Существует ли какая-то конкретная не фуллут реализация этого процесса, которая работает и достигает этой цели?
Смерть и налоги.
Ну и относительно дорогая подготовка как добровольная трата на усиление.
Сделать потери потенциальными (не получили или получили) вместо реальных (потеряли или остались как есть) и совокупная сумма эмоций станет положительной.
«Что то вроде потратили на подгтовку 100 золотых, и классно хотя и безрезультатно помесились» vs «на нас напали и отжали 100 золотых». Разный настрой же у фраз и событий.
ох, мы не только неадекваты с помойки, мы еще и ущербные неадекваты.
А вы то тут при чем? Вы же не ассоциируете себя с подобным стилем игры. Это же игра. В нее даже адекватный человек может играть таким стилем.
А у меня (неадекватам наверно можно переходить на личности, да?) вызывает непонимание стиль игры вашей жены, уж простите.
У меня тоже. Но ей нравится. Хотя я над ним зачастую посмеиваюсь и тоже буду спорить с человеком который будет говорить что это хороший способ игры.
С Атроном по поводу линейки мы например совсем по разному думаем. Хотя там этот способо основной (часовые забеги на мобов в подземельях не сильно отличаются).
А, ну разумеется, это вот — правильное владение замком, в отличие от.
Т.е вы хотите сказать что бывает правильное владение замком и не правильное? В игре? В песочнице? только правильное или неправильное?
Я правильно понимаю?
мне не мешает. Удивляет да. вызывает неопнимание попытка таким стилем бравировать или гордится — да.
Слегка раздражает своей заведомой ущербностью --есть немного.
Ну как если бы человек доказывал что дышать надо только левой ноздрей и никак иначе.
Зуб не дам, но вроде где то читал даже рассуждения на уровне систем, что любое коллективное противостояние сводится или к односайдному болоту или к вцепившимся друг другу в глотку двум сторонам.
Посмотреть что такое владение замком. Построить его по своему вкусу наконец. Купить красивый костюм. Создать фракцию которая будет ко всем сторонам зеленой и сделать наконец спокойно квесты на противоположном материке…
Да дофига способов поизвращаться с такой игрушкой можно придумать.
один смысл и стиль это всегда плохо. Особенно для игры.
Потому что в игре смыслы и стили исчерпаемы. И чем их меньше тем быстрее они кончаются. А уж один смысл (обогнать и нагнуть) так вообще исчерпывается за минимальное время.
Тогда я про жену говорить не буду.
(«курочки» всем 5-8 (точно не знаю) персонажам 3х игроков плюс и еще на алхимию и паки). 2 прем аккаунта с прокачаным травничеством и земледелием…
нет не буду даже упоминать, ага.
И это называется лучше?
Смерть иналоги.Ну и относительно дорогая подготовка как добровольная трата на усиление.
Сделать потери потенциальными (не получили или получили) вместо реальных (потеряли или остались как есть) и совокупная сумма эмоций станет положительной.
«Что то вроде потратили на подгтовку 100 золотых, и классно хотя и безрезультатно помесились» vs «на нас напали и отжали 100 золотых». Разный настрой же у фраз и событий.
Героические подземелья/сценарии -кап.
У меня тоже. Но ей нравится. Хотя я над ним зачастую посмеиваюсь и тоже буду спорить с человеком который будет говорить что это хороший способ игры.
С Атроном по поводу линейки мы например совсем по разному думаем. Хотя там этот способо основной (часовые забеги на мобов в подземельях не сильно отличаются).
А вообще набрал таких перлов на килобайт 10 наверное.
Я правильно понимаю?
Слегка раздражает своей заведомой ущербностью --есть немного.
Ну как если бы человек доказывал что дышать надо только левой ноздрей и никак иначе.
Да дофига способов поизвращаться с такой игрушкой можно придумать.
потому что остальные 2 игрока халявщики-раздорлбаиКак она сама говорит — медитация после работы. Ну как мне в диаблу побегать или в инет потупить.
Потому что в игре смыслы и стили исчерпаемы. И чем их меньше тем быстрее они кончаются. А уж один смысл (обогнать и нагнуть) так вообще исчерпывается за минимальное время.
(«курочки» всем 5-8 (точно не знаю) персонажам 3х игроков плюс и еще на алхимию и паки). 2 прем аккаунта с прокачаным травничеством и земледелием…
нет не буду даже упоминать, ага.