avatar
Взять хоть даже Айс Винд Дейл или НВН. Вполне себе классика РПГ с видом сверху.
avatar
А что это меняет? Да, ты волен играть семьёй от 1 до 8 персонажей (ограничение из-за производительности, можно обойти модами) и ещё несколькими животными. Уровень контроля за каждым можешь установить самостоятельно просто переключаясь между ними так часто, как хочешь. Можешь отдать на откуп ИИ хоть всех, а можешь заниматься микроконтролем и командовать каждым, развивая его и сюжет в ту сторону, в какую тебе хочется. Но ничто не мешает тебе играть за одного персонажа, отдавая всё внимание ему. Ты сейчас как Оргота, не играл, но уверенно споришь.
avatar
Ага, спасибо. Интересно почитать :)
avatar
Как это не выходит. ВЫбираешь любую роль — хоть ты доктор, хоть ты всемирный злодей, хоть путешественник, хоть многодетная домохозяйка, хоть разводчик сибирских котят или вампир-мизантроп-девственник. Игра поддерживает это игромеханически и оно является центральным элементом геймплея.
avatar
Для каждого свои критерии ненужности. Мне вот не нужно раздувание панели опций.
avatar
постоянно напоминать о том, как там изменилась расстановка сил на WvWvW
Какое это имеет отношение к ачивкам?
avatar
Вот в том-то и дело. Всю жизнь избегал игр, в которых нужно «выполнять условие»
Ой, это так размыто. Тебе надо насобирать Х материала Y чтоб скрафтить вещь Z. Буквально то же самое, особенно если в интерфейсе предусмотрен трекер собранного.
avatar
Радуется? Это просто информативное сообщение: Вы выполнили условие Х. Всё. Все поздравления у тебя в голове. Мне снова привести в пример Факторио? Её похоже надо в палату мер и весов отправлять как пример того как надо делать инди игру с ранним доступом :)
avatar
Товарищ говорил про смену дня и ночи, а его неправильно поняли. Хотя сам виноват, не надо было такие пространные речи вести используя широкие термины.
avatar
Дело не в самих оповещениях, а в фанфарах, которыми они сопровождаются. Если получать ачивку со звуком как в любом современном мессенджере и без вспышек на пол-экрана, то никого они раздражать не будут.
avatar
Надо просто, чтобы разработчики закончили делать игры про процедурную генерацию и начали делать игры с процедурной генерацией, используя ее не как священную корову, пихая ее во все пресс-релизы, а как рядовой инструмент разработки.
Ну вот кстати про воксели перестали уже делать. Молодцы.
avatar
Я видео на ютубе нашёл, где специально запечатлён момент как один изящнокопытный динозавр лениво бегал за синим вараном. В описании сказано что это была охота. Изящнокопытный очень быстро кстати отстал от варана, видимо есть перехотел.
avatar
Какие мирные нынче орнитологи пошли хехехе
avatar
Я не понимаю принцип по которому отобраны игры где ачивки уместны и неуместны. Вот я играю в Факторио, где казалось бы им совсем не место, а однако ж их туда относительно недавно (0.13.0) ввели и все довольны. Вот правда, я ни одного упрёка на форуме, реддите и ютубе не встречал в сторону ачивок. Они нравятся буквально всем, а кому не нравятся — тем они не мешают видимо. Это какая-то магия видимо.
avatar
У меня на архив не заходит почему-то.
avatar
Хайп до добра не доводит.
avatar
РПГ — это такая игра, в которой отыгрывание роли (что и представлено в названии) поддержано на уровне механики и является ключевым (одним из) элементом геймплея.
Выходит Симс — РПГ :D
avatar
Это было не на ММОзге.
avatar
Вот еще креатив — imgur.com/a/YDpfw
А можно я в ВоВ понаделаю красивых скриншотов и скажу что ВоВ на этом основании — песочница? :)
avatar
Недавно только писал где-то гневный комментарий, что ребята не игру делают, а «продукт игровой, идентичный натуральному». Не надо так.