avatar
ну тут я скорее рассуждаю «матетматически», т.е. есть такая вот дырка в системе, подпадающая под нарушение закона.
avatar
С одной стороны да. Но с другой ИМХО это как недокрученные гайки. пока ничего не рухнуло, все хорошо и кажется что можно не напрягаться, а потом рванет каким нибудь претедентом или не дай бог сенатором с законопроектами…
avatar
Тут кстати еще один подводный камень.
Будут ли Близзы возвращать деньги за купленную повторно игру при повторном бане.
Отказать в обслуживании они имеют полное право --не вопрос. Но вот брать деньги за не оказанную услугу (если на второй учетке читов до бана не было) это уже не есть хорошо с точки зрения закона.
avatar
Это типа справедливо, да?
Тип того.
avatar
Да ваш комп забанили за чит в Овервотч, запускаем дургую игру и чит и вуаля кайфуем.
Создавая Овервотчу конкурентное преимущество перед «другой игрой».
avatar
Вот было бы 2 программиста, которым это необходимо — сломали бы за один день.
учитывая. что это фирма…
Две дневных зарплаты программиста (да еще и не кодера, т.е. далеко не за спсибо работают люди) на такой случай.
Не дешевле будет купить, а программистов загрузить в это время более выгодной работой?
avatar
Вы переоцениваете этих многих.
Достаточно хорошо (т.е. отсекая более 80% аудитории) работают даже блокировки от Роскомнадзора (это по отзывам заблокированных сайтов, которые очень быстро проседают и начинают хотеть доната за свободу).
А всевозможные хакерские варианты скорее всего будут использовать хорошо если 2-3%
avatar
Цена вопроса.
Маркеры в один клик изменить можно, но к ним не только овервотч привязан, а куча других вещей.
И когда такой бот сломает обновление винды или сетевое подключение, нужное количество неудобств вполне будет создано.
А поддерживать такой чит с учетом всего разнообразия, тоже вполне себе неудобство.
А еще есть антивирусы, которые это не любят и многое другое.
avatar
важно создать достаточно неудобств, чтобы отсеять 90-99% нежелательных элементов.
Так что совтварно оно может и решается, но многие не будут заморачиваться такими сложностями и свалят. Что серьезно проредит читеров на серверах.
PROFIT.
avatar
Логин и пароль в клубе забивать совершенно не страшно, потому что забанят не вашу учетку, а их системник.
Повторный бан же.
Забаненный системник просто убьет аккаунт по факту.
avatar
Ясно. Аргумент. Спасибо. Принято.
avatar
то все в матче будут слышать реплики твоего бойца на языке твоего же клиента (если ошибаюсь, то поправьте)
Не факт. Судя по тому что и на ОБТ и позавчера все реплики были на русском, то клиент автоматически генерируемую речь локализует.
avatar
ну это в любом случае минимальное время после катаклизма. (районы не смогут быть большими иначе народ рискует просто не найти друг друга, а и просто слишком большие карты не очень удобны)
avatar
Если игрок нашел нечто интересное, чем пока не хочет делиться с остальными, с пополнением карты можно тянуть сколько угодно долго.
Т.е. предполагаются уникальные конечные вещи по аналогии с MUD-ами?
Если да как быть после нахождения всех 10 мечей тысячи истин на сервере? и поклажи их в охраняемый контейнер в мирной зоны «для коллекции»?

По мере истощения ресурсов биом может выродиться. Тогда в этой области произойдет локальный катаклизм и смена типа биома, появятся новые ресурсы и на поверхность могут выйти ранее неизвестные следы древней цивилизации.
Будет ли возможна ротация биомов пока не найдем нужный. Крупная гильдия может себе позволить копать пока не «катаклизмирует» себе нужный биом.
Что делать с враждебными экологическими действиями особенно в случае множества часовых поясов. «Набижали в неигровое охранники дворца с дальнего востока и вырубили эльфам играющим из Калининграда все деревья превратив их лес в степь с корованами.» ;-)

В мирной зоне нападение игроков исключается, кроме случаев официального объявления войны. Но, если у поселения не будет стен, периодически могут забредать опасные животины, что выльется в поломанные вспомогательные строения, вытоптанные огороды и покусанных жителей.
Не возникнет ли отрицательная обратная связь при которой развитые области, вернее начальные поселения (как единственное устйчивое в катаклизмах место ролять будут только они — остальные места не имеет смысла застраивать поскольку они не факт что переживут смену биома.) просто перетянут себе всех игроков (что то вроде проблемы севера в АА, куда народ в основном ходил качаться, не пытаясь там особо жить или односайдовых серверов ВоВ, где это стало вставало в полный рост при малейшем появлении дисбаланса фракций).

Обозвать? Ну тут можно вспомнить миры Иеро по одноименному циклу С.Ланье. Но вообще средневекового постапа много. Вплоть до майт анд меджика включительно.
avatar
Если мы имеем сервер человек на 1000-1500 то 4-5 таких человек наверняка найдутся. И для искателей такая карта фактически закроет этот пласт игры достаточно быстро.
Причем закроется даже не ими а одним из подвидов достигателей.
avatar
Там эмоции. Их достаточно.
Серьезно? В описании мира достаточно наличия эмоций.
Ну окей.
avatar
ну тут уже есть пара моментов минимум которые сразу будут сломаны в современнных условиях при более менее популярном старте.
/гайд как вам нарисовать всю карту за 16-160 человекочасов вангую в первые 4-5 часов игры. И это если карта и местность генерируемая. Если составленная заранее, то вообще будут онлайн карты с ресурсами и вероятностью изменений в случае катаклизма/
/кажется я уже начал критиковать, ну и это то что сразу подумалось./
avatar
Критика нужна или ну ее нафиг?
avatar
На необходимость развития навыков, первая возникшая мысль — купить уже прокачанного персонажа.
В качестве уточнения — ненужных мне как игроку навыков. Я как то в играх предпочитаю делать то что мне интересно и не делать того что мне неинтересно или делать по минимуму…

но почему у вас сразу именно бот, сажающий пугала с акхиумом?
Потому что это всего лишь наиболее удобная реализация натурального хозяйства.
avatar
Купить готовое не проще/быстрее разве?
Проще, быстрее, особенно в реале. Кстати получится еще один мотив начинать играть уже заплатив кому то за прокачанного персонажа, а не с нуля.
А так необходимость натурального хозяйства конечно минус, но это легче преодолеваемый минус, как за счет большего упрощения и меньшей иммитации реальности в этом мире (посадил 2 пугала акхиума и иди приключайся вместо того чтобы искать торговцев и заниматься прочей фигней), так и за счет возможности автоматизации (зашел и скриептом посадил 2 пугала акхиума).

Но тоже минус согласен.