Black Desert — графика и развитие идеи живого мира в ММО.
Oort online — печница развивающая идеи майнкрафта и добавляющая пласт механик путешествий между мирами посредством маяков и порталов.
Life is Feudal — глубокая песочница в средневековье.
Should of avatar — много читал, но цельной картины не получил.
The Repopulation — по заметкам попытка возродить SW
Gloria victis — схожая с LiF, не интересовался.
The Crowfall — попытка перенести механику хабов из MOBA в ММО.
Albion Online — эксперимент с харкорной ММО имеющий лоск песочницы, в современных реалиях.
Я надеялся, что мы рассматриваем в целом срез ожидания ммо, а не личное «зацепило».
Все перечислены игры имеют своих ждунов и имеют новые механики или существенное развитие уже существующих, не обязательно в плоскости «песочности» или схожести с CoE
Прочитав комментарии остается вопрос, а что собственно значимого в анонсе CoE?
В очередной раз нам обещают грандиозный проект и не показывают ничего, кроме текстов и артов.
Простейшая формулировка вопрос о значимости, Что для вас поменялось после анонса CoE?
Ясно дело симуляция без эволюции прекратит свое существование при добавлении деструктивного фактора,
вот если бы 50-я популяция кроликов могла бы навалять игрокам…
*записал идею
Исключая арену можно получать 3-4 бустера в неделю.
Взамен рынка есть возможность распылить карту и скрафтить 100% нужную.
Выгода от арены начинается с 3 побед из 12.
Итого мы имеем возможность 6 раз(2 раза по 3 попытки) сыграть на арене.
Получить бустер за приключение
И выполнять дейлики на потасовках(часто в равных условиях с другими игроками)
Oort online — печница развивающая идеи майнкрафта и добавляющая пласт механик путешествий между мирами посредством маяков и порталов.
Life is Feudal — глубокая песочница в средневековье.
Should of avatar — много читал, но цельной картины не получил.
The Repopulation — по заметкам попытка возродить SW
Gloria victis — схожая с LiF, не интересовался.
The Crowfall — попытка перенести механику хабов из MOBA в ММО.
Albion Online — эксперимент с харкорной ММО имеющий лоск песочницы, в современных реалиях.
Все перечислены игры имеют своих ждунов и имеют новые механики или существенное развитие уже существующих, не обязательно в плоскости «песочности» или схожести с CoE
ArcheAge
Black Desert
Oort online
Life is Feudal
Should of avatar
The Repopulation
Gloria victis
The Crowfall
Albion Online
Это за которые мой глаз зацепился, а их гораздо больше.
В очередной раз нам обещают грандиозный проект и не показывают ничего, кроме текстов и артов.
Простейшая формулировка вопрос о значимости, Что для вас поменялось после анонса CoE?
вот если бы 50-я популяция кроликов могла бы навалять игрокам…
*записал идею
Там и результаты были другие.
Взамен рынка есть возможность распылить карту и скрафтить 100% нужную.
Выгода от арены начинается с 3 побед из 12.
Итого мы имеем возможность 6 раз(2 раза по 3 попытки) сыграть на арене.
Получить бустер за приключение
И выполнять дейлики на потасовках(часто в равных условиях с другими игроками)
Рынок только бы усилил донаторов кстати.
Черт забыл, с вами же можно только соглашаться, kso
Мой ответ Олегу был в рамках сравнения со спортом был про результат, которого не добиться не вкладывая на инвентарь и занятия.
Вы же это свели просто к покупке инвентаря, собственно
Вы раз за разом продолжая ставить заведомом не корректный вопрос.
Но при этом продолжаете задавать вопросы дабы зацепиться и указать на правельность вашего мнения.