avatar
Всем привет, спасибо за статью, которая наконец меня подорвала и сегодня вечером хочу присоединиться к вам.
Хотел бы попросить адресок дискорда и пару советов новичку(помимо получать удовольствие от игры)
avatar
Это новый-старый контент. Многие забыли, а кто то и не знал, про толокно из клыков кабана или курение шишек, до появления разноцветных картинок и желания кушать, много кушать…
avatar
Пока…
avatar
Прошу прощеня, не глянул на автора.соответственно не вы, а собеседник выше. Потому например, что вы не говорите что это ваше оценчное мнение, а окрещиваете как «рэкет». Не нельзя, а не стоит. Согласитесь что совсем разная риторика: «этот человек — плохой/злой» и «этот человек мне не нравится»
avatar
Я так понимаю, в игру вы не играли.
Это не может быть вымогательством, если игрок ничего не теряет.
Если вы пришли в спортзал, а велотренажер подключён к генератору, будет ли это вымогательством электроэнергий?
avatar
Во-первых это не мое королевство. Во-вторых методы могут быть разные, кому-то больше нравится мягкая, кому-то грубая. Это не плохо и не хорошо, это разные подходы. Не стоит клеймить метод который вам не нравится как плохой или неправильный.
avatar
Простите, я не понимаю посыл. «Обычный игрок или помогает тебе, или твоему сопернику.»
avatar
Ну в корне разные понятия же!
Рэ́кет (англ. racket от итал. ricatto — ‘шантаж’) — вымогательство, обычно принимающее формы организованной преступности с применением угроз, жестокого насилия, взятия заложников. Вымогательство есть требование передачи чужого имущества или права на имущество.
Как видим у игрока никто не отбирает его морковку или его время.
Больше подойдет термин покровительство или сфера влияния, но они не имеют такого ярко выраженного негативного оттенка, а в этом часть смысла, да?
Еще раз: мой посыл в том, что нужно перестать оценочно красить простые механики игры, в ней нет героев и злодеев, есть конкурирующие стороны. Обычный игрок или помогает тебе, или твоему сопернику. That's all…
avatar
О нет, я про совсем другую историю. Новая жизнь Twin lake. Ребят на территории НК терроризировали соседи, друзья лидеров НК, настолько, что ребята начали просить помощи у всех в округе.
Про то что ты говоришь — типичные сферы влияния. Не рэкет, как написали ниже, ибо с жителей не требуют ничего.
avatar
Не могу более молчать! Меня зовут Царь и я дропнул из хнх более трех месяцов как.
До того мне довелось быть знакомым и с Ежами и с Лунаром и с Мэйд Кафе, в разной степени близости.
Хочу отметить, что я — игрок-созидатель, игрок-исследователь(Atron, может вспомнишь меня, мы торговали, я возил Флешу телеги с водой в 8? мире). При этом, каждый мир, я сталкивался с проблемой эндгейма…

Воевать уже не с кем, а значит обеспечивать воинов бессмысленно. Весь мир исследован, а все ценные споты уже заняты и/или обнесены заборами. Шахты копаются, как масло. А теперь и смерть практически невозможна. Любые мамонты просто закликиваются без подключения мозга. Да банально спиралить качество продукции перестает быть интересным, ибо мир вымирает и похвастаться не перед кем.

Можно сколь угодно обвинять МК в низости и угнетении слабых, но они делают то, на что давно забили «большие» фракции. Они генерируют драму, генерируют угрозу, генерируют прогресс.

И если вам господа, хочется играть в ферму, то перед тем как охать и ахать, пожалуйста вспомните и про других игроков. Для нас в игре нужна конкуренция, именно она питает нас и заставляет продолжать бессмысленную гонку. К сожалению, ХиХ, являясь остроконкурентной игрой, дает очень мало механик для честной реализации этой самой конкуренции.

Игрок фермер, хермит или просто маленькое поселение, это игровой ресурс с точки зрения королевств. Но особенность ресурса в том, что он имеет свою волю, способен выбирать где ему лучше, а рыбе глубже.
Те же самые Акихабара проводили пиры и защищали слабых, но своих слабых. Переселяли большие деревни, которые были угнетены своими монархами и их вассалами, обеспечивая им новую жизнь и новый опыт. Проводили эвенты на рынке Ежей. Ежам же низкий поклон за их рынок. Это не только место для торговли и экономического роста, но и полноценное общественное пространство.

Простой, рядовой игрок пользуется контентом игры, который создают «большие» фракции. В то время как именно рядовой игрок основное топливо для печи драмы. Без них игра остановится, без нас игра остановится. Разница лишь в том, что ушедший игрок(не из-за того что задолбало, а в результате драмы/событий) — песчинка, а фракция — валун.
Для игрового мира, нет ничего более губительного, чем заскучавшие фракции…
#makehafengratagain