avatar
Мне его помощь не нужна, это ему нужна и он готов за нее заплатить (на всякий случай еще раз подчеркну, готов заплатить игровой валютой, честно нафармленой).
avatar
Игрок берет другого игрока в пати и помогает ему убить босса, потому что убийство босса в рейде — одна из деятельностей в игре, завязанная только на групповое прохождение. Зато в игре можно собирать траву и крафтить из нее зелье, а еще есть аукцион, где эти зелья можно продать. И начинается обмен. Но обмен, целиком построенный на внутриигровых достижениях. Согласны?
avatar
передавая игровые блага в обмен на обман игры
Я пока не понимаю, где тут обман игры.

Вы, получая от читера золото за обман игры, становитесь точно такими же читерами. Поясните, где я не прав?
Там где сходить в рейд стало обманом игры.
Давайте я немного экстраполирую вашу логику, как я ее поняла из коммента, на другие ситуации. Возможно я что-то не верно понимаю, но вы говорите, иван читер потому что он купил себе за честное!!! золото место в рейде и его вагонили. Окей. А игроки в л2, которые сами не крафтили вещи или не выбивали их из босов, но покупали их на рынке — тоже читеры?
avatar
Да, конечно. Это не страшно, что рейды продают. Мелочь какая.
А еще близард официально продает 100й уровень персонажу за 3к рублей(цена могла поменяться). Но вы же про это не пишите. А по факту и 100й лвл и героик рейд одинаково далеки от прогресса и каких бы то ни было достижений.
(а если нет, на чем основана ваша уверенность в балансе спроса и предложения в этом пусть сомнительном, но бизнесе).
Все просто, я зашла в игру и проконсультировалась у знакомых, которые этим непосредственно занимаются.
avatar
Я, к слову, давно понял, что люди, которые прочно были связаны с RMT или другим видом срезания углов до ввода всех этих инициатив на официальном уровне, никогда не поймут, чем возмущены те, кто этого сторонился.
А почему вы решили, что я была связана с рмт, а если так не решили, зачем это написали в ответ на мой комментарий?

в чем разница факта нарушения правил и духа игры со стороны отдельных игроков и со стороны организатора игровой площадки
А продавать 100й уровень за 3000 рублей — это нарушение правил со стороны площадки?
А возможность подарить подписку или маунта из магазина?
А трансфер на другой сервер с имеющимся эквипом?
А если это все по вашему нарушение правил со стороны площадки, откуда тогда комментарии вроде этого
Суть ведь не в том, что существуют случаи нарушения буквы правил и духа игры, а в том, что теперь за этим стоит тот, кто должен следить за соблюдением буквы правил и духа игры.
?
Почему одни срезания углов и возможность подарить маунта из магазина, а в ответ получить в подарок голду — это ок, а другие срезания углов и абсолютно такие же возможности обменять рубли на голд — это не ок?
avatar
А вы понимаете, что как только взяли у «байера» «голду» и потратили ее на «траи», превратились в читеров? Понимаете, что речь в основном об этом?
Эмм, т.е. вы заранее отказываете любому игроку в возможности честно нафармить голду и купить себе место в паравозе?
Или водить баеров в рейд за голду — читерство? Использование игровых механик, исключительно в рамках правил игры — читерство?
avatar
Что это должно оправдать?
А вы цитируйте, пожалуйста, полностью.
Я не говорю что это что-то должно оправдать, я говорю что наличие или отсутствие жетонов не оказывает на рмрщиков заметного влияния потому что
этим водителям голда ваша не нужна
avatar
1. И без жетонов существовали гильди, которые продавали топовые рейды за рубли.
2. Даже при наличии жетонов, гильдиям из п1. нет смысла продавать рейды за голду, а потом ее выводить, во-первых, это никому не нужные риски, во-вторых, это потери на разнице курса.
3. Даже если половина сервера будут заносить жетоны вагонами и покупать на это у второй половины героик рейды, это ничего не изменит. Это не топовый контент. Казуалы вам не продадут топовый, а тот кто продаст — см п2.

Я не считаю верным вывод «ввели жетоны» — «появилось много рмрщиков».

Сейчас предложение от рейдеров ниже мифика значительно превышает спрос. Но это не значит, что спрос не подтянется, что платящая аудитория не будет сформирована. А куда деть голду — рейдеры найдут. Вон, Blizzard поможет очередным маунтом «для вывода голды» или черным рынком. Вы же сами понимаете, они все равно рейдят, так почему бы не получить к фану профит?
А с чего подниматься этому спросу? Вы за фул героик рейд можете вообще не получить ни одной вещи. Но стоимость такой попытки в прошлом рейде стоила 300к голды. Если перевести в рубли — это примерно 1500 рублей. 1500 рублей за околонулевой профит. И ниже цены вряд ли упадут.

ведь новичкам-энтузиастам на первых порах многого-то не надо. Потому что они все равно рейдят, да. Небольшая прибавка к стипендии.
Серьезно. Вот провели вы баера за 300к голды. Поделили эту голду поровну на десять человек. Каждый заработал по 30к голды. Но тот же пвлвл только продает голду по 6 рублей, а покупает, естественно, дешевле. И заработал условный студент 120 рублей. И не удивлюсь, если окажется что с такими мелкими объемами никто даже связываться не станет.

это внутренне принять тот факт, что ты не получаешь прогресс игровым способом, а просто платишь за него.
Ну в данный момент это такой себе прогресс. Так и покупку в магазине 100го лвла можно назвать покупкой прогресса, и перенос персонажа на другой сервер или смену расы.
ИМО, пока легально не доступна покупка действительно достижений (предлагаю все таки не считать достижением закрытием героик рейдов, учитывая что даже в актуале практически все пве игроки его закрывают) не вижу смысла паниковать и махать руками.
avatar
Вот все, что было нужно, чтобы даже вчерашние казуальные рейдеры начали всерьез говорить о том, что «паравоз за голду — объективно лучший способ заработать в WoW» ©.
Вот мы иногда водим баеров (исключительно за голду) в героики. И я не могу сказать что мы на этом что-то действительно зарабатываем (по факту, доход с одного баера сливается за пару дней траев какого-нибудь боса в мифике). Статиков, которые продадут вам героик — вагон, только желающих ходить в героик за деньги не очень много. В мификах все наоборот. А «вчерашние казуальные рейдеры» дай бог если сами закрывают 5/10.

ИМО, но в любом случае все упирается в тот факт, что количество голды в вове слабо влияет на уровень вашей «нагибаторности». Ну сможете вы за «жетоны» закрыть гер и что? Это вам ничего толком не даст, ни прогресса, ни гира. А в мифик как водили за рубли, так и продолжат, потому что этим водителям голда ваша не нужна (конечно ее можно вывести, но с выводом и геморроя больше, и отследить его проще).
avatar
И то, что в сессионках его нет, согласен.
что гринд в доте все-таки есть.
Так все таки есть или нет?

В общем понятно, очередное сферическое размахивание руками. Подустал я. Может я и широко трактую слово «однообразность», но вы его не трактовали вообще никак.
Как это ни странно, но у слова «однообразие» из которого получено слово «однообразный» есть некоторое значение. И я думаю будет достаточно правильным, когда собеседник никак явно не трактовал то или иное слово, трактовать оное в общепринятом смысле.

для меня нет разницы между убийством мобов в ММО и убийством мобов в сессионке
А никто и не говорит что есть разница между убийством мобом тут и там. Просто не каждое убийство моба — гринд.

Вопрос: в чем отличие? Ответ: 3 фактора: мобы, время, однообразие. И вот на последних двух факторах началось размахивание руками.
Раз вам так тяжело с абстракциями. Давайте критерий длительности сформируем как — может длиться сколько угодно времени с постоянной эффективностью.
А критерий однообразности — существует такая строгая последовательность нажатия кнопок, которая всегда будет максимально эффективной среди любых возможных последовательностей и в виду этого не будет иметь альтернатив.

А в доте нет однообразного(в рамках доты, офк) фарма, потому что на твои действия влияет куча всего со стороны, какого-то крипа ты забираешь райткликом, а какого-то скилом. Здесь ты немного подстопил мобов, а здесь сагрил на себя. А если только райткликать, можно вообще ни одного крипа не убить.
avatar
Длительность по времени какая?
Как в том анекдоте, определите сколько для вас долго — это будет половина:)
где фарм, а где гринд
Фарм — добыча каких-либо игровых ресурсов. Если вы добываете золото или опыт убивая крипов — вы фармите.
Гринд — занятие, когда для фарма вам необходимо убивать очень долго одних и тех же мобов нажимая одни и те же кнопки.
и «однообразность исполнения» дота подходит идеально.
В общем случае в фарме крипов в доте нет однообразности. Вы слишком широко трактуете слово однообразность. Ваши действия и нажимаемые кнопки зависят от вашей роли, от вашего персонажа, от вашей позиции, от пика вашей команды и команды противника, от действий вашей команды и команды противника, от конкретного вашего оппонента на лайне. Дота вам вообще не дает пространства для гринда: короткие сессии и необходимость постоянно быть сконцентрированным и предельно внимательным, потому что ситуация может и меняется постоянно.
avatar
Пруф?)) Нет, мне правда интересно.
ИМХО, но гринд обладает тремя определяющими характеристиками: уничтожение мобов, длительность по времени, однообразность исполнения. Фарм — добыча каких-либо игровых ресурсов. В фарме в контексте доты есть только первый пункт. В принципе гринд — одно из проявлений фарма по форме, т.е. тебе нужно нафармить тысячи золота — ты идешь стоять на споте по 16 часов в сутки. При этом в л2 ты можешь фармить босов или, если это год+ хроники, фармить закена/фринту/фрею, в айоне ты можешь фармить траву, в доте ты можешь всей командой фармить стаки эншентов, вот только гриндом это не будет.

данный пример был приведен не в контексте «смотрите какая крутая мета в доте была», а с совершенно другой целью
А как некорректный пример может вообще что-то подтвердить или опровергнуть? Просто если в каких-то сессионках и есть гринд, то дота — крайне плохой пример такой сессионки, потому что гринда в ней нет.
avatar
Половину среднестатистического матча там занимает фарм и контроль крипов. Более того, на максимизации эффективности фарма строятся многие стратегии.
Только где тут гринд? Фарм <> гринд.

Только где здесь гринд?
Когда-то даже существовала мета, при которой некоторые лесники фармили 40 минут, а потом за 5 выигрывали игру, участвуя всего в паре тимфайтов.

Такое могло быть только в пабах, когда вражеская команда со старта решила проиграть. А в реалиях ру-паба, пока ты стоишь в лесу свои 40 минут, твоя команда проигрывает все линии и теряет пару сторон.
avatar
Для меня «интересный» (в кавычках, потому что половину этой интересности определяет цель, а вторая половина, это не интересность, а скорее приемлимость) гринд — это условно бесконечное стояние на споте. Если я могу отстоять больше восьми часов — значит все ок, играем.
А если сформулировать в измеримых вещах, то лично мой интересный гринд подчиняется формуле килрейт/количество_кнопок_которые_нужно_нажать = const. Либо мне нужно тыкать одну кнопку и тогда я согласна убивать одного моба в минуту, либо я играю на пианино, а мобы умирают сотнями. Формула, конечно, не самая точная, но суть примерно в том, что чем больше требуется повторений, тем проще они должны быть. Запустить по два промика в стопицот мобов — ок, убить сто мобов в вове за шп — не ок.
avatar
Если на одном сервере 20 человек с легендарками, то как бы сильно они ими не торговали, в один момент времени все равно будет не больше 20 людей с легендарками. В этом маленький плюс
С такой логикой можно и аукцион за рубли ввести, пусть игроки бопы торгуют, игровые блага же не множатся)

Мне кажется что пример все таки немного специфичен для вова, можно продавать золото за рубли, потому что золото не влияет особо на баланс, можно не заморачиваться запретом перепродажи эквипа, потому что практически весь топовый эквип биндится и его нельзя передавать, можно продавать ускорение прокачки, потому что кап в вове берется в любом случае быстро.
А если убрать в игре возможность трейда между игроками, всем сразу выдавать максимальный лвл, а аккаунты регать по паспорту, то можно вообще все пункты убрать и рассказывать о креативной победе над рмт:D
avatar
Так-то в л2 были крепости с осадами каждые 4 часа. А еще были драконы, которые ресались хоть и в известное время, но далеко не всегда оно было удобным(и это не считая, что дракона могли начать водить).
avatar
Играть можно как угодно и в любом составе.
Смотря что такое для вас играть в контексте л2. Если убрать пвп/мпвп против биг/мидл вара, убрать оли, убрать осады, убрать драконов, убрать любые другие соревновательные элементы(кроме рыбалки:)) — то, возможно, в оставшееся и правда можно играть в любом составе, только вот та ли это будет игра?
avatar
Это потому что л2 — игра бафов и макро. В «стандартной» пати у вас обязательно должен быть свс, бд, бишоп, се+варка/ее+варка/ее+овер. Это уже 5 мест из 9 занимают сапорты, плюс в маг пак нужен конь или вторая лейка, в мили пак зачастую нужен танк, в арчер пак — кот. Но это тоже не дд специализации. В итоге, чтобы три человека в пати могли выдавать хоть какой-то адекватный урон, вам нужно в два раза больше людей, которые будут им помогать. И в итоге в пвп: у вас нет свса — вы жмете ту виладж, у вас нет бд — вы жмете ту виладж, у вас нет биша — вы жмете ту виладж, у вас нет бафера — вы вообще из города не выходите. По факту быстро заменить вы можете только дд — но и тут все не так гладко, нельзя в маг пак взять лучника или ножа, нельзя в мили пак взять мага. Т.е. игра вам не позволит на горячую быстро заменить любого игрока в пати и остаться боеспособным.
Что касается макро — л2 очень требовательна к командному взаимодействию, когда вы меняете человека, с которым вся пати сыграна на случайного человека со стороны — это ослабляет пати. Чего стоит только игра бардов, когда рандомный человек на бд/свсе неправильным дсом может оставить обоих бардов без маны и без дса в нужный момент (а это, как я писала выше — практически стопроцентный ту виладж).
Так что думаю не игроки придумали такую схему.
avatar
Ну на самом деле волки были достаточно эффективны в плане урона.
под такие нестандартные пати придумывали свою стратегию
Никогда не забуду как мы убивали закена(который ночной для 80+) арчер паком через кота. У закена были какие-то проблемы с агром, толи он агрился на ближайшего игрока при появлении, толи на того, кто бегал в этот момент. В общем у нас лучники вставали по углам, кот агрил собой закена и бегал кругами. И если закена в итоге мы убивали хоть и не как мили пак по скорости, но все равно сносно, то на фринтезе вообще жесть какая-то была:D
avatar
Мне кажется, в контексте л2, во-первых, есть система сабклассов(а еще танкам и хилам добавили трансформы), а во-вторых, если представить, что можно сменить класс в любой момент, то где вы на него эквип возьмете? Не пойдете же вы хилять в плейте(если это не год хроники:D), да и меч+щит не самое удачное оружие для дд.

PS, на самом деле мне доводилось играть в «казуальном» клане в л2 в пати из двух гномов, бд, свса, варки и ее. Просто все вкачали по волку)