avatar
А мне в этом смысле повезло в TESO. И со словесным общением тоже. Но там этот бонус никак не перекрывает остальных минусов
avatar
игра перестала заслонять социальную тень

Вот скорее в этом дело. Не получается найти среди текущих предложений такую игру, за которой будет не очень важно, кто и что там в чатике написал. Да и не главное это. Слова — это просто слова, я скорее имела в виду хамское поведение, чем сотрясание воздусей. То ли меня оно не коснулось (повезло), то ли тоже игра заслонила напрочь :)
avatar
Вот что там сейчас — понятия не имею, я играла давно. Был короткий период возврата, когда запустили классику, но и только. Нововведения принесли неизбежную смену аудитории, с нынешней мне не по пути :(
avatar
О_о Да нет, ничего уникального. Возможно, я их просто не слишком замечала за игровой активностью, но это тоже говорит само за себя, кмк :)
avatar
Она ведь не решена, так? Люди остались людьми.

Я не зря написала про свой удачный опыт в ЛА2 на руоффе. По моим наблюдениям, там наиболее эффективно фильтровалось сообщество в силу ограничений гриферов и хамов. Сама игра создавала такую атмосферу, что не было ожидания подвоха от первичного контакта с людьми. Было обычное знакомство, как в жизни. В реальности я так же выбираю места и заведения не в последнюю очередь по их контингенту :) Конфликт и там, и там — скорее редкость, чем исключение, если намеренно его не искать.
avatar
Брюс просил передать, что его фамилия Уиллис :)
avatar
Показалось, что ранее было написано о «последствиях» и делаемом выборе в настоящем времени.

Мне нет нужды менять эти последствия — устоявшаяся привычка комфортнее прежних. Просто теперь, если возникнет необходимость спуститься в метро, не будет негативных эмоций :)
avatar
Но тогда, если мы сходимся на том, что культура — продукт, отражение и безличностное явление, как может для нее что-то быть полезным или вредным?
avatar
Да, я уже поняла, что эту тему я развертываю так, что больше похоже на описание РТС. Сейчас усиленно думаю над другим вариантом подачи мыслей при описании этих механик :)
avatar
Фатализм и безысходность? Не верю, простите. Умные и неравнодушные люди много раз доказывали, что могут менять мир к лучшему.

Когда количество таких людей и впрямь станет нужным, произойдут перемены. Критическая масса — такая штука, с которой не получится не считаться.

И вот еще смущает: Вы говорите так, будто интеллект и осознанность исключают волю. По моим наблюдениям как раз наоборот. И да, возможно их попытаются втянуть в некую войну. Вопрос получится ли?

Я так думаю :)
avatar
Не мешает. Просто игрок действует один, а городская клиника может при необходимости получить финансирование города. При этом клиника же будет вынуждена выполнять общественный заказ в случае нужды, а вольный лекарь может делать, что нравится.
avatar
Связанная деятельность и будет доступна, не вопрос. Просто каждая общественная постройка имеет расширенные возможности.

Пример: никто не мешает медику открыть собственную клинику и практиковать в свое удовольствие. Но он не сможет создать и расширять банк общественных знаний, у него меньше ресурсов, меньше возможностей создавать запас материалов (на случай войны, например) и риски только на нем.
avatar
В донат проекты не следует играть слишком долго, если не готов тратить все ( деньги, ум честь и совесть ) ради ничего.

Ой, ну вот это же просто прекрасно, ящитаю. Красота, просто хоть в рамку вешай!
Спасибо, побегу искать подходящую :)

Если играть в донат проекты не слишком долго, то вы не потеряете ВСЮ свою честь, совесть и ум!

Про деньги на этом фоне уже как-то смешно рассуждать, можно же

забрать назад затраченный донат.

Интересно, а ум, честь и совесть тоже вернутся? :)
avatar
Это диагноз. Людей такими воспитали и вырастили.

А знаете, почему я предпочитаю читать об играх на этом ресурсе? Потому что тут очень громко и отчетливо озвучивается запрос «Баранкин, будь человеком!»

Из моих наблюдений: на постсоветском пространстве и правда очень много людей с такими мыслями. Особенно тех, кто рос до перестройки. Но вот новые поколения от этого потихоньку излечиваются, в том числе благодаря свободному общению в интернете. Конечно, нужно время, чтобы это новое поколение доросло до руководящих должностей.

То же, кмк, происходит и в среде ММО: не очень добрые люди пришли и сняли сливки с нового интересного явления. Установили некую «норму поведения», приучили игроков думать, что вот это и есть хорошо и правильно. Теперь я надеюсь что то, что происходит сейчас — начало революции. Конечно, потребуется время. Игрокам тоже нужно перестроиться, чтобы увидеть веер перспектив вместо одной статичной навязанной картинки.

Чем больше будет терапии в виде таких обсуждений, тем раньше уйдет и сам «диагноз» :)
avatar
Это не только там есть. В любом управлении это будет, как ни крути.
avatar
тем больше Banished в описаниях

А можно подробнее? Где именно? Я в нее играла, но не улавливаю — может, и правда что-то слизываю незаметно для себя :)
avatar
а какой скилл надо иметь? и как его качать? и откуда брать?

В наборе общих скилов. Например, для архитектора — строительство, для управляющего — создание ивентов и т. д.

а если я не претендую на звание мэра, но основал эту деревню?

Я писала об этом, основатели получают с поселения часть дохода. Если еще и мэр сверху — будет доход по двум статьям.

кто читает публичные доски?

Те, кто этого хочет.

ну и места для абьюза механики голосования все те же — за 10 минут до итогов приходит ничейный кандидат и его бодрые ребята обеспечивающие ему +1 голос перевеса.

Ок, он постарался и собрал себе электорат. В чем проблема?

Устраиваю я с друзьями Нью-Белорию, а управлять не могу… Абыдно, э.

Попросите друзей отдать Вам работы по связанному навыку — и сможете.

Какие задачи? о_0 От кого и за что?

В самом начале столицы почти разрушены. Если задачи по восстановлению выдать со старта (как если бы управляющий был), то у игроков будет время прокачаться и занятие на это время — восстанавливать то, что и так и так нужно починить. Плюс ввод игровой валюты случится.

С этого места подробнее или линк, где я про это пропустил.

Деньги они зарабатывают в виде процента от дохода своей постройки.

а если не делает?
не размечает, не лечит, не тренирует гладиаторов и не скрещивает буренок с ишаками?
Просто управляет. Тут налог подними. там квест с эвентом проведи

Должность потеряет.

Как заставить отдать долг ростовщику без подключения «системы»?

Залог. Не отдал — залог не возвращается.

а еще налоги, проценты за износ аукционного дома и прочие «повыскакивавшие прынцыпы».
За совсем редкие вещи аукцион будет идти вне игры.
За ценные но не редкие — как обычно, на биржерынке

А возражения кроме «мне не нравится» против работающей системы аукционов будут? В реале тоже далеко не все идет на открытый аукцион. И многое продается в магазинах. Как же они не отмерли еще, а?

Ну и зачем?

Затем, чтобы люди, которым интересно заниматься организацией ивентов, имели хороший инструментарий. Затем, чтобы и среди ивентов могла быть конкуренция по времени и аудитории. Затем, чтобы укрепить связи игрок-игрок.

Там не так давно кто-то писал, что переселение в другой населенный пункт или кластер — удовольствие не дешевое, так что на старте выбора особо не будет.

Я писала, но только про переезд в другие области. Не про перемещения между поселениями.

Да и решать за игроков. что они уйдут — это плохая музыка.

Я не решаю, я возможные последствия описываю. Как себя поведут конкретные игроки — их дело, может, их и правда устроит цена и никуда они не пойдут. Тогда казна города станет богаче, возможностей развития и улучшений — больше.

Мда? Какой доход у селекционера, архитектора и прочих аренамастеров?
За что я буду им платить?

Селекционеру — за семена новых растений, оценку посевных почв, за изучение общего пула знаний в его сфере. Архитектору — за проекты зданий и площадки для личного украшения города. Мастеру по зверушкам — за содержание и приручение мегабистов, за новые виды живности, за инфу об уже изученных видах. Мастеру арены — за билеты на турниры, за аренду тренировочных площадок.

через неделю — лузгайте шишки, все подались в приключенцы и в гробу видали ваши услуги в черте города?

Так тоже может быть. Но если все ринулись приключаться, может, что-то не так было организовано и просто стало скучно?
avatar
А селекционеров и прочих архитекторов на каждый поселок не напасешься.

На каждый и не надо, в небольшой деревеньке и одного управляющего хватит.
avatar
Ух, вот это простыня! Спасибо, сейчас разложим. Сразу скажу: на те вопросы, которые я пропускаю, будет ответ в других заметках :)

Как выбирают, как не выбирают. как свергают, как подают заявки

Как выбирают: если у игрока есть достаточный соответствующий скилл, он может выдвинуть свою кандидатуру на должность в своем поселении. Это делается на публичной доске в рамках функционала Ратуши. О каждом кандидате написано, насколько он хорош как специалист в связанном навыке, был ли раньше на этой должности (где и в течении какого срока), а так же небольшой текст о себе (несколько фраз). Любой желающий может выразить свои предпочтения, победивший кандидат занимает должность. Выборы на должность проводятся раз в период, но можно и досрочно, если горожане не довольны (недовольство выражается через ту же доску).

На старте игры — занять должность не сможет никто?

Получается так. Но я не уверена, что это так уж плохо. Если основные задачи по постройке стен и починке зданий дать на входе, у будущих «чиновников» как раз будет время освоиться и набраться опыта в смежной деятельности.

выкрутил на максимум — что произойдет? а на минимум?

На максимуме люди будут уходить в другие поселения, что снизит личный доход управляющего и уменьшит территорию мирной зоны поселения. На минимуме — будет приток жителей, но может не хватить средств для развития и поддержания поселения.

а если он этого не делает?

Не назначает помощников — делает все сам. А возможность назначить выборы на другие должности — это призыв для тех, кто может их занять. Актуально в начале игры и при создании новых поселений. Этакий способ показать, что специалист поселению очень нужен :)

у нас ситиблидер пополам с цивилизацией и европой-универсалис?

У нас очередной совсем небольшой кусочек мира из моей головы :)

то есть уже придумалось, что мало того. что будут банки, так еще и больше 1. и с ростовщиками в довесок

А где проблема? Поселений больше одного — и банков больше одного. А маленьким деревенькам смысла нет в банках, а вот ростовщик может и пригодиться. Что не так?

а это зачем? и как? и что, без его участия я особо редкий брУльянт не продам?

Продадите, наверное. Но не зря такие вещи часто продают через аукционные дома — кому больше надо, тот и заберет, а Вам — профит :)

Арена — перекладывать задачи уи и сервера на плечи игрока? А если он забухал — боев не будет?

Не будет крупных ивентов. Тотализатора не будет. А развлечься дуэлькой или поучить новичков можно, для этого не нужен дядя, который в печали :)

— в очень развитом городе
— в игре про строительство города и ублажение граждан

Они и будут появляться постепенно, сами постройки тоже улучшаются со временем. И да, если гражданам не делать хорошо, они уйдут, а управленцы потеряют доход.

При этом, если снять управляющего — снимется вся цепочка назначенных им людей?

Да, все личные прямые помощники. Другие полноценные должности это не затронет.

И да — где тут геймплей у этих ролей? Чем они занимают игровое время и во что играют? Как развивается персонаж? На чем они зарабатывают деньги?

Деньги они зарабатывают в виде процента от дохода своей постройки. В их интересах изучать настроения людей, желания, потребности и организовывать ивенты так, чтобы захватить как можно большую аудиторию. Здания и конструкции требуют ухода и модификаций. Такая деятельность подойдет не всем, но и самих должностей не много. Кроме того, никто не запрещает заниматься чем-то другим на свой вкус, если все задачи по должности закрыты :)
avatar


Если это понимают люди, которые и правда часто не знают, с какой стороны браться за задачу (мои соратники по клубу), то я просто не представляю, как можно серьезно относиться к заявлению

проблема в воссоздании исторической достоверности.

Эти 235 человек не могут? Мне кажется, там дело в «не хотят». Не хотят признать, что работа всех этих лет после вызывает желание вернуться к истокам. Или того, что не всем интересно постоянно куда-то бежать, а хочется наслаждаться моментом…