avatar
Потому что крафт не может быть вещью в себе, он должен быть гармонично вписан в остальной геймплей
И опять же ничего против этого я никогда не говорил. Я это прекрасно понимаю и сам, и более того, я на этом и основываю свою аргументацию. Крафт — это всего лишь инструмент и повод для взаимодействия, а не его причина. На крафте может быть построен целый геймплей также, как он строится на сражениях в 99,9% игр. И я пытаюсь уже третий день это втолковать, но мне твердят непонятно что, отвлекая на посторонние рассуждения, которые аргументируют посторонними доводами, но которые не имеют никакого отношения к сути дела.

Давай представим игру в виде схемы. Самый простой вариант — арена.

Здесь нарисован цикл взаимодействия двух игроков посредством сражения. Здесь нет общения, обмена, сотрудничества, но всё это можно представить, добавив больше замкнутых циклов и узлов. Но это осложнило бы то, что я хочу объяснить. Просто сам представь их в цепочке.

А теперь замени сражение на крафт в этом цикле, а потом добавь туда всё, что ещё хочешь. Эта схема очень условна и требует долю абстракции, но это примерно то, что я пытаюсь объяснить.
avatar
А я уверен, что нет ничего плохого в том, чтоб общаться в ММО можно по желанию, а не необходимости. И если есть возможность обойти прямое общение интерфейсом, то это в целом неплохо, ведь взаимодействие всё равно никуда не девается. Даже мы сейчас с тобой общаемся через интерфейс, а не напрямую. Плохо? Отнюдь.
avatar
У Кроуфола есть команда, и есть интересные идеи помимо крафта, они упоминали про вывод предметов, и есть все основания надеяться что для них слово баланс это не пустой звук.
А теперь посмотри на корневой пост и объясни какое отношение имеет твой аргумент к этому обсуждению. Я разве спорил, что там есть хорошие идеи помимо крафта? Ей богу, вы что мне доказываете то, товарищи?
avatar
Некоторые уже поняли. :)
avatar
И что вместо этого делают разработчики? Они превращают игроков в кретинов.

Я только прошу тебя, Оргота. Не говори так категорично. Потому что:
а) не все
б) не всегда
avatar
Ну мы тут уже говорили что эта система очень похожа на фитинг в Ив.
Ага, кто-то сначала подметил, что с фиттингом оно имеет некоторые общие черты, а другой уже говорит, что всё именно так и будет и переносит в Кроуфол всю механику Евы. Гениально.
avatar
Благодаря аукциону, который, как я понял из описания, автоматически торгует и переносит предметы мгновенно на другой конец мира.
Я вообще не знаю откуда можно было сделать такой вывод.
avatar
О Кроуфоле мы ещё не знаем почти ничего, а ты уже нарисовал у себя в голове картину САМОГО-КРУТОГО-МЕГА-ЭПИЧНОГО-КРАФТА-ВСЕХ-ВРЕМЁН.
Ни в интервью, ни в других статьях нет ничего, что бы с точностью говорило о том, как точно будет выглядеть крафт. Пока я вижу некоторые основы, которые можно трактовать более чем многозначно.
avatar
Я предлагаю тебе об этом подумать на досуге.
avatar
Это конечно странный пример, потому что я пока действительно не очень представляю такой крафт применительно к доспехам и оружию — скорее к стационарным метаобъектам. Ну ладно условимся.
Для твоих примеров я могу тебе рассказать о такой штуке, как шаблон или чертёж. Шаблоны есть в Ландмарке, чертежи в Факторио: ты сохраняешь готовый собраный работающий компонент, а затем применяешь его в нужной ситуации. Ну и хорошие гильдии для таких случаев будут иметь собственный отдел исследований, где крафтеры будут экспериментировать и создавать образцы на будущее без какой-либо конкретной цели применения на сегодня. И тут уже можно говорить о них не как о крафтерах, а как инженерах, что ставит это на несколько ступеней выше текущего состояния.
avatar
Ну для этого в ММОРПГ существует такая вещь как политика.
Это не за один день делается. это надо устойчивое общество, которое для себя выработало цивилизованные правила, даже может традиции. А на это требуется время, на это требуется привлечь правильную аудиторию, требуется вести пиар не в направлении «мы рады всем и каждому», а «мы поощряем таких-то». И даже в таком случае это не застрахует от таких случаев, которые я описал. :(

Понимаешь, мне тоже хочется много из того, что ты описываешь. Честно. :)
Но надо также понимать, что чтобы получить что-то, надо затратить что-то, «а у нас денег нет».
avatar
Если с помощью системы крафта можно создать то, что разработчики не задумывали и даже не предполагали, что такое возможно (вот как в Майнкрафте) — это то, о чем я говорю. Если все твои потуги сведутся к еще одному из заранее созданной базы рецептов и молитве богу рэндома — это не то.
Вот, точно! Ты хорошо выразил мысль.
avatar
Ладно, ладно. Но тут снова по сути весь крафт состоит в том, чтоб достать нужные реагенты. А смешать их в котле — дело нехитрое. Ок, первый раз ты их поподбираешь, покомбинируешь (если не найдёшь готовый рецепт в сети), а потом что? Потом будешь клонировать этот самый рецепт, не зная как его улучшить. То есть ты не владеешь ремеслом, от тебя ничего не зависит, то что ты нашёл подходящий рецепт — это дело случая. Понимаешь о чём я говорю?
avatar
Если у земли есть хозяева и им это не понравится — они просто убьют.
Ты думаешь кто-то пойдёт грифить других без страховки? Эти ребята уже давно прокачаные с запасами самых лучших вещей и банок. Им просто скучно уже стало, они всего добились. Вот теперь хотят так разнообразить себе геймплей.
avatar
будет иметь 720 вариантов
С 20 реально работающими. А все норм рецепты будут выложены в сеть через неделю ЗБТ.
avatar
А если вырубать будут те, кто здесь рядом не живёт?
avatar
Нет.
avatar
Там заявлено что у крафтера будет возможность создавать очень много вариантов одного и того же предмета.
Тридцать разных рецептов запихнули в один. Вау! Прорыв в игрострое!

А теперь скажи мне, ты уверен что тебе охота хотя бы десять минут кликать мышкой по наковальне?
А ты уверен, что тебе охота десять минут кликать мышкой по мобу?
avatar
Не, ты именно это и сказал, а теперь ещё повторил. Я, Алго и Асценд здесь распинались перед тобой, объясняя свои идеи и мечты только ради того, чтоб узнать, что тебя всё устраивает.
Железный аргумент: Атрона всё устраивает, значит и нас должно. Чего это мы тут с какими-то требованиями вылезли? А ну кыш, жуйте что дают и не выделывайтесь.
avatar
Кстати, мне кажется вариант с лесником или каким-нибудь друидом как раз мог бы прокатить, ведь это гораздо круче, когда не надо ждать воли игрового движка, а влиять обществом.