avatar
Если коротко, то сразу в бете не ждите больших городов
Это они зря))

Отличная статья, тоже лежала у меня в дальнем ящике. Спасибо!
avatar
Очень неплохо, тоже сохранил ссылку. Какие-то элементы обязательно возьму) Спасибо.
avatar
Извиняюсь, я не помню кто это описывал. Сижу на целом ряде зарубежных ресурсов.Как наткнусь отпишусь тут. Совсем скоро начнётся альфа, собираюсь создать поселение дворфов, где-то в горах. Хочется, что бы город был большим и уходил далеко под землю. По этой причине, на альфе, буду всячески рыть вглубь и пинать разработчиков, что бы можно было копать еще глубже.=)

Думаю, что многие вопросы сами собой отпадут, когда первые поселенцы начнут застраивать мир.
avatar
Мне кажется вы сильно вперед заглядываете. Во первых нельзя будет делать подкоп под чужой клайм! Клайм это как столб, который уходит под землю и в небо. Разработчики пока только обсуждают, как далеко и если я правильно понял они придут к какому либо решению в течении «альфы-беты». Различного рода игры с клаймами будут, разрабы будут их фиксить. У них тоже голова на плечах есть и они понимают, что если это фритуплей с возможностью спамить альтов, то дело добром не кончится.
avatar
Относительно разделения зоны, ты зря переживаешь. Разрабы уже не мало об этом сказали, например можно будет четырем единомышленникам собраться вместе, застолбить рядом клаймы и вместе строить огромный замок или рыть подземку друг к другу, или еще чего. Разделений клаймов в этом случае не будет. Разделения будут только между тобой и игроками которых ты не знаешь.

оценка далеко не всегда отражает реальную значимость объекта просто хотя бы потому, что публика в качестве жюри не несёт ответственности и даже расходов при вынесении вердикта, не рискует своей репутацией
Все правда, посмотрим, как с эти будут справляться разработчики.
avatar
Все очень интересно! Есть желающие создать гильдию начиная с альфа тестирования?
avatar
На Близкон сказали, что параллельно с WoD разрабатывается следующий адон.
avatar
Отдал свой голос за отмену арок в Archeage. Star Citizen, если правильно помню, еще не вышла и тяжело сказать, не выкинули ли люди деньги на ветер. GW2 порадовало, но концепция регулярных обновлений сейчас актуальна для всех ММО. Тот же Близард все грозится ускорить выход обновлений.
avatar
Точно не известно, но судя из дневника разработчиков, можно будет сделать свой сад и он будет носить не декоративный, а добывающий характер.
avatar
Ты написал все правильно, но не совсем понятно, на мой взгляд.
Статья отличная 5+
avatar
Тир инструмента влияет на скорость сбора «сложных» ресурсов.
Поэтому можно киркой первого тира добывать как мягкую землю (ещё упоминался янтарь), так и алмазы. Просто алмазы будут собираться гораздо медленнее.
Если я правильно понял, будет присутствовать несколько инструментов в одном тире. Т.е. будет к примеру 3 разных кирки внутри одного тира. Чем выше «уровень» предмета внутри тира, тем больше ресурсов им можно будет собрать (подразумевается, как количество, так и разнообразие). Так вот, эта кирка-топор, кирка будет самая лучшая в первом тире, а топор будет самым худшим, но в последнем тире.

Выходит, что со старта, кирка-топором можно будет срубить любое дерево, но если тир дерева высокий, то ресурсов будет мало. Киркой, мы сможем добывать лишь самые первые ресурсы, но в большом количестве.
avatar
Что касается возможность делать фотки и видео во время альфы, разработчики выразились предельно ясно. Альфа будет иметь NDA, бета (скорее всего) нет. www.twitch.tv/everquestnext/b/479480042 (27:30)
avatar
Дисфорио! Привет) У меня все прошло, как по маслу, приобрел все в несколько кликов. После того, как сто баксов уплыло со счета, задумался, что разработчики просят помочь наладить игру, еще и деньги за это берут. Вот молодцы!)
avatar
Хех, негативные комментарии, тоже комментарии :) Уже закончил переводить вторую главу и сейчас опять взялся за первую. Посмотрим, насколько вам понравится новая версия ;-)
  • 1
  • 2