avatar
Так как в АА не планируется шоп
Планируется.
avatar
шутка без смайлика — не шутка
Как-то так ^_^
Мем с Фраем тут тоже в тему :)
avatar
Это уже софистика. Слово «люди» в единственном числе это «человек».
Не надо извиваться лишь бы доказать правоту.
avatar
Я сужу, больше по форуму, конечно. Любые попытки обсуждения ф2п в позитивном ключе там обречены на провал. Рьяным защитникам ф2п там тыкают в лицо ололодами.

Конечно, можно предположить, что часть аудитории не против разумного ф2п, но то, что предлагает мейлру, разумным ну никак не назовёшь. А те, кто хотел уйти на фритуплей уже давно разбрелись по многочисленным проектам, работающим по этой модели.
avatar
Я, например, разделяю далеко не все взгляды относительно ММО с Атроном. И ничего, вдадцатке ^_^
avatar
Ставлю своего Пугеля, что почти никто не уйдёт из подписочного ВоВ на фритуплей мылору. В том комьюнити само слово фритуплей — ругательное :D
А вот на п2п очень даже возможно, так как геймплей АА очень свеж по сравнению с ВоВ.
avatar
Как будто боты не смогут фармить ферму.
Ботов надо банить банвейвами и подключать к их отлову самих игроков. Ботхантинг — довольно интересное занятие :)
А вот ухудшать жизнь игроков арками под предлогом борьбы с ботами равносильно закрытию сайтов под предлогом защиты детей.
avatar
Спасибо, ты всегда умеешь повеселить красивой аналогией ^_^
avatar
Возможно потому, что в Корее рынок ММО уже пересыщен разного рода конкурентами, что в случае России не наблюдается.
avatar
Сомневаюсь, что мейл.ру пойдёт на такое — масштабы не те.
Именно поэтому я выразил своё личное мнение безотносительно того, что там хочет/не хочет мейлру.
Мне же прекрасно самому известно как мыло относится к пользователям и ведёт дела, я не наивен в этом плане. :)

Вы, когда с кем-то торгуетесь и ведёте переговоры, устанавливаете цель согласно своим интересам, а не интересам того, с кем происходит торг. Я понимаю, что мнение другой стороны необходимо учитывать и что в лучшем случае результат будет где-то посередине, но если я изначально буду целиться в эту середину, то и результат сместится ближе в сторону интересов оппонента.
avatar
У нас и так энергия очень слабо выводится, а больше копится.
Минусов стало много в связи с шумихой и наплывом новых пользователей. Но это только по моим ощущениям, всё может быть совсем иначе.
avatar
Альтернативные подходы это безумно интересно, я серьезно.
Особенно если они нормально оформлены и подобающе аргументируются. Если же на такие аргументы много раз отвечали, то ммозговеды стараются перенаправить на статью, в которой это уже разжёвано.
avatar
На мой взгляд идеальной бы была модель п2п с аналогом плексов из ИВИ и ограниченным по функциям триалом.

И побегать-поглядеть «чего как» можно, и быть в равных начальных условиях подписки, и надонатить, не разрушив ни экономику игры, ни геймплей.
avatar
О! Я промолчу про не менее фрейдистский внешний вид половины космолётов :D

На самом деле я рад, что мода на космос возвращается. Меня больше смущает, что мало других жанров сеттингов, например стимпанка.
avatar
Это один из самых распостранённых приёмов демагогии.
avatar
Да потому что игра очень так себе, особенно на фоне первого его конкурента — ВоВ. Берёзки и кокошники это конечно мило, но если чисто физически невозможно убить боссов без рун и заточек, то какой смысл играть?
avatar
У меня подозрения, что Сонг и ко не хотят продавать 2 лицензии, так как геймплей на ф2п и п2п разный и им для России придётся осуществлять двойную работу с патчами и обновлениями.
avatar
Да большинство рекламы не есть заслуга мэйла, но она играет им на руку.
Ну так и не надо причислять им это в копилку.
avatar
Мода на фентези уступила моде на космос. Что ж. Логично.
avatar
Половину (если не больше) пиара АА в России получила благодаря Атрону :)
До начала пиар компании мылом запросы «Arche Age» в гугле на 1-3 позиции стабильно отсылали сюда.