avatar
Спасибо, очень лестно :) Только начала не я, я предложила конкретный вариант реализации переноса. Идейный вдохновитель — Atron
avatar
Мысль понятна. Тем не менее, я стараюсь прощупать, какие механики можно вводить для облегчения взаимодействия игроков. Можно просто у кого-то в долг попросить, если надо, но такая договоренность ничем вообще не обеспечивается. Получается, что такое взаимодействие в общем случае не охвачено.
avatar
Я бы сказала, что репутацию стоит дополнить персональными черными списками.
avatar
Не пройдет, если кредитование сделать лицензированным. Владелец земель выдал 1 лицензию аналитику и 1 лицензию банкиру. И все. У этих двух товарищей и будут все хвосты. Вся кредитная история известна и прозрачна.

А если игрок пришел из другой области мира, создаем почтовый квест: пусть кто-нибудь сбегает и узнает, как там у него с этим обстояло.
avatar
Невозможно изменить суть определенного явления как не огораживай его «законами»

Мой преподаватель практики стрельбы из лука приучил меня не говорить «невозможно», он предлагает искать ответ на вопрос «как это сделать?». ИРЛ нет таких возможностей контроля, как в ММО. Нет всеобщей системы, способной проследить мельчайшие действия каждого. Нет возможностей тонкой настройки. ИМХО, разница между «мы решили, что так нехорошо, вот вам закон, исполняйте» и «у вас нет возможности поступить вот так и так» есть, и очень существенная :)
avatar
Я сейчас пытаюсь придумать, как вообще исключить НПС из этого процесса. Пока придумала 2 варианта:

1. Механики (профессия) могут, с ростом скила, предлагать торговцам механоидов с функцией продавца. Тот же НПС, только не из воздуха нарисован, а создан игроками. Будет потреблять некое топливо для работы (хочешь торговлю 24/7 — пожалуйста, но не за просто так).

2. Надстройка для торговой лавки (с ростом скила торговца) в виде стилизованного автомата по продаже. Чистой воды механизм. Топливо не потребляет, но изнашивается со временем вплоть до поломки (тогда его надо полностью заменять).
avatar
То есть, даже думать о таких системах не желаете? А если проработать варианты, чтобы обман не был достижим?
avatar
а через 5 минут вы видите в чате «продам Меч тысячи истин +1 за 99,5 золотых»
1. Это если Вы онлайн и вообще в городе. Персональная торговля не исключается.

2. Игрок, желающий продать такой меч, в данной системе пойдет к аналитику и увидит, что некто покупает такой меч за 100. Ему не будет резона ставить 99.5 в такой ситуации.

3. Даже если случится Вами описанное, можно купить 2 единицы, вторую перепродать с прибылью.

4. Если денег не хватило на покупку второго меча, тут уж ничего не поделаешь. Игровой момент :)
avatar
Согласна, можно. В рамках академии из дискуссии по ссылке :)
avatar
Бот золотой получится. Поскольку профессия нетривиальная, я хотела ее дополнительно ограничить: поставить условием достижение серьезного уровня в торговле, чтобы просто претендовать на такую должность. Если бот вскроется, нового качать долго. И место уже займут, пока докачается :)
avatar
Не совсем так: ему придется бегать не только по лавкам, но и по домам (мастерским). В моем представлении ресурсы должны иметь реальный вес и объем, так что в лавку они просто не влезут. Или влезут, но ничего больше видно не будет. Нелогично грузить руду поверх брони :)

Вместе с ростом скила растут и возможности по составлению отчетов. От самых простых (на 1 товар) до сложных с кучей аналитики (и по многим товарам). Это не только указатель конкретной лавки, но и очень полезный инструмент для торговцев, добытчиков, etc. Его максимальная польза будет проявляться для владельца земель и иногородних торговцев, которые смогут оценить, чем загружать повозку в следующий раз. Эта полезность происходит из дифференциации некоторых ресурсов по областям (я такими темпами тут всю картину придуманного мира скоро выложу :)))

А ботоводов не будет, я определила эту должность как лицензируемую правителем земель :)
avatar
Не соглашусь. Эти истуканы, ИМХО, будут смотреться жутенько, особенно ночью. Зомбиапокалипсис получится какой-то, особенно, если они еще и шевелиться будут. А досочки на домах — они и в Африке досочки, есть же у нас в реальности доски объявлений.
А НПС пусть в лавке тусуется, продает продукцию, пока хозяин в реале подушку давит :)

Контракты на услуги — само собой, но об этом интересно говорить в смысле разновидностей самих услуг скорее, как мне кажется. С реализацией все аналогично: ляпнул на доску и жди желающих :)
avatar
А вот я потому и просила критику — фильтрует неудачные решения и возможности абьюза :)
avatar
Придется звать на помощь Станиславского: «Не верю!»

Ну не верю я в делегирование кача, да и гринд мобов — не единственный вариант развития. Как-то, вроде, именно Вы говорили, что хотели бы видеть натуральную охоту в ММО? Так вот, я тоже. И чтоб кабана нужно было в группе загонять по лесу, долго и азартно, а не бить по респауну 10 штук на удобной полянке :)

Ну и персонально для Вас: становитесь аналитиком! Мирная профессия, вообще никого бить не надо, и про экономику — все, как Вам нравится :)
avatar
Нда, придется согласиться — только залог :)
avatar
Придется вводить механизм отслеживания для ответа на вопрос «куда дел?» :)
avatar
Спасибо, Вы только что раскрыли то, что я трогать не стала — ссудную контору :) Примерно так и думала.

Проблема с выходом может решаться или залогом, или технически. С залогом понятно, а технически можно так: автоматически списывать со счета сумму в момент истечения обязательства (можно со штрафом, чтоб неповадно было) или отчуждать имущество по расценкам ломбарда, тоже принудительно, не взирая на онлайн.

Грубый костыль получается, конечно… О, а еще можно ввести коллекторов, которые все это будут проделывать :) Как в ХаХе из оффлайна за преступления дергали, так и тут — придут и разденут. А если не хватит, еще и домик владельца поменяет :)
avatar
Ну вот :( А если мы их объявим великим колдунством? Вдруг прокатит? :)
avatar
У меня в голове как раз средневековая фентези и рисовалась :)
avatar
Однако имеем то, что имеем. Какой-то шестеренки не хватает.
Стимула не хватает. Как я уже писала выше, он может быть разным, в том числе нематериальным. Может быть дифференцированным в зависимости от типа ивента.

Нужен человек, который достаточно смел, открыт, свободен.
Такие люди в ММО становятся зачастую лидерами разных уровней. И мне кажется, что как раз такие лидеры и будут основными поставщиками ивентов :)