avatar
Как будто нельзя привязать добычу к рейду, убившему босса? Или это не песочно и не хардкорно?
avatar
С каких пор мы на «вы»?
avatar
Так или иначе, это всего лишь частный случай. Его нельзя брать за основу рассуждений, а надо опираться на более распространённые, и желательно самые худшие.
avatar
Не подскажете, что я делаю не так
Гилдтэг помог? :)
avatar
Т.е. вы в полном психологическом здравии готовы сравнивать потенциального реального убийцу, и персонажа отправившего другого персонажа в город?
Вы явно не поняли сути, придравшись к мелочам.
Даже в Ультиме. Даже в мире по сути никак не каравшем за статус убийцы ПК не атаковали всех подряд, да и сам я большую часть времени проводя красным не могу вспомнить представляемой вами «кровавой пены» в мозгах и желания убивать без разбору.
А вот в мире АА, где карают — ПКшеры тут и там, их масса, и делают они это не ради высоких или низких целей — они просто развлекаются. Мир немного изменился со времён Ультимы и это нельзя отрицать.

Пкашить будут тех, кто будет пытаться помешать на важном событии.
Пкашить будут тех, кто пытается скрысить добычу
Пкашить будут тех, кому удался предыдущий пункт.
Пкашить будут далекую от адекватности часть аудитории, которая позволяет себе слишком много.
Пкашить будут снявшую состояние «войны» гильдию врага
Пкашить будут бьющих в спину «вроде-как-нейтралов».
Это всё неплохие мотивы, но к сожалению система, созданная под них слишком уязвима к абузам.
avatar
«пвешных раков»
Давай без таких эпитетов в следующий раз, а? :)
avatar
Была у меня ещё идея как сильно ограничить ПК, не избавляясь от весёлого и более-менее честного спонтанного ПвП. Заключается в том, что если жертва нападения никак не отвечает нападающему (ну как в библии про вторую щёку), то происходит божественное чудо! Длань господня спускается с неба и жестоко (очень) карает обидчика, а потерпевший тут же воскресает безо всяких потерь. :)

Вот только смутные сомнения терзают меня, что тут есть масса ходов для абуза, но какие я ещё не понял.
avatar
Около 10% при «красной» карме. ПК тоже люди, и нельзя превращать их игру в мучения.
Люди, да. Но они будут ПКшить точно зная, какая расплата ждёт их в итоге. Это их осознанный выбор и штраф не будет для них неожиданностью. То есть если бы штраф не зависел от их воли, то тут можно было бы порассуждать, аргументируя к человечности. Но в существующем виде это примерно равняется попытке оправдать виновника ДТП, превысившего скорость, тем, что он, видите ли, всего лишь человек. Может он торопился! Или прикорнул — он ведь не робот. Чего его наказывать то? =/
avatar
А вообще ощущение, что неплохим решением была бы система кармы наподобие светимости на ммозге.
Возможно, но для её запуска нужен изначальный положительный импульс. То есть кто-то должен задать вектор того, «как тут положено». Представляю кто в играх типа БД будет таким первым.
avatar
Не понимаю с какой стати действия за пределами игровых правил наказывать игровыми методами?
avatar
Не работает, к сожалению. Объединяются, создают «группировки альтов» и так далее. Аналогичные проблемы возникали в разных играх с разнообразными переливами рейтингов.
Жаль, конечно, но по-моему это лучше, чем избивать беззащитных и безответных кабанчиков или бесцельно мести плац. Но хотя бы даже объединяются. Это ж вроде бы ММОшно? :)
avatar
И да, я уже отдал 100$ в Альбион))
Что и подтверждает мой предпоследний абзац в статье. :D
avatar
Поэтому я и предлагаю не один способ, а несколько альтернатив.
avatar
Тем более я предлагал ГВ2-шную «уравниловку», которая не позволит с полтычка убить никого.
avatar
Разграничил бы «идейных» ПК от тех, кто пошел на ПК импульсивно.
И как игра должна это определять? Если ПК игрок и хочет в ММО перестать считаться таковым, то он в первую очередь должен сам это осознавая исправляться перед другими игроками, а не включать бота на руднике или молиться в АФК режиме.
avatar
К сожалению, такая система стремится к именно такому стабильному состоянию. Именно поэтому её нужно чем-то искусственно регулировать.
avatar
Разве это не добавляет хардкорности? :)
Но вообще-то города должны быть охраняемыми.
avatar
Ничто не помешает нанявшемуся охраннику стать наводчиком на караван для своих дружков.
Для этого его должен кто-нибудь нанять.
avatar
Я не хотел бы лишать даже ПКшеров более-менее интересного геймплея. Так что может фарм руды может и был бы полезным занятием, но это не приблизит ПКшера к адаптации в цивилизованном обществе.
avatar
— Лишил бы возможности общения с НПС (торговли, получения квестов).
— Лишил бы возможности самостоятельной отмывки кармы (если игрок хочет отмыться, то идет к НПС и кается в грехах перед игровым миром).
— Лишил бы возможности находиться в общественных местах без маскировки (городская стража — достаточно грозный противник на данный момент).
То есть сделал бы их жизнь максимально лёгкой. Я понял.