avatar
Хм. А если все это не интересует? Или значимая часть вот этого. Оно ведь и для обратного «красивый» термин можно подобрать. Хотя из всего: Коммандером — «был», крепостя — брал, да и участие в выводе сервера в топ — принимал.

Я лично не нахожу причин для того, что бы продолжать жрать конфеты после того, как они приелись. Уже не ребенок, которому нужно впрок и до последнего фантика. Так что я лучше с «гусями», за лучшей долей _) Глядишь, еще «пара» лет и появится проект учитывающий интересы игроков сходной «комплекции». Мир не стоит на месте и индустрии то же не остаться.

ЗЫ. Сервер от 25к активного онлайна. Контент для сообществ от 3-5 сотен человек. Мотивированное мпвп. Фентази мир ))
avatar
Здравые в общем размышления. Демонстрация необходимости отвлекаться от привычных точек зрения и стараться рассмотреть нечто под новым углом, с иной точки зрения. Остается ждать продолжения текста.
avatar
Каждый выносит из написанного то что хочет видеть. Как не странно, но игры потенциально деструктивны, в той же мере, как например — нож. По большей части это свойство не является врожденным, но возникает при определенных условиях. Ножом можно морковку в суп резать, а можно и здоровья лишать.

Когда некое явление/объект обладает свойством дуальности, нет никого смысла пытаться устраивать битву за принадлежность его к только одному из свойств.
avatar
«парк», «песочница»… вы, дамы и господа, зациклились на противостоянии одного с другим, попытках выяснить что популярнее и «заборет ли кит слона». Обращу ваше внимание на один аспект, существующие на данный момент игры, хоть парки они, хоть песочницы не предлагают живого мира, являясь лишь декорациями нацеленными на формирование необходимого антуража. Мир, нет не так — МИР, создается фантазией игрока, если ему это необходимо. Он целиком и полностью виртуален, помимо того, что в некоторых кругах принято интернет, да и всякое прочее связанное с компьютерами, называть «виртуалом».
По большей части, столкнувшись с «оживленными картинками» человеку захотелось сделать еще один шаг, познакомиться с картинками ожившими. Речь о том, что по большей части нам уже недостаточно неписей изрекающих две-три фразы и годами торчащей на одной точке локации, мы хотим напрямую столкнуться с ожившим миром игры. Хочется наблюдать за тем, как при каждом новом сеансе игры происходит изменение окружающего игрового мира.
Мир игры «Королевская Дорога», из поминавшегося произведения, — это живой мир. Было ловил себя на мысли, что вот неплохо смотрелось бы «окно» на андок Житы в качестве этакого интерактивного пейзажа.
В последние пару лет очень активно происходит шевеление в области «слабого ИИ», специализированных программ ведущих свое начало из области экспертных систем и работ над ИИ. Наиболее «громкий» результат в этой области — IBM Watson. По примерным прикидкам, данные технологии начнут активно использовать лет уже так через 3-5. Эта технология является тем, что неплохо подходит как основа для оживления игровых миров.