Skyforge: Блог им. Carduus: Пятиминутка занудства

Меня тут взволновал вопрос, который имеет очень сомнительное отношение к ммо. Нужна консультация знатоков.
Собственно, вопрос: какое влияние окажет на планету такое расположение спутников как в Skyforge?

так выглядит модель в Информатории:

Skyforge: Блог им. Carduus: Пятиминутка занудства

В мире:

Skyforge: Блог им. Carduus: Пятиминутка занудства

Третий спутник почти не виден:

Skyforge: Блог им. Carduus: Пятиминутка занудства

А вот где солнце, не очень понятно. Светящаяся фиговина справа?

Skyforge: Блог им. Carduus: Пятиминутка занудства

120 комментариев

avatar
При таком близком расположении планеты и ее спутников я бы ожидал огромные приливы и отливы, а также сильную тектоническую активность, подстегиваемую гравитацией.

На самих спутниках скорее всего атмосфер быть не должно, так их должна «перетянуть» планета (а я вижу голубоватое свечение атмосферы на одном из спутников).
  • +1
avatar
Спасибо!
При таком близком расположении планеты и ее спутников я бы ожидал огромные приливы и отливы, а также сильную тектоническую активность, подстегиваемую гравитацией.
вот и я думаю, а в игре никаких упоминаний про какие-либо природные катаклизмы, и вот например город на острове Наори находится совсем близко к морю, и ему ничего не делается.
  • 0
avatar
У меня вопрос к играющим,
habrahabr.ru/company/mailru/blog/169257/
в игре из этого, что-нибудь есть? Раз вопрос про волны пошел )
  • +1
avatar
Могу вечером снять видео из игры, я узнала локацию на скринах по кольцам для квиддича
Нужно?
  • 0
avatar
Было бы интересно, так как по описанию реализация впечатляет.
  • 0
avatar
Пока контент не финальный, к сожалению, не можем видео показать.

С того же Хабра. Думаю, что в игре еще нет.
  • 0
avatar
Ну если упустить факт, что дата публикации 13 февраля 2013 )), то наверно в игре еще нет.
  • 0
avatar
Черт, я на год не посмотрел :(
  • 0
avatar
Вот как волны сейчас выглядят.

  • +2
avatar
да сниму я видео :(
вчера, по понятным причинам, не дошла до игры.
  • 0
avatar
А они не могут уравновешивать друг друга? Хотя бы частично?
  • +1
avatar
Ну попробуй, поуравновешивай систему из 4 тел сравнимой массы. :)
labs.minutelabs.io/Chaotic-Planets/
  • +3
avatar
Ну, мне до Элая далеко)))
  • +1
avatar
За исключением инициальной загрузки с Солнечной системой, любой рандомайз выводил меня к столкновению орбит до момента, пока тел не останется два, после чего они выходят на стабильную орбиту, втч и пересекающуюся. До этого момента тела мордует по пространству как ветер по полю.
  • 0
avatar
Совершенно случайно у меня из пяти изначальных тел образовалась стабильная система из трёх.
  • +1
avatar
А вот совершенно не случайно получил четыре. Но это совсем не похоже на Элионскую систему.
goo.gl/9uJxMa
  • +2
avatar
У меня такая была, но спиральная с круговой таки встретились. В итоге опять стабильность двух орбит. Думаю, более сложный идеальный баланс рандомайзером поймать сложно.

Причём, если тела два, то они даже рядом линии орбит не прокладывают, чётко по одной идут.
Комментарий отредактирован 2015-02-20 20:21:03 пользователем Dalairen
  • 0
avatar
Зависит от их массы. Если они полые внутри и заполненные каким-нибудь газом, например то не очень большое влияние будет. Если же у них плотность, как у Луны, то это все — сказки =)
  • +1
avatar


Вот масштабная модель Земля-Луна. Гравитация обратно пропорциональна квадрату расстояния. То есть, уменьшая расстояние вдвое, мы увеличиваем силу притяжения между объектами вчетверо. Если условиться что Элион где-то с Землю, а его луны близки по массе с нашей Луной, то там система выглядит сущим кошмаром и очень сомнительно, что будет стабильна. Приливы на Элионе должны быть гигантскими, а отливы буквально иссушать побережья. А лун целых три, при этом их орбиты очень низки, гораздо ниже геостационарных, то есть каждая из лун будет совершать оборот несколько раз в сутки. Это должно немного компенсироваться собственным вращением центральной планеты, процентов на 10-15. В общем, ужасные приливы с мощнейшими течениями и ураганными ветрами (на атмосферу гравитация тоже действует) по множеству раз в день обеспечены. И это не говоря уже о том, что эти же приливные силы должны попросту разорвать планеты на части, а если не разорвать, то сильно разогревать. То есть вулканы и моря лавы повсеместно. В общем, негостеприимное место должно быть. :)

Один выход есть — планеты должны быть очень лёгкими, скорей всего полыми внутри как яйцо. Жаль только не существует таких материалов, способных поддерживать прочность такой «скорлупы» — она просто рухнет сама на себя под своим весом. Ну либо кто-то очень могущественный построил из неведомого материала эти тела, а потом оставил их собирать космическую пыль и метеориты.

К тому же очень подозрительно выглядит факт, что все луны, несмотря на близкое расположение друг-друга и сходные размеры, сами по себе очень разные. Одна покрыта льдом, у другой есть атмосфера и жидкая вода, а третья — безвоздушная каменистая пустыня. Это говорит об их различном происхождении, или же, в случае их искусственности — о различном предназначении.
  • +15
avatar
Один выход есть — планеты должны быть очень лёгкими, скорей всего полыми внутри как яйцо.
А если они — созданы искусственно, тем же Элаем, он же бог, богам такое дело — раз плюнуть? И действительно, предназначены для разных целей?
Ну и еще мы видим, что Элион окружают некие пояса, я считала, что это — транспортные кольца, а что, если у них другое предназначение? Возможно, уравновешивать взаимодействия, или что-то наподобие?
  • +1
avatar
Не, ну если Элай создал, то и говорить не о чем, мне интересно, может ли такое быть в реальности.
Они и так все на бедного Элая валят, пользуясь тем, что он пропал :)
  • +1
avatar
Ну, это же самый удобный способ отвечать всяким любопытным девочкам — на всё воля Элая! %))
  • +1
avatar
По карте Информатория они находятся очень близко, а что самое главное — равноудалённо. По-моему слишком близко, так как при таком положении, их угловые размеры на небе были бы во-первых одинаковыми, что не так, а во-вторых гораздо больше, чем мы наблюдаем. Так что это не карта, а схема. На одной орбите они могут быть лишь в случае, если располагаются по углам правильного треугольника и должны быть в точности в 60 градусах друг от друга на небосводе, что тоже не является правдой, судя по скринам. Это ещё одно подтверждения неточности Информатория.

Возможно, уравновешивать взаимодействия, или что-то наподобие?
Нет. Уравневешивать планетные системы, добавляя новые тела — это всё равно что пытаться уравновесить башенку из двух яиц посредством третьего, поставленного на них. :)
  • +1
avatar
Есть еще второй выход — планета невероятно тяжелая, и масса спутников по сравнению с ней пренебрежимо мала.

Так, стоп! Но ведь тогда и сила тяжести на поверхности будет совершенно другой, прыгать на ней не получится, да и та же вода будет совершенно себя по другому вести.

Но мы же помним, что это не наша вселенная? Можно продолжить манипуляции, например… Уменьшить гравитационную постоянную G. Это убивает двух зайцев сразу — а) дает нормальную силу тяжести на поверхности сверхтяжелой планеты: б) существенно уменьшает влияние трех спутников как на планету, так и друг на друга.

Задача решена, наши знания о мире Skyforge увеличились — теперь нам известно, что это мир с гравитационной постоянной меньше земной, а планета Элион — гораздо тяжелее и плотнее Земли.
Комментарий отредактирован 2015-02-19 11:32:20 пользователем Damaten
  • +3
avatar
Уменьшить гравитационную постоянную G.
Ты ж её не только для одной планеты уменьшаешь, а для всей системы целиком.
  • 0
avatar
That's the point! С нормальной постоянной эти спутники столкнутся друг с другом слишком рано.
  • 0
avatar
А как тогда при низкой G Элион держит луны?
Комментарий отредактирован 2015-02-19 11:46:41 пользователем hitzu
  • 0
avatar
Как? На коротком поводке, очевидно же =)
Все, что забиралось на более высокую орбиту улетало напрочь.
  • +1
avatar
Так ведь ты g увеличил! :D
  • 0
avatar
g я держу на уровне земного, +-.
Чтобы уменьшить влияние тел друг на друга, я уменьшаю G. g при этом, конечно же, уменьшается. Теперь, для того, чтобы g оставить на уровне земного я увеличиваю массу планеты (не спутников).
  • 0
avatar
Хм. Ну да. Точно, работает! :D
Но тогда как быть с гравитацией на обитаемой луне? Не знаю какой магией она там создаётся, но при любом раскладе масса той луны должна быть много меньше массы Элиона, а соответственно и сила тяжести.
  • 0
avatar
Там еще и обитаемая луна есть? И наверное, с такой же гравитацией, как и у планеты, да?
  • 0
avatar
На роликах там виднеются города на той луне. Больше ничего не знаю.
  • 0
avatar
а что за ролики?
я как всегда слоупок(
  • 0
avatar
Зачем тебе ролики? Ты на заставку можешь посмотреть. :)
Ну а вообще, я вот тут увидел www.youtube.com/watch?v=e-VbAcSu5W0
  • 0
avatar
Не-не-не, Дэвид Блейн Даматен, ты зачем скукожил гравитационную постоянную, у нас же свойства химических элементов изменятся! :)
  • +5
avatar
А сколько там химических элементов совпадает с нашим миром? =)
  • 0
avatar
Наверное все. Антропный принцип, как-никак.
  • 0
avatar
Ну а вдруг там мифрил водится?
  • 0
avatar
Мифрилы и анабтаниумы — это неважно. Главное чтоб были водород, кислород, углерод, азот, фосфор — это самый мастхэв для жизни. Хлор, калий, кальций, натрий — это для разумной жизни со скелетом. Железо для краснокровных, медь для синекровных. Как без остальных микроэлементов, я не знаю, но вот это всё — точно мастхэв. Может ещё кто что добавит? :)
Комментарий отредактирован 2015-02-19 12:17:05 пользователем hitzu
  • +2
avatar
Без магния конец нервной системе)

p.s. Подозреваю, что вообще всему конец при отсутствии чего-то из таблицы Менделеева)
Комментарий отредактирован 2015-02-19 12:32:51 пользователем Frances
  • 0
avatar
Не, ну без иридия или осмия, думаю, можно прожить. Хехе
  • 0
avatar
Нет, не конец, что вы. Просто эволюция по другому пойдет. Смотрим на самую примитивную жизнь, отмечаем требуемые ей элементы, это и будет необходимый минимум (hitzu как раз набросал список, похожий на правду).
А магний, йод и прочие сугубо опциональны.
  • 0
avatar
Не, магний с калием нужен. Я про него забыл. А вот про эволюцию я даже не знаю. Люди то о двух руках, двух ногах и с красной кровью должны быть — мы их в игре видим.
  • 0
avatar
Две руки и две ноги — это функциональные характеристики, а не внутреннее устройство.
  • 0
avatar
Так генотип определяет фенотип.
Ну и давай прикинем какой шанс, что в мире с другой физикой и химей вырастет существо, по виду не отличимое от человека? :)
  • 0
avatar
50% — или вырастет, или не вырастет =)
  • 0
avatar
Можно исходить из того, что все творил Элай. У него было конкретное видение, каким должен быть человек, вот он и перекроил элементы так, чтобы, невзирая на скукоженную G, все работало как надо)
  • 0
avatar
да понятно, что все можно сваливать на Элая, но вопрос-то не в этом :)
мне интересно знать, как должно быть. Тем более, Элай личность почти мифическая, и не факт, что он правда существовал.
  • 0
avatar
А ты можешь подробнее описать солнечную систему Элиона если такие данные есть? Не по красивым голограммам из информатория или по взгляду на небо, а по текстовым данным. Например кто живёт на другой планете, сколько до туда лететь, сколько длится год и сутки, используются ли как-то другие луны, что это за гигантские конструкции в небе, что за кольца в одной из локаций?
Комментарий отредактирован 2015-02-19 14:48:09 пользователем hitzu
  • 0
avatar
Например кто живёт на другой планете, сколько до туда лететь, сколько длится год и сутки, используются ли как-то другие луны, что это за гигантские конструкции в небе, что за кольца в одной из локаций?
На других планетах (речь не о лунах, судя по всему) живут те существа, которые в игре считаются монстрами.
Сколько лететь не понятно, но, во-первых, явно лететь (я слышала про корабль механоидов), во-вторых, во время квеста у меня просили отключить передатчик, чтобы к врагам не прибыло подкрепление, то есть, оно или недалеко, или они летают быстро.
Про конструкции я так поняла, что это как раз та самая сеть Элинет, которая собирает данные о вторжениях пришельцев и позволяет бессмертным моментально туда переноситься. Но это из ролика, может, я чего и прослоупочила…
А про какие кольца речь?
Комментарий отредактирован 2015-02-19 14:54:33 пользователем Carduus
  • 0
avatar
Про конструкции я так поняла, что это как раз та самая сеть Элинет, которая собирает данные о вторжениях пришельцев и позволяет бессмертным моментально туда переноситься.
Эти конструкции кстати тоже вызывают сомнение в своей реалистичности. С чисто инженерной точки зрения они неправдоподобны. Это разбиралось ещё в обсуждениях романа Ларри Нивена Мир-кольцо, там студенты из MIT доказали, что такое кольцо нестабильно и ему требуется активная поддержка (двигатели) для удержания равновесия. Хотя выглядит это эффектно, как и огромные луны на небосводе.

А про какие кольца речь?
  • 0
avatar
локацию знаю, про кольца в квестах ничего не видела.
Но этот остров Девина любит, может быть, она придет и пояснит.
  • 0
avatar
С кольцами все пока неясно, нам вообще о мире мало информации дают, а мир такой, что хочется разобраться. Я предположила, что, раз они находятся в порту, то, возможно, используются летающим транспортом, зачем — не спрашивайте. Чтобы через них что-то летало — не замечено.
  • 0
avatar
С Элаем можно и G не кукожить. :)
  • 0
avatar
не, нельзя кукожить.
По-моему, нигде не говорят, что Элай создал эту планету, он просто первый бог-покровитель Элиона.
  • 0
avatar
Элай мог создать луны. Не один, а при помощи науки и прочих высших богов. :)
  • 0
avatar
что это за гигантские конструкции в небе, что за кольца в одной из локаций?
Это же для ускорения воздушных кораблей, об этом говорилось, насколько я помню.
Комментарий отредактирован 2015-02-19 20:48:23 пользователем Eley
  • +2
avatar
А если подкорректировать постоянную Планка? :)
  • 0
avatar
Есть еще второй выход — планета невероятно тяжелая, и масса спутников по сравнению с ней пренебрежимо мала.
Есть ещё третий выход: голограммы в небе. Небо — тоже голограмма. :)
  • 0
avatar
есть еще вариант — на Элионе
вулканы и моря лавы повсеместно
и вообще это местный ад, куда ссылают с вооон той планеты. А персонаж не хочет этого признавать, и все, что мы видим в мире — плод его воспаленного воображения.
  • +3
avatar
планеты должны быть очень лёгкими, скорей всего полыми внутри как яйцо
А если пористыми, как губка?
  • 0
avatar
Главное чтобы лёгкими. Намного легче центральной.
  • 0
avatar
Я предложил губку в качестве решения проблемы непрочности.
  • 0
avatar
Тирьямпампация и итсмэджик, я правильно понимаю, луны же обитаемые и даже с атмосферами? Типа, божественные технологии, видимо.
  • +1
avatar
В общем тут рассуждать и достраивать теории просто бессмысленно, как и пытаться физическими законами объяснить почему в Азероте солнце встаёт и садится на западе и почему на всех континентах одинаковое время.
  • 0
avatar
Аминь!
… кстати, никогда не замечала про солнце. :D
Комментарий отредактирован 2015-02-19 11:55:32 пользователем Danavier
  • 0
avatar
почему на всех континентах одинаковое время.

Просто это не континенты, а несколько островов =)

Однажды какой-то игровой журналист уже проводил измерения Азерота. Причем, не только Азерота, там была большая статья про сравнительные размеры игрового поля действия самых разных игр.
Привожу его данные:
На момент старта, WoW занимал площадь примерно равную Москве в пределах МКАД.
Это примерно 1200 кв. км.
Кругло считая, за 8 лет, Азерот увеличился примерно в 3 раза, что дает нам цифру = 3600 кв. км.
Для сравнения — площадь Московской агломерации до первой «бетонки» составляет примерно 7500 кв. км.
  • 0
avatar
Я таких измерений десятки видел. И все разные. Я ориентируюсь примерно на 13 километров от Мыса Тернистой Долины до северного берега Тирисфаля. Масштаб Пандарии и Нордскола кстати другой. Но это игровая карта. Она совсем не отражает даже примерные размеры Азерота, если бы он действительно был — он слишком крошечный. В одном Штормвинде по разным источникам от 25 до 200 тысяч жителей. Столько в игровой игрушечный городок просто не поместится.

Есть описания из книг, где говорится о четырёх с половиной днях путешествия дирижабля из ВК в Калимдор. Я уже не помню цифры, но это ориентировочно даёт нам размер с 0,5-1 Луну в зависимости от того карту какого аддона брать за эталон — визуально на них расстояния между континентами разные.

Но вообще, поведение солнца в игре больше укладывается в теорию плоского Азерота. На плоскости нет часовых поясов — солнце из-за горизонта у всех встаёт примерно одинаково. А то что солнце садится и встаёт на западе, так это потому что диск делает свой оборот вокруг оси ровно за один период обращения солнца вокруг диска.
  • 0
avatar
Карта ложь, но мы всегда можем измерить расстояние, умножив время на скорость. Т.е. если какая-то локация пробегается пешком за десять минут, а у нас тут как бы люди, то понятно, что она не может быть слишком большой. При этом форму карта передает более-менее верно, достаточно для грубой оценки площади, если знать линейные размеры.
  • 0
avatar
Карта ложь, но мы всегда можем измерить расстояние, умножив время на скорость.
А ты знаешь с какой скоростью бегают персонажи в ВоВ? :)
Вообще, есть измерительная линейка — дистанция каста спеллов. Проблема в том, что это просто условные единицы, названные у американцев ярдами, а у европейцев метрами. Есть смысл ещё измерять ростом, но тогда погрешность будет велика. С другой стороны рост не имеет значения, так как весь остальной мир в 2-3 раза крупнее — здания и декорации несоразмерны росту человека, они намеренно сделаны крупнее для удобства камеры. При этом в каждом месте свой масштаб — в рейдах и крупных БГ всё увеличено ещё больше, раз так в пять. :)

Так что да, наверное лучший измеритель — это скорость. Знать бы только эту скорость.
  • 0
avatar
Товарищи, а что это за штуки, которые опоясывают планету? Может, это и есть пресловутый итсмэджик работы Элая или еще кого?
  • 0
avatar
итсмэджик
причем тут дружба? :)

Наверно я плохо пояснила, меня интересовали примерно вот такие ответы:
И это не говоря уже о том, что эти же приливные силы должны попросту разорвать планеты на части, а если не разорвать, то сильно разогревать. То есть вулканы и моря лавы повсеместно. В общем, негостеприимное место должно быть. :)
то есть, можно предположить, что Элай из залитой лавой планеты сделал почти райский уголок с приятным климатом и без природных катаклизмов.
Или вот:
Задача решена, наши знания о мире Skyforge увеличились — теперь нам известно, что это мир с гравитационной постоянной меньше земной, а планета Элион — гораздо тяжелее и плотнее Земли.
  • 0
avatar
причем тут дружба? :)
It's magic, «все дело в магии», фраза-клише, применяется для объяснения невозможных штук в фантастике. Типа ответ на вопрос «Да как драконы вообще летают?!».

А причем тут дружба, реально? :)
Комментарий отредактирован 2015-02-19 16:28:23 пользователем Danavier
  • +1
avatar
А причем тут дружба, реально? :)
Думаю, тут не обошлось без поней, но ладно, приношу свои извинения за оффтоп. Как человека, далекого от естественных наук, меня интересует скорее лорно-теологический аспект проблемы, а это отдельное обсуждение.
  • 0
avatar
ох, да было бы что обсуждать :(
я совсем не против поговорить про лор, но пока с ним, к сожалению, очень печально
Но, опять же, Элай нигде не называется создателем планеты, то есть, он не взял непригодную для жизни планету и облагородил божественной силой. Возможно, конечно, облагородил кто-то другой, до Элая, но про это никаких намеков.
Комментарий отредактирован 2015-02-19 17:57:56 пользователем Carduus
  • +1
avatar
Приятно, что вы отметили, что Элай ни разу не назван демиургом. Боюсь, что демиургом был некий дизайнер, которому захотелось намалевать три луны вокруг планеты и неведомую хрень по меридианам. А как объяснить игрокам, почему планета вообще функционирует, это уже не его задача, так что вряд ли мы дождемся в скором времени таких глобальных ответов.
  • 0
avatar
неведомую хрень по меридианам.
Подозреваю, что хрень должна нам напоминать о высоких технологиях этого мира. Хотя, опять же, вопрос, какого виртха герои должны бегать и вручную вырезать поштучно заразных енотов, например.
Боюсь, что демиургом был некий дизайнер, которому захотелось намалевать три луны вокруг планеты
не, ну я согласна, это довольно красиво выглядит :) и я не требую ответов, почему Исола и Сайбан висят в воздухе — «древние секреты» и все такое.
Но этот вопрос меня интересовал с точки зрения известных нам законов.
  • 0
avatar
Про неведомую хрень, которая Небесный Оплот, была статья на сайте СФ — она была собрана Элаем для остановки падения на Элион спутника, Тэи. Ну и для оповещения о вторжениях. Именно символ НО и есть логотип игры. А еще, судя по словам «Элай, тогда уже ставший великим богом Элиона» — создателем он, скорее всего, не был. Пришел на все готовенькое, так сказать :)
А вообще я никогда не задумывалась, насколько правдоподобно существование трех огромных спутников рядом с планетой — а то придется задумываться, насколько правдоподобны стреляющие льдом из ладошек и молниями из глаз люди :)
  • +3
avatar
Про неведомую хрень, которая Небесный Оплот, была статья на сайте СФ — она была собрана Элаем для остановки падения на Элион спутника, Тэи.
о, а не найдешь ссылку? Я такой не видела, а оказывается, и про спутники что-то писали…
  • 0
avatar
sf.mail.ru/news/723.html
Пожалуйста, вот она :)
  • +2
avatar
я как раз нашла) спасибо
Кстати, там и речи не идет о том, что Тея — обитаемая. А схема в Информатории получается старая…
Зато про приливы подтвердилось:
Изначально весьма бурные из-за приливных сил моря и океаны Элиона стали чуть более смирными. Это позволило множеству людей жить на берегах без опаски, чего прежде не было: и сами воды, и берега морей издревле были недоступны из-за постоянных бушующих штормов, чудовищных водоворотов и гибельных пенных потоков.
А в целом все спихнули на Элая ((
Комментарий отредактирован 2015-02-19 20:42:56 пользователем Carduus
  • +1
avatar
Но это было потому, что Тея падать начала, а пока висела спокойно все было хорошо? А по идее теперь там один спутник должен быть большущий а два поменьше? А я вроде одинаковые видела… Пойду на небо посмотрю, что то меня сомненья взяли. :)
  • 0
avatar
ну смотри, «Тея занимала уже столько места на небосводе, что младшая луна казалась на ее фоне совсем небольшой, хотя издревле они виделись почти равными смотрящему в небо.»
вот в Информатории они и выглядят одинаковыми.
Но это было потому, что Тея падать начала, а пока висела спокойно все было хорошо?
нет, написано же «издревле» с приливами все было, видимо, как раз из-за трех близких спутников. А с приближением Теи начались катаклизмы.
Вот интересно, Сангра смогла пнуть здоровенную планету, а Элай не мог, тем не менее ее с Элиона прогнали, как так?(
  • 0
avatar
Ну пнуть всегда проще чем затормозить :)
А вообще интересно, но мало… По сути одна такая статья — больше ничего не известно ни про Элая, ни про древние времена. А хотелось бы…
  • 0
avatar
Наконец-то хоть кто-то вспомнил про оплот и статью про логотип. Читаю верхние ветки комментария и удивляюсь — неужели все забыли. Думал сам написать, но опередили)
Комментарий отредактирован 2015-02-19 20:51:59 пользователем Eley
  • 0
avatar
То ли лыжи не едут, то ли что, но я с сайтом не очень подружилась. На текст про отплот я не могу найти ссылку из меню, он нашелся только листанием новостей :\
В любом случае, он объясняет только почему один из спутников выглядит больше других, и подтверждает, что проблемы с приливами действительно были.
  • 0
avatar
Были и сплыли — а всё магия Элая помогла. Хехехе
  • 0
avatar
Всё равно эти луны и небесный оплот не подчиняются законам физики.
  • +1
avatar
Меня примиряет с этим фактом фраза про приливы в тексте :)
  • 0
avatar
А ещё в парке возле ежедневки есть модель планеты с оплотом, там тоже 3 спутника. Но они разного размера и на разном расстоянии.

Комментарий отредактирован 2015-02-19 21:05:52 пользователем Eley
  • +2
avatar
в парке и оплот выглядит по-другому, и становится понятно, как он удерживает Тею
  • 0
avatar
Блин, каюсь, я тоже совсем забыла пор оплот! Это потому что в игре о нем ни слова… только из лора вне игры узнаешь…
Комментарий отредактирован 2015-02-19 21:29:11 пользователем Devina
  • 0
avatar
Ого, так это значит не одно кольцо, а целая сетка. Ну тогда эту штуку точно нельзя уравновесить. В общем, друзья, это фантастика. :)
  • 0
avatar
А вот где солнце, не очень понятно. Светящаяся фиговина справа?
В игре с достаточно продвинутой графикой можно прикинуть по теням.
  • 0
avatar
Вот что писали разработчики:
Присутсвует ли в игре физика? Взаимодействие с объектами? Погодные влияния?
В игре есть физика для персонажей, воды, тканей и многого другого, но мы не строим на ней геймплей, так как количество багов и артефактов сильно превышает порог разумного в таких играх. В игре представлены разные территории в разное время суток и с различными погодными явлениями, но от динамической их смены мы пока отказались.
Думаю влияние спутников на планету, и правдоподобность, это тоже относиться более к физике игры.
Но раз разработчики заявили что не строят на ней геймлей, и отказались от динамической смены погоды, то о спутниках можно вообще не париться.
Каких либо даже приблизительных расчетов сделать невозможно.
Можно только на уровне стеба предположить что планета находиться на таком же расстоянии от своего «солнца» как и земля, и вращается с такой же скоростью, имеет такие же размеры, и те-же самые 24 часа в сутках.
Но вполне может быть что она вращается вокруг своего солнца «медленней» и в сутках там например 48 земных часов.
Комментарий отредактирован 2015-02-20 07:35:34 пользователем darkhill
  • 0
avatar
Ой. Не. Медленное вращение планеты вокруг солнца влияет вроде на продолжительность года. А на продолжительность дня влияет вращение вокруг своей оси.
Ну естественно это все влияет на планету, климат, населяющих её существ итд
Крочь вдаваться в расчеты не стоит. Лучше оставить простор для фантазии.
Комментарий отредактирован 2015-02-20 07:45:02 пользователем darkhill
  • 0
avatar
имеет такие же размеры
А вот это очень сомнительно.
Судя по этому скрину, планета много меньше. Наверное даже меньше нашей Луны.

Внизу видно город, наподобие Чикаго, видно облака и бухту, видно даже как облака вздымаются над горизонтом. По опыту игры в КСП можно судить что при таком масштабе камера находится где-то на 20-25 километрах над землёй. Но при этом Кербин закругляется сильнее на такой высоте, так что Элион раза в полтора-два его больше. Это где то 1000-1200 километров в поперечнике. В два раза меньше Меркурия, в полтора раза меньше Луны. При обычной плотности удерживать толстую атмосферу такие планеты не могут.
  • +4
avatar
Собственно об этом и говорил. Только не стоит влезать в расчеты типа «в два раза меньше меркурия».
Это же фантастика.(не реальность)
Например если предположит(чисто пофантазировать) что 1 элионский метр = 10 земным метрам, а атмосфера отличается от нашей земной, более того все параметры влияют на планету определенным образом, то расчеты врдтли можно делать основываясь на наших земных мерках.

Как говорил дискурсмонгер из романа Виктора Пелевина «SNUFF»:
— Сила всегда в силе. И ни в чем другом. В Древних Фильмах говорили: «сила там, где правда». Так и есть, они всегда рядом. Но не потому, что сила приходит туда, где правда. Это правда приползает туда, где сила. Когда люди пытаются понять, где правда, они в действительности тихонько прикидывают, где теперь сила. А когда уходит сила, все дружно замечают — ушла правда. Человек чует это не умом, а сердцем. А сердце хочет главным образом выжить.
— Как правда может уйти? — спросил Грым. — Дважды два четыре. Это всегда так, неважно, есть сила или нет.
— Дважды два — четыре только по той причине, что тебя в детстве долго пороли, — сказал дискурсмонгер. — И еще потому, что четыре временно называется «четыре», а не «пять».©
  • 0
avatar
1 элионский метр = 10 земным метрам
И что от этого изменится? Ну будут числа в 10 раз больше и что? Уравнение вида y=a*x тождественно уравнению 10y=10a*x.
  • 0
avatar
От этого время падения меняется. А если время падения не меняется, то это уже другое ускорение свободного падения, что дает либо другую массу планеты, либо другой размер, либо другую постоянную.
  • 0
avatar
Блин. Да какая разница какими метрами мерить? Хоть в попугаях, хоть в удавах — это же просто множитель.
  • 0
avatar
Большая разница.
Представь если бы мы(люди) были бы под 20 метров ростом. Что бы изменилось?

А что надо было бы изменить в планете для того чтоб человек 20м ростом сохранил облик который мы имеем сейчас?

Ты же понимаешь что если 1 элионский метр = 10 земным метрам, то рост персонажа примерно 1.5-2 элионских метра = 15-20 земных.
  • 0
avatar
Дело не в том, какой эталон мы берём для измерения — метр, ярд, аршин, фут. Дело в том какие у тел относительные размеры. Их числовое значение совершенно неважно в отрыве от остальных.

Смотрим на картинку ещё раз. Что мы видим? Город видим, улицы, отдельные дома даже можно рассмотреть. Вместе с этим мы видим заметную кривизну горизонта. Теперь берём фотки с борта МКС — кривизна горизонта меньше, а масштаб мельче — в кадр помещаются целые страны. Разница на порядок.

Хорошо, компенсируем разницу тем, что элионцы у нас ростом метров 18, и города у них соответственно тоже больше. И деревья тоже в 10 раз выше, и барашки на прибое и облака — всё в 10 раз больше. Ещё не смешно самому? Мне смешно. :)
Ок, линейный размер увеличили в 10 раз, значит объём увеличился в 10^3=1000. Условно плотность тела осталась той же, а значит ребята весят не 80 кг, а 80 тонн. Для справки слоны весят 4-5 тонн.
И всё это ради того, чтоб размер Элиона был равен земному.
Комментарий отредактирован 2015-02-20 12:34:13 пользователем hitzu
  • 0
avatar
Ну во первых не все надо в 10 раз увеличивать, а только элионцев. Облака от элиоцев никак не зависят.
Так что тянуть окружение будет по разному.
Во вторых почему плотность тела одна и та же? Или сила притяжения должна быть одна и та же?

Ещё раз повторю: это фантастический мир!(не реальный)
Сравнивать с реальным — глупо.
И тут может быть что угодно. Возможно в этом мире…
Да что в мире. В этой вселенной!!! Возможно «планены земля» тут нет вообще! Понимаешь?
Просто другой мир. Другая вселенная.

Возможно в этом мире не действуют даже некоторые законы физики.

А 1 элионский метр = 10 земным взято чисто к примеру. Чисто чтоб встряхнуть твою фантазию стремящуюся все притянуть к реальному миру.

Можешь теперь представить что 1 элионский километр = 1 земному метру. Или что плотность тел на элионе в два раза меньше чем на земле.
Фантазируй! Не ограничивай себя.

Пока все твои утверждения сводятся к тому что ты берешь данные с реального мира и тянешь их в фентезийный мир. Но эти данные в фентезийном мире вообще не обязаны существовать.
В этом мире может быть что 2+2=5. Он никак не обременен нашими законами.
Комментарий отредактирован 2015-02-20 13:14:53 пользователем darkhill
  • 0
avatar
А вот тут, простите, есть некоторая неувязочка.
Никто не критикует Плоский мир за то, что там слоны стоят на А`Туине, а солнце вращается вокруг диска — все понимают, что это вымысел, что такого быть не может и прочая-прочая-прочая.
Но здесь — вполне себе шарообразные планеты с шарообразными спутниками, что просто таки кричит о наличии принятой в нашей вселенной теории гравитации, образования планет и т.д. и т.п. И вот в привычную нам физическую картину такая система не укладывается.
Нельзя все объяснять причиной «Это выдуманный мир». У мира должны быть какие-то базовые законы, основы, рельсы, в рамках которых этот мир существует. Нельзя пихать всевозможные элементы, создавая трэшовый коллаж и рассказывать «Я художник, я так вижу».
  • +4
avatar
Фантазируй! Не ограничивай себя.

Пока все твои утверждения сводятся к тому что ты берешь данные с реального мира и тянешь их в фентезийный мир.
ну, вообще-то, в этом и состоял вопрос — предположить, как такое может быть с точки зрения реального мира.
А так можно было написать первым же комментарием «это же игра, там все не по-настоящему, не задавай глупых вопросов» и разойтись.
  • +4
avatar
В этом мире может быть что 2+2=5. Он никак не обременен нашими законами.
Я было начал по третьему кругу объяснять, но с такой логикой я не собираюсь спорить. Если всё начать объяснять магией, завуалированной под «неизвестные законы чужого мира», то спор теряет всякий смысл. А то я пытаюсь описать что-то в привычных терминах, пытаюсь объяснить что-то так, чтоб можно было сравнить, а тут такое — и дважды два у них пять, и пи равно четырём. Пфф
Какой тогда смысл вообще об этом говорить, если на всё один ответ, который объясняет вообще всё — магия.
  • +4
avatar
Извините меня конечно за мой французкий, но какая нафиг в попу магия?
«2+2=5» — это вполне может быть наука другой цивилизации.
Разнообразные разумные формы жизни на других планетах = это по умолчанию фантазия.
Условия на каких планетах, в каких системах, галактиках они находятся это тоже уже фантазия.
Какие законы физики действуют на этих планетах, какое притяжение может быть на этих планетах, какова форма жизни на этих планетах, плотность тел, строение системы и галактики в целом это тоже фантазия.

Фактов тут просто нет.

И это я ещё не все перечислил.
В итоге имея большинство параметров из области фантастики и фантазий. Реальных данных просто быть не может. А условия мной названные вполне могут существовать на ровне с инопланетными цивилизациями, но пока это никем не доказано — это фантастика.
Даже магия на то и магия, потому что не доказана и не имеет подтверждения.

А твои расчеты (извини меня) смехотворны.
Ты просто вспомни школьный курс химии и физики. Просто на идущего по дороге человека действует несколько сил. Более того само тело человека обладает рядом параметров. Если изменить всего один параметр, то человека может просто раздавить гравитацией. А если допустим изменить этот параметр и изменить противодействующий параметр чтоб не раздавило, то можно получить совсем другое существо. Например с большей плотностью тела.

И это так… мелочи…
Ты же пытаешься размышлять про целую неизвестную планету с неизвестными тебе существами.

Да вполне возможно что если бы чисто гипотетически простого смертного с элиона отправить на землю(нашу землю), то он как инопланетное существо был бы тут суперменом.(ну либо наоборот).

Как вообще можно применять земные примеры к неизвестной обитаемой фентезийной планете, если его даже к реальным планетам известным человеку применить не возможно так как все они разные.
  • -4
avatar
Простите за хамство, у вас, наверное, сугубо гуманитарное образование, да?
  • 0
avatar
«2+2=5» — это вполне может быть наука другой цивилизации.
После этого я долго смеялся и решил бисер не метать.
  • 0
avatar
На «Пятиминутку занудства» подоспел истинный зануда?:)
  • 0
avatar
«2+2=5» — это вполне может быть наука другой цивилизации.
Согласен, вполне может. Только в случае, если они цифрой 2 обозначают наши 2.5 =))
  • 0
avatar
Есть еще проблема: кривизна горизонта зависит и от оптики камеры. :)
  • 0
avatar
Ой, да знаем мы это искривление =) Это же рендеры, с обычной (для рендеров) проекцией, без криволинейных искажений =)
  • 0
avatar
Ну мы же «серьёзно» обсуждаем тамошнюю физику, какие тогда рендеры? :)
  • 0
avatar
Я этот безумный аргумент сторонников плоской земли учёл. На видео, откуда взята картинка, камера двигается справа налево. Если бы линза (какая к чёрту линза в виртуальной камере???)… Если бы линза в виртуальной камере была наподобие рыбьего глаза, тогда бы кривизна дальней планеты тоже изменялась бы, чего не происходит.

Но все оценки по кривизне и расстояниям даны очень приблизительно на глаз. Я вполне мог ошибиться процентов так на 30. Но всего на 30%, а не на единицы и тем более не на порядок, что уже хорошо я считаю. :)
  • +2
avatar
Мне кажется, при таком расположении спутники бы разрушились от силы притяжения планеты и образовали кольцо вокруг неё.
  • +2
avatar
Да, там слишком сильны приливные силы. Такие потрясающие виды с планетой в полнеба бывают лишь в одном случае — вы находитесь на спутнике газового гиганта и наверное уже давно мертвы из-за адской радиации. :)
  • +2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.