого кода
Так и вспоминается картинка с боромиром. Нельзя просто так взять и сменить код.
Попробую аналогию. Вот у нас есть динозавр. С чешуей, рогами прилепленными на нее, а также внутренними органами и скелетом. Соответственно если мы хотим изменить что то в этом динозавре, то наиболее простым действием будет прилепить на него новую сотню рогов. Или оторвать ранее прилепленные. Вот всевозможные фермы и покемоны это такие вот рога. По крайней мере я на это надеюсь иначе все будет еще хуже.
Сложнее ободрать чешую и поставить новые чешуйки. — Это графика и локации поэтому такие действия делаются гораздо медленнее и по гораздо более сильным причинам и поводам.
Наиболее сложно это изменить что то из внутренних органов. Тут даже наиболее простое действие вроде «оторвать хвост» может привести к куче непредвиденных последствий если природа в лице разрабов умудрилась занести в хвост часть спинного мозга. — Это собственно изменение функциональности. Самым жестким изменением функциональности в катаклизме было на мой взгляд изменение скорости прокачки (с +1 а рецепт на +3, +5 и.т.д.). Поэтому пока мы не знаем какой элемент в какой из этих частей находится говорить «Вот могли бы взять и поменять». Наверно глупо. Впрочем пользователям это свойственно для всех продуктов.

а игра стала еще более забагованной и перегруженной. Видимо, тем самым старо-новым кодом.
Очень даже может быть. Опять же представьте динозавра которому пересадили половину чешуи и завязали хвост бантиком. Тут любой захромает.

То есть, опять же, очевидно, что перед двумя упомянутыми компания не только стоит одинаковая проблема, но также механика и ее разнообразие в EVE существенно сложнее.
Честно говоря не видел ЕVЕ от слова совсем, но вот космосимы на мой взгляд основанный на времени и порядке появления игр, обычно программируются сильно проще, позволяют гораздо большую модульность (т.е. это не отдельное млекопитающее, а такая себе колония кораллов, каждый из которых при соблюдении технологии можно менять не задевая остальное) и вообще не видя кода судить об этом. а тем более так категорично будет очень по дилетантски. Поэтому от сравнения я уклонюсь. Метелица просто некоторые тайны кода в интервью и синих буквах раскрывает. поэтому можно как то моделирвать. А «синие буквы» от ССР мне неинтересны поэтому детали их (программисткой) кухни я не знаю.
Поэтому большое количество подписчиков у проекта — это бесполезный фетиш.
Если игра пишется для пользователей, то количество пользователей готовых в нее играть и платить за это деньги говорит о качестве этой игры прямо пропорционально. Остальное отговорки «Высоких художников», которые просто не умеют нарисовать бестселлер. 9кк против 400к — это однозначный показатель. Все остальное оправдания.
И разве это не свидетельство определенного уровня квалификации?
В футболе, политике и медицине у нас разбираются все? Теперь вот и в игростроении тоже. Нет не свидетельство. Пока мы не увидим кода, постановок задач и самих целей, о какой либо оценки квалификации речь идти не может.
avatar
у меня уже было предположение что они сейчас разворачивают уже написанное и как раз и проверяют баланс (тоже уже просчитанный)для больших объемов игроков.
Работа тоже адская, но более правдоподобная чем написание кода налету.
avatar
Они недавно делали ревамп старых локаций под Катаклизм. Было бы так чертовски уместно, если бы они тогда и начали решать это проблему.
Локации это не код. Замена локации и измененние функциональных особенностей это немного разные вещи. В катаклизме они попытались внедрить полеты на старых териториях заменив их на новые похожие.-получилось. (замена контента)
Попытались расширить сеть флайпоинтов (изменение функциональности) — ошибку исправили только в последнем патче.
Лезть еще глубже есть подозрение что они просто не рискуют. например отсутствия изменения ячеек под сумки именно так и обосновывается.
Развить рыбалку вряд ли бы получилось — скорее всего можно было бы убрать рыбалку и создать новую (и то не факт, новые крафтящие профы вроде были, а вот новых собирающих с классики не добавилось). ну и создать новую игру все таки на мой взгляд более приоритетная и выгодная задача чем развить старую. а то ведь любое развитие это 100% появление вайна «верните как было».
так что Арикалин прав. Возраст кода и количество доработок это аргумент.
avatar
Тогда будет зависеть от того каким образом в игру вводятся деньги? получится в общем та же практически ПВП или ПВЕ прокачка (смотря откуда и как они будут падать). Только еще добавится возможность купить несколько куч денег на e-bay и прокачаться без каких либо проблем. А дальше опять 2 варианта
1. денег в игре много и добыть их легко — проблем нет и получаем легкую и очень быструю прокачку и деньги как полный аналог опыта или и того хуже мгновенную прокачку всех кроме совсем новичков, если денег очень много.
2. денег мало и добываются они сложно следовательно стоят дорого на ебэе следовательно добычей занимаются профи из китайских фабрик и не факт что это лучше даже чем засилье ботов.
avatar
Обратить внимание на «инструмент гашения» и на некоторые этические оттенки его использования.
Конкретных претензий к изображенным на скриншотах персонажей нет или высказаны в ЛС. Мне не нравится сама система, заявленная как игровая. Поэтому и кофе, что критика игры а не людей.
avatar
Ну куда-то тебя заносит. Неправда же.
Так это не обвинение было. Эо такое отражение негодования Атрона на более мелкую цель, чтобы показать как оно может выглядеть со стороны. Там же я постарался даже слова менять по минимуму.
В том комментарии нет серьезных претензий к чему либо.

Я тут вообще не высказываю своего мнения — только пытаюсь немного показать изъяны в чужих. Ну кроме тех которые уже совсем замшелые и явно отстали от жизни.
avatar
Значит Деквен был в чем то прав.
Ну что же как говорил король гоблинов в фильме Ххоббит" — «Тоже вариант».
avatar
Не настаивает. Объясняет почему она была выбрана. Вариант с блогом тоже был допустим.
avatar
Это собственно не претензия к админам, вернее это не повтор прошлой претензии. Это именно демонстрации некоторых побочных «АОЕ эффектов». С вопросами и замечаниями.
avatar
Я не против того, чтобы ты здесь демонстрировал свой шовинизм
Шовинизм? мне опять приписали какую то позицию? Отпишите немедленно. Моих мыслей и убеждений здесь нет.
Я не обсуждаю в заметке посвященной третьестепеному ролику второстепенной для меня игры что либо серьезное. Максимум показывают что думаю о тех кто обсуждает.

Равноправие же предполагает, что права предоставляются без боя, по умолчанию.
Права но не ресурсы. Право на свободу передвижения не предполагает например бесплатных билетов всем. Создатели ролика тоже имеют право на свои фразы и не становятся от этого козлами и шовинистами. А вот те кто думают иначе уже получается хотят не равноправия а быть слегка равнее других.
avatar
Собственно это то же самое к чему я обычно призываю хардкорщиков. Хотите чтобы игры были для вас докажите что вы нужны, что вы прибыльны. Перекроите индустрию на свой лад. А пока 9/10 игроков казуалы и вам в ММО места нет. Потому что хардкорные вояки должны сидеть в своей ИВе и не вылезать оттуда.

Ну не все же мне над одной стороной прикалываться. с другой тоже есть поводы.
avatar
То есть женщинам предлагают самостоятельно отвоевывать пространство и уж потом на что-то претендовать. Думайте, что плюсуете, пожалуйста.
Т.е. когда мужчины отвоевывали себе пространство (а учитывая что оно сейчас «их» они себе его создали/ отвоевали) это было нормально? А тперь они должны (почему кстати должны?) отдать его вам без боя? У нас же равноправие. Поэтому если хотите себе комфортное пространство — вперед добивайтесь (в том числе и путем превращения в «бородатых админов»). И да если выбиваемые будут сопротивляться это нормально. Это всегда так.
avatar
угу — отличия только в длине волны.
А все остальное результат восприятия и обработки сигнала. Кстати ты уверен что твое «зеленое» выглядит так же как «зеленое» твоего соседа?
Это такие гуманитарные заморочки об абсолютности аксиом.
avatar
Вот феминисткам приблизительно так же и отвечают. «В вашем воображении возможно ...» дале по тексту.

Это уже не первый прочитанный мною сра… спор на данную тему. И обычно аргументы если переводить на что нибудь нейтральное имено так и выглядят с обеих сторон.

Кстати про воображение феминисток здесь тоже комментарий был.
И это не претензия (хммм… ) это такой вот передерг перевод на нейтральную тему твоего текста. А тема просто последними минусами навеяна. Не обижайся.
avatar
Сначала вы создаете общество,
в котором комментаторам выделяется роль или соглашателей с линией партии или заминусованных молчальников. Затем надменно рассуждаете о количестве постов и комментариев и их оценкой. Хотя сами на лбое несогласие начинаете обвинять в неумении коммуницировать или молча задавливаете неугодного до отрицательной энергии. Если вы вдруг поставили плюс кому то кто высказал не совпадающее с вашим мнение вас будет переполнять гордость и вы расскажете об этом всем, о том что вы делаете с несогласными в остальное время никто не гворит потому что это by default…
Это километрами можно гнать.

Ключевая фраза «Вы создаете».
avatar
ВоВ вначале требовал инвестиций, сейчас это все меньше и меньше так.
Сейчас это скорее 2 другие модели
1. Отель у моря. — приехал поиграл, надоело уехал.
2. печеньки порционное пирожное — подошел съел пошел дальше.

Т.е. игра и трата времени на нее это не инвестиции, это скорее доп плата за контент. Что есть на витрине то и купил. А то что от регулярного употребления пирожные не меняют вкус в сторону улучшения это нормально.
avatar
не факт что ошибку.
Игра как инвестиция времени в дальнейшую прибыль и требование возможности больших инвестиций — это одна из позиций. Даже не факт что основная.
Близзы играют на другом поле просто. Причем как бы не с самого начала.
avatar
Не женщин — феминисток. обоих полов. ;-)
avatar
А все те, кто ее увидел — идиоты? Не, ну серьезно.
Все те кто увидел ее в данной фразе данного ролика.
Ладно уж скажу прямо, то что многие из своей воспитанности стесняются произнести.
avatar
например тем что статистические закономерности не работают на выборках из 1 человека.
Вот будут первые пара сотен кораблей — можно будет считать проценты строителей по полу возрасту социальному положению и.т.д…
А однократный пример — это не агрумент в споре о статистических закономерностях.