avatar
Ее пока достаточно — иначе бы я не играл, но если ее будет еще больше, то будет еще лучше.
avatar
нет
avatar
Потому что там была нормальная защита от бандитов и она и дальше предоставляет достаточно механизмов подобной защиты.
ПВП и фриПВП --разные вещи.
avatar
минус за передерг без обоснований.
avatar
Неть просто я не буду играть (=платить за) в те игры где им комфортно (вроди ИВ, например) и не хочу чтобы им было комфортно в тех играх где играю я.
Не так уж много, правда.
avatar
Да лучше всего, чтобы бандиты играли в другие игры а не в те в которые играю я.
avatar
Уже согласилась большая часть игроков.
avatar
А был бы приземлен такой свиток, но чтобы он давал защиту от нападения на тебя?
Дешевле найти другую игру.
avatar
Убирать бандитизм, конечно.
Вон уже 40/60 анонсировали. Зона 50+ тоже вроде мирная будет.
Так что все идет в нужном направлении. По крайней мере в этой части.
avatar
Тут должно быть уточнение, войну можно объявить в одностороннем порядке?
Нет --поскольку слишком много ганк-абьюза. Или это должно быть очень дорого для игрока(а не персонажа).
Вплоть до свитка односторонней войны из шопа за деньги сравнимые с временем подписки достаточно для раскачки 5 персонажей.
avatar
То же самое но зона мирная и ПВЕ — уйдете Вы?
avatar
Свободное ПВП всего лишь одна из механик. и там где она становится главной, и получается мир вечного бандитизма.
Эрго, она как минимум должна не мешать другим механикам и ее существование в мире не является обязательным условием.
avatar
Это были не вопросы это был ответ. Просто без смайлика.
Вообще то игра начинающаяся с поиска врагов довольно много говорит об игроке, тревожности и прочих вещах.
Но это не ко мне — это к специалистам.
avatar
Но учитывая количества цветных труселей в новых ММО — то скорее это не совсем так)
Это совсем не относится к мирному контенту.
avatar
А кругом враги, да? И надо их распознать и ликвидировть?
avatar
Тут дискуссия как раз о том, что удалив «не-мирный» гемйплей, мы нанесём серьёзный урон мирному
Не обязательно — можно его заместить (торговля как вариант), можно огородить (нонкомбатанты со своей игрой и необходимым взаимодействием)… и.т.д.

Можно вообще построить мир без убийства но и без постоянной собственности и.т.д.
avatar
Ну чисто «по ведению» — можно например пользоваться конфликтами более чем 30 летней давности.
avatar
В Аллодах да — это нишевая дорогая игра для небольшого пласта состоятельных игроков верхнесреднего класса.
Только там не разделение а выбор/смена ЦА.
avatar
Он враг потому что ник красный?
чаще всего потому что клантэг не совпадает с клантегом протагониста.
avatar
Есть здоровенный пласт игроков, который как раз ради «войны» и идёт в игры.
Вот за этот здоровенный пласт сейчас конкурируют все сендбоксы, при этом мирных игроков желающих свободной игры не замечают, хотя это тоже серьезная и платежеспособная сила. Об этом же статья и есть.