avatar
Мне зачем это знать? :)
Затем что
собственное королевство
может уже существовать, и вас в него пригласили.
Вот только денег на релиз не хватило.
avatar
Это вообще не проблема очень давно. Именно в майнкрафте. Но вы, судя по всему, не в курсе и продолжаете считать это «самой большой проблемой» проекта.
И если я зайду в игру без модов и всего такого, в настоящий чистый майнкрафт, там такой проблемы не будет?
Вот:
Справедливости ради, там нигде не сказано о неразрешимости. Это вы уже приписали лично от себя.
avatar
О, хоть кто-то задумался.
утверждаете, что проблема «кто-то придет и разрушит за три минуты» неразрешима
Где я такое утверждаю?
avatar
Понимаете, какая штука, уровень откровений в духе «сейчас я ребенку объясню, как устроен мир»
То что я сказал очевидное не значит что я солгал или ошибаюсь. Вы можете просто отмахиваться и улыбаться, но это ничего не изменит.
По секрету? Серьезно? :)
Серьезно
Мы ж не знали.
Не знали.
Иначе откуда:
Вы видите игры, которые, скорее всего, создавали люди, которым именно такие игры нравятся.
avatar
Переход на личности не делает вас лучше. Похоже вам больше нечего сказать.
avatar
К «значит надо». Вы же не думаете что остальные такие тупые и не сделали такого же вывода?
avatar
Нет, дорогой друг, это я говорю об играх и о ММО, а вы — о «бабле». :)
Без бабла ни один сервер ММО не работает.
Бабло — базовый столб любой ммо, от него нельзя уйти.
Вы видите игры, которые, скорее всего, создавали люди, которым именно такие игры нравятся.
Я вижу игры которые финансировали люди с баблом, и в которые играют люди с баблом.
По секрету скажу, в среде разработчиков игр есть неслабая прослойка людей которые вообще ни во что не играют. Не то что в разработанные своими руками игры.
Так что ваше «скорее всего» не имеет отношения к реальности.

вместо того чтоб изобретать что-то своё, ведь «бабло крутится не там».
А я уже изобрел, посмотрите на первый пост этой ветки. И сам же сказал почему не выстрелит массово. И сказал что выстрелит массово. Во что играть будут, и играть будут долго. Десятилетиями.
avatar
Значит надо делать игру так, чтоб строить, вернее проектировать, было быстро, безопасно, легко и с хорошим результатом даже для полного неумехи.
Это очевидно всем, не так ли? Сделайте вывод из собственных слов.
avatar
Вы путаете потребность и обмен. В процитированном было «не нужно», а не «не покупается».
Еще раз: вам вода и воздух не нужны?
Если у меня их завались? Нет, не нужны. У меня они были вчера, есть сегодня, и будут завтра. Я безусловно могу их получить в любом месте и в любое время.

обнаруживается новая ниша — не стесняются вдруг начинать хвалить и пытаться оседлать недавно поливавшееся грязью.
Я не против нового, я очень даже за. Я говорю что живой мир будет уничтожен или заброшен.
Но что нового в ммо вы предлагаете?
avatar
Странная логика. Вам воздух и вода недоступны или не нужны?
Когда вы в последний раз покупали воздух или работали ради него? А продавали когда?
А вот в некоторых местах китая чистый воздух не общедоступен, и его там УСПЕШНО продают за бабки.

То есть, по вашему, сессионки — это новая ступень, после «классических ММО»?
Конечно, они дают то за что готовы платить, и платить часто, много, и в течении длительного срока. В них убрано то что не интересно, и усилено то что интересно тому кто платит бабки.

И у лошадей функционал, который совпадал с запросами того времени. Думаете, Форду стоило подождать, пока масса изменит свои запросы, а пока заниматься разведением быстрых лошадей?
Был запрос на транспорт, форд делал транспорт. Помимо форда и другие делали транспорт(велосипеды, поезда), и на него был спрос, но куда меньше.
Форд не делал того что не требовалось рынку. Форд следовал рынку, он НЕ создавал что-то за пределами рынка.
avatar
«Бабло» вертится в фармацевтике, биотехнологиях, электронике, автопроме и энергетике.
Мы же говорим о играх, точнее даже о ммо. А тут бабло именно там где я сказал.
Я открываю твич и вижу топ 12 популярных продуктов
League of Legends — сессионка, онлайн
Dota 2 — сессионка, онлайн
Hearthstone: Heroes of Warcraft — сессионка, онлайн
Counter-Strike: Global Offensive — сессионка, онлайн
Dark Souls III — рпг, оффлайн\мультиплеер, не ммо, в рейтинге временно
Tom Clancy's The Division — сессионка, онлайн
Minecraft — песочница с мультиплеером, не ммо
Call of Duty: Black Ops III — сессионка с мультиплеером
World of Tanks — сессионка, онлайн
Mario Party 10 — парк, оффлайн, мультиплеер на 4 рыла, в рейтинге времеено.
World of Warcraft — сессионка, онлайн
RuneScape — вроде бы классическая мморпг.
avatar
А Minecraft правоту.
Майнкрафт — не совсем ммо.

А что же тогда лошади?
Классические ммо где надо было сначала год-другой качаться и развиваться, и только потом приступать к игре.
Сравните классический вов и текущий, который по сути — сессионка(данжи-рейды+арены-бг) с открытым миром-лобби.
Лошадь — средство передвижения.
Автомобиль тоже, но в концентрированном виде.
Современные игры это уже концентрат.
Новые средства передвижения уже есть — вертолеты и самолеты. Они полезны, они нужны.
Но массовый потребитель их не покупает, для поездки на работу и на дачу хватает и автомобиля, он полностью выполняет свою задачу. Функционал совпадает с запросами.

Остается телепорт. То есть кнопка Win.
avatar
Я же говорю, вы не поняли фразу Форда.
На что я вам еще раз скажу, все упирается в деньги и спрос.
Вы можете создать идеал, но вы не сможете его продать если покупатели его не захотят.

Ведь в нашем случае автомобиль это сессионки, казуалки и фермы, а не новые механики и миры.

Потому что, например, строительство раньше не могло быть развлечением. И множество других занятий тоже.
Та же H&H прекрасно показывает всю вашу неправоту.
Если общедоступно то никому ненужно. А если не общедоступно то доступ к этим механикам имеет крайне малый % игроков.
Строительству требуется множество рабочих рук и только один архитектор. Работа интереснее у последнего, а первые — боты, их работа дешева, скучна и однообразна.
avatar
Нет, это вы не понимаете что все упирается в платежеспособный спрос. Это один из абсолютных базисов.
Сейчас бабло вертится в сессионках, казуалках и фермах. И я говорю что так будет еще очень долго, пока игрокам не надоест и они не захотят другого.
И вот когда количественная масса платежеспособных людей которые хотят чего-то иного будет достаточной, тогда разработчики попытаются создать новые механики, но долго эти механики не протянут. Либо игроки заабузят эти механики, либо забросят и опять вернутся в сессионки, казуалки и фермы.

Вот только такого не случится никогда, все развлечения человечества за всю его историю — известны, никакие из них не затягивают более чем на несколько часов в сутки с промежутками отдыха.
Бокс, футбол, секс — тоже сессионные. И это самые популярные развлечения человечества за его историю.
avatar
Ммм… Майнкрафт? :)
Майнкрафт не совсем ммо, но для начала пойдет. Самая большая проблема майнкрафта в том же самом — кто-то может прийти и уничтожить все что ты создал. Только создавал свой мирок ты неделями, а на уничтожение уйдут минуты.
В живом виртуальном мире игроки быстро сделают тоже самое — уничтожат все локации с мобами и нпц и мир вымрет. Либо игроки в него тупо не придут, а продолжат раковать на миде.
А вот от имени «всех», как минимум, странно.
Я ориентируюсь на популярность игр, абсолютное большинство игроков сидит в пыш-пыш сессионках, а не в песочницах.
В общем, здесь подойдет классическая фраза Форда
В точки зрения разработчиков выходит что слушать игроков и делать новые механики и живые миры не нужно — нужно косить бабло.
avatar
Половина идет на рекламу.
Остальное поделите на срок разработки на аренду помещений, технологий, обслуживание, персонал и т.д.
300 млн из которых половина рекламных, 150 млн на пять лет разработки.
30 млн в год. Пол тыщи человек в работе над ммо ААА класса, и выходит жалких средних пять штук баксов в месяц на рыло. Профессионалы имеют з\п в два-три раза больше(120-180 килобаксов в год, с бонусами и всем таким.), до налогов конечно, но платит изначально все равно работодатель. И это я посчитал чисто перевод бюджета на з\п, а всего затрат там ой как много. Для начала посчитайте во что встанет покупка рабочих станций и полного набора софта для них, только на этом разорится можно.
avatar
То есть передо мной были не конкретные возможности второй стороны, а весь спектр игровых предметов/ресурсов
Это провал геймдизайна. Нулевая сложность.
avatar
При просмотре картинок вспомнились «записки морфа»
samlib.ru/s/sapegin_a_p/zm.shtml
avatar
Соревноваться в создании этого не имеет смысла, потому что это такой же бесполезный балласт, как квесты в парке развлечений.
Нам же интереснее тот, кто сможет построить собственное королевство и пригласит нас в него. Такому я с радостью скажу «Да здравствует король!»
Полный и окончательный провал.
Единственное возможное «соревнование» в наши дни — это война.
Дота\лол и шутаны доказали это. Даже стратегии вроде WC3\SC2 это всего лишь война.
Попробуйте найти хоть одну игру где созидание играет как минимум не менее важную роль чем разрушение.
А таковых почти и нет. Самая серьезная игра в плане созидания — именно ева, но и там мы крафтим в основном расходку.

Чтобы сделать шаг вперед в ммо нужно создавать миры. Или, что ближе к реальности — микрогосударства, локации, микро псевдобиомы игроков.
И это верно как для игроделов так и для игроков в их играх.
Но это не работает! Совсем.
Мы не способны сделать достаточно разнообразные механики, а подобное разнообразие неизбежно ведет к абузу механики и выработке пары-тройки самых приспособленных шаблонов.
Но даже если сможем, такие игры просто не приманят основные массы игроков, которые тупо не хотят других игр кроме тех что уже есть, чтобы они не говорили сами, простота механик побеждает прогрессивность, новизну, глубину. Поэтому КС, дота и танки еще не одно десятилетие будут вертеть на шесте всякие выкидыши интеллектуалов.
Не буду вспоминать о вове — он больше не является mmorpg вообще, это сессионка с лобби в виде открытого мира.

Остаются фермы, но их вообще сложно назвать полноценными играми, скорее кликерами, они конечно развиваются, Stardew Valley это показывает, но результат известен заранее — вершиной их эволюции будет гибрид веселой вермы с симсами и боевкой, майнкрафт с террарией подмигивают смело рядом.
И вот это и будет апогеем не-сессионных ммо вообще.

Живые миры никому не нужны, нужна победа. Первый же живой мир будет либо пустыней без игроков, либо будет разрушен куда более быстро и беспощадно чем Карфаген.
avatar
Естественно, чтобы стать знаменитостью в игре, нужно в ней проводить много времени.
Или не иметь работы\учебы.
Как думаешь, кем работают знаменитые корейские киберспортсмены?