avatar
Вы, господин хороший, людей перепутали. Так что все еще нет.
avatar
Я Вам с таким же апломбом могла бы предложить играть в откровенные ганкбоксы, раз уж Вам по душе доминирование и насильное отнятие игрового имущества. Но не стану, ибо свобода выбора.
avatar
Да, конечно. А Вас не предупреждали, что если гадить другим, будут недовольные Вашими действиями? Вам не говорили, как называют людей, совершающих такие поступки?
avatar
Эта сказка такая же, как другие. Окраской ее наполняют игроки.
avatar
А это от Вас не зависит. Любовь, как и другие чувства, мозгом не управляются. Вам их могут не показать, но это другая история.
avatar
Если человек выбрал эту страшную сказку — значит он того хочет?

У Вас тут слово лишнее. Изначально сказка нейтральна. Но стоит прийти злодею — и она становится страшной для кого-то. Не сама по себе, а из-за действий такого злодея.
avatar
И что? Даже при такой вводной с влюбленной девушкой можно поступить очень по-разному.
avatar
Это уже само по себе страшно… Но я уточню: а если в игре в Вас, скажем, девушка влюбится? Тоже рассматриваете варианты нагадить в душу просто потому, что вокруг игра?
avatar
Персонажи не обладают волей. Они все — и плохие, и хорошие — только функция в повествовании. Они нужны автору для достижения определенных целей. Если Вы претендуете на авторство, то я Вам уже пыталась сказать — Вы делаете сказочку страшненькой. Она могла быть совершенно иной без этого влияния. И помните, сказочка-то не Ваша. Она творится всеми. Вы просто делаете ее токсичной и неприятной для других.
avatar
Персонаж — это набор пикселей и характеристик. Он не обладает волей. Все поступки Ваших персонажей — это Ваши поступки. Вы принимали решения и создавали события на их основе.
avatar
Ок, я поняла. Эта страница у Вас выбелена. И все равно она не отменяет наличие соседней, мрачной, как безлунная ночь.
avatar
Стройте здесь, в реальности.

Уже, спасибо)

Человек виноват в том что он не видит грани между мирами, неспособен её понять и просто жить, а не виртуальный мир

Это верно. Как верно и то, что Вы своими действиями делаете сказочку страшной. Вы изменяете виртуальный мир, в который приходите. Делаете его лучше или хуже для других. Не механики, но живые люди делают программу виртуальным миром. Прекрасным или токсичным — зависит от Вас.
avatar
Даже если Вы правы в этой внезапной постановке диагноза по комментарию, проконсультируйтесь с психологами. Такими методами аддикция не лечится.
avatar
Это моя искренняя лично к Вам просьба, а не разрешение.
avatar
Это прекрасно, правда. Но это — Ваше прошлое. А в настоящем Вы вредите людям. 100500 накормленных голодных не отменят вред, нанесенный одному.
avatar
А Вы не продаете? То есть, человек волен прийти, набрать и уйти? Или цена в виде лояльности все же существует?
avatar
Это примерно соответствует совету запереться покрепче у себя дома, а еще лучше — переехать на необитаемый остров, чтобы не столкнуться с неприятностями в исполнении других людей. Не менять общество, не строить судебные системы, не воспитывать детей в духе гуманизма, нет. Просто забаррикадироваться получше.
avatar
О, у Вас чего-то где-то убыло от прочтения моих комментариев? Вы не собирались тратить время на их чтение? Пожалуйста, не читайте больше мной написанное. Это не сложно, и принуждать Вас точно никто не станет.
avatar
Не впечатляет. Знаете почему? Слишком похоже на шантаж и запугивание по принципу «кто не с нами, тот против нас». И даже если этот момент опустить, Вы все равно не делитесь, а «даете доступ» к тому, в чем недостатка не испытываете. По остаточному принципу.
avatar
О, это очень просто. Вам уже неоднократно пытались объяснить, что Ваше отношение к играм, где присутствуют другие люди, не может считаться корректным. Вы, судя по Вашим текстам, заходя в игру не отождествляете себя со своим альтер-эго. Эта позиция понятна. Но поступки в игре совершаете Вы. Не пиксели, не механики, не Ваш персонаж. Вы, конкретная личность. И последствия затрагивают таких же личностей.

Я собственными глазами видела, как взрослый человек плакал над животными, которых мы оставляли в ХиХ, когда уходили из игры. Над пикселями, понимаете? Отношение к игре, к своему персонажу, ко всему процессу у людей разное. Я не могу утверждать, что Вы наносите моральный вред каждым своим набегом/грабежом/etc. Но мне достаточно того, что Вы можете нанести такой вред. И уж точно отнимаете у других игроков ценности, в которые они вложили время (некоторые еще и душу). И знаете об этом. И все равно так поступаете. Отсюда и эпитеты.

Попробуйте понять, что за каждым персонажем стоит реальный человек. И не все занимают такую позицию, как Вы. Им реально может быть больно, обидно, плохо от того, что Вы делаете. Эмоции настоящие, несмотря на виртуальность мира.

Еще подробнее нужно?