Ну тогда или приходить ночью когад нет помех или босса просто не сможет никто убить без договоренностей.
Вы понимаете, что это звучит очень наивно и мало имеет общего с реальностью?
На нашем сервере когда то поделили кракена именно из за такой ситуации — не было возможности его убить без помех ни одной стороне. Договорились как миленькие.
Почему не отдавая — стоящий без договоренности (на вас нападать второму рейду тоже не выгодно) босс с вкусным лутом вполне повод поговорить и установить очередность например. или еще какой способ — до дуэли лидеров включительно.
Чтобы сделать такое развитие нужна масса игроков прежде всего. Бесплатного сыра здесь нет. А даркфолл в свое время планировал многое, но размер и качество аудитории его и убили.
Массовость количество подключений. Как крайний вариант количество подключений к серверу.
На площади стоит 10000 человек и слушает концерт (как вариант чтобы услить сингловость — речь инстранного гостя в наушниках с переводом)-- массовое мероприятие. На сервере играет 10000 человек но каждый в свою игру — уже не массовое? Кто тут своеобразно замеряет?
В каждом из нас сидит агрессивная обезъяна. Вопрос в том где ее человек проявляет. И как то неохота видеть такие проявления в тех играх в которые я играю с людьми, а не с их нелучшими проявлениями.
Какое вы предлагаете социальное решение с группой персонажей, которые заинтересованы забрать добычу гильдии?
Торговля угрозы, честная конкуренция, наконец.
В той же Lineage шла команда «отойти от босса» для всех кто не состоял в гильдии, не выполнивших ждала ускоренная путевка в город, потому как рисковать добычей никто не собирается.
Что и делало Линейку раем для всяких гопников и нагибаторов. Это отнюдь не комплимент линейке
В AA добыча идет тому кто нанес больше урона. Никакие случайно проходящие персонажи не смогут нанести больше чем гильд-рейд.
Но при этом слишком легкое наказание такую профилактику все равно делало возможной.
Да дофига где. Вплоть до того же аркейджа когда перед стартом атаки на РБ идет команда — зачищаем всех кто вне рейда и.т.д.
Т.е. вместо социального решения по умолчанию принимается силовое.
ну это же будет прямым приглашением «поставь бота пользователь, ну поставь, мы тебя очень просим, а не так и будешь руками 100500 руды собирать вместо игры».
Пкашить будут тех, кто будет пытаться помешать на важном событии.
Пкашить будут тех, кто пытается скрысить добычу
Пкашить будут тех, кому удался предыдущий пункт.
Пкашить будут далекую от адекватности часть аудитории, которая позволяет себе слишком много.
Пкашить будут снявшую состояние «войны» гильдию врага
Пкашить будут бьющих в спину «вроде-как-нейтралов».
И каждый из подобных полностью заслужил.
Ну так пусть платят за справедливость свою цену. Если цена убийства будет больше цены добычи, то не будет ПК потому что он обобрал одного моего моба. Не будет профилактического убийства всех нейтралов «на всякий случай». Не будет убийства врагов потому что «все враги» и.т.д. Не будет оценки «слишком много позволяет» от балды. А значит и убивать будут только тех кто позволяет слишком много и т.д.
Если после статуса ПК будет неохота играть это и приведет у нужному страху при получении данного статуса и большей ответственности при вытаскивании меча. Что для любой ПВП игры не сводимой к «танчикам» будет только благом.
А то видел я таких халявных носителей справедливости которые всеми этими вещами прикрывают обычное желание нагадить ближнему.
На нашем сервере когда то поделили кракена именно из за такой ситуации — не было возможности его убить без помех ни одной стороне. Договорились как миленькие.
Ну каждый вибарет игру в соотвествии со своими наклонностями. Хорошо коррелирует с первым вопросом.
На площади стоит 10000 человек и слушает концерт (как вариант чтобы услить сингловость — речь инстранного гостя в наушниках с переводом)-- массовое мероприятие. На сервере играет 10000 человек но каждый в свою игру — уже не массовое? Кто тут своеобразно замеряет?
Что и делало Линейку раем для всяких гопников и нагибаторов. Это отнюдь не комплимент линейке
Но при этом слишком легкое наказание такую профилактику все равно делало возможной.
Т.е. вместо социального решения по умолчанию принимается силовое.
Если после статуса ПК будет неохота играть это и приведет у нужному страху при получении данного статуса и большей ответственности при вытаскивании меча. Что для любой ПВП игры не сводимой к «танчикам» будет только благом.
А то видел я таких халявных носителей справедливости которые всеми этими вещами прикрывают обычное желание нагадить ближнему.