Зачем мне в игре может понадобиться нарисованный мотоцикл? Я давно наблюдаю за подобными подарками от близард и действительно, без всяких приколов, не могу понять их сути. Почему они вызывают такой ажиотаж?
Ещё одно подтверждение того, что ты не играл в ВоВ. :)
Серьёзно, поиграй ты в него хотя бы месяц, и ты бы не задавал таких дурацких вопросов.
Один раз только, как обычно бил мобов по по очередному 1125 по счету квесту и тут подбегает ко мне чувак, добивает моего моба и тут же уносится куда-то в далекие дали.
У меня туториалы по лэндмарку висят, я ещё там строю для воркшопа, не говоря уже о том, что у меня сильная ностальгия по симсити 4 и я собираю новую сборку неконфликтующих модов там, параллельно строя semi-realistic city который требует много внимания. На что-то сложное вроде Евы времени совсем нет. :)
А вспомни ещё хороший пример — ГТА. Тамошняя статистика персонажа не есть что иное, как ачивки. Не то чтобы ГТА была распесочной песочницей, но всё же играть в неё можно огромным числом способов. Счётчик найденных трамплинов совсем не мешает играть так, как хочется самому себе и нисколько не подавляет собственную инициативу.
Ведь, наверняка по мнению Алгори и Хитцу все мирные игроки давным давно должны были сбежать из ПВП ориентированной евы в уютный и безопасный ВОВ?
На самом деле я уже несколько раз за последнее время серьёзно подумывал пойти в Еву. Но пока останавливает занятость в других играх и высокий барьер вхождения — честно лень учиться с нуля при очень туманных перспективах надолго там задерживаться.
Возможно стоит придумать другой термин для того, что я имею ввиду, так как я совсем не подразумеваю какое-либо поощрение, кроме собственно уведомления.
Ну вот наличие единственного экземпляра дракона края совсем, ну совсем никак не влияет на песочность майна. Нет, есть люди, которые играют именно ради того, чтоб убить его, а потом вайпают мир, но согласись, что такие рейды на дракона там — это не то, что первое приходит в голову при мысли о Майнкрафте. Этот дракон чисто игромеханически представляет из себя ачивку: Убил? Молодец. Геймовер. Хочешь продолжить?
Если кто-то заранее задумал, что можно делать в игре, то разве это уже не песочно? Оно никак тебя не ограничивает в исполнении твоих собственных целей. Если мы говорим об ачивках, которые не дают ничего в награду.
А сидмееровское определение мне никогда не нравилось, так как плохо отражает действительность, при этом слишком расплывчато.
Вот уничтожат у тебя в ЕВЕ корабль, стоящий полугодовой подписки и посмотрим на насколько рафинированны твои эмоции :))
Они будут рафинированно негативны. Хардкорность — это тем более искусственный мир, совершенно чуждый настоящей реальной жизни, в которой люди ведут себя гораздо сложнее, чем в игре.
Что такое формальные отношения? Вот я кузнец, ты барон. Я тебе продаю меч, за деньги, разумеется. Но тебе плачу за право работать на твоей земле.
При таких связях барон остается бароном, а кузнец — кузнецом.
Хы, у нас Оргота №2 появился. :)
При таких обстоятельствах все желают быть баронами, а не кузнецами. И тем более мало кто желает быть статистом в том реалити-шоу, которое ты желаешь наблюдать.
А у этой фигни?
Серьёзно, поиграй ты в него хотя бы месяц, и ты бы не задавал таких дурацких вопросов.
Ну вот наличие единственного экземпляра дракона края совсем, ну совсем никак не влияет на песочность майна. Нет, есть люди, которые играют именно ради того, чтоб убить его, а потом вайпают мир, но согласись, что такие рейды на дракона там — это не то, что первое приходит в голову при мысли о Майнкрафте. Этот дракон чисто игромеханически представляет из себя ачивку: Убил? Молодец. Геймовер. Хочешь продолжить?
Судя по нику, да.
А сидмееровское определение мне никогда не нравилось, так как плохо отражает действительность, при этом слишком расплывчато.
При таких обстоятельствах все желают быть баронами, а не кузнецами. И тем более мало кто желает быть статистом в том реалити-шоу, которое ты желаешь наблюдать.