avatar
Спасибо.
Просто при русском варианте это был бы вариант купить при ближайшей возможности. А английский пока поставлю в лист ожидания (т.е. когда совсем все варианты кончатся будем смотреть это).

За обзор и описание ПВП спасибо отдельно. Эта информация очень полезна в моих размышлениях на тему купить или не купить.
avatar
Русской версии нет. Можно ли играть без английского, мне оценить трудно, но потеряешь точно много — тексты и сюжеты в игре очень талантливые.

Плохо. Тогда будем подождать хотя бы русифицированного клиента.
avatar
Честно говоря вообще не понял аналогии статьи.
Живой мир он потому и живой, что может обойтись без человека. Т.е. если при 0 игроков мир все равно движется и может быть даже развивается --это как раз живой мир.

А если он застывает, и остается в том же состоянии что был при игроках — это не мир это что то мертвое и неподвижное. Песок. Но ни разу не живое.

Я лично предпочитаю приходить в миры. Особенно те которые именуют себя онлайном. Синглы еще могут вертеться вокруг человека (там мир/песок скорее в явности или скрытости вляния выборов игрока), но онлайновые должны жить, чтобы мне можно было пожить рядом.
avatar
Да динамический размер и инстанцирование того что является аналогом инста в реале (например дом как инст вполне рулит), да и поезд в глухомань можно сделать телепортом (ну то естьдо границы обжитого мира можно идти огородами 4-5 игровых часов а можно сесть и доехать за 15 минут(секунд)).

И кстати +1 к удивлению почему никто не додумался — технически это реализуется очень просто и вполне себе недорого.
avatar
Но в обществе людей, которые кажутся мне приятными собеседниками, я пытаюсь оставить их сформированные вкусы в покое.
Но это не значит что не стоит защищать свои сформированные вкусы если их критикуют.
И на всякий случай — здесь есть люди которые активно не разделяют трентд, причем с очень разных сторон не разделяют.
Здесь есть лбди которые играют в ГВ2 и даже пишут о ней у себя в блогах Кстати люди которые себя в этом узнают — почему нет трансляции сюда, массаракш! Ладно я побегаю по тридцати стендалонам, но другие не факт. Вам что читатели не нужны.
Здесь даже есть люди которые играют в и пишут про ВоВ. (к этим людям тот же вопрос)
Так что говорить про локальныые тренды и всеобщее мнение здесь все же не стоит.

А насчет жестких споров. Ну это нормально в процессе притирки любой компании. Так что не парься. Это не враждебность ни разу, это просто такой разговор.

И да не хотелось бы тебя терять в блоге — ты интересный рассказчик с оригинальным мнением.
avatar
Чтобы разбавить текущие споры и убрать впечатление что здесь все сплошные ПВПошеры социальщики которым только дай поиграть в песочнице с собственноручно сделаными из песка куличиками…
все таки вмешаюсь. Вот я например человек который считает что ЛА2 это такая очень плохая клона Д1 (Даже не Д2 — она была мне интререснее в свое время в том числе именно мобами и сюжетом, который бвл не сравним с Ладвой) с кучей бегающего и мешающего мне лишнего населения, а Нынешний ВоВ слишком старается востановить соц взаимодействие чтобы оставаться интересным.

Ну и чтобы не быть голословным вопрос.
Судя по текстам, мне в ГВ будет интереснее чем в Ла2 (вычеркиваю потому что даже чистить картошку инетреснее чем в ЛА2) чем в других описываемых здесь ММО. Причем чем больше Я Вас читаю тем больше в этом уверен.
Но все же уточню — насколько серьезно там ПВЕ направление, насколько оно отделено от гриффинг-ПВП (терпеть не могу каогда мне мешают играть) и будет ли там 70-100 часов геймплея для казуала ПВЕшника.

В смысле стоит брать или нет? А, да, русишь версишь есть? а то моя мало мало английский понимайт.

p.s. «Автор пеши исчо». Енти пвпошеры все равно ничего в колбасных обрезках умных мобах не понимают. А что человек не понимает то ему редко нравится.
p.p.s. 104 энергии надо бы снизить --жду минусов.
avatar
Не стесняйтесь, говорите прямо, только некоторым неумным и невоспитанным людям будет это неприятно.
Прямо это будет грубо и не так весело.
А самое главное это будет всерьез. А всерьез я такие обвинения выдвигать не хочу.
Мнение же выраженное косвенно позволяет передать не жесткие обвинения а скорее общее ощущения и чуйства по отношению к ситуации.
avatar
Эта система порождает грифферов второго порядка, т.е. провоцирующих ситуацию, из которой последует чей-то бан. И еще кучу проблем могу назвать.
хм. Если ситсетма не автоматизирована, то гриферы второго порядка как раз тоже вполне вычислиямы ИМХО. Ну и вполне могут попадать под банхаммер как и первого.
avatar
как сказали три раввина господу в анекдоте --«Но нас все равно больше!».
avatar
И эта планета доступна только подписчикам?
только некоторым разработчикам и отделу продаж в полном составе.
Ну и некоторым из Лукас Артс.
avatar
Они произносят мантру «игрок — это контент», абсолютно верную, но в следующем абзаце пишут о том, что будут вмешиваться в этот контент.
как и положенно разработчикам — если игшрок это контент. значит разрабы должны иметь возможность на этот контент влиять.
Так же как и если контент — рейд из НПС босов.

Игроки — контент, а не коллеги. ;-)
avatar
И если даже это допустить, вы действительно считаете, что постоянная беготня к воспитателю с жалобами на то, что «Петя не дает мне играть» — это хороший геймплей?
А чем плохо в реальной жизни обратится в полицию с жалобой на грабителя?
Зачем решать пробелмы самому если есть нормальная сила поддержания порядка.

Писать тикет на мешающих --нормально. Более того зная что «это работает» вполне возможно не так много народа будет проверять.

Ребят, погодите, прежде чем спорить, вы реально верите в то, что у разработчика найдутся люди, которые будут реагировать на все внутриигровые конфликты и разбирать степень недопустимости использования игровой механики?
Причем здесь механика вообще? Будут разборки не про механику а про помехи в игре. А их осознанность выявляется человеком достаточно просто.
А насчет денег на ГМа — ну это уже технический вопрос. По сути это такая же затрата как и хороший сервер в общем то.
avatar
Это законы мира. Как сказать, что человек, сбросивший камень на голову другого, использовал гравитацию не по назначению.
Если допустить что боги есть и они могут решать сами и наказывать тоже сами.
То вполне можно.
В Реале нельзя сказать — а вот если в закон природы прописать
«Гравитация не может использоваться для причинения вреда и за вред с ее использованием может наступить мгновенная смерть», то можно и сказать что не по назначению использовал.

И любые наказания — это в сути своей реакция на свершившийся факт. Этим фактом является то, что другому игроку уже испортили игру.
Ну тогда и тюрьмы можно закрывать. Наказание это не цель — это средство повысить стоимость причинения вреда. Следующий будет уже думать так уж стоит рисковать аккаунтом ради 5 минут удовольствия.
Так что ан масс результат вполне будет.

Геймплей — это в сути своей «последовательность нетривиальных решений игрока».
И разработчик посадив ГМа получате возможность более четкого направления этой последовательности в нужную игре сторону.
Все таки пока что человек может принимать гораздо более сложные решения. и оценивать ситуацию гораздо более точно.

Механику можно обмануть, ГМа уже будет обмануть сложнее.
avatar
Или наоборот. Если считать ГМа частью механики.
Т.е. бан за гриффинг это не бан за эксплойт, а именно введение этики в ЕУЛА и бан именно за ее нарушение — как часть механики игры.

Аналог НПС полиции и судов, только не НПС а человек.

Фактически дополнительное оживление мира.
avatar
Мы тихо подождем, пока Goblinworks сами осознают, что подобными заявлениями расписываются в неспособности создать нормальную игровую механику,
А почему — чем такое вот ГМ решение хуже других?
Особенно если ГМы будут нормальные и реакция достаточно быстрой и квалифицированной. Если смотреть из ЛОРа — то сделал плохую вещь --получил божественным вмешательством по башке.
Да и несколько (десятков) громких банов думаю гораздо сильнее остудят желание вредить чем какая либо «механика».
avatar
Ну не знаю, меня даже рейды в ВоВ в свео время напрягли именно тем что нужно было «работать» ради непонятно чего.
А уж такую серьезность как зедсь обсуждают я вообще понять не могу.
Ну ТАК напрягаться ради пикселей на экране и строчек в БД на сервере? Зачем?
avatar
Хотя все это — про мотивированное ПВП. Там где есть настоящие трофеи и трофеи. Там где есть для чего сражаться!
Гм… предлагаете Лидерам платить своим солдатам реальные деньги?
Потому что, что еще можно назвать реальным трофеем в игре?
avatar
Эмоционально, для меня все немного по другому окрашено, но при этом с описанием соглашусь чуть меньше чем полностью.
Веселый ненапряжный аддон, позволяющий весело и ненапряжно показуалить.

Ну и насчет пива. Это все таки другой мир и там другие проблемы. А пиво для них не то что для нас или даже для азеротцев. Это как шаг от края. простой и быстрый.

Сомневаешся (открываешь себя ша сомнения) — пивка для рывка.
Боишся (ша страха) — выпей монастырскую кружку и и не бойся так сильно.
Гневаешся (Ша гнева) — вдарь по пиву а не по распалению себя.

Это монахи контролируют себя а крестьяне просто пьют пиво варят пиво и хвалят пиво. Мир такой.
avatar
С наступившем всех.
То что ММОзговед оказался первым (после почты) сайтом на которй я полез, говорит о том что вам удалось сделать качественную Игру с хорошим ПВП аспектом.
Не навязчивым и интересным.
avatar
Потому что мы живем в несколько разных мирах. И в моем кушать и плодиться можно всем.
«Кажется Вы живете в придуманном кем то мире» Из ненаписанного романа про Островную империю.
Даже у полдня, если вспомнить были Комкон2 и прогрессоры.
А в нашем цивилиованный первый мир очень сильно отделен границами от необходимого ему, но нецивилизованного третьего.
Поэтому скорее соглашусь с Вашим оппонентом — границу насилия можно отодывинуть, но вот убрать совсем…
Разве что прогрессом насилие вывести в насилие над материей.