avatar
Не угадал. Мне нафиг не сдалось кого-либо учить. Если бы я хотел этого, то я бы молча заткнул на месяц и всё.
avatar
Б-же мой, загнобил, бедняжек. Ирод я, не меньше.
Ребят, хватит прикидываться жертвами.
avatar
В таком возрасте дети уже способны анализировать свои поступки и им вполне по силам задуматься о моральной стороне своего поведения.
Сомневаюсь. По-моему к этому возрасту нужные участки мозга ещё не сформировались. Это как раз тот возраст, когда дети начинают вести себя особенно агрессивно.
avatar
Более того, будут люди, которые и на 40 и 50 будут убивать всех лоулвл, в том числе на спавне.
avatar
Ну раз фри-пвп нужно чтоб расталкивать локтями конкурентов на старте, то когда конкурентов не станет, то фри-пвп больше не нужно будет. Так ведь? :)
avatar
Мальчик понял, что действий без последствий не бывает. А если мальчик глупый, то не понял, и подумал, что это мир во всём виноват, а его такого хорошего гнобят ни за что.
avatar
Мы вообще-то убиваем там антагониста.
avatar
Весьма полезные вещи. Например старт в ArcheAge(Early-Access) вы можете представить: за каждого моба была драка. Каждый квестовый предмет хватал тот кто успел, у кого пинг чуть лучше.
Значит фри пвп 1-39 можно будет отключить, когда схлынет волна?
avatar
возможность и защищать маленьких
От кого? От себя?
avatar
Тогда естественно придётся ограничиться вообще только онлайновыми играми. В каких нет ПвП? В некоторых браузерках и ферме. Круто.
avatar
Он-то думал, что он хороший, и всё понарошку. А оказывается так же злые плохие дяди из телевизора делают.
avatar
Человек со стороны зайдет, увидит все эти психологические вскрытия и может принять за чистую монету.
Кошмар кошмар! А если ребёнок посмотрит? Это ж травма на всю жыыызь!
avatar
Возможно я поторопился с выводами. Но что даст это незапланированное разрабами ПвП на лоулвлах?
avatar
Мне кажется это должно работать не так. Иначе происходит гиперинфляция и изматывающая гонка.
avatar
Тут уж каждый придумывает «босса» для себя. Я играл чтоб на глобальной карте красиво смотрелось. :)
avatar
Ну то есть с остальными моими доводами вы согласны?
Нет. Просто не знаю что можно ещё комментировать.

Касательно этого могу сказать, что здесь вы вольны всегда прекратить собственные страдания, просто перестав играть.
Касательно этого могу сказать, что вы вольны просто оставить нас в покое. :)

Тут никто не говорит об единственно правильной игре, кроме сторонников фри пвп. Статья именно о том, что фри пвп считается главной составляющей любой песочницы и вообще мастхэв. С этим не согласны как автор, так и многие ммозговеды. Статья именно о том что нам бы хотелось такую игру, где нам не было бы навязано это пвп. При этом никто всерьёз не предлагает убрать пвп из существующих игр.

При этом никто всерьёз никого также не обвиняет в бандитизме. Мы лишь хотим показать, что реальный бандитизм и то поведение, что присуще некоторым игрокам в ММО очень похожи внешне. Особенно если начать применят официальные (даже официозные) термины. Мы можем лишь экстраполировать и предполагать мотивы таких людей, но, конечно, никто другому в голову не заглянет и не выяснит наверняка. Особенно в интернете. Однако кое-какие выводы сделать всё же можно.

Я бы попросил исключить из лексикона в обсуждении игроков слова «бандит», «убийца», «маньяк» и другие подобные вещи.
А я бы вслед за Rektell попросил изъять из лексикона такие слова, как «хомяки», «казуалы», «нищеброды», «раки», «нубы», «нытики» и т.п.
avatar
Просто, на самом деле, игрушечная война, да и любое соревнование — повторяемый источник фана.
Она настолько же надоедает, насколько может надоесть ферма например. Все эти механики устроены на ротации игроков, с надеждой что те вернутся когда соскучатся.

Если говорить о заводике, то я опять хочу сравнить с СимСити. Там нет капа, нет «победы». Игрок просто перестаёт играть, когда ему надоедает. И очень мало людей вообще способно застроить там всю карту — это просто занимает слишком много времени. Наступает какой-то предел когда ты не сможешь уследить за всеми показателями. И тогда ты либо будешь балансировать между масштабностью и своими возможностями, либо часть забросишь и сосредоточишься на другой. В контексте ММО это можно превратить либо в аренду либо в продажу.
avatar
Когда на людей, которые испортили несколько секунд/минут/часов игры, вешают ярлыки тех, кто ломают жизни и судьбы людей
Уже начали торговаться? Ну хорошо, сколько по времени мне нужно потерпеть чтоб потом с чистой совестью называть агрессоров бандитами?
avatar
Всё-таки такую механику надо использовать осторожно и умеренно. А поломки в основном должны быть подконтрольны игроку и зависеть от него. На простой рандом тут лучше не полагаться.
avatar
Я всё чаще стал замечать, что агрессивные игроки строят из себя жертв.