зачем использовать материалы для крафта монет, из которых можно накрафтить материалы обратно?
почему не использовать бартер? который вдобавок сделает рынок интереснее, так как для торговли на нем и перепродажи ценных вещей потребуются немалые знания и опыт, в отличие от валютной экономики.
ЗЫ образец экономики подобного рода Path of Exile. однако в силу жанра там проблемы с выводом, но в классической ммо экономике такое решаемо. вплоть до перманентной поломки вещей.
в еве все война.
я не вижу разницы между обводом бота в маркете житы, выставляя 1 айтем на позицию, провоцируя бота переставить весь свой лот, а потом выставляя весь свой, оставляя бота застрявшим на 5 минут, ради добавления исков в кошельке, и расстрелом блокадника ради того же. я, увы, давно устал, потому что лучшие в этой игре давно ушли, но времена пиратской молодости вспоминаются с теплотой.
Ну тогда не буду ломать удовольствие и интерес, но подскажу, что свое время на лоу лвл лучше потратить на выбивание Battle Bracelet в Tenet Church 1F, который идет на крафт топовых наручей, и стоит от 1 до 1.6 миллионов в зависимости от погоды, расположения звезд и количества ботов.
Принцип тот же — 3 моба(больших и синих, кто бы сомневался) на локацию, респавн 1 минута.
Я не советую играть в эту игру в «слепую», потому что очень много неочевидных, но тем не менее ключевых механик.
Все решения относительно чара необратимы — выборы классов и статов окончательны и обжалованию не подлежат. Скилы сбрасываются только за донат (~10 баксов).
Очень много ситуаций где классы сделаны так, что брать их надо на строго опредленное количество кругов, брать больше\меньше смысла нет совсем(сорк только 2; крио либо 1 либо 3, 2 никогда; линк только 2, никогда 3; хайлендер только 1 и только как саппорт доппеля>драгуна; пиро только 1; кваррел шутер только 3; и прочее)
Ньюансы с карточками неочевидны — сожрав сразу лвл 6 и 7 можно застрять на 160 уровне, с необходимостью гриндить 165-175 с 50% штрафом(900к час, на уровень надо ~3-4 миллиона, это очень грустно), и потом страдая еще больше до 186, ища пати таких же неудачников на немногочисленных спотах на этот уровень.
токен фармится к ~140лвлу сам по себе, на высоком уровне это час или около того фарма.
большинство закупили токенов на год вперед, когда они упали до 350к, что 25 минут фарма. для сравнения, в моего чара с 200 часами игры вложено ~35 миллионов — 25 эквип, 10 скиллы
шапки с обычными тир1 энчантами покупаются на аукционе за 80-100к, так что тоже не проблема, и на дамаг большинства билдов они не оказывают большого влияния, но для некоторых, в силу механики обязательны и дают совокупную прибавку равноценную топовому эквипу (урон стихии для элементалиста, физический урон для кваррел шутера)
Это топовые перчатки на милишников, кроме некоторых билдов шиноби, и обязательные для всех, у кого присутствует в билде доппель, основным недостатком которого является лимит в 5 целей на вертушке.
так же они сильно бустят мультишот, кроссфайр, скиллы канонира(если нет фальконера в билде, что бывает в тяжелых случаях)
кроме того используются для буста комбы криокино, так как психопрешшур задевает на 2 тайла айсволла больше, что дает буст дамага от 25% до 15% в зависимости от билда.
PS rftm
PSS айтем достаточно легко выбивается, стандартный рарный дроп, падает примерно каждые 300-350 каунта.
Очередной фейл от локализаторов.
В корейской версии в игру можно хотя бы просто играть в удовольствие, в международной просто нельзя, и ее используют как доилку, никаких баланс патчей и контента.
Жаль что по впн до кореи 350 пинг.
www.tosbase.com/database/items/602103/
там же по соседству www.tosbase.com/database/items/649004/
почему не использовать бартер? который вдобавок сделает рынок интереснее, так как для торговли на нем и перепродажи ценных вещей потребуются немалые знания и опыт, в отличие от валютной экономики.
ЗЫ образец экономики подобного рода Path of Exile. однако в силу жанра там проблемы с выводом, но в классической ммо экономике такое решаемо. вплоть до перманентной поломки вещей.
я не вижу разницы между обводом бота в маркете житы, выставляя 1 айтем на позицию, провоцируя бота переставить весь свой лот, а потом выставляя весь свой, оставляя бота застрявшим на 5 минут, ради добавления исков в кошельке, и расстрелом блокадника ради того же. я, увы, давно устал, потому что лучшие в этой игре давно ушли, но времена пиратской молодости вспоминаются с теплотой.
Принцип тот же — 3 моба(больших и синих, кто бы сомневался) на локацию, респавн 1 минута.
Все решения относительно чара необратимы — выборы классов и статов окончательны и обжалованию не подлежат. Скилы сбрасываются только за донат (~10 баксов).
Очень много ситуаций где классы сделаны так, что брать их надо на строго опредленное количество кругов, брать больше\меньше смысла нет совсем(сорк только 2; крио либо 1 либо 3, 2 никогда; линк только 2, никогда 3; хайлендер только 1 и только как саппорт доппеля>драгуна; пиро только 1; кваррел шутер только 3; и прочее)
Ньюансы с карточками неочевидны — сожрав сразу лвл 6 и 7 можно застрять на 160 уровне, с необходимостью гриндить 165-175 с 50% штрафом(900к час, на уровень надо ~3-4 миллиона, это очень грустно), и потом страдая еще больше до 186, ища пати таких же неудачников на немногочисленных спотах на этот уровень.
большинство закупили токенов на год вперед, когда они упали до 350к, что 25 минут фарма. для сравнения, в моего чара с 200 часами игры вложено ~35 миллионов — 25 эквип, 10 скиллы
шапки с обычными тир1 энчантами покупаются на аукционе за 80-100к, так что тоже не проблема, и на дамаг большинства билдов они не оказывают большого влияния, но для некоторых, в силу механики обязательны и дают совокупную прибавку равноценную топовому эквипу (урон стихии для элементалиста, физический урон для кваррел шутера)
так же они сильно бустят мультишот, кроссфайр, скиллы канонира(если нет фальконера в билде, что бывает в тяжелых случаях)
кроме того используются для буста комбы криокино, так как психопрешшур задевает на 2 тайла айсволла больше, что дает буст дамага от 25% до 15% в зависимости от билда.
PS rftm
PSS айтем достаточно легко выбивается, стандартный рарный дроп, падает примерно каждые 300-350 каунта.
В корейской версии в игру можно хотя бы просто играть в удовольствие, в международной просто нельзя, и ее используют как доилку, никаких баланс патчей и контента.
Жаль что по впн до кореи 350 пинг.