Да я помню это всё. Кончались квесты и приходилось либо фармить кристаллы в Унгоро или Страт и Шоло. Только повышение капа каждый аддон — это ужасный и дурацкий ход, который и привёл к тому, что Близзы стали открыто продавать инстант 90 (в игре по подписке между прочим), а игроки их и хвалят.
То есть фактически Близзы взрастили болезнь, а теперь продают от неё «лекарство», которое поможет ровно до следующего аддона. Ловкий ход, чо.
Ещё раз повторюсь, феномен возник благодаря «старению» игры.
Он возник с первым же аддоном, когда игра была совсем не старой. Близзы просто перечеркнули всё, что достигли игроки в ванилле и запустили аттракцион заново чтоб сделать новый кап. Неужели думаешь, что игроки сами виноваты в том, что прокачались? Нет, это ошибочный близзовский дизайн.
Ну как зачем? А зачем воруют в реале — видимо с целью обогащения. Каждая вещь в игре ведь чего то стоит.
Да и потом, для некоторых игроков такой геймплей будет интересен сам по себе.
Ну ясно. Ты по-моему, под видом песочницы пытаешься аттракцион сделать.
Все деньги кладутся в кошелек. Украл кошелек — укралвсе деньги в нем.
Зато не будет таких недостатков как сидение на замене или неявка к РТ. Плюс у каждого рейдера будет свой КД на лут с боссов. Не на боссов, а именно на лут с них, что позволит сходить с другом на босса ещё раз.
Я не говорю, что у флексов нет недостатков, но их достоинства перекрывают древние недостатки статиков.
Я подозреваю, что ты права, но мы пока не знаем деталей.
Кроме того, они уже писали, что будут применять скалирование для апгрейда инстов с патчами. То есть они не только будут вводить новые, но и усиливать старые.
Ты знаешь почему возник феномен «игра только на капе»? Потому что Близзы поддерживали и обновляли только игру на капе. Они, кроме невнятной попытки в кате, ни разу не вводили контент для промежуточных уровней. В катаклизме опомнились и вдруг очень удивились почему это народ, которого они же приучили за столько лет играть только на капе, негативно воспринял ремейк Азерота.
Этакий тазик-эвтаназик для этих вещей которые почему то (по мнению разрабов) начали мешать
Ну да, чёткий сигнал, что Близзы игру не контролируют и не могут исправить ситуацию к лучшему. ВоВ катится под откос, а Метелица его сзади подгоняет пинками. Вроде как сбываются тихие возгласы из-за угла, что убить ВоВ могут только сами Близзы.
Ну то есть можно вообще фактически играть, не выходя из персонального инстанса и не взаимодействовать с окружающим миром. Тебе НПС и денег заработают, и лут принесут, и петы твои тут же рядом резвятся и в гости без приглашения никто не явится. Какая красивая самоизоляция, только непонятно тогда зачем собственно нужен онлайн? Да ещё и платить за него каждый месяц.
Миссии, выполняемые напарниками, очень сильно различаются по своей сложности и качеству получаемых наград. Квесты (занимают 15-30 минут) — нужны для прокачки, за высокоуровневые квесты могут дать лут, подходящий игроку. Сценарии (2-3 часа) — увеличенный шанс лута. Подземелья (1-3 дня) — гарантированный шанс лута. Рейды (4-7 дней) — требуют 10 напарников 100 уровня, в дополнение к обычному луту, дают предметы для трансмогрификации из старых рейдов.
Все миссии выполняются, даже когда вы в оффлайне — дали задание, вышли из игры, а при входе видите результат!
Где-то я это прочёл: либо на набклабе, либо у Кува, либо на чампе.
Более того, Близзы реально рассматривают возможность напрямую продавать через шоп инстант 90 лвл, а не через покупку доп. аккаунтов и перенос персонажа.
То есть фактически Близзы взрастили болезнь, а теперь продают от неё «лекарство», которое поможет ровно до следующего аддона. Ловкий ход, чо.
Я не говорю, что у флексов нет недостатков, но их достоинства перекрывают древние недостатки статиков.
Кроме того, они уже писали, что будут применять скалирование для апгрейда инстов с патчами. То есть они не только будут вводить новые, но и усиливать старые.
Пока одна надежда на скалирование.
Более того, Близзы реально рассматривают возможность напрямую продавать через шоп инстант 90 лвл, а не через покупку доп. аккаунтов и перенос персонажа.