Мифрилы и анабтаниумы — это неважно. Главное чтоб были водород, кислород, углерод, азот, фосфор — это самый мастхэв для жизни. Хлор, калий, кальций, натрий — это для разумной жизни со скелетом. Железо для краснокровных, медь для синекровных. Как без остальных микроэлементов, я не знаю, но вот это всё — точно мастхэв. Может ещё кто что добавит? :)
Хм. Ну да. Точно, работает! :D
Но тогда как быть с гравитацией на обитаемой луне? Не знаю какой магией она там создаётся, но при любом раскладе масса той луны должна быть много меньше массы Элиона, а соответственно и сила тяжести.
В общем тут рассуждать и достраивать теории просто бессмысленно, как и пытаться физическими законами объяснить почему в Азероте солнце встаёт и садится на западе и почему на всех континентах одинаковое время.
По карте Информатория они находятся очень близко, а что самое главное — равноудалённо. По-моему слишком близко, так как при таком положении, их угловые размеры на небе были бы во-первых одинаковыми, что не так, а во-вторых гораздо больше, чем мы наблюдаем. Так что это не карта, а схема. На одной орбите они могут быть лишь в случае, если располагаются по углам правильного треугольника и должны быть в точности в 60 градусах друг от друга на небосводе, что тоже не является правдой, судя по скринам. Это ещё одно подтверждения неточности Информатория.
Возможно, уравновешивать взаимодействия, или что-то наподобие?
Нет. Уравневешивать планетные системы, добавляя новые тела — это всё равно что пытаться уравновесить башенку из двух яиц посредством третьего, поставленного на них. :)
Вот масштабная модель Земля-Луна. Гравитация обратно пропорциональна квадрату расстояния. То есть, уменьшая расстояние вдвое, мы увеличиваем силу притяжения между объектами вчетверо. Если условиться что Элион где-то с Землю, а его луны близки по массе с нашей Луной, то там система выглядит сущим кошмаром и очень сомнительно, что будет стабильна. Приливы на Элионе должны быть гигантскими, а отливы буквально иссушать побережья. А лун целых три, при этом их орбиты очень низки, гораздо ниже геостационарных, то есть каждая из лун будет совершать оборот несколько раз в сутки. Это должно немного компенсироваться собственным вращением центральной планеты, процентов на 10-15. В общем, ужасные приливы с мощнейшими течениями и ураганными ветрами (на атмосферу гравитация тоже действует) по множеству раз в день обеспечены. И это не говоря уже о том, что эти же приливные силы должны попросту разорвать планеты на части, а если не разорвать, то сильно разогревать. То есть вулканы и моря лавы повсеместно. В общем, негостеприимное место должно быть. :)
Один выход есть — планеты должны быть очень лёгкими, скорей всего полыми внутри как яйцо. Жаль только не существует таких материалов, способных поддерживать прочность такой «скорлупы» — она просто рухнет сама на себя под своим весом. Ну либо кто-то очень могущественный построил из неведомого материала эти тела, а потом оставил их собирать космическую пыль и метеориты.
К тому же очень подозрительно выглядит факт, что все луны, несмотря на близкое расположение друг-друга и сходные размеры, сами по себе очень разные. Одна покрыта льдом, у другой есть атмосфера и жидкая вода, а третья — безвоздушная каменистая пустыня. Это говорит об их различном происхождении, или же, в случае их искусственности — о различном предназначении.
Да нигде. В любой сфере. найти инвестиции в идею в мильён раз сложнее, чем если на руках у тебя хоть какой-то прототип, хоть из картона вырезанный. Главное чтоб он худо-бедно показал работоспособность модели, а то ведь сами знаете — epistola non erubescit.
Кому нужны идеи человека с улицы, если под боком вся команда от программистов до уборщицы сами генерируют идеи вагонами — знай успевай записывать. Мастерство разработчиков именно в том, чтоб выбрать из множества только те, что друг с другом гармонируют и вписываются в канву. Если команда не может генерировать идеи сама, то с этой командой что-то не так.
Если никому неинтересно, как вы, игрок, себя ощущаете в современной среде, то и вам нет смысла беспокоиться о чьих-то расходах и трудностях.
Я в первую очередь ощущаю себя не как пассивный потребитель, а как партисипатор и участник. И, будучи в этой роли, я никак не могу игнорировать то, какие трудности испытывает игра, но это и совсем не значит, что я буду мириться с эксплуатацией и что-то там терпеть.
В твоей картине мира, по-видимому, есть чёткий водораздел между чёрным и белым. Это ровно то, чему я чужд. Я стараюсь рассматривать ситуацию в совокупности множества факторов, а не искать «идеальное решение для любых задач». Если для тебя компромисс — это прогибание спины с унижением, то я вижу в этом win-win возможности.
тебе это не стоит ничего
То есть видеоролики, подкасты, презентации, демки, постеры — всё это не стоит ничего? И давай начистоту, каков по-твоему реальный шанс, что твой проект выстрелит. Ты так говоришь, будто вот все проекты — это бомба, и им надо лишь лучик света какого-нибудь обзорщика, чтобы выстрелить?
Вот Факторио, проект, начавшийся с двух людей. Ты видел это вырвиглазное нечто в начале их кампании, которую они еле вытянули? Вытянули на одних обещаниях и двухмерной графике уровня 7-летнего школьника в пеинте. Чтобы хоть как-то вытянуть проект, им пришлось не просто работать над ним бесплатно, но и самим его оплачивать. Затем было стабилизировавшийся поток финансов начал редеть и возобновился лишь после выхода демки и одного лишь ролика, из-за которых разработка самой игры остановилась на несколько месяцев. При этом игра чудесная, она популярна у летсплееров, особенно тех, что любят МК, о ней пишут издания и вокруг одни положительные отзывы. Добилась ли она сравнимой с МК популярности? Нет, и вряд ли добьётся, потому что успех МК — это не правило. Нельзя полагаться (хотя и можно надеяться) на то что ты выпустишь игру в плавание по сети, и она сама себя раскрутит и завирусится.
Нет. Умышленное зло — это те жертвы, что человечеству пришлось совершить чтобы научиться чему-то и вырасти. Это если в контексте последнего комментария.
потом «умышленно плохое» за один ход превратил в сексуальную революцию и эмансипацию.
Наоборот. Явление, считавшееся когда-то плохим/грязным/безбожным стало нормальным.
А теперь давай про вторую часть комментария, потому как лучше, наверное, говорить о более конкретном.
Ну а вообще, я вот тут увидел www.youtube.com/watch?v=e-VbAcSu5W0
Но тогда как быть с гравитацией на обитаемой луне? Не знаю какой магией она там создаётся, но при любом раскладе масса той луны должна быть много меньше массы Элиона, а соответственно и сила тяжести.
Нет. Уравневешивать планетные системы, добавляя новые тела — это всё равно что пытаться уравновесить башенку из двух яиц посредством третьего, поставленного на них. :)
labs.minutelabs.io/Chaotic-Planets/
Вот масштабная модель Земля-Луна. Гравитация обратно пропорциональна квадрату расстояния. То есть, уменьшая расстояние вдвое, мы увеличиваем силу притяжения между объектами вчетверо. Если условиться что Элион где-то с Землю, а его луны близки по массе с нашей Луной, то там система выглядит сущим кошмаром и очень сомнительно, что будет стабильна. Приливы на Элионе должны быть гигантскими, а отливы буквально иссушать побережья. А лун целых три, при этом их орбиты очень низки, гораздо ниже геостационарных, то есть каждая из лун будет совершать оборот несколько раз в сутки. Это должно немного компенсироваться собственным вращением центральной планеты, процентов на 10-15. В общем, ужасные приливы с мощнейшими течениями и ураганными ветрами (на атмосферу гравитация тоже действует) по множеству раз в день обеспечены. И это не говоря уже о том, что эти же приливные силы должны попросту разорвать планеты на части, а если не разорвать, то сильно разогревать. То есть вулканы и моря лавы повсеместно. В общем, негостеприимное место должно быть. :)
Один выход есть — планеты должны быть очень лёгкими, скорей всего полыми внутри как яйцо. Жаль только не существует таких материалов, способных поддерживать прочность такой «скорлупы» — она просто рухнет сама на себя под своим весом. Ну либо кто-то очень могущественный построил из неведомого материала эти тела, а потом оставил их собирать космическую пыль и метеориты.
К тому же очень подозрительно выглядит факт, что все луны, несмотря на близкое расположение друг-друга и сходные размеры, сами по себе очень разные. Одна покрыта льдом, у другой есть атмосфера и жидкая вода, а третья — безвоздушная каменистая пустыня. Это говорит об их различном происхождении, или же, в случае их искусственности — о различном предназначении.
Кому нужны идеи человека с улицы, если под боком вся команда от программистов до уборщицы сами генерируют идеи вагонами — знай успевай записывать. Мастерство разработчиков именно в том, чтоб выбрать из множества только те, что друг с другом гармонируют и вписываются в канву. Если команда не может генерировать идеи сама, то с этой командой что-то не так.
Я в первую очередь ощущаю себя не как пассивный потребитель, а как партисипатор и участник. И, будучи в этой роли, я никак не могу игнорировать то, какие трудности испытывает игра, но это и совсем не значит, что я буду мириться с эксплуатацией и что-то там терпеть.
В твоей картине мира, по-видимому, есть чёткий водораздел между чёрным и белым. Это ровно то, чему я чужд. Я стараюсь рассматривать ситуацию в совокупности множества факторов, а не искать «идеальное решение для любых задач». Если для тебя компромисс — это прогибание спины с унижением, то я вижу в этом win-win возможности.
То есть видеоролики, подкасты, презентации, демки, постеры — всё это не стоит ничего? И давай начистоту, каков по-твоему реальный шанс, что твой проект выстрелит. Ты так говоришь, будто вот все проекты — это бомба, и им надо лишь лучик света какого-нибудь обзорщика, чтобы выстрелить?
Вот Факторио, проект, начавшийся с двух людей. Ты видел это вырвиглазное нечто в начале их кампании, которую они еле вытянули? Вытянули на одних обещаниях и двухмерной графике уровня 7-летнего школьника в пеинте. Чтобы хоть как-то вытянуть проект, им пришлось не просто работать над ним бесплатно, но и самим его оплачивать. Затем было стабилизировавшийся поток финансов начал редеть и возобновился лишь после выхода демки и одного лишь ролика, из-за которых разработка самой игры остановилась на несколько месяцев. При этом игра чудесная, она популярна у летсплееров, особенно тех, что любят МК, о ней пишут издания и вокруг одни положительные отзывы. Добилась ли она сравнимой с МК популярности? Нет, и вряд ли добьётся, потому что успех МК — это не правило. Нельзя полагаться (хотя и можно надеяться) на то что ты выпустишь игру в плавание по сети, и она сама себя раскрутит и завирусится.
Наоборот. Явление, считавшееся когда-то плохим/грязным/безбожным стало нормальным.
А теперь давай про вторую часть комментария, потому как лучше, наверное, говорить о более конкретном.