avatar
Это не провокация. Я действиетльно вижу ваше поведение и ваше отношение к людям именно так.
И насчет стыдобы могу отзеркалить. Действительно неприятно было читать то что я выделил цитатами.
avatar
там на самом деле решали соседнюю задачу — общение раел айдишников и повышение популярности этого элемента.
Объединение групп, это немного другой вариант.
Требовть от КМ ов чтобы они знали про то что будет через несколько месяцев да еще и в виде побочного эффекта от совсем другой задачи это ИМХО завышенные ожидания и то же отношение к окружающим которое я расписал коментарием ниже.
avatar
лан то как раз понятен. — антипиратство в чистом виде.
avatar
Всего. :) Это же наши люди.

Скорее, люди просто не способны отстаивать свои права и им не нужны напоминания о том, что они этого не умеют делать.

На мой взгляд, дело в нас самих. В том, что мы уже приготовились это съесть.… Мы, прости, уже раздвинули ноги. Мы согласны

И эти люди хотят чтобы те к кому они так относятся их поддержали.
Народ, а вам не кажется что в подобном отношении и заключаются корни такого вот отношения к вашим петициям. Вы не ищите причин, вы не пытаетесь как то договорится — вы сразу начинаете ругаться и презирать тех кто с вами не согласен.

Кстати если петиция будет опубликована в серьезных и популярных ресурсах, то это как минимум повод для mail.ru начать давление по поводу защиты репутации — от писе хостеру о закрытии сайта до судебных разборок. ососбенно если что пойдет не так и надо будет сказать кто виноват.
Причем наедут не на рядового члена группы или посетителя сайта, а на лидеров и владельцев. так что я бы тоже задумался оно мне надо влезать в конфликт и подставляться. особенно если на в общем то возражения и просьбу идет ответ «вы все козлы и трусы». Т.е. аргументов и попыток договориться и разобраться там не было.

В общем ребят — действуйте аккуратнее. и добрее к людям. В конце концов может вам с ними потом играть.

И кстати презумпция виновности того же mail.ru еще до того как стало известно что они вообще локализуют эту игру, это уже повод посмотреть косо на такую иницитиву?
avatar
Самые безумные сценарии того, почему близзард не пойдет на встречу русским игрокам. Столько теорий о том, что никто и никогда, а через полгода опа — оказывается, ничего невозможного нет.
насколько я помню ситуация в общем то не изменилась с того момента когда вы поднимали эту тему.
да и ответ синими буквами с объяснениями что этого делать не планируется там был. Просто вы не захотели его увидеть и обозвали «отпиской».
avatar
как не делала квесты для орочьих НИПов в ВоВ, которые говорили моему персонажу «Эй ты, мясо!»?
Это они с уважением. Не уважали обозвали бы «молоком» ;-)
Но поскольку сидят давно и за неуважение получали еще от НПСов во ремя разработки --теперь ко всаем вежливо и корректно обращаются. ;-)
avatar
может но все таки есть классические и наврено национальные определния ролевок от настольных и до полевых.
То что описал ты — это не ролевая игра это пернос жизни в игру.
avatar
Сразу и не задумаываясь
Азерот — уровень даже далеко не среднего книжного мира. с кучей интерсных историй, правильных героев и красивых решений.
И то что мне позволили эти эпические сюжеты поиграть до сих пор держит мою любовь к этому миру.
avatar
Истории ММО — это истории игроков.
Истории игроков скучны. те которые происходили с другими уступают даже газетам, а те что происходят в игре со мной уступают тем что происходят со мной вне игры.

Поэтому в ММО может быть интересен только кооператив — совместное следование истории разработчиков. И тут игроков нужно ограничивать --чтобы не «испортили песню» и не сломали игру.
avatar
Мы все еще говорим о компьютерной игре? Мы все еще говорим о MMO?
Мы говорим о ролевых играх. То что описано выше работает даже в наиболее свободных по правилам и неограниченных в общении живых ролевках. Будь то лангедок или полевая игра.

Чтобы сделать игру для 10 --нужен мастер который напряжется и будет рулить этой игрой все время. Причем талантливый мастер таих 3-4 на средний город можно найти. да и игроки в этой десятке будут не «случайный купивший подписку Вася».
Игру на 100-150 делает уже команда из 10-15 человек. и.т.д.
Я даже больше скажу — жаэе хорошие игроки могут «сыграть» не так часто. 2-10 игр в год по времени от часа до 3 дней каждая — не больше.

А вы хотите чтобы случайная группа случайных людей сделала сабе эпический сюжет?
avatar
нет самостоятельных целей игроку не желающему принмать участие в войне.
Все эти мирные действия или бесполезны или являются частью общего ПВП и соответственно будут подчинены уже его законам. А мне не нужны в моей игре законы военного времени.
avatar
Сюжет на игроках не построить. И очень жаль.
Как вариант — коструктор. т.е не игроки играют в сюжете, а игроки пишут сюжет.
А после такие сюжеты уже встраиваются в мир после одобения разработчиками или если конструктор позволяет критерии одобрения автоматизировать, то и сразу
после захвата территории
(это опционально)
Вроде карт в SC2 или квестов в косморейнджерах.
avatar
Может, все дело в том, что в двух из трех «мирных занятий», в твоем понимании, ты должен был сражаться с картонными монстрами? :)
В трех из трех. только не картонными — интерсные монстры там везде допустимы.
Все что завязано на социальность --в ИВ полностью равно участию в войне. Сосьвенно про это я и говорю отдельного нормально ПВЕ там нет.
Все перечисленное элементы этой войны не более.
avatar
тоже сложно согласиться — меня устроит далеко не всякая история и я пойду играть тое в очень не всякую.
Поэтому «опоздать к лету» тоже может быть фатально для меня как для игрока в конкретную ММО.
avatar
тоже спорно. Я люблю ходить большими батальонами.
avatar
Ну по крайней мере среди всего прочитаного про ИВ не увидел ни одного
1. Описания приличной и интересной квестовой цепочки.
2. Описания исследования мира или особенностей территорий (аналогичных например описаниям клбуа игропутешествий)
3. описания интересных боссов или эвентов с красивой механикой.

в общем ничего что бы не сводилось в конечном счете к очередному массовому взаимодействию с кучей обломков ставших следствием этого взаимодействия.

в общем может я и не прав но пока что подтверждений своей неправоты я не нашел.
avatar
А что делать игрокам которые пришли с другого часового пояса или вообще после окончания истории?
avatar
Никто ж не жалуется на петов в ММО, или на компаньонов в одиночных играх. Почему же плохо водить сразу компанию персонажей?
Потому что игра тогда должна быть сбалансированна под такую компанию.
Собственно боты плои не тем что они что то автоматизируют а в том что эта автоматизация не предусмотренна миром. и порождает дисбалансы.
avatar
В ив как раз баланса мало --это игра про крафт и войну накрафченным — судя по впечатлениям.
Там совсем нет ни ПВЕ, ни мирных занятий (т.е. если и есть то это очень слабая и малая часть игры).

В ВоВ я конечно не играл, но зачем тогда ещё игровая валюта, если вещи добывают с мобов?
Эквивалент обмена. нижний по качеству и единственный вариант передаваемых игровых очков. Особй ценности не имеет и вроде усиливается тенденция ее не иметь.
А так 7000 золотых хватало при необходимости для любой сложности игры в WoLK 15-20к в катаклизме, 30-50 сейчас. При том что голкапы (1кк-1) делаются за несколько недель аукционинга или фармоботинга.

Собственно 2 полюса отношения к экономике и развлечению.
avatar
«Ах так?! Вы решили на меня напасть, потому что я живу по соседству? Тогда я уезжаю отсюда»
Для таких вещей игрок должен быть уверен что «хозяин земли» Это клан и можно переехать в рамках одной игры.
В большинстве случаев сейчас хозяева --разработчики и эти вещи говорятся им.

Причем не только по поводу убийства фермы. Это кстати тоже надо будет как то балансировать.

На вашей земле скучно и нет праздников для лесорубов, где моя коллекция вин (домашних животных), почему я только копаю а полеты доступны только главе клана, почему нет аркадной пещеры рядом… Претензий может быть сотни. ;-) мирная игра это не только копать ресурсы.