Всем привет! С вами теперь уже не неугомонный лесоруб, а неугомонный фермер. Очередной рассказ о нашем Eco-мире, втором по счёту, я веду с отметки «15 день из 90+». За минувшие две недели произошла целая пачка событий, для толкового описания которых понадобилась бы, наверное, не одна, а целых три заметки — про социальный, экономический и технический аспект. Над этим, возможно, стоит подумать — но сейчас я, напротив, постараюсь в уже знакомом вам формате дайджеста пробежаться только по верхам, дабы не утомлять лонгридом. Поехали!
Первое, о чём хочу рассказать — это моя капитуляция перед усилиями игроков. В первом цикле я был сильно недоволен тем фактом, что, несмотря на пониженные рейты, все себя довольно комфортно чувствовали без вдумчиво обставленных домов и сбалансированной диеты. Для компенсации эдакого разгильдяйства во втором цикле рейты были существенно изменены в сторону гораздо более сложного получения звёзд (фактически — в полтора раза).
Каково же было моё удивление, когда на Вортексе я увидел ровно противоположное — поняв, что «халявы не будет», народ с фанатизмом начал строить вторые-третьи дома и ревностно гоняться за любой доступной фурнитурой (я касался этой темы в предыдущей заметке).
В результате сложилась парадоксальная ситуация, при которой игроки, идущие в авангарде, начали получать опыт быстрее, чем в первом цикле. Это очень интересно, как по мне. Посмотрим, что будет дальше.
Далее, несмотря на моё внутреннее нежелание касаться негативных по свой сути явлений, нельзя не упомянуть ряд конфликтов, омрачивших первые дни игры. Напомню, что они, крупными мазками, касались обложения первой валюты на сервере налогами, а также политического курса правительства в целом — про это я планирую позже написать отдельную заметку. Очень жаль, что в результате этих столкновений мы теряем активных и полезных игроков, а также тратим своё собственное время, которое могли бы поиспользовать гораздо продуктивнее. Намеренно не касаясь ни подробностей, ни конкретных персоналий, просто хочу сказать — ребята, давайте жить дружно, а если и спорить, то аргументированно и не переходя на личности.
Возвращаясь к, собственно, Вортексу: преступлением было бы обойти вниманием очень важный по своей сути вопрос — город, площадку первого квартала которого ваш покорный слуга медленно, но верно заполняет административными зданиями, получил имя — Дарвин! Такое название выбрано вовсе не потому, что мы надеемся на эволюцию игроков в homo sapiens, не подумайте :)
Относительно транспортной инфраструктуры можно сказать следующее — основные артерии, кажется, согласованы и размечены на карте. Шоссе строится, хоть и не такими темпами, как на Роршахе — но это ожидаемо, так как в этот раз мы волевым решением отвели под магистраль не 4-5 тайлов, как в прошлый раз, а сразу 10. Кроме того, было решено не делать эпичные, но довольно малополезные в прикладном плане бесконечные шоссе, опоясывающие мир. Напротив, теперь первично наличие активных игроков, нуждающихся в улучшении логистической доступности.
Пару-тройку раз добавляли нам «развлечений» разработчики — один раз, после очередного патча, просто перестал работать монетный двор — не давая выбрать счет, на который поступят отчеканенные монеты. После другого обновления — перестали нормально собираться плодовые растения. Третий — и самый заметный по воздействию случай возник после принятия закона о денежной компенсации за уборку веток, оставшихся после рубки деревьев. Закон был составлен таким образом, что при каждом подобном действии необходимо было посчитать количество уже собранных игроком веток за последние сутки — а это, как оказалось, довольно нетривиальная для базы данных, используемой игрой, задача. И в результате — при каждом взмахе топора всё замирало, пару секунд лагая. Разумеется, мы с этим поборолись, модифицировав закон, и более того — получили от разработчиков информацию, что с этой проблемой планируют разобраться в одном из следующих обновлений. Спасибо, SLG, что с вами можно так легко пообщаться :)
Говоря о научно-техническом прогрессе — он есть, и даже вполне приличный. В конце второй недели был скрафчен первый автомобиль, а сейчас их уже несколько. Вовсю развёрнута подготовка к производству цемента и стали. В общем — всё идёт хорошо и, на мой взгляд, даже слишком быстро — напоминаю, что до падения астероида 74 дня, а до конца цикла — и того больше.
Очень радующий меня аспект второго цикла — это приток новых игроков, причём, тьфу-тьфу-тьфу, пока не иссякающий. Да, разумеется, не все из новых игроков так же активны, как наши «старички» — но фактически, этого и не нужно. Каждый хоть немного участвующий в мировой экономике игрок даёт ей, возможно сам того не желая, существенный толчок, продуцируя движение денег. А движение денег — это не только поступление налогов в казну, как вы могли подумать, но и разрушение монополий конкуренцией, следующее за ней снижение цен и повышение доступности товаров. В общем, сплошная польза. Так что я всячески приветствую новопришедших и заявляю, что вам здесь безусловно рады!
На этом свой обзор «галопом по Европам» я завершаю и, по традиции, напоминаю, что мы ждём всех желающих окунуться в многогранный мир Eco с распростёртыми объятиями. Зайти на Вортекс можно, введя в поиске или прямо в строчке подключения вручную ECO.MMOZG.NET.
Благодарю за внимание.
Первое, о чём хочу рассказать — это моя капитуляция перед усилиями игроков. В первом цикле я был сильно недоволен тем фактом, что, несмотря на пониженные рейты, все себя довольно комфортно чувствовали без вдумчиво обставленных домов и сбалансированной диеты. Для компенсации эдакого разгильдяйства во втором цикле рейты были существенно изменены в сторону гораздо более сложного получения звёзд (фактически — в полтора раза).
Каково же было моё удивление, когда на Вортексе я увидел ровно противоположное — поняв, что «халявы не будет», народ с фанатизмом начал строить вторые-третьи дома и ревностно гоняться за любой доступной фурнитурой (я касался этой темы в предыдущей заметке).
Далее, несмотря на моё внутреннее нежелание касаться негативных по свой сути явлений, нельзя не упомянуть ряд конфликтов, омрачивших первые дни игры. Напомню, что они, крупными мазками, касались обложения первой валюты на сервере налогами, а также политического курса правительства в целом — про это я планирую позже написать отдельную заметку. Очень жаль, что в результате этих столкновений мы теряем активных и полезных игроков, а также тратим своё собственное время, которое могли бы поиспользовать гораздо продуктивнее. Намеренно не касаясь ни подробностей, ни конкретных персоналий, просто хочу сказать — ребята, давайте жить дружно, а если и спорить, то аргументированно и не переходя на личности.
Возвращаясь к, собственно, Вортексу: преступлением было бы обойти вниманием очень важный по своей сути вопрос — город, площадку первого квартала которого ваш покорный слуга медленно, но верно заполняет административными зданиями, получил имя — Дарвин! Такое название выбрано вовсе не потому, что мы надеемся на эволюцию игроков в homo sapiens, не подумайте :)
Относительно транспортной инфраструктуры можно сказать следующее — основные артерии, кажется, согласованы и размечены на карте. Шоссе строится, хоть и не такими темпами, как на Роршахе — но это ожидаемо, так как в этот раз мы волевым решением отвели под магистраль не 4-5 тайлов, как в прошлый раз, а сразу 10. Кроме того, было решено не делать эпичные, но довольно малополезные в прикладном плане бесконечные шоссе, опоясывающие мир. Напротив, теперь первично наличие активных игроков, нуждающихся в улучшении логистической доступности.
Пару-тройку раз добавляли нам «развлечений» разработчики — один раз, после очередного патча, просто перестал работать монетный двор — не давая выбрать счет, на который поступят отчеканенные монеты. После другого обновления — перестали нормально собираться плодовые растения. Третий — и самый заметный по воздействию случай возник после принятия закона о денежной компенсации за уборку веток, оставшихся после рубки деревьев. Закон был составлен таким образом, что при каждом подобном действии необходимо было посчитать количество уже собранных игроком веток за последние сутки — а это, как оказалось, довольно нетривиальная для базы данных, используемой игрой, задача. И в результате — при каждом взмахе топора всё замирало, пару секунд лагая. Разумеется, мы с этим поборолись, модифицировав закон, и более того — получили от разработчиков информацию, что с этой проблемой планируют разобраться в одном из следующих обновлений. Спасибо, SLG, что с вами можно так легко пообщаться :)
Говоря о научно-техническом прогрессе — он есть, и даже вполне приличный. В конце второй недели был скрафчен первый автомобиль, а сейчас их уже несколько. Вовсю развёрнута подготовка к производству цемента и стали. В общем — всё идёт хорошо и, на мой взгляд, даже слишком быстро — напоминаю, что до падения астероида 74 дня, а до конца цикла — и того больше.
Очень радующий меня аспект второго цикла — это приток новых игроков, причём, тьфу-тьфу-тьфу, пока не иссякающий. Да, разумеется, не все из новых игроков так же активны, как наши «старички» — но фактически, этого и не нужно. Каждый хоть немного участвующий в мировой экономике игрок даёт ей, возможно сам того не желая, существенный толчок, продуцируя движение денег. А движение денег — это не только поступление налогов в казну, как вы могли подумать, но и разрушение монополий конкуренцией, следующее за ней снижение цен и повышение доступности товаров. В общем, сплошная польза. Так что я всячески приветствую новопришедших и заявляю, что вам здесь безусловно рады!
На этом свой обзор «галопом по Европам» я завершаю и, по традиции, напоминаю, что мы ждём всех желающих окунуться в многогранный мир Eco с распростёртыми объятиями. Зайти на Вортекс можно, введя в поиске или прямо в строчке подключения вручную ECO.MMOZG.NET.
Благодарю за внимание.
4 комментария
Хотел бы попросить адресок дискорда и пару советов новичку(помимо получать удовольствие от игры)
Дискорд тот же самый, что написан в подвале сайта — https://discord.gg/CTTeECd. Советы всегда с удовольствием раздаются там же, игровой чат интегрирован. Ждём :)
Избранные выдержки из статьи:
Для работы на золотых приисках и последующего строительства в 1883—1889 годах железной дороги от Палмерстона до Пайн-Крик использовались китайские рабочие.
В 1897 году поселение было практически полностью уничтожено тропическим циклоном.
Неудовлетворительная политика первых властей Северной территории привела к тому, что в 1918 году состоялось Дарвинское восстание, приведшее к смещению Администратора Северной территории.