Ну Близзард может и не делает сейчас инновационных игр, зато они их не бросают через полгода, а пилят до упора. Пока не получится.
И кстати, например отмена аукциона в Диабло показывает, что они серьезно настроены делать игры на десятилетия. Даже если это и вредит сегодняшним доходам.
Чтобы лишний раз не разочаровываться я предлагаю сразу ждать Титан. Все эти бесконечные азиатские игры не спасет ни модель оплаты, ни политика, ни какое-то особенное ПвП. Не умеют они и всё. А на пару с нашими мастерами машинного перевода — это неумение в квадрате.
Пока Близзард не перетряхнет рынок и жанр — ждать нечего.
Играть в азиатские гриндилки локализованные матерыми операторами автоматического доения — это заведомо проигрышное занятие.
Я для себя просто решил — никогда, ни при каких обстоятельствах не играть в игры на русском языке или на русских серверах. И вы знаете — как рукой сняло все эти бесконечные напряги с донатом и дебильным комьюнити, которое скорее будет гриндить 10 часов чем заплатит хоть рубль.
Я предпочитаю играть в игры, а не чужие деньги считать, чего и вам советую. С мейл.ру же всегда вместо игры будет большой баннер — «купи кристаллов», в независимости от лепетаний их комьюнити менеджеров.
Мне не понятно с чего вы решили, что я такой уж сторонник доната? Я скорее наоборот.
Но и на принцип я идти тоже не собираюсь, как вы. Если я посчитал на калькуляторе, что на новый кораблик мне нужно фармить десятки часов, а стоит он несколько сотен рублей, то я его куплю, поиграюсь и забуду. Если игра интересная.
И тот факт, что вы моим Плексом себе за игру платите — говорит только о том, что у вас много свободного времени. Уж простите мне пошлый наезд, но вы 500кк будете фармить часов 5, а я 400 рублей — минут 20. А в оставшиеся время буду бомбить ваши афк-баржи и карибас-мобили.
Я это для примера, конечно, но по сути именно так все и происходит.
Вы как-то много прочитали между строк. Не собираюсь я никого ни в чем обвинять.
Просто по-моему очевидно, что искусственно созданные сложности — они не для того чтобы интересней играть было — а для денег.
До изобретения доната никому из разработчиков в голову не приходило заставлять игроков крабить голду месяцами. А сейчас эта светлая идея посещает каждую вторую контору.
Как то у вас странно получается. Выходит что человек который доплачивает — он сам виноват, раз такой тупой и нетерпеливый? Не хочет фармить, гад.
Я поставлю вопрос иначе: а зачем вообще фарм в ММО? Много ли фарма в синглплеере? А раньше как было? Нужно ли было прокачиваться на снайперку полгода в КонтрСтрайке? А в авиа симуляторе нужно налетать 5000 часов на кукурузнике прежде чем дадут сесть на F-22?
Мысль моя понятна?
ССР в этом смысле такая же контора как и все остальные и думает о своем кошельке в первую очередь. По-этому старательно уничтожает возможности легко заработать и всячески продвигает покупку Плексов.
Вся схема, вся экономика Евы — невероятно сложна. Я не возьмусь что-то такое говорить в целом про Еву. Кому там что выгодно? Кто его знает. Выгоден ССР дорогой Плекс или дешевый? Кто замерял объемы нафармленных Исок в «тихих нулях»? Кто знает сколько в маркете товаров от реальных игроков? Скупает ли ССР Плексы? Ну и так далее…
Я могу только озвучить свои расходы на игру и уверенно сказать, что платил больше чем 15$ на подписку.
Т.е. это игра с донатом. Игра в которой есть механизмы стимулирующие желание ввести реальных денег. И есть способы для ввода реала.
В Еве есть 100% донат — Аурумы. И есть скрытый донат — Плексы.
Какая тебе лично разница что станет с Плексами которые ты продал? Может их вообще взорвут пираты при перевозке? Это всё равно донат, бабло заплаченное тобой помимо подписки.
А это нарушения EULA и карается :) Но даже в этом случае деньги получает CCP.
В целом, я понимаю куда вы ведете. Как бы я оплачиваю время затраченное другим на постройку корабля. Да такое там возможно, маркет капиталов — это именно такое взаимодействие. Кураторы ботоводческих совхозов продают результаты своего труда за реал, в обход ССР. Но это просто дырка в игре, а не фича.
Я вижу разницу, но не для себя. Я заплатил и получил корабль. Всё.
А как там экономика в мире Евы работает — это вопрос довольно темный. Я не возьмусь уверенно что-то утверждать. Но обсуждения типа: «Почему ССР выгодны боты?» и «А все ли Плексы в маркете выставлены игроками?» — возникают достаточно часто.
100АБ Тенга простому смертному была недоступна для ПвП, а преимущество там было ого го какое.
Вообще это занятная иллюзия Евы, типа все равны, решают руки. Это конечно так, но человек с большими деньгами заведет бонусника во второе окно, прикупит дорогой обвес и с этими «незначительными» преимуществами будет нагибать 90% целей.
Теоретически ты прав, но на практике я могу купить за реал (за много реала) турнирный корабль или какой-то лютый офицерский обвес на который нафармить обычным способом малореально.
Раньше первый платеж за Еву был 20$ при цене подписки в 15$. Т.е. «коробка» всё-таки чего-то стоила.
А насчет доната — я не понимаю чего смешного? Схема, которая сейчас, например в Танках, в Еве работает тысячу лет. Идем на официальный сайт ССP и за реал покупаем 2 Плекса, продаем их в маркете и вуаля — у вас полные карманы денег.
Странно, что для вас это новость. Для англоязычных игроков это вообще норма — на выходные завести в игру штуки 4 Плексов и от души ПвПшиться. Я с такими людьми летал лично, ты в т2, а он в А-Тайп. Донат? Он самый.
Хм. Я конечно Еву покупал много лет назад, но каких-то символических денег она стоила. А насчет доната — там можно купить вообще всё. В теории там такой pay2win, что любой кореец обзавидуется.
Лично я донатил 2, что ли, Плекса, на первую Тенгу. Была классическая ситуация: или дней десять фармить не поднимая головы или доплатить реала.
Да и вообще, Плексы не из воздуха берутся. Каждый Плекс в маркете — это чей-то донат.
И кстати, например отмена аукциона в Диабло показывает, что они серьезно настроены делать игры на десятилетия. Даже если это и вредит сегодняшним доходам.
Пока Близзард не перетряхнет рынок и жанр — ждать нечего.
Я для себя просто решил — никогда, ни при каких обстоятельствах не играть в игры на русском языке или на русских серверах. И вы знаете — как рукой сняло все эти бесконечные напряги с донатом и дебильным комьюнити, которое скорее будет гриндить 10 часов чем заплатит хоть рубль.
Я предпочитаю играть в игры, а не чужие деньги считать, чего и вам советую. С мейл.ру же всегда вместо игры будет большой баннер — «купи кристаллов», в независимости от лепетаний их комьюнити менеджеров.
Но и на принцип я идти тоже не собираюсь, как вы. Если я посчитал на калькуляторе, что на новый кораблик мне нужно фармить десятки часов, а стоит он несколько сотен рублей, то я его куплю, поиграюсь и забуду. Если игра интересная.
И тот факт, что вы моим Плексом себе за игру платите — говорит только о том, что у вас много свободного времени. Уж простите мне пошлый наезд, но вы 500кк будете фармить часов 5, а я 400 рублей — минут 20. А в оставшиеся время буду бомбить ваши афк-баржи и карибас-мобили.
Я это для примера, конечно, но по сути именно так все и происходит.
Просто по-моему очевидно, что искусственно созданные сложности — они не для того чтобы интересней играть было — а для денег.
До изобретения доната никому из разработчиков в голову не приходило заставлять игроков крабить голду месяцами. А сейчас эта светлая идея посещает каждую вторую контору.
Я поставлю вопрос иначе: а зачем вообще фарм в ММО? Много ли фарма в синглплеере? А раньше как было? Нужно ли было прокачиваться на снайперку полгода в КонтрСтрайке? А в авиа симуляторе нужно налетать 5000 часов на кукурузнике прежде чем дадут сесть на F-22?
Мысль моя понятна?
ССР в этом смысле такая же контора как и все остальные и думает о своем кошельке в первую очередь. По-этому старательно уничтожает возможности легко заработать и всячески продвигает покупку Плексов.
Я могу только озвучить свои расходы на игру и уверенно сказать, что платил больше чем 15$ на подписку.
Т.е. это игра с донатом. Игра в которой есть механизмы стимулирующие желание ввести реальных денег. И есть способы для ввода реала.
Я не понимаю. с чем тут можно спорить?
А купить за реал такой корабль может кто угодно, в неограниченном количестве. Я об этом, собственно.
donation — донат — подарок.
В Еве есть 100% донат — Аурумы. И есть скрытый донат — Плексы.
Какая тебе лично разница что станет с Плексами которые ты продал? Может их вообще взорвут пираты при перевозке? Это всё равно донат, бабло заплаченное тобой помимо подписки.
В целом, я понимаю куда вы ведете. Как бы я оплачиваю время затраченное другим на постройку корабля. Да такое там возможно, маркет капиталов — это именно такое взаимодействие. Кураторы ботоводческих совхозов продают результаты своего труда за реал, в обход ССР. Но это просто дырка в игре, а не фича.
А как там экономика в мире Евы работает — это вопрос довольно темный. Я не возьмусь уверенно что-то утверждать. Но обсуждения типа: «Почему ССР выгодны боты?» и «А все ли Плексы в маркете выставлены игроками?» — возникают достаточно часто.
Это всё деньги которые люди платят сверх абонентской платы. Т.е. донат.
А какие еще есть игры без БоП? :)
Вообще это занятная иллюзия Евы, типа все равны, решают руки. Это конечно так, но человек с большими деньгами заведет бонусника во второе окно, прикупит дорогой обвес и с этими «незначительными» преимуществами будет нагибать 90% целей.
Промежуточная схема может быть какой угодно сложной, но по сути деньги с моей карты ушли за внутриигровой предмет в CCP. Донат.
А насчет доната — я не понимаю чего смешного? Схема, которая сейчас, например в Танках, в Еве работает тысячу лет. Идем на официальный сайт ССP и за реал покупаем 2 Плекса, продаем их в маркете и вуаля — у вас полные карманы денег.
Странно, что для вас это новость. Для англоязычных игроков это вообще норма — на выходные завести в игру штуки 4 Плексов и от души ПвПшиться. Я с такими людьми летал лично, ты в т2, а он в А-Тайп. Донат? Он самый.
Лично я донатил 2, что ли, Плекса, на первую Тенгу. Была классическая ситуация: или дней десять фармить не поднимая головы или доплатить реала.
Да и вообще, Плексы не из воздуха берутся. Каждый Плекс в маркете — это чей-то донат.