avatar
Зачем тебе игра, которой ты в любом случае останешься недоволен, ведь одна будь лишь отчасти симулировать реальность? Ты сам можешь в реальности пофехтовать.
Ах да, тебе ещё придётся своих игроков учить, а порог вхождения, чую, тут будет ой-ой-ой.
avatar
Убивать на поляне мобов это творческие действия? Или может бесконечно стучать киркой по ноде?
avatar
Ой какие страшные дебри. Зачем это в игре?
avatar
А там прежде чем собрать в кучу надо крепко подумать какой материал тебе нужен и что ты хочешь получить на выходе.
Немного ещё подумал. Мне кажется это всё равно не выходит за рамки классического крафта, где акцент смещён именно на фазу подготовки и планирования, а не на фазу действия, непосредственно акта созидания.
avatar
В любом случае на это не требуется какой-то запредельный физический движок. Надо лишь всего-то дать деталям свойства в числах, а движку формулы как эти свойства друг с другом сочетаются. Это всё же игра, а не симуляция фехтовальной секции.
avatar
Малый вес не из-за того, что это прототип? Не?
avatar
И это направление сейчас стремительно развивается.
Ага, так стремительно, что никто ещё не придумал им применения. :D
avatar
А может лучше конструировать всё-таки бластреры-стрелястеры и бронированные ховертанки? Чем хуже то?
Ну или на крайняк заменить электричество на пар а сталь на чугун и латунь. Тоже вариант. Чего к мечам так прицепились не пойму.
avatar
А что Ландмарк? На нём и научился. А вот ты на АА похоже нет.: Р
За Ландмарком следить не перестал, но и не жду больше. И тебе советую.
avatar
Ну так и чем это от EQN будет отличаться?
avatar
Я пока вижу обещания, которые в известной степени вообще основаны на привязанности к ностальгии по «старому доброму» или вполне известным образцам.
Не, ну а чо. Вон ВоВ сыграл на ностальгии к старому-доброму Варкрафту и получилось.
ЛА2 сделали классик чтоб было «как в старые добрые» и получилось.
Это вообще заметный такой тренд, который находит широкий отклик среди аудитории, ностальгирующей по своей молодости. Чего бы не воспользоваться? Делаем красивую трендовую графичку, обещаем старое доброе в новой упаковке, приглашаем в качестве консультанта постаревшую звезду игропрома, которая ещё не запятнала свою репутацию провальными проектами, немного хайпа, модный сайтик, вуаля — внимание СМИ гарантировано, ждуны приготовились кушать новый сериальчих из рафинированных обещаний. Покормим немного, а потом отобьём затраты на НРД, если пойдёт хорошо, даже до релиза доживём, а там посмотрим. Не пойдёт — так мы уже отбили кэш, чего волноваться?
avatar
Посмотрим. Пока всё туманно. Но если бы я хотел что-то подобное, то наверняка пошёл бы играть в Еву.
avatar
Ты когда-то ровно с таким же восхищением описывал АА, фантазируя на тему «Ах, какой же чудесной может быть эта игра!» и чуть ли не обожествлял Сонга.
Я тоже верю Рафу, но я также твёрдо верю, что его чудесные мысли и идеи может пережевать маркетинговая дробильная машина, а он ничего не сможет поделать.
avatar
В интервью там хорошо объясняется, почему это не подходит для ММО.
В интервью ни о чём таком не говорится.

Тогда это просто кластерная структура и тут уж не EQN, а EVE куда более показательный пример.
То есть а то что описывается здесь — это не кластерная структура? Какая разница что помещать на карту — один континент или несколько континентов поменьше, названных в совокупности планетой (миром)? От этого сама структура не меняется.
avatar
С учетом текущей ситуации, если не ждать чего-то впереди, то надо переставать читать ММОзговед.
Ты знаешь, мне от этого даже как-то грустно становится. :(
avatar
Я играл в две из трех, а третью видел через плечо и все еще не могу понять, как это можно внедрить в ММО-крафт. Давай на примерах.
На существующих примерах в существующих ММО? Их нет. Разве что НПС-рабы из Блек Дезерт или попытка сделать интересной готовку в Вайлд Стар.

Что касается Факторио, то очевидно, что темп соло игры и темп ММО игры должен быть разным. И даже сейчас для Факторио довольно популярны моды на удлинение и усложнение игрового процесса. Например мод, который в разы увеличивает дистанции между объектами. Он в первую очередь нацелен на усиление роли поездов. Другой мод в разы увеличивает расход ингредиентов для производства вещей, что не просто раздувает инфраструктуру, но и резко повышает нагрузку на неё, и как следствие заставляет искать не очевидные пути решения. Идеально для кооператива, а в потенциале и для ММО.

Вообще для ММО это можно адаптировать именно как модель общества, где каждый игрок владеет и управляет своим заводиком, специализируясь в какой-то области. Я это уже когда-то описывал — в статье про Факторио есть ссылка на тот пост.

Да. Отрыв башки.
Ясно.
Придётся читать, скопипастив в блокнот. :)

Я хочу сказать, что если все серверы будут обладать одинаковыми ресурсами, то это одно, а если разными — то это другое.
Ты имеешь ввиду количественно или качественно? Вообще это просто укрупнение масштабов. Не знаю что им мешало, например, на отдельные сервера помещать не целые миры, а отдельные континенты. Принцип то тот же.

Если игроки, перемещаясь меж миров будут сохранять своих персонажей, статусы и принадлежность гильдиям и другим структурам, то очевидно, что «государства» могут распространяться за пределы одного сервера, имея что-то вроде колоний.
avatar
у нас появился новый объект ожиданий
Не надоело ещё по кругу ходить?
avatar
Так как я не представляю, что можно предложить интересного вместо этого, мне сложно оставаться недовольным.
Поиграв вдоволь в Факторио, Майнкрафт и КСП, становишься более притязательным в этом плане. :)

А вообще — ты читал интервью на mmorpg.com?
Нет, я стараюсь держаться подальше от долгого чтения контрастного белого на чёрном. А статью на английском я всё равно буду читать дольше, чем на русском. Можешь в двух словах описать о чём там? Ну или хотя бы пояснить почему мне её стоит прочесть.

Мне кажется, что важно понять ресурсный и стратегический уровень связей между шардами, чтобы понять, на что это похоже.
Что ты хочешь сказать?
avatar
Эх, снова похоже «собери в кучу, нажми кнопку». :(
А система шардов ровно как в Ландмарке-ЭКН.
avatar
А в этом время МС заручилось поддержкой НАСА
NASA планирует использовать систему для работы с дополненной реальностью, представленную Microsoft на презентации 21 января, чтобы изучать поверхность Марса.
mashable.com/2015/01/21/microsoft-hololens-mars/