avatar
Я не могу понять. Ты здесь искренне недоумеваешь по поводу того, кому нужна такая игра, предъявляя глубоко субъективные претензии к ней.
Ну вообще да. Недоумеваю почему кучу настолько явных косяков все считают плюсами, хотя те же самые аргументы например от Орготы были заминусованы и оспорены. Откуда такой пафос о проекте который в общем то даже даркфейлу 1 уступает по удобству и интересности.

В общем увидел в статье необоснованную и не очень честную рекламу непонятно чего. Вот и прокомментировал. Удивился конечно потому что заведомо рекламных вещей здесь раньше не было. Или более лучше скрывались.
avatar
Ну так ты и играешь в нишевые инди проекты поэтому.

Но инди мне вообще малоинтересны. Так же как и прочее высокое искуство.

Ну и при презентации инди тот пафос который в статье как то неуместен.

«Мы проект „мечта Орготы“ на 200 человек ценителей с экспериментальным донатом» — вопросов бы не было. Но это все что в статье. Вы как будто линейку убивать собрались, а не клон H&H выпускать.
avatar
т.е. все таки переходим на личности.
Данивапрос.
avatar
А что интересного может быть в тех действиях которые и в реальности то не всегда приятны и интересны?

Я еще понимаю такой отыгрыш всего на полигоне (когда эти действия необходимы по жизни потому что нет техники которая бы это позволяла избежать), но на экране? И то вроде с 90х качество матобеспечения на полигонках улучшилось.
avatar
Ну подход «хотите мультиков берите карандаш, пленку и вперед рисуйте себе мультики» тоже не совсем тот за который стоит платить.
avatar
Мы здесь обсуждаем игру или меня?

Впрочем если складывается, то что поделаешь. пусть будет.
avatar
Ну почему же меня он впечатлил («какое… » это тоже вид впечатлений) в отличие например от H&H (которое очередная песочница для очередных ценителей и по которую я даже читать последнее время перестал несмотря на +0,2 к энергии).

Хотя скорее впечатлила презентация Такой пафос при такой игре… Впечатляет.
avatar
Почему вы считаете, что людей, заинтересованных в разнообразном геймплее, включающем в себя ролеплейные составляющие, политические составляющие, путешествия и открытия, что этих людей — единицы.
Я так не считаю. Но в этой игре нет или очень мало геймплея (судя по статье). Есть изощренный вид доната, прикрытого высокими словами. Есть изощренное (хотя на самом деле достаточно старое) затягивание и усложнение прокачки, прикрытое высокими словами. И есть все та же попытка заставить игроков делать себе игру вместо мастеров разработчиков… прикрытое высокими словами, да.
Не хотите подняться из болота фарм-ганк-эпик в мир нормальной игры?
В мир нормальной игры не хочу. Вокруг куча нормальных игр, не противопоставляющих себя остальным. С нормальной и понятной формой оплаты. Да и не видно здесь куда подниматься.

Ну и поменьше пафоса. вы говорите со скучающим казуалом. Мне пафоса в телевизоре хватает. А с его вы точно не перещеголяете
avatar
Просто не занимайтесь тем, что не нравится. Это же так просто. Правда?
Правда. И этим мы снова возвращаемся к вопросу «кто в это будет играть».
Мне лично намного приятнее отнести письмо на другой конец мира и знать, что это письмо написано реальным игроком для другого реального игрока, чем выполнять очередной бессмысленный почтовый квест, который был создан исключительно для того, чтобы занять мне руки и забрать мое время
Т.е. нам нужно уже три игрока которые будут готовы в это играть. Более того они должны как то договориться, чтобы это вообще состоялось. И этот гемо… процесс будет предварять все хоть сколько нибудь важные действия в игре. А договариваться в общем среднему человеку «дорого» (по эмоциональным и прочим затратам) и тратить этот ресурс на игру готовы очень не все. А для такой игры очень не всех будет мало. (зачем нести письмо если все игроки сервера умещается в деревню и разбойничье логово в лесу)…

Собственно, в твоих ответах очень много от привычного подхода игроков.
Ну собственно так и есть. Я игрок с привычным подходом и высказал свои впечатления от презентации. Я не хочу казаться уникальным. Мне это не нужно.
avatar
За разъяснения спасибо.
Авторы заинтересованы в том, чтобы каждый поступок в игре был осмысленным, а не бесконечными «траями» на боссах и прочими экспериментами с куклой, не знающей ни боли, ни болезней.
Ну траи вещь вообще то более чем осмысленная. В остальном отсутствие возможности экспериментировать поднимет цену достижения сильно выше и создаст риск того что его не станут пытаться получить.

А кто будет носить почту (2 часа кнопки бега по лесу с угрозой помереть)
Я.
одного почтальона этому миру хватит?
Очень сильно зависит от механики игры.

Возможно просто пока идея очень сильно напоминает отдельные мечты в стиле «давайте игрока заставим страдать ради реализма и необходимости отыгрыша простых действий», которые уже здесь были и многократно разбирались…
avatar
причем я даже знаю чьей.
avatar
Вот добавлю немного дегтя во всю это восхищение.
1. Т.е. в игре есть пермадец со всеми вытекающими из него неудобствами? нуну. Даже не знаю что хуже платить за каждое воскрешение персонажа реальные деньги или после каждой смерти заново покупать игрушку.
2. Т.е. авторы заинтересованны финансово чтобы жизнь персонажа была короткой. Причем они сами подтверждают это («Стань героем, рискни и чем больше ты рискнешь тем больше выиграешь уважухи от авторов/окружающих/НПС», что на обычный язык переводится «для получения героического лута вам нужно будет купить пару десятков лотерейных ящичков персонажей»). Кстати… ладно я дитя олигарха и могу купить сотню героев чтобы сходить ими в серые горы и получить наконец меч тысячи истин. Но вот качать эту вторую сотню у меня нет ни желания не времени (бухло/девки), а использовать отдел маркетинга для прокачки мне персонажей папа больше не разрешает. Что делать. Правильно — поставить бутылку отделу разработки чтобы они написали мне бота. Ну или проще говоря после третьей четвертой смерти качаться заново с детской части игры мало кому захочется. А значит будет спрос на автопрокачку по базовым архетипам.
3. Ну и наконец мой любимый вопрос «мечтам Орготы» (сорри, но ты уже мем, товарищ). А кто будет носить почту (2 часа кнопки бега по лесу с угрозой помереть), кто будет управляемыми королем гражданами и.т.д. Ладно фиг с поятальонами, кто будет писать такие письма, в эпоху е-майлов и скайпов? В чем будет их фан от игры?

«И ващще»* Реализьм я и без всякого компа получаю в избыточных количествах. Зачем мне его еще и покупать? «За что я плачу?» © Песня «Мы казуалы»

— — — — —
* вольный перевод слова «итого» относительно тональности данного комментария.
avatar
ответил в ЛС. А то боюсь вызову срач уже окончательный. Я тоже в общем то не равнодушный и совсем не на стороне авторов заметки, если что.
avatar
Ну все таки в момент появления заметки ситуация была еще не так накалена и многое что сейчас становится политикой, было еще психологией или эмоциями.
Так что не стоит искать поводов лишний раз.

Мы и так иногда держимся на пределе. Не стоит срывать оппонента лишний раз.
avatar
Мне проще. У меня не так много можно взять. Так что аргумент мимо.
avatar
Абсолютно. Если есть возможность это взять, и я могу это взять, то все остальное это мелочи.
avatar
Так я собственно и говорю что использовать мораль для защиты своих финансовых интересов, как это делается сторонниками копирайта, — плохо. В долгосрочной перспективе это бьет по многим основам индустриального мира.

Ладно квартиры (собственно довольно много налоговых механизмов по такому праву уже бьют) или автомобили (штрафы, дорогие парковки, штрафы за не правильную парковку), но это уже начинает действовать и на само авторское право (которое нарушается плагиатом а не скачкой с торрента или выкладыванием на него с сохранением титров), на патенты (индийские законы о том что нужные лекарства страна будет производить несмотря на патентное право по своему усмотрению).

Тут много что рушится. А все почему? потому что нефиг бросаться слишком серьезными обвинениями по поводу и без.
avatar
Традиционую мораль я под сомнение не ставлю. Я против ее использования в целях наживы людьми. особенно в целях прикрытия ею своих корыстных интересов. Особенно людьми которые умеют с ней работать профессионально.
А в имущественными правами на ИС это именно такой случай.

Кстати там в скобках было «или», которое и есть часть размывания по факту.
avatar
Ну например, я как человек снимавший квартиру довольно долгое время, с очень большим интересом отнесся бы к ограничению собственности на инвестиционные (пустующие) квартиры, например. Земля опять же. Автомобили в мегаполисах.

Да даже просто является ли страшным и ужасным «воровством», воровство малоимущей бабушки (или даже не бабушки) продуктов для еды. Я вот после пиратов нарушение частной собственности в этом случае скорее одобрю.
avatar
Перед кем отмазываться?
Издатели и их сторонники используют для защиты своих денег традиционную мораль и старые ценности. К сожалению кроме того что подобное использование нивелирует сами эти ценности (если пиратстсво это воровство и нарушение частной собственности то так ли хороша частная собственость на все остальное? и не будет ли лучше и ее отмена в других случаях? я вот над этим вопросом начал задумываться после таких вот «антипиратов») и нормы, это еще действует на некоторых пользователей.

Отмазка «потом куплю» это сигнал о том что на человека подействовало «пиратство это воровство» и он пытается успокоить себя или других.

А нормальное отношение — издатели слишком долго кричали волки. Теперь народ боится этих мужиков с оружием и желанием сделать из пользователя шашлык больше чем за судьбы «индустрий» и «авторов».