avatar
С моей стороны есть только эмоциональная реплика «Ну, йошкин кот», на которую вы в ефрейторских оборотах «помним», безапеляционно отвечаете, что «это» есть в правилах. Что «это», если не «ограничение по окнам поднять до трех»?
«Это» — это возможность играть в три окна не нарушая правила.

Это не рассуждения о том, как сделать сервер более дружелюбным к новичкам?
Да это рассуждения. Но где тут хоть что-нибудь намекающее на желание?

Понимаете, вот это и вымораживает в разговоре с вами — как будто угря в руках пытаешься удержать. Зачем вообще кому-то вести в таком режиме диалог и как он может быть хотя бы отдаленно конструктивным?
Вот только я ни с вашей стороны, ни со стороны автора подобного комментария
Окна ужасны сами по себе.
не вижу конструктива. По этому мне искренне непонятно что вас вымораживает? Что вы меня атакуете, цепляетесь за слова, а я защищаюсь и пытаюсь атаковать вас в ответ?
Хотите конструктивного диалога, так стройте его. Считаете, что я не права насчет окон, и третье окно при любом раскладе сделает серверу хуже — так и напишет. А затем обоснуйте это. Не ерундой вроде «да это и так понятно» или «мы сто раз это уже проходили» (и не ссылкой на какую-нибудь заметку) а нормальный аргументы, которые будут учитывать контекст и иметь в рассуждениях, на которых они основаны, хоть грамм логики или, упаси боже, научности.

В разрешении вводить второе окно действительно есть типичная ошибка проигрышной уступки, единственное последствие которой — просьба следующей уступки, причем с намного более вескими основаниями. Что вы и демонстрируете — раз разрешили два окна, почему бы не разрешить и три. Если разрешили три — что мешает разрешить четыре. И так далее.
Я вам больше скажу. Я не вижу каких-то существенных негативных эффектов, между «можно в два окна» и и «нет лимита». Но если администратор сервера считает ограничение необходимым, в то же время понимая необходимость второго окна для некоторых игроков — я готова принять его позицию относительно полного «легалайза». Но я считаю, что негативные эффекты от двух или трех окон достаточно близки, а вот возможности, которые они дают заметно различаются (а вот между 3 и 4 такого нет). Разрешите иметь возможность запустить еще одно окно на своем компьютере с условием, что там может быть только персонаж первого уровня, который сидит в городе — и это даст возможность игрокам вроде меня держать торговца независимо от того, качаюсь я сейчас или нет. Разрешите игрокам в принципе заводить любые три окна и на сервере появятся люди, которым зачем-то нужно два сапорта (небольшое отступление, сама я между 2 или 3 окна на споте выберу вариант с двумя окнами, потому что я не вижу профита от третьего окна в краткосрочной перспективе, но вижу достаточно минусов). Эти люди не обязательно будут играть только со своими окнами (возвращаясь к конструктиву, не понятно, почему все возражения по поводу окон всегда рассматриваются через призму, что все кто играет с окном не будут играть с живым человеком, а любое взаимодействие ограничивается походом на спот. вы не сможете фармить рб в три окна, не сможете участвовать в окнах в осаде, окно не продаст вам ничего и ничего у вас не купит, окно не сможет с вами поговорить). Вот только эти люди, так или иначе интегрируются в комьюнити и экономику. А пока ничего не меняется, старые игроки будут уходить все дальше по уровню, а новым соло игрокам все тяжелее будет их догонять. Я понимаю, что можно придумать кучу возражений против третьего окна (как впрочем и контрвозражений), но это будет просто ненаучной болтовней, которая не имеет смысла.

То есть, если бы ограничение было снижено до одного персонажа на один IP, мы с женой не смогли бы играть.
Вы с женой могли пускать один клиент через впн. Ограничение по IP по сути ограничивает только ленивых. И сомневаюсь, что администратор сервера этого не понимает.
avatar
— …или ограничение по окнам поднять до трех.
— Ну, йошкин кот. :(
— Помним, что практически это есть в правилах
И? Я согласна, что тут можно докапываться до самой формулировки, но выше я уже писала, что ваш вариант понимания этой фразы не совпадает с тем, какой смысл я в нее закладывала (да и сейчас его вижу).
Поэтому вопрос, о чем же я говорю таком, что мне
другая часть этого же пункта прямо запрещает
остается открытым.

Ограничение по окнам до трех не будет поднято из-за вашего желания «сделать сервер более дружелюбным», где одна из форм дружелюбности в вашем понимании — это послабление ограничений на обход базовой логики игры.
Почему вы считаете третье окно послаблением ограничений на обход базовой логики, а второе не считаете? В чем принципиальная разница между вторым окном, которое можно, и третьим окном?

И нет, мало того, что ничего подобного нет в правилах, в правилах прямо сказано, что желание играть тремя окнами не будет рассматриваться.
Там сказано не про желание играть в три окна, а про одновременную прокачку трех персонажей.
I want to level up three chars at the same time!
И про желание играть в четыре, потому что так было можно где-то там:
On other servers I had four boxes open!
А еще там прямо сказано про то, что желание играть тремя окнами рассматриваться будет
In rare occasions, a player may get the permission to bring an additional character online at the same time, assumed he has a very good reason for it.

Ограничение по окнам до трех не будет поднято из-за вашего желания «сделать сервер более дружелюбным», где одна из форм дружелюбности в вашем понимании — это послабление ограничений на обход базовой логики игры. И нет, мало того, что ничего подобного нет в правилах, в правилах прямо сказано, что желание играть тремя окнами не будет рассматриваться.
У меня нет желания сделать сервер более дружелюбным (или приведите цитату, где я писала обратное).
Совершенно не понятно что такое базовая логика игры и как я предлагаю ее обходить, учитывая, что на сервере разрешены вторые окна (или приведите цитату, где я предлагаю что-то обходить).
И одна из форм дружелюбности, в моем понимании, это не послабление чего-то там, а возможность новым игрокам пересекаться в локациях с неновыми игроками. Реализация — не форма. (или приведите цитату, где я пишу что какие-то там послабления — форма дружелюбности).

Это единственный нормальный сервер на всем пространстве линеечных фришардов. Единственный. В вашем распоряжении есть тысячи других, предлагающих целый спектр срезания углов и полное отстутствие ограничений на окна. Ну, вот объясните, почему вы хотите прийти именно на Firebird и изменить под себя именно его, если у вас есть тысячи альтернатив?
Простите, но где я писала, что хочу прийти на л2-фб и изменить его? Да, я выразила мнение, что разрешенное третье окно поможет некоторым игрокам чувствовать себя комфортнее (а кому то и быстрее прогрессировать) и что это, по моему мнению, положительно повлияет на онлайн.
Но я никого ни к чему не призываю.
У меня спросили, почему я считаю л2-фб недружелюбным — я ответила. Вам не понравился мой ответ про доп окно — ну, простите. У меня такое мнение, оно имеет под собой некоторые основания, но остается только мнением, потому что научности в нем 0 и как истину я его не преподношу, а даже наоборот(тут сейчас должен прийти хитцу и сказать что у атрона уже была про это заметка, где все объяснено:D). Как в прочем и в вашем, что лишнее окно
— это послабление ограничений на обход базовой логики игры
.

Ну, вот объясните, почему вы хотите прийти именно на Firebird и изменить под себя именно его, если у вас есть тысячи альтернатив?
А вы не хотите изменить его под себя? Или только ваше хотение чего-то стоит?
avatar
что другая часть этого же пункта прямо запрещает то, о чем говорит наша собеседница.
О чем я говорю, простите? И какая часть это запрещает, мне действительно это не понятно. Желательно с цитатами, где
ее попытка трактовать эти правила игнорирует прямой запрет того, чего ей хочется.
avatar
Если там правила очень конкретные и понятные, то о чем ваш вопрос?
Мой вопрос появляется не из конкретных и понятных правил а из вашей трактовки исключения, которая сужает
потенциальный список «a very good reason» до одной единственной причины
. Только и всего.

Больше не разрешено.
Не так. Больше может быть разрешено если у вас есть аргумент, который убедит администрацию.
avatar
Хотите, я лично спрошу у администратора, в каких случаях он разрешит игроку одновременно три подключения с одного IP, то есть что именно он подразумевает под «особыми случаями»?
Если вы при этом сможете доказать, что никаких других случаев когда бы администратор разрешил +1 окно не существует и существовать не будет.

Если уж вас не устраивает прямой кейс и «практики правоприменения». :) Мне не сложно. :)
Речь не о том, что меня устраивает, а что нет. Вот я новый игрок на л2-фб. Я открываю сайт, захожу в меню «Rules» и читаю там очень конкретные и понятные правила. Затем читаю ваш комментарий и у меня возникает сразу несколько вопросов:
1. что за механизм должен был мне помочь понять, что практика применения этого правила сужает весь потенциальный список «a very good reason» до одной единственной причины?
2. зачем тогда в правилах вообще нужна такая формулировка?
3. в какой момент мы от наиболее частой переходим к единственной?
avatar
Это из реального «правоприменения» на сервере, о котором я вам здесь рассказываю. Из текста правил понятно, что каждому игроку разрешено одновременно иметь два окна. Также понятно, что большее количество окон — для особых случаев на усмотрение администратора.
Пожалуйста процитируйте место правил, из которого понятно, что
Это правило в части исключений касается именно что случаев, когда игроков на одном IP больше чем двое
avatar
Можете процитировать место, из которого это понятно?

При этом я могу процитировать место, в котором написано, что игрок(в единственном числе) может получить разрешение на еще одно окно, если у него будет на это веская причина (какая именно, при этом не уточняется, а значит стоит понимать, что любая веская подойдет).
In rare occasions, a player may get the permission to bring an additional character online at the same time, assumed he has a very good reason for it.
avatar
Речь идет об игнорировании той части текста в пункте правил, который совершенно точно указывает на то, что вам абсолютно точно запрещают третье окно, только потому что вам так хочется. Но вы перекручиваете трактовку так, будто в правилах «повышение ограничения по окнам до трех практически есть»:

— …или ограничение по окнам поднять до трех
— Ну, йошкин кот. :(
— Помним, что практически это есть в правилах
Влозможно вы не правильно поняли мою фразу, но я писала, не «в правилах практически есть разрешение», а в правилах разрешено «практически то же самое, что предлагаю я».

Другие причины представить сложно.blockquote>
Ну например крафтер с уникальными рецептами, который будет сидеть 24/7 и крафтить за 1 адену.
avatar
Весь пункт правил звучит так:
И? Тут нет противоречия с тем, что я писала. Правила разрешают иметь два конекта с одного IP. В них нет ни слова о том, что это только
для людей, которые играют с одного IP. А не для окон.
Более того
We don't care how many computers you use or have,
вот это хау мэни, включает так же и 1 компьютер. Мне, честно говоря, сложно представить как два человека играют в л2 с одного компьютера одновременно.
А затем, правила в редких случаях позволяют получить разрешение на возможность завести еще одного персонажа онлайн (к тем двум, которые разрешены выше «That means you are allowed to have two characters online simultaneously with a single IP»). Да, для разрешения нужна very good reason, а желание качать трех чаров одновременно или привычка мультибоксить такими причинами не являются, но по сути правила не безусловно разрешают третье окно.

к срезанию углов в самой беседе.
И мне совершенно не понятно, о каких углах идет речь.
avatar
Мне кажется в том месте, где написано, что игрок (player) может получить разрешение завести еще одного персонажа онлайн все достаточно прозрачно указывает на то, что это правило применяется к аккаунтам (или соединениям), а не живым людям по ту сторону.
Мне на самом деле не понятно «горение» в вопросе три окна vs два окна. В чем разница между двумя окнами и тремя, если на споте третье окно все равно не нужно?
avatar
Зачем тогда вообще начинать играть?
Мне кажется не очень реалистичным дорасти до уровней, где есть игроки, если не начать играть.
avatar
Ну, йошкин кот. :(
Помним, что практически это есть в правилах
«In rare occasions, a player may get the permission to bring an additional character online at the same time, assumed he has a very good reason for it.».
avatar
Это способ играть практически без других игроков.
Без каких игроков, без тех которых и так нет?
avatar
Вот это там бывает нужно крайне редко,
А если не купил сое? Мне бы было гораздо приятнее пять минут кастовать анстак, чем бежать ногами или улетать на «блесс анстаке».
avatar
А вот этого мне бы не хотелось видеть.
Есть же достаточно лайтовые способы, например, нпц, который будет бафать вв до 20го уровня или ограничение по окнам поднять до трех. Это может быть даже не даст реального ускорения прокачки, но повысит уровень комфорта.

Это зависит от клана и, разумеется, от общего онлайна.
Просто совершенно не ясно, какие классы востребованы, а какие в избытке. Я может и рада вкачать бд, но за какого-нибудь арчера будет объективно проще если не найти пати, то хотя бы качаться соло на 40+. Как вариант, аналог л2она, который будет показывать классы персонажей где-нибудь на сайте, если комьюнити не против такой открытости.
avatar
А какие точки вообще предполагаются?
Зоны общей торговли вроде мдт с бесплатным тп от любого гк. Ускоренный кач на маленьких уровнях, чтобы игроки встречались хотя бы в городах. Хантинг новичков кланами. Живой раздел поиска мемберов/кланов на форуме.
То есть это не обязательно должны быть какие-то действия администрации или игровые механики. Это могут быть и действия комьюнити.

ps, а еще /unstuck!11
avatar
Отвечу сюда на все три комментария выше.

В двух словах: это относительное недружелюбие а не абсолютное, возможно я слишком изнеженное дитя хелбаундов и фрей, но я не вижу механизмов, которые бы помогали новичкам встраиваться в текущее комьюнити. Из-за маленького онлайна нет естественных точек пересечения лоулевельных игроков ни между собой, ни с игроками высоких уровней. И искусственных точек таких тоже нет. И у новичков нет никаких способов заявить о себе, кроме как покричать в шаут.
По сути, тебе предлагают долго и уныло бить мобов соло, чтобы неизвестно когда ты смог попробовать повзаимодействовать в игре (а не в чате) с людьми, которые могут тебе и не понравиться, и других людей тут нет.

пс, Я уже раз десять переписала комент и все равно походу получается недостаточно понятно >_<.
avatar
Вот есть сейчас l2-файерберд, и в нем отчетливо еле теплится жизнь. Просто потому что его структура такова, что многое завязано на социум.
Просто л2-фб слишком недружелюбен к новым игрокам, которые начинают играть соло.
avatar
Это говорят не со зла, а потому что упрощение игр, чтобы всё проходилось соло, уничтожает групповую игру. И уже тем, кто пришёл за общением, в игре нечего делать вместе.
Не нужно ничего упрощать, игра просто не должна заставлять соло игрока чувствовать себя беспомощным. На условном л2-фб можно десять раз забить прежде чем появится хотя бы возможность взаимодействия с другими игроками, не говоря уже о том, чтобы быть полезным, а не обузой.
avatar
Однако реальность такова, что сейчас прямо на форуме 4game люди взахлёб рассказывают, как водят целые группы на макросах.
Был же такой человек как Агр, не помню на каком сервере, который всяких фринтез фармил в 30 окон.