На войне солдаты не несут ответственности за приказы командира. А за самовольное мародёрство их по головке не погладят и скорей всего осудят на безжалостном трибунале.
Ты от ответа уходишь. Слова, эмоции и действия в игре — это часть игры. Ранее ты заметил, что
в игре мы отвечаем только игровыми благами.
Следуя логике, осуждение на словах, или на деле в игре соответствует нормальной реакции и не противоречит ни игровым ни логическим правилам. То есть в игре я вполне в праве осуждать действия, которые кажутся мне неприемлемыми и вполне в праве судить ту «игровую» личность, что стояла за этими действиями. Эта личность вполне реальна, как реален и её физический носитель, который вовсе не сетевой код, а биологический объект.
Если у биологического объекта наблюдается клинически подтверждённое шизофреническое раздвоение личности, и «реальная» личность не контролирует «виртуальную», то мы не в праве осуждать одну за действия другой. Я предполагаю, что такого заболевания не наблюдается у почти всех, с кем можно столкнуться в игре, поэтому считаю правомерным перенос ответственности с «виртуальной» личности на «реальную».
Это значит, что в ММО, где есть возможность выбора, ты несёшь за свой выбор ответственность, в отличие от шутера, где выбора нет. Почему солдат не несёт ответственность за приказы командира? Потому что у него нет выбора, всё просто.
А то, что убийство, воровство и грабёж в игре может осуждаться — это совсем другой вопрос. Думаю не нужно объяснять причины.
Стало быть вас не смущает, что лидер вашей гильдии выставляет вас в не самом лучшем свете? Он ведь говорил от лица всей гильдии, не так ли? Может это повод самоисключиться оттуда?
Тогда почему мы не делаем разницы между тем, что человек говорит в реальности и здесь в комментах? Конечно в обычной жизни и в игре ты разный, но это не делает тебя в игре фальшивым и ненастоящим. «Ты в игре» — такая же полноправная личность, какой являешься в других различных условиях. В театре «ты» другой, нежели в ванной или в автобусе, не так ли? Но в каждой ситуации ты проявляешь свои личные качества, хоторые могут тебя характеризовать. Так почему для игры должно быть исключение?
То, что правила поведения могут сильно меняться в разных условиях.
Я о том и говорил. Знаешь ведь пословицу, что друг познаётся в беде? Это и есть те, критические условия, при которых поведение человека сильно отличается от привычного. Именно в таких условиях человек действует без опоры на многие социальные надстройки. Похожие условия создаёт игра. Вот от этого я пляшу в своих рассуждениях, не без опоры на свой опыт, конечно.
Ещё в Симс это было придумано — сохранять внешность в шаблон и запаковать в файл, которым можно делиться с другими. Сохранять персонажа в виде кода, конечно, гораздо удобнее.
Хотел написать как можно более нейтрально и обезличенно, но не вышло. Действительно получилось грубо и некрасиво. Прости, сделал так не со зла, а по небрежности к словам.
Что касается переноса личности, то не считаю, что твоё поведение (или любого другого человека) можно полностью описать лишь по данному в игре. По нему можно судить только как человек поведёт себя при схожих обстоятельствах, где личная ответственность сильно размыта. Будь ты моим другом в реальности и знай я то, какой ты в игре, то это не повлияло бы на моё решение общаться дальше, хотя я бы принял это к сведению и постарался бы избегать ситуаций, со схожими с игровыми обстоятельствами. Такова моя позиция. Судить и осуждать разрешается, если что, буду отстаивать. :)
Как вам хватает наглости судить человека за выбраный им путь?
Как вам хватает наглости судить меня за «Моё Такое Веское Мнение»?
Давайте для начала себя мерить своей мерилкой, а потом уже на других прикидывать, ок?
Последний раз, когда у меня возник вопрос «Куда деть бутылку от минералки» в чужом городе, я почти час ходил с ней, пытаясь найти мусорку.
Вот для меня нет проблемы и день ходить с бутылкой. Да мешается, да неудобно, да смотрят как на идиота, но вот внутри замок и всё, тем более в чужом городе. А вообще, зашёл бы в ближайший супермаркет или во двор, где есть баки с мусором.
Вот только как вы обьясните, что игра со стадии ЗБТ на хайлвле и в море составляет из себя три типа геймплея:
Что объяснить? Логику мистера Сонга? Или логику игроков? Если игроков, то они по описаниям действуют, как приспособленцы.
Что касается КомКона, то, несмотря на пафосное начало, к концу интервью их лидер показал, что они ничем не отличаются от почти всех остальных гильдий.
Если ты выходишь в море, ты обязан принять правила и играть по ним. Иначе это грозит расшатыванием нервной системы, похудению кошелька и понижению самооценки.
Вот серьёзно, что я говорил против этого? Где? Когда?
Только правилами игровыми не заложено, что как в шашках красных непременно надо атаковать. Это в наших головах такое правило, а следовать ему или нет каждый решает для себя сам.
Если у биологического объекта наблюдается клинически подтверждённое шизофреническое раздвоение личности, и «реальная» личность не контролирует «виртуальную», то мы не в праве осуждать одну за действия другой. Я предполагаю, что такого заболевания не наблюдается у почти всех, с кем можно столкнуться в игре, поэтому считаю правомерным перенос ответственности с «виртуальной» личности на «реальную».
А то, что убийство, воровство и грабёж в игре может осуждаться — это совсем другой вопрос. Думаю не нужно объяснять причины.
А про маньяка ты загнул. :D
По-моему, я вполне честно набрал себе свою и, поправьте если вру, но кажется ей я не злоупотребляю.
Что касается переноса личности, то не считаю, что твоё поведение (или любого другого человека) можно полностью описать лишь по данному в игре. По нему можно судить только как человек поведёт себя при схожих обстоятельствах, где личная ответственность сильно размыта. Будь ты моим другом в реальности и знай я то, какой ты в игре, то это не повлияло бы на моё решение общаться дальше, хотя я бы принял это к сведению и постарался бы избегать ситуаций, со схожими с игровыми обстоятельствами. Такова моя позиция. Судить и осуждать разрешается, если что, буду отстаивать. :)
Давайте для начала себя мерить своей мерилкой, а потом уже на других прикидывать, ок?
Что объяснить? Логику мистера Сонга? Или логику игроков? Если игроков, то они по описаниям действуют, как приспособленцы.
Что касается КомКона, то, несмотря на пафосное начало, к концу интервью их лидер показал, что они ничем не отличаются от почти всех остальных гильдий.
Только правилами игровыми не заложено, что как в шашках красных непременно надо атаковать. Это в наших головах такое правило, а следовать ему или нет каждый решает для себя сам.