инстансы можно распределить между нодами, плюс растиражировать. значительный плюс в сторону комфортной игры в нелагающих локациях.
нет, это не стеб, это действительно хоть как-то сдвинуло с мертвой точки систему когда нпц сидел приколоченным к своему месту. думаю, дальше эту систему логично разовьют, но пока что достаточно того что лед тронулся.
я не любитель квестов, что и подчеркнул :).
побегав на стресс тесте тесо, заметил пару интересных моментов.
первое: все зоны инстансовые! это было довольно неожиданным сюрпризом. походу опыт кластерной системы евы тут применен. мало того, на более высоком уровне, в некоторых местах это видно только по карте.
второе. инстансовость также в том что то что ты видишь — не обязательно видит другой. вроде подобное было во властелине колец. но тут оно на более высоком уровне. толпа игроков стоящая вокруг места где (по твоему взгляду) ничего нет. и только получив квест ты видишь что там стоит нпц. либо сначала он стоял на точке а, где ты брал у него квест. теперь он стоит на точке б (и будь уверен — на точке а ты его уже не увидишь) или, даже, бегает с тобой! мало того, по локации бегает еще пятьдесят тел с таким же квестом и будь уверен, он бегает с каждым :). но видишь ты его только рядом с собой. твою собственную версию. очень сильная продвижка в закостеневших условностях ммо. так же, вероятно, некоторые квестовые мобы тоже такого разряда — твои личные.
теперь прочие впечатления. если это был стресс-тест то он завершен на отлично. лагов я не заметил. вообще. единственное, подкачал логин-сервер. но, думаю, они это учтут и подправят.
общая сингловость вполне заметна. и заметна она по тому что толпы народу (особенно в стартовых локациях) сильно эту сингловость портят. но отбежав чуть подальше и немного привыкнув это становится вполне комфортным. игроков можно вообще не замечать и играть как в сингл.
и тут начинаются проблемы. небольшое отступление: я играл только за каджийку с 2мя оружиями и средней броней, т.е. воином практически без магии. возможно для других классов геймплей чуть (ну или не «чуть») другой. и то, это стартовые левелы, может дальше все совсем иначе. так вот. боевка скучная. заключается в долблении одного скила по кулдауну. использовать какие-то комбинации незачем да и не из чего. безмагические только быстрый удар, сильный удар и блок, только мешают вливать дпс в моба. магией моя котейка не владела. (упд) хотя на материке мобы застаивли меня попотеть и я несколько раз пожалел о выкинутых (читай: проданных) баночек на хп, на защиту и прочее, которые ранее посчитал балластом зря занимающим инвентарь.
в квестовую линию я «усиленно вникал» методом быстрого прокликивания всех вариантов ответа пока они не станут серыми, чтобы этот очередной нпц от меня уже отстал и дал продолжение квеста или награду. и меня таки удивили — мне явно показали что некоторые варианты ответов взаимоисключают друг друга. ну, кто играл тот поймет. и это большой плюс. с квестами разобрались. плюс у меня игра намертво зависла при попытке в лодке доплыть на материк, в результате квест пошел дальше, а я остался в прежней локации. и я сутки убил на то чтобы догадаться найти заново эту лодку и таки кликнуть на нее еще раз. с квестами разобрались. ну, почти. убить 10 кроликов не дают, но другие привычные квесты вполне наличествуют. хотя, тоже достижение. заметна заботливая рука и понимающая голова. поехали далее.
намного интереснее было разбираться в крафте. система в такой реализации мне не встречалась, но и не сказать что уж сильно оригинально. отличный баланс новых элементов и старых. немного напрягли камни для перекраски белой вещи в зеленую итд. мне это показалось прямым приглашением в гм шоп за расходниками на супер-экипировку. хотя, потом зеленые камни мне выпадали при разборе зеленых вещей. этих разных элементов для крафта много. что забивает инвентарь довольно сильно. и что (вероятно), тоже одно из приглашений посетить вышеуказанный шоп. очень интересными показались возможности изучать аспекты, которые можно будет потом вставить в свои оружия и прочее, но времени чтобы повникать в это более подробно не хватило.
идем далее. оплата. цена за коробку и (как я знаю) абонентка. + явные намеки на гм-шоп. это офигеть, товарищи! быстренько переведя рубли в гривны, я понял что коробка стоит дороже гуилд варс 2, которую я считал дорогой и подписка как в еве! если я раньше и колебался, играть в это или нет (склонялся в сторону «чуть поразбираться в механике и бросить») то теперь это однозначное нет. как сказал мой знакомый: подождем пока она станет фритуплей, тогда и заценим.
ну вот и всё что я хотел сказать.
по моим наблюденим, если брать в расчет только малонаселенность сервера, имеет смысл идти на предпоследний сервер. скорее всего он и будет самым незаселенным.
больше интересует когда старт, когда ранний старт и какие значительные фиксы\изменения механики будут на старте по сравнению с збт. ну и гонка «воткни пугало быстрее соседа», конечно :).
эка заминусили, картинка теперь потускнела :(.
з.ы. вы сильно предвзяты к хаосу.
про абуз шерифа я узнал когда на меня начали вешать репорты. судя по отзывам, большинство других узнало об них так же.
а теперь небольшое отступление. об системе владения имуществом. таком как корабли. кто угодно может сесть за гарпун катамарана и пришпилить вас ко дну. кто угодно может спереть баллон или порулить если не прожат глазик. опустить парус или якорь на галеоне. вот это надо фиксить. как минимум вешать баф который флагает кого-то при попытке это сделать. ну и чтобы это возможно было только в пк. сейчас механизм шерифа — единственный метод наказать абузящего такие вещи человека. ну или вывезти его в нейтральные воды и слить. куба тоже добавляет своих хлопот. когда тебя с паками пытаются нагнуть все. и тут система пк дает свои сбои. в общем, недоработки.
но я отвлекся, ой.
так вот, про шерифов. абузят их сейчас ВСЕ. все кто может извлечь из этого сколь-какой-нибудь профит. не знаю как бы было на обт, если бы его оставили, но абузили точно, может чуть чуть меньше. а збт накладывает какую-то странную ауру попробовать всё, даже за пределами дозволенного.
Лично Макс (лидер восточного Хаоса, если кто не знает) в тс говорил: смотрим на водителя баржи — если есть пак за спиной, то не интересно, его не арестовать.
+ есть глазик который дает немного времени что-то сделать в случае потери управления.
нет, это не стеб, это действительно хоть как-то сдвинуло с мертвой точки систему когда нпц сидел приколоченным к своему месту. думаю, дальше эту систему логично разовьют, но пока что достаточно того что лед тронулся.
я не любитель квестов, что и подчеркнул :).
первое: все зоны инстансовые! это было довольно неожиданным сюрпризом. походу опыт кластерной системы евы тут применен. мало того, на более высоком уровне, в некоторых местах это видно только по карте.
второе. инстансовость также в том что то что ты видишь — не обязательно видит другой. вроде подобное было во властелине колец. но тут оно на более высоком уровне. толпа игроков стоящая вокруг места где (по твоему взгляду) ничего нет. и только получив квест ты видишь что там стоит нпц. либо сначала он стоял на точке а, где ты брал у него квест. теперь он стоит на точке б (и будь уверен — на точке а ты его уже не увидишь) или, даже, бегает с тобой! мало того, по локации бегает еще пятьдесят тел с таким же квестом и будь уверен, он бегает с каждым :). но видишь ты его только рядом с собой. твою собственную версию. очень сильная продвижка в закостеневших условностях ммо. так же, вероятно, некоторые квестовые мобы тоже такого разряда — твои личные.
теперь прочие впечатления. если это был стресс-тест то он завершен на отлично. лагов я не заметил. вообще. единственное, подкачал логин-сервер. но, думаю, они это учтут и подправят.
общая сингловость вполне заметна. и заметна она по тому что толпы народу (особенно в стартовых локациях) сильно эту сингловость портят. но отбежав чуть подальше и немного привыкнув это становится вполне комфортным. игроков можно вообще не замечать и играть как в сингл.
и тут начинаются проблемы. небольшое отступление: я играл только за каджийку с 2мя оружиями и средней броней, т.е. воином практически без магии. возможно для других классов геймплей чуть (ну или не «чуть») другой. и то, это стартовые левелы, может дальше все совсем иначе. так вот. боевка скучная. заключается в долблении одного скила по кулдауну. использовать какие-то комбинации незачем да и не из чего. безмагические только быстрый удар, сильный удар и блок, только мешают вливать дпс в моба. магией моя котейка не владела. (упд) хотя на материке мобы застаивли меня попотеть и я несколько раз пожалел о выкинутых (читай: проданных) баночек на хп, на защиту и прочее, которые ранее посчитал балластом зря занимающим инвентарь.
в квестовую линию я «усиленно вникал» методом быстрого прокликивания всех вариантов ответа пока они не станут серыми, чтобы этот очередной нпц от меня уже отстал и дал продолжение квеста или награду. и меня таки удивили — мне явно показали что некоторые варианты ответов взаимоисключают друг друга. ну, кто играл тот поймет. и это большой плюс. с квестами разобрались. плюс у меня игра намертво зависла при попытке в лодке доплыть на материк, в результате квест пошел дальше, а я остался в прежней локации. и я сутки убил на то чтобы догадаться найти заново эту лодку и таки кликнуть на нее еще раз. с квестами разобрались. ну, почти. убить 10 кроликов не дают, но другие привычные квесты вполне наличествуют. хотя, тоже достижение. заметна заботливая рука и понимающая голова. поехали далее.
намного интереснее было разбираться в крафте. система в такой реализации мне не встречалась, но и не сказать что уж сильно оригинально. отличный баланс новых элементов и старых. немного напрягли камни для перекраски белой вещи в зеленую итд. мне это показалось прямым приглашением в гм шоп за расходниками на супер-экипировку. хотя, потом зеленые камни мне выпадали при разборе зеленых вещей. этих разных элементов для крафта много. что забивает инвентарь довольно сильно. и что (вероятно), тоже одно из приглашений посетить вышеуказанный шоп. очень интересными показались возможности изучать аспекты, которые можно будет потом вставить в свои оружия и прочее, но времени чтобы повникать в это более подробно не хватило.
идем далее. оплата. цена за коробку и (как я знаю) абонентка. + явные намеки на гм-шоп. это офигеть, товарищи! быстренько переведя рубли в гривны, я понял что коробка стоит дороже гуилд варс 2, которую я считал дорогой и подписка как в еве! если я раньше и колебался, играть в это или нет (склонялся в сторону «чуть поразбираться в механике и бросить») то теперь это однозначное нет. как сказал мой знакомый: подождем пока она станет фритуплей, тогда и заценим.
ну вот и всё что я хотел сказать.
ну и клиент 20 гиг.
з.ы. я рад что шерифов не будет на обт. но ряд механик довольно уязвимы даже без шерифа.
з.ы. вы сильно предвзяты к хаосу.
про абуз шерифа я узнал когда на меня начали вешать репорты. судя по отзывам, большинство других узнало об них так же.
а теперь небольшое отступление. об системе владения имуществом. таком как корабли. кто угодно может сесть за гарпун катамарана и пришпилить вас ко дну. кто угодно может спереть баллон или порулить если не прожат глазик. опустить парус или якорь на галеоне. вот это надо фиксить. как минимум вешать баф который флагает кого-то при попытке это сделать. ну и чтобы это возможно было только в пк. сейчас механизм шерифа — единственный метод наказать абузящего такие вещи человека. ну или вывезти его в нейтральные воды и слить. куба тоже добавляет своих хлопот. когда тебя с паками пытаются нагнуть все. и тут система пк дает свои сбои. в общем, недоработки.
но я отвлекся, ой.
так вот, про шерифов. абузят их сейчас ВСЕ. все кто может извлечь из этого сколь-какой-нибудь профит. не знаю как бы было на обт, если бы его оставили, но абузили точно, может чуть чуть меньше. а збт накладывает какую-то странную ауру попробовать всё, даже за пределами дозволенного.
+ есть глазик который дает немного времени что-то сделать в случае потери управления.
хотя на счет агро не знаю.